Evelen
Сообщения | Дата |
---|
модификатор Path Deform binding
Цитата Fantom Ury:
Move to Path нажимали ?
да
Цитата V.Dolgalev:
а строчка сложная? можно если что, через Rail Clone, CoronaScatter... Если простая, то бевел или свип модификатор. Кстати модные CG-бойцы в Zbrush кидают строчку
по сути одну волнистую линию нужно пустить по другой волнистой линии, вроде ничего сложного, плагины юзать не хочу сейчас, как через скатер это делать не представляю, мне бы для начала разобраться почему Path Deform binding так криво работает и при этом какие-то заломы на нитке ещё делает, хотя в сплайне таких заломов нет.
Но спасибо, если этот модификатор в итоге не заработает попробую бевел или свип, но мне кажется там заморочиться придется
| 28.05.2020 |
модификатор Path Deform binding
День добрый, подскажите, плиз, что не так? Пытаюсь создать строчку и пустить геометрию по сплайну с помощью Path Deform binding, а строчка в итоге идет не по самому сплайну а рядом, пивоты проверены.
[[link:image_uri:378614,]][[image:378614,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.05.2020 |
Как перетащить полигоны вдоль ребер?
Цитата nextmale:
Сделать инстанс обьекта, выставить строго горизонтально-вертикально, и двигать нужные полигоны (элементы) ровно как надо. Удалить.
Данный способ работает в том случае, если изначально объект был повернут по привязке, тогда легко и быстро. А вот способа повернуть объект в изначальное положение, если тот был повернут без привязки, я к сожалению не знаю
Цитата inetmarko:
Я обычно ищу грань на этом объекте, которая наклонена под нужным углом... В Вашем случае нужно найти такую грань вдоль стрелки сверху... как бы на ребре. С опорой на эту грань (кнопка или галочка AutoGrid) создаю любой примитив (плейн, бокс, и т.д.). Его локальные координаты автоматически будут повернуты на нужный угол. Потом захожу в наш объект и выбираю вверху на панели кнопок из списка Reference Coordinate System в качестве ориентира для инструмента перемещения тот примитив (строка Pick). Гизмо со стрелочками автоматически повернется в соответсвии с локальными координатами примитива. Вот и все. Главное потом не забыть вернуть привязку к мировым координатам или как по умолчанию к координатам вьюпорта. Обычно весь роцесс занимает несколько секунд. Как по мне, это самый быстрый вариант.
На свежую голову разобралась наконец-то, способ работает, всё ок, спасибо большое))
Цитата Jähman':
omg, а working пивот чем не угодил?
А вот с вокрпивотом не разобралась к сожалению, не поняла куда жать в итоге)
Но зато нашла самый быстрый в моем случае способ, в списке Reference Coordinate System нажимаем кнопку Local и всё)
Вопрос закрыт, всем спасибо)
| 15.04.2020 |
Как перетащить полигоны вдоль ребер?
Цитата Jähman':
omg, а working пивот чем не угодил?
А можно переместить вдоль пивота, если да, то подскажите как?)
Цитата inetmarko:
Цитата Evelen:
Цитата inetmarko:
Цитата Evelen:
Цитата inetmarko:
Я обычно ищу грань на этом объекте, которая наклонена под нужным углом... В Вашем случае нужно найти такую грань вдоль стрелки сверху... как бы на ребре. С опорой на эту грань (кнопка или галочка AutoGrid) создаю любой примитив (плейн, бокс, и т.д.). Его локальные координаты автоматически будут повернуты на нужный угол. Потом захожу в наш объект и выбираю в качестве привязки для инструмента перемещения тот примитив. Гизмо со стрелочками автоматически повернется в соответсвии с локальными координатами примитива. Вот и все. Главное потом не забыть вернуть привязку к мировым координатам или как по умолчанию к координатам вьюпорта. Обысно весь роцесс занимает несколько секунд. Как по мне, это самый быстрый вариант.
Немного непонятно, я выделаю ребро (ребро или полигон?) вдоль которого хочу переместить, правильно? Кнопка автогрид должна быть зажата в стандартных примитивах? Если так, то не работает, ведь выделенный полигон скипается и примитив создается как обычно
изначально из своего объекта выйдите. полигон выделять не нужно. просто найдите нужный для ориентира. Да, галочку выбрать при создании примитива. там есть вверху на панели Create. и есть дублирующая кнопка AutoGrid на панели кнопок вверху окна
У меня к вечеру походу мозги уже совсем не варят
Не понимаю как создать примитив под нужным углом, ведь с галкой автогрид он создается как обычно.
И непонятно как потом выбрать в качестве привязки для инструмента перемещения тот примитив.
так вы создавайте примитив с влюченной галочкой на той грани вашего объекта, которая под углом )). ну или поставьте как сказали выше воркингпивот на, опять же, грань под нужным вам углом. и потом выбирайте из списка Reference Coordinate System нужный объект или WorkingPivot.
Цитата Jähman':
omg, а working пивот чем не угодил?
Спасибо! век живи, век учись... вот и для себя открыл второй способ.
А где этот список собственно находится?
| 14.04.2020 |
Как перетащить полигоны вдоль ребер?
Цитата inetmarko:
Цитата Evelen:
Цитата inetmarko:
Я обычно ищу грань на этом объекте, которая наклонена под нужным углом... В Вашем случае нужно найти такую грань вдоль стрелки сверху... как бы на ребре. С опорой на эту грань (кнопка или галочка AutoGrid) создаю любой примитив (плейн, бокс, и т.д.). Его локальные координаты автоматически будут повернуты на нужный угол. Потом захожу в наш объект и выбираю в качестве привязки для инструмента перемещения тот примитив. Гизмо со стрелочками автоматически повернется в соответсвии с локальными координатами примитива. Вот и все. Главное потом не забыть вернуть привязку к мировым координатам или как по умолчанию к координатам вьюпорта. Обысно весь роцесс занимает несколько секунд. Как по мне, это самый быстрый вариант.
Немного непонятно, я выделаю ребро (ребро или полигон?) вдоль которого хочу переместить, правильно? Кнопка автогрид должна быть зажата в стандартных примитивах? Если так, то не работает, ведь выделенный полигон скипается и примитив создается как обычно
изначально из своего объекта выйдите. полигон выделять не нужно. просто найдите нужный для ориентира. Да, галочку выбрать при создании примитива. там есть вверху на панели Create. и есть дублирующая кнопка AutoGrid на панели кнопок вверху окна
У меня к вечеру походу мозги уже совсем не варят
Не понимаю как создать примитив под нужным углом, ведь с галкой автогрид он создается как обычно.
И непонятно как потом выбрать в качестве привязки для инструмента перемещения тот примитив.
| 14.04.2020 |
Как перетащить полигоны вдоль ребер?
Цитата inetmarko:
Я обычно ищу грань на этом объекте, которая наклонена под нужным углом... В Вашем случае нужно найти такую грань вдоль стрелки сверху... как бы на ребре. С опорой на эту грань (кнопка или галочка AutoGrid) создаю любой примитив (плейн, бокс, и т.д.). Его локальные координаты автоматически будут повернуты на нужный угол. Потом захожу в наш объект и выбираю в качестве привязки для инструмента перемещения тот примитив. Гизмо со стрелочками автоматически повернется в соответсвии с локальными координатами примитива. Вот и все. Главное потом не забыть вернуть привязку к мировым координатам или как по умолчанию к координатам вьюпорта. Обысно весь роцесс занимает несколько секунд. Как по мне, это самый быстрый вариант.
Немного непонятно, я выделаю ребро (ребро или полигон?) вдоль которого хочу переместить, правильно? Кнопка автогрид должна быть зажата в стандартных примитивах? Если так, то не работает, ведь выделенный полигон скипается и примитив создается как обычно
| 14.04.2020 |
Как перетащить полигоны вдоль ребер?
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как бы мне перетащить выделенные полигоны вниз строго вдоль объекта по наклонной легко и быстро?
[[link:image_uri:365790,]][[image:365790,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.04.2020 |
При сглаживании ломаются полигоны, памагити
Zemmer , выглядит так, потому что находится в окне с отображением " Facets", в режиме "Default shading " всё сглажено, но есть артефакты в тенях, причем такая проблема не первый раз возникает при моделировании. Модель не импортирована. Разве в борьбе с ломаными полигонами единственный верный способ это сглаживание, они же по сути всё равно остаются ломаными? Или я может чего-то не понимаю. И нормально ли, что тубросмуз их ломает? Я просто пытаюсь понять как это всё работает)
| 24.02.2020 |
При сглаживании ломаются полигоны, памагити
Цитата Zemmer:
Вот пример с моей модельки после экспорта в obj.
не не не, я наверное неправильно поставила вопрос изначально, меня не волнует что видны грани поликов, с этим я знаю как бороться, меня беспокоит, что 4-угольные полигоны распадаются на треугоьники, из-за чего появляются артефакты.
| 22.02.2020 |
При сглаживании ломаются полигоны, памагити
Цитата владимир_:
Лечится конвертацией в едытабл меш, а потом наза в едитабл поли
спасибо, но не помогло(
| 22.02.2020 |
При сглаживании ломаются полигоны, памагити
Цитата Denis_21:
А Вы галочку "сгладить результат" не сняли случайно в турбосмузе?
ни зажатая, ни отжатая галочка на вид модели не влияет, хотя группа сглаживания стоит
| 22.02.2020 |
При сглаживании ломаются полигоны, памагити
Доброго времени суток!
Помогите новичку, накидываю тубросмуз и появляются ломанные полигоны, как можно решить данную проблему, и критично ли для правильной топологиии появление ломаных поликов на мелких деталях?
[[link:image_uri:349762,]][[image:349762,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:349766,]][[image:349766,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.02.2020 |