Estet33

Активность: 0
СообщенияДата

Как отрендерить стекло с бликами?

Спасибо, буду пробовать!
01.05.2012

Как отрендерить стекло с бликами?

Вроде уже столько настроек перепробовал, а всё не получается. А вы можете этот файл со своим стаканом мне переслать? Был бы очень благодарен, с меня + в репутацию.
01.05.2012

Как отрендерить стекло с бликами?

Вот так получается у меня стакан с жидкостью: А надо сделать с бликами, с б́ольшей каустикой и окрашиванием плоскости цветом стекла и жидкости и вообще более реалистичный вид. Не знаю как это сделать, настройки VRay обычные, каустика включена, источник света VRay IES. Жидкость сделана так, что немножко пересекается со стеклом. Пробовал менять параметры рендера, материалов, но ничего не помогло. Примерно нужен такой результат: Геометрическое построение у меня правильное, делал модификатором Lathe, геометрия как у обычного стакана. Я и так делал по уроку, к котором говорится, что жидкость должна немного заезжать в стекло. Источники свете Vraylight plane ничего не дают.....
01.05.2012

как создать внутреннюю сеть из сплайнов в сплайне?

Такие поперечные сегменты сплайнов обычно делаются командой Cross Section. А сиденья всё-таки удобнее делать из полигонов, после применив сглаживание. Потом будет больше возможностей для доработки, изменения формы.
12.03.2012

архив слишком большой для того, чтобы выложить на сайт

Можно попробовать сделать snapshot всех объектов (tools - snapshot), с галочкой mesh, это вроде снимка объектов с сохранением сетки. А старые предметы убрать, у меня обычно очень значительно уменьшался объём файлов.
11.01.2012

Раскритикуйте мою первую работу!

Quote: Хм... А я уже думал что этой книги в природе не осталось. Она же написана была в 2006 году, по 7-му максу и вирею какому-то древнему (1.45.ххх кажется). Те советы, техники моделинга и виза, что я в ней описывал, безнадежно устарели. Надо было за основу взять книгу хотя бы по 2009-му максу (валяется в сети где ни попадя). Прежде всего - реактор "фтопку"! Ткани все-таки лучше делать Cloth-ом. Источники IES удобнее пользовать виреевские (быстрее). Сами ИЕС-ки надо подбирать так, чтобы они давали рассеянный свет вниз (не засвечивали пол) немного в стороны и на потолок. Чтобы сделать потолок более ярким, стоит использовать VRayMtlWrapper. Каким образом - поищи, тут на форуме про это много сказано было. Избавиться от шума на плитке можно уменьшив бамп, величив сабдивы ИС-ов и подняв настройки рендера. Ну и камера должна быть виреевская физ, использовать в данное время стандартную - как гоночную резину для езды по гололеду. Вы написали эту книгу? Она стала моим первым пособием по 3D Max!) Большое спасибо за советы, буду доделывать.
08.01.2012

Раскритикуйте мою первую работу!

Quote: Лукавите? Ведь вряд ли первая работа... Первая большая сцена. До этого моделировал отдельные предметы и почти не занимался визуализацией.
08.01.2012

Раскритикуйте мою первую работу!

1 - а как пропорции нарушены, что не так - стол, стул? 2 - да, с отражением сзади что-то не так. я не знаю как это исправить. 3 - скатерти были ещё более надутые, как мог я их подправил. Как сделать ещё более чётким край стола и убрать надутость не знаю, пока не получается! Если подскажите как, буду очень благодарен 4 - да. пожалуй материал плафонов надо изменить в сторону большего свечения. Но хотелось бы создать свет от ламп на потолке, иначе светящиеся плафоны на тёмном потолке смотрятся неубедительно. 5-8 - спасибо за замечания, буду дорабатывать проект. ну а как ещё научиться моделированию, кроме как всё самим делать?
07.01.2012

Раскритикуйте мою первую работу!

а как убрать шум на напольной плитке? на счёт света если я сильнее включаю верхние источники света на потолке, то пол становится очень ярким, просто в белизну уходит, а потолок и сами лампочки очень мало изменяется. Вообще хочется, чтобы на потолке тоже появился свет от ламп.
07.01.2012

Раскритикуйте мою первую работу!

Quote: Поищи баланс белого в камере, в черных дырах в потолке должен быть свет? Ведь для этого должна быть камера VRay? У меня сейчас стоит обычная. На потолке расположены зеркала и чёрные кольца вероятно даёт отражение. Конечно, лучше чтобы они были не такими чёрными.
07.01.2012

Раскритикуйте мою первую работу!

jpg image hosting Очень нужна ваша критика! Это моя первая большая работа в 3D Max, до этого делал отдельные модели. Смоделировал полностью всё сам, ткани делал в Reactor, потом дорабатывал в Edit Poly, рендерил в VRay, с обычными источниками света IES.
07.01.2012

Как создаются low-poly модели хорошего качества?

Quote: Вбейте в гугле Retopology - уроков море... Вот как пример от начала и до финиша - http://artnotes.ru/sozdanie-paragalisa/ Спасибо!
05.01.2012

Как создаются low-poly модели хорошего качества?

Quote: Hipoly (болванка макс\браш\мудбокс и тд) - сняли текстуры - ретопология - lowpoly модель с хорошей детализацией. А как снимаются текстуры и делается ретопология? Может какие-нибудь уроки есть на эту тему?
05.01.2012

Как создаются low-poly модели хорошего качества?

Когда полигонов мало, но на форме это мало сказывается, скорее на детализации. Пробовал создать такую статую, но не получилось. free image hosting image host
05.01.2012

На одном объекте не отображается текстура.

Quote: ТАРАС, большое спасибо! Про эту галочку я совсем забыл.
24.12.2011

На одном объекте не отображается текстура.

На кирпичных перилах. Делал их Spline - Extrude - Shell. И не визуализируется. При этом материал назначен, кнопка Show Standart Map in Viweport нажата. На остальных объектах тот же материал отображается и рендерится без проблем. Перетряхнул все настройки сцены, пробовал преобразовать объект, и всё без результата. В чём может быть дело? В сценке для примера сделал кубик, на котором текстура отображается.
24.12.2011

3ds Max в дизайне среды. + Видеокурс (на DVD) - Кулагин Б.

В бесплатном варианте её нет. Я тоже искал, но пришлось купить.
24.12.2011

Подскажите, как сделать такую модель архитект. элемента?

Quote: и на народ перезалей пожалуйста заливаю на народ, но дальше 0% не идёт, если загрузится то дам ссылку) Quote: .. пишут что видео без звука и все комментарии к нему на английском..это везде так по всем ссылкам одно и то же? Да, видео без звука и комментарии на английском. В-общем всё понятно и без объяснения, только уж очень всё быстро делается, приходится часто возвращаться назад и пересматривать. К тому же к моей проблеме моделирования картуша это видео имеет очень далёкое отношение. На видео используется полигональное моделирование. Уверен что метод тут надо использовать другой - с помощью сплайнов, т.к. нет большого кол-ва мелких форм как на видео, а есть одна большая, у которой главное ровность и плавность линий.
11.12.2011

Подскажите, как сделать такую модель архитект. элемента?

Downpressor, огромное спасибо за ссылки! Chen, точно, это картуш. Спасибо, что напомнили название этого элемента.
10.12.2011

Подскажите, как сделать такую модель архитект. элемента?

Надо сделать в 3Ds Max такую модель архитектурной детали максимально качественно. Интересно ваше мнение, как лучше её сделать. Эта модель как пример, качество не очень, с торца грани резкие. Надо сделать качественнее. Может у кого-нибудь есть ссылки на видеоуроки по созданию подобных моделей? Заранее спасибо).
10.12.2011

Как увеличить количество граней в объекте - корректно?

Если объект небольшой, то можно наделать грани операцией Connect, если большой, то проще, как уже было сказано Tesselate в режиме поли
08.12.2011