Я занимаюсь визуализацией интерьеров, но иногда использую houdini для ускорения работы. Недавно мне нужно было сделать несколько элементов мебели с рифленой поверхностью, я создал ассет который из полигона делает рифленую панель с элементами управлениями. В этом уроке я хотел бы показать как создается такой ассет.
Бестлатные скрипты.
Я опишу скрипты которыми пользуюсь постоянно и которые время от времени добавляю в рабочую среду 3Ds max.
soulburnscripts.
Эти скрипты можно бесплатно скачать по ссылке http://www.neilblevins.com/cg_tools/soulburnscripts/soulburnscripts.htm Там же возможно прочитать полное описание этих скриптов и добавить себе те, которые понравятся вам.
Устанавливаются они достаточно просто, из архива копируются в папку 3ds max вашей версии, затем добавляются в виде кнопок или quad меню.
Настройки 3ds max, gizmos, горячие клавиши, скрипты. Часть 1. Версия 2.
Примечание. Первая версия этой статьи вызвыла критику, поэтому я ее изменил, дабы не запутывать новичков и не смущать профи.
Хочу поделиться с вами некоторыми настройками, горячи клавишами и описанием скриптов 3ds max, которые я использую в повседневной работе.
Настройки Gizmos.
Настройки можно найти в главном меню: Customize -> preference -> gizmos
Я настроил гизмо именно так, что бы было удобно выделять перетягивание объекта по двум осям.