Сообщения | Дата |
---|
[[link:image_uri:691718,]][[/link]]
[[link:image_uri:691718,]][[/link]]
[[link:image_uri:691718,]][[/link]]
[[link:image_uri:691718,]][[image:691718,sky_image_forum]][[/link]]
Странные кольца в отражения появились, не пойму как убрать, может кто знает?
| 30.09.2023 |
Corona Ligth за стеклом черный
Цитата natekzz:
Цитата G-line:
Цитата mursalovmur:
Они у тебя будут нормальные, когда картинка очистится. Ты смотришь через фаст превью + NVidia Denoiser. При обычном рендере добавится освещение
На финалках также было, при определенным Directionality, как и сказал natekzz, под определенным углом за стеклом пропадает, придется как-то выкручиваться.
Я обычно создаю 2 светаОдин делает видимость свечения но у него стоит 10 intensity, второй скрыт через visible но светит уже а нужными мне параметрами
Да, я так и сделал, спасибо, просто первый раз с таким, вообще не было идей в начале.
| 30.08.2023 |
Corona Ligth за стеклом черный
Цитата mursalovmur:
Они у тебя будут нормальные, когда картинка очистится. Ты смотришь через фаст превью + NVidia Denoiser. При обычном рендере добавится освещение
На финалках также было, при определенным Directionality, как и сказал natekzz, под определенным углом за стеклом пропадает, придется как-то выкручиваться.
| 30.08.2023 |
Corona Ligth за стеклом черный
Цитата Neptune:
G-line, а если снять галку с occlude other lights ?
Да нет, не работает, почему-то под определенным углом просто пропадает видимость лайта.Вопрос решил, не думал что работает это так, но пропадал из-за узкого направления света.
| 29.08.2023 |
Corona Ligth за стеклом черный
Цитата Shumer:
Может вырубили отображение в рефлекте и рефракте в эмитере?
К сожалению не работает(
| 29.08.2023 |
Corona Ligth за стеклом черный
[[link:image_uri:683401,]][[image:683401,sky_image_forum]][[/link]]
Почему-то лайты под углом становятся черными?
| 29.08.2023 |
Здравствуйте, добавлял аккаунт когда еще были pro аккаунты, т. к. при неподтвержденном статусе не мог покупать на основном, использовал только я, можно второй аккаунт присоединить к основному?
| 02.11.2022 |
А как добавить видео в блог?
| 03.06.2022 |
Актуальные конфигурации компьютеров
На сколько AMD Ryzen 7 5700G медленнее при рендере чем 5800x?
| 18.01.2022 |
Крутящиеся вентиляторы на выключенном компе.
Такая же фигня, выключаю, вентиляторы включены, кнопка, видеокарта, датчики светятся.
| 21.04.2021 |
Материал эпоксидная смола v-ray 5. пример на фото внутри
Цитата ViTcore:
Цитата G-line:
Можно добавить в синюю водичку скатер по обьему с геометрией.
Та понятно, то было риторически. Только вот стандартный скаттер использовать не стоит на чём-то серьезнее шарика)
Ну если вопрос риторический, значит как такой материал сделать вы знаете, и что можно использовать вместо стандартного, может мне в будущем пригодиться?
| 03.04.2021 |
Материал эпоксидная смола v-ray 5. пример на фото внутри
Цитата ViTcore:
когда ждёшь вопрос за опалесценцию и примеси в объеме, а тут про синюю водичку...
[[link:image_uri:453793,]][[image:453793,sky_image_forum]][[/link]]
Можно добавить в синюю водичку скатер по обьему с геометрией. На цвет частиц можно кинуть цвет с шумом, шум тут похоже блестит, хотя лучше сделать металлическим шум.
[[link:image_uri:453803,]][[image:453803,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.04.2021 |
Материал эпоксидная смола v-ray 5. пример на фото внутри
Ну по сути это прозрачная поверхность с преломлением 1.5304, полупрозрачностью(translucency) и не совсем ровной поверхность.
| 03.04.2021 |
Нужно менять уже процессор, думаю взять 3900x или ноутбук с 4800h, у меня сейчас 1700x, я думаю если сделать сетевой рендер, будет ли мощнее чем 3900x?
| 29.03.2021 |
Unreal Engine 4. Качественная картинка?
Видео примерно понятно как сделать, а как удобно сделать картинки, через камеру или скриншот и как сделать ее максимально качества, без лесенок, четкую и т. д.
| 19.01.2021 |
Unreal Engine. Сломалось освещение на объектах.
Цитата yorikb:
Цитата G-line:
Цитата yorikb:
Могу предположить что это не артефакты а texture streaminghttps://prnt.sc/wnglxn
Нужно галочку поставить или убрать?
Убрать
Убрал галку, поработал с материалом, вроде не сбросилось, спасибо за совет.
| 15.01.2021 |
Unreal Engine. Сломалось освещение на объектах.
Цитата yorikb:
Могу предположить что это не артефакты а texture streaminghttps://prnt.sc/wnglxn
Нужно галочку поставить или убрать?
| 14.01.2021 |
Unreal Engine. Сломалось освещение на объектах.
Подскажите, как сделать так, что бы не сбрасывался просчет освещения после изменения материалов? После перегрузки освещение восстанавливается но появляется надпись preview.
| 14.01.2021 |
Unreal Engine. Сломалось освещение на объектах.
Цитата DoCentttt:
просто подвигайся. это сразу после выпечки глюк вьюпорта.
О, получилось, спасибо!
| 12.01.2021 |
Unreal Engine. Сломалось освещение на объектах.
Здравствуйте, просчитал освещение, все получилось, но тут что-то сломалось и карта освещения стала очень плохо выглядеть.
[[link:image_uri:432475,]][[image:432475,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.01.2021 |
Конечно через два месяца освоения программы ждать реалистичности не стоит, да и через несколько лет не всегда реалистично получается, да и не всегда это нужно.
По кухням, я так понимаю, снимают их в павильонах, поэтому освещение там не естественное, используются сложные осветительные приборы, что усложняет работу, стоит копать именно в этом направлении, искать информацию о том как снимают там и выставлять освещение исходя из этого.
| 26.11.2020 |
Цитата claria1:
Resetxfrom пробовали ?
Да, пробовал.
Цитата goldeditionzzz:
ключи анимации посмотреть и удалить если есть
Спасибо!
| 19.02.2020 |
Смещаются объекты при открытии файла или при начале рендера, как починить?
| 19.02.2020 |
При сохранении самосветящийся материал во фреймбуфере выглядит как нужно, но при сохранении появляется новый цвет, в моем случает вместо красного появляется желтый.
[[image:322461,]][[image:322462,]]
| 22.11.2019 |
Посоветуйте, пожалуйста приличные курсы по моделлингу в максе в Киеве или удаленно.
Может во эта школа https://vk.com/xyz_gamedev, сам не проходил, но судя по постам ребята толковые.
| 07.05.2019 |
У меня вот такой, влезает в сумку на колесах, https://www.zalman.com/ru/contents/products/view.html?no=54, в него можно поставить полноценную видеокарту, собрать не сложно.
| 09.02.2019 |
Что скажет о ASUS ROG Strix GL702ZC как замене компьютера?
https://market.yandex.ru/product--noutbuk-asus-rog-strix-gl702zc/1963144758
| 09.02.2019 |
Цитата StunBreaker:
Цитата G-line:
Я нигде не говорил о VDB, я загружал дерево ради теста
Я сделал акцент именно на VDB (в предыдущем сообщении). И что так слабенько то, 10к всего )
вот вам сравнение:
1.000.000 поинтов. В центре этого массива точек, стоит одинокое но тяжелое дерево )
[[link:image_uri:216807,]][[image:216807,sky_image_forum]][[/link]]
Я подъехал камерой к дереву - чтоб не было сомнений.. у этого дерева плотность полигонов = 1.3 миллиона. это выделено красным..
[[link:image_uri:216812,]][[image:216812,sky_image_forum]][[/link]]
Scatter:
[[link:image_uri:216838,]][[image:216838,sky_image_forum]][[/link]]
в рендере Full-HD:
[[link:image_uri:216839,]][[image:216839,sky_image_forum]][[/link]]
Суммарный вес полигонов составил : 1.3 триллиона полигонов..
p/s К сведению в этой программе пишутся биллионы, а не миллиарды. Ну а триллионы сами можете сосчитать )
И всё это добро упаковалось в 600+ MB, дальше сравнивать будем? )
Так я и говорил что Гудини справляется с большим колличеством объектов и это плюс) А про vdb не тестил, я еще новичек в Гудини.
| 26.10.2018 |
Цитата StunBreaker:
Цитата G-line:
На 10000 объектов ушло 2500 Mb оперативки при full hd, довольно не плохо как мне кажется.
скиньте если не сложно этот ваш объект vdb (залейте на обменник).. дадим тест..
и залейте скрин пожалуйста.
Я нигде не говорил о VDB, я загружал дерево ради теста, что посмотреть как оно в houdini работает, затем делал pack, scatter с 10000 без настройки материалов, при рендере было занято 2500Mb.
Просто копии одного дерева 38000 полигонов
В FullHD 500 мб. без текстур и материалов.
[[link:image_uri:216822,]][[image:216822,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.10.2018 |
Цитата StunBreaker:
Хорошо справляется с большим количеством объектов частично, без кэширования можно завесить колом, попробуйте например кинуть в скатер VDB облака..
На 10000 объектов ушло 2500 Mb оперативки при full hd, довольно не плохо как мне кажется.
Цитата dontpiter:
G-line для того чтобы все эти плюшки эффективно пользоваться нужно быть программистом. Знать минимум 2 языка. Hscript и VEX. А если вы сами не написали ни одного скрипта, для решения текущей задачи, даже в Максе - соваться в Гудини, смысла нет. Именно поэтому спецов по Гудини мало.
Ну развивать нужно и знать программирование хотя бы на начальном уровне пригодиться и в той же майке, а то что мало специалистов в houdini возможно и плюс для ее освоение, тем более информации по гудини становиться больше.
Цитата StunBreaker:
в студиях по визу? в это слабо верится, если только эти студии не визуализируют фильмы )
Как знать, возможно как отдельный специалист, в Houdini появился Houdini Engine для 3ds max.
В любом случае программа крайне интересная, и я думаю стоит потратить свое время для ее изучения.
Рендер не мой)
[[link:image_uri:216797,]][[image:216797,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.10.2018 |