filumena
Сообщения | Дата |
---|
а есть там какие нибудь сроки? Вот типа, до этого времени сделать правильно - тест пройден, а если нет, то не пройден
| 30.12.2021 |
Прочитала, тему , что то не нравится совсем, слишком нервно
| 30.12.2021 |
Цитата Viento:
Цитата filumena:
Может кто нибудь уже делал тест у них, поделитесь
Полазьте тут на форуме. Много кто набил шишек на этой теме. Например:
https://3ddd.ru/forum/thread/show/delaiu_testovoe_wild_cat_i_tut_vse_namudreno_chto_ia_ne_ponimaiu_kak_sdelat_ikh_maой спасибо
ой спасибо, сама бы не нашла
| 29.12.2021 |
Я на этой площадке недавно, но продавалось кое что. Прислали принять участие в программе для фрилансеров, портфолио приняли, надо пройти тест. Вот ссылка на видео туториал
https://www.youtube.com/watch?v=6RDem--zlH0&list=PLWnzp0gDhdYAlwd5y4Ypy4pM-dm6yd7gT
Видео плохого качества, текст разобрать невозможно, на слух я плохо понимаю.
Может кто нибудь уже делал тест у них, поделитесь
| 29.12.2021 |
Экспорт в FBX - части модели сдвигаются
Цитата Slazzo:
Цитата filumena:
уже много тут спрашивала насчет экспорта и вот опять.
ну экпсорт из макса а импорт где? в какой програме? врятли макс тупит на свойх же файлов
все уже выяснилось.
Экспорт из макса в фбх например, а потом чтоб посмотреть что получилось импортирую обратно в тот же макс. И криво все. После резет Х-форм помогло
| 07.03.2021 |
Экспорт в FBX - части модели сдвигаются
Цитата Zolty:
reset xform
спасибо еще раз. Вроде помоглоа куда плюсики подевались?
Цитата Travinka:
Цитата filumena:
Разгруппировывать пробовала
Для экспорта в fbx это обязательная операция, иначе будут создаваться мусорные объекты, а группа все равно не перенесется, будут отдельные объекты.
Я бы проверила масштабы всех объектов. А лучше сразу сделать reset xform -> edit poly
Хотя, при этом инстансные объекты перестанут быть таковыми и их придется клонировать по-новой.
инстансных объектов вроде нет
То есть, при открытии импортированного файла нет групп,если даже они по логике должны быть?
| 03.03.2021 |
Экспорт в FBX - части модели сдвигаются
Цитата .Kin:
можно в один мэш с разными айди, если их там не тьма-тёмная. некоторые рендеры типа арни критичны к их количеству. можно в обж попробовать ещё
их там тьма темная (:
| 03.03.2021 |
Экспорт в FBX - части модели сдвигаются
Цитата Zolty:
reset xform
вроде делала, но не все части. Попробую еще ра, спасибо
| 03.03.2021 |
Экспорт в FBX - части модели сдвигаются
уже много тут спрашивала насчет экспорта и вот опять. Модель состоит из множества мелких деталей, в максовском формате это группа . Разгруппировывать пробовала, замораживать тоже. Эффект ноль. Все наперекосяк на выходе. Как последний выход представляется только приаттачить все детали в одну
Хотя приаттачить нельзя, разные текстуры
| 03.03.2021 |
Экспорт в obj/fbx с менталреевскими материалами
Цитата ThePoloid:
Кто матрицу сломал
?
| 13.08.2019 |
Экспорт в obj/fbx с менталреевскими материалами
Возможно ли без дополнительных средств?
Или с дополнительными
| 13.08.2019 |
При экспорте в obj сдвигается текстура
Ээээ.. Тайлинг 1,021. Что с ним сделать?
Ерунду спросила. Поставила на 1, все одинаково теперь
Спасибо большое!
| 09.07.2019 |
При экспорте в obj сдвигается текстура
Прошу помощи клуба.
При экспорте получается вот такая вот вещь. На других файлах не было замечено, сдвиг небольшой, но...
Исходный макс-файл
[[link:image_uri:288302,]][[image:288302,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:288301,]][[/link]]
полученый файл обж
[[link:image_uri:288304,]][[image:288304,sky_image_forum]][[/link]]
настройки экспорта
[[link:image_uri:288305,]][[image:288305,sky_image_forum]][[/link]]
В настройках все по умолчанию.
| 09.07.2019 |
Как грамотно сохранить модель в fbx?
Спасибо, я как то не подумала про другие программы, только про старые версии макса. Тогда лучше убрать все модификаторы действительно, кому надо, назначит
| 09.05.2019 |
Как грамотно сохранить модель в fbx?
Тема вроде еще жива, спрошу тоже. Сделала как тут выше написано, все вобщем хорошо, кроме - стек модификаторов сворачивается. Настройки были по умолчанию. Как-то можно этого избежать? Там у меня всего 2, meshsmooth и UVW. И meshsmooth меняет модель, не вернуть уже обратно.
И чтоб два раза не вставать - как сделать чтобы при экспорте в obj из поли получается поли, а не меш?
| 09.05.2019 |
Импорт из автокада с косяками, максовский файл вылетает
Возможно ли как то исправить файл? Там и геометрия кривая, двойные-тройные полигоны. Заново импортировать исходный файл нет возможности.
В лучшем случае файл вылетает с сообщением ошибки и закрытием макса, в худшем - не открывается потом вообще
Макс 2012. Файл не тяжелый 5мб
Спасибо
| 19.01.2019 |
Слишком толстые ребра на развертке
А, нашла. В самом модификаторе. Только тонко и толсто, середины нет (:
Вот такого нет нигде?
[[image:217875,]]
| 28.10.2018 |
Слишком толстые ребра на развертке
Спасибо. Но не могу найти, где это? :)
| 28.10.2018 |
Слишком толстые ребра на развертке
Привет всем.
При развертке на самом объекте зеленые линии на ребрах (не в редакторе, там нормально) превращаются в какие-то эээ формы. Можно как-то их уменьшить хотя бы? В настройках самого редактора нет толщины ребер.
Спасибо
[[link:image_uri:217710,]][[image:217710,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.10.2018 |
[[image:4919,]]
[[image:4927,]]
На первой картинке дефолтное освещение, на второй - 5 разных омни-ламп. Много было попыток поменять расположение, настройки ламп, волос, итд. Ничего не меняется, полоса всегда в одном месте.
Посторонних скрытых предметов не обнаружено
Может есть еще какие нибудь идеи о том, что поменять в настройках? Буду боагодарна
рендер сканлайн
| 13.09.2017 |
Всем привет.
Вот такая вещь возникла при рендере ментал реем.
Выглядит как забытый кусок чего-то в каждом глазу. Но это не оно.
Глаз сделан из двух частей сверху склера прозрачная, которая повторяет форму глаза (переднюю половину). Этот глюк вылез только на ментал рее, сканлайн ничего такого не показывал.
Сетка вот такая
эту решетку на зрачке на склере я сделала уже потом, в надежде исправить. Получилось вот
Никаких инородных тел нет, все проверила
Спасибо
| 22.05.2017 |
Как найти 5-угольники (N-gons) без скриптов (3дс макс 2012)
Цитата Yehat:
покопайте настройки X-view в свойствах вьюпорта
компа под рукой нет, но там что-то было
вот меню X-view. Что отсюда надо активировать?
Цитата Tmin:
filumena
Поправьте пол в профиле, а то у вас лишнее висит ! )
теперь не висит?
Там вообще не было ничего
| 10.07.2016 |
Как найти 5-угольники (N-gons) без скриптов (3дс макс 2012)
Цитата Tmin:
filumena
Если когда-то снова не найдется График Тулс или под рукой окажется только более ранняя версия Макса где его просто нет то поможет следующее:
1 Выделяем все эджи
2 Накидываем Turn to Poly
3 Выбираем Limit Polygon Size
4 Изменяя Max Size находим нужные n-угольники.
Спасибо.
То есть он сам исправляет как бы? Ну ладно, хотя бы видно, где.
К предыдущему ответу - я на этот сайт ходила, не включается это меню. Макс 2012, а это 2015
| 10.07.2016 |
Как найти 5-угольники (N-gons) без скриптов (3дс макс 2012)
Subj.
Видела картинку чью-то
но в моем 2012 максе этого меню нет. Или я не знаю как его открыть.
| 10.07.2016 |
Я тут влезу тоже со своим вопросом - где это находится? У меня картинка вот такая есть чья-то
У меня не выводится такое меню квадс. Макс 2012
| 07.07.2016 |
Как подогнать текстуру под масштаб
Цитата krust:
в 3ds max есть инструменты viewport canvas Можно загрузить модель в potoshop http://www.dialektika.com/PDF/978-5-8459-1372-2/part.pdf
спасибо, другие программы не хотелось бы , попрообую обойтись
продолжаю. Не поняла в чем польза редактирования в фотошопе. Загрузила, все хорошо, модель и текстура отдельными файлами как-бы. Но если рисовать на текстуре, изменения на модели видны не сразу, а после сохранения только. Я думала будет оновременно видно в двух окнах. Все равно вслепую, при редактировании текстуры на видно, какое это место на модели, просто меньше окон открывать. Может я конечно что-то неправильно делаю
| 23.12.2015 |
Как подогнать текстуру под масштаб
я тут тоже спрошу, чтоб новую тему не открывать. А если это Unwrap? Развертка по фигуре есть, есть шкура, но местами не то - пятна не там. Я открываю два окна - макс и фотошоп и делаю на глаз, но очень это нерационально. Практически вслепую. Может есть трики какие-нибудь
| 22.12.2015 |
А можно ли как-нибудь размазать края у разных подобъектов мультисаба? Как например в top-bottom есть опция blend. В мультисабе ее нет, но может, как-нибудь еще можно?
| 09.08.2015 |
Опять Unwrap... Некорректно ложится текстура
Цитата shdwalex:все отлично получилось, спасибо. Колллапсю я регулярно, после одного случая, когда вся сделанная развертка пропала. Только мне больше нравится в поли конвертить, а в этом Коллапс меню только меш есть
| 30.07.2015 |
Опять Unwrap... Некорректно ложится текстура
Чтоб новую тему не открывать...
В редакторе unwrap есть опции copy/past. Но непонятно, как они функционируют. Вот я сделала модель, симметричная, логично делать половину, отзеркалить и склеить. А развертка осталась только половина.
Как сделать, чтобы вторая половина отобразилась?
| 30.07.2015 |