GenaK
Сообщения | Дата |
---|
Цитата alexfmos:
Может не "бог с ним", а скрины модератору в личку?
Модераторы не проверили и не удалили ссылки, и теперь на косяк модераторов нужно жаловаться модераторам).
А если там были ссылки на экстремистские, детскоепорно или продажу нар. кому жаловаться надо было, чтоб администрация подняла статью УК.
| 24.10.2022 |
Цитата Earanak:
Сумасшествие. Даже если процессоры жрали бы по 400вт этого все равно было бы слишком много.
Эхо кризиса полупроводников. Что есть в наличии то и вынуждены ставить.
| 06.10.2022 |
Цитата Lionessb:
Вроде как понял что проблемные обьекты никак не хотят слушаться time remaping и сохраняют исходную 24кадровую частоту, уже максимально упростил сцену для наглядности, уже и пробовал запекать, перезапекать всё что можно в этом помойном блендере, ничего не помогает, (если бы не этот проект который изначально создавался там то и не вспоминал бы даже про него), писали что можно для нормального тайм ремапинга использовать nla но где его можно найти в 2.8 ?
https://dropmefiles.com/CYQm9
Нет смысла анимировать в 24 и конвертировать в 60.
24 в одной секунде 24 кадра.
60 в одной секунде 60 кадров.
60-24=36.
У блендера физически нету 36 кадров, что он должен поставить в момент скачка?
Вы или анимируете в 60 или на посте попробуйте конвертировать в 60, там алгоритм интерполяции может с этим и справится.
| 04.11.2019 |
Цитата Kaiwas:
Про Блендер в продакшене
Ну и где там продакшен? Написано же: “A quick TEST … inspired by a shot from the 1993 movie”
| 17.09.2019 |
Заблокировали вебмани на Украине. что делать?
А по слухам оставят одну помойку, которая будет контролировать вес рынок переводов.
Зачистка систем денежных переводов между Россией и Украиной проводилась в интересах Ложкина и Мазепы, которые обходят санкции СНБОУ. http://dubinsky.pro/mazepa-po-perevodu
| 26.05.2018 |
Найдена уязвимость в процессорах Intel, патч безопастности замедлит производительность на 17-23%
Цитата :
"Проверить, кстати, свою виндовую машину (обычную, домашнюю) можно достаточно просто.
1. Запускаем PowerShell (т.е. Мощную Раковину) от админа (кто ни@уя не понял, дальше не читать).
2. Вводим "Install-PackageProvider -Name NuGet -MinimumVersion 2.8.5.201 -Force", чтобы поставить нугет.
3. Вводим "Set-ExecutionPolicy -ExecutionPolicy RemoteSigned", чтобы скачанное на следующем шагу зажужжало.
4. Вводим "Install-Module SpeculationControl" для установки модуля с очевидным названием.
5. Вводим "Import-Module SpeculationControl" для подсоса (в хорошем смысле этого слова).
6. Вводим "Get-SpeculationControlSettings" и смотрим на загадочные надписи общим смыслом "тобi пiхва".
Призовая игра - если пнуть два ключа реестра:
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management\FeatureSettingsOverride = 0 (DWORD32, конечно же)
и
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management\FeatureSettingsOverrideMask = 3 (DWORD32, конечно же)
то после ребута командлет Get-SpeculationControlSettings будет гуманнее в части мнения о безопасности системы." (c)
| 04.01.2018 |
Найдена уязвимость в процессорах Intel, патч безопастности замедлит производительность на 17-23%
Разработчики из GRSecurity протестировали патчи и увидели огромное падение производительности. Разработчики PostgreSQL отметили падение производительности в тесте pgbench на 23% (при использовании процессоров с PCID - 17%). Из-за сильного влияния на производительность разработчики патча предусмотрели опцию для отключения KPTI, которая активируется через передачу параметра "nopti" при загрузке ядра.
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47849
Разработчики из Google Project Zero опубликовали детали двух уязвимостей, которые получили кодовые имена Meltdown и Spectre. Процессоры Intel и ARM64 подвержены обеим проблемам, AMD затрагивает только вторая уязвимость (только при включенном eBPF в ядре).
Производители процессоров были уведомлены о проблемах 1 июня 2017 года. Для демонстрации атак подготовлены работающие прототипы эксплоитов, в том числе реализация на JavaScript, работающая в браузере.
Интересен комментарий Торвальдса: текущие патчи безусловно включили KPTI для всех процессоров и архитектур Intel, что может означать, что у компании нет кристаллов, в которых эта ошибка исправлена, а это может значить, что Cannon Lake/Ice Lake выйдут с этой же проблемой.
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47856
| 04.01.2018 |
Цитата JEKSON777:
Цитата Nemo:
тягатся с той же мантрой или ПРманом ни короне ни вирю не суждено
так как у нас сайт архивиза, хочу спросить, где можно интерьеры например в Прмане посмотреть? Ну чтоб сравнить, что там по времени рендера, по качеству.
Интерьеры в Прмане можно посмотреть в кинотеатре).
https://vimeo.com/227833747
И сравнить качество, на большом экране. А по времени ну не для нищебродов конечно.
Цитата Nemo:
про прман или мантру - я имелл ввиду прогресс научный в области алгоритмов моделирования света и шейдинга (только хотя бы в этой области)
Пару цитат прогресс научный
Источники:
https://jo.dreggn.org/path-tracing-in-production/part1.pdf
https://jo.dreggn.org/path-tracing-in-production/part2.pdf
Siggraph 2017 Path tracing in production Курс Часть первая.
Из интересного: Диснеевский рендер Hyperion
- обычные сцены рендерят 10-20 баунсов
- disney shader на все, кроме волос- поддерживает только ptex
- отсутствует текстурный кеш(!)
- волосы честный path tracing (шейдер правильно отрабатывает при большом кол-ве баунсов)
- вода с каустикой(фотоны) во всей моане(по словам Burley)- SSS ушли к честному path tracing => т.е. трейсят меш как волум- пилят честную каустику на глаз.
- Облака для Gigantic, просто ОХЕРЕТЬ. Прокачали рендер чтобы было эффективно делать >20 баунсов, а конкретно показывал 128(!) и 512(!!!) баунсов на облако, чтобы заматчить фотографию. (с)
Siggraph 2017 Path tracing in production Курс Часть Вторая. Из интересного:
Sony Pictures Imageworks инхауз версия Arnold
- Они давно пробовали Packet Tracing, но из-за того что это работало только на Camera (когеретные) лучи, пришлось откатится на Single Ray Tracing
- AOVки все просто захардкожены в рендер, свои добавлять нельзя
- Очень давно запилили Bidirectional и Metropolis, но юзают не часто.
- Очень давно запилили Feature Adaptive Subdivision (при увеличении итераций растет не по экспоненте, а линейно кол-во полигонов), также какая-то хитрая Camera метрика, что уменьшать тесселяцию в зависимости от расстоянии до камеры, работает на инстансы => все автоматически
- Также пробуют рендерить больше >1 баунса и по честному рендерить SSS(как волумы)- Упрощают семплинг, убирают Path Splitting (т.е только AA лучи, никакого разделения по типу), пилят Adaptive Sampling.- Вместе с Pixar и Intel, пилят векторизацию OSL, и смотрят обратно на Packet Tracing. (с)
| 17.09.2017 |
Цитата StunBreaker:
Просто сравнивать фэйк с физикой(у FS) - это как бы тоже не совсем верно.. Хотите фэйк vs фэйк GPU?
А что подразумевается под «фэйк с физикой(у FS)».
«Физика» - это маркетинговый ход.
Unbiased (несмещенный или “без допущений”) – достигает точного решения в пределе.
Biased (смещенный или “с допущениями”) – не обладает таким свойством.
Bias – берется с интерполяции (усреднения цвета пикселя). Unbiased считает цвет каждого пикселя, а Biased усредняет по соседним пикселям.
Irradiance Cache (biased), Irradiance Map (biased), Radiance Cache (biased), HD Cache (biased), Photon Mapping (biased), Final Gather (biased)
BDPT – Bidirectional Path Tracing (Unbiased), VCM – Vertex Connection Merging (Unbiased), MLT – Metropolis Light Transport (Unbiased), ERPT – Energy Redistribution Path Tracing (Unbiased).
| 11.02.2017 |
Всесторонние руководство по PBR - Часть 1,2 RUS .djvu (Allegorithmic_PBR_Guide_Vol.1Vol.2)
https://mega.nz/#!3gERha5C!hXjXIg9hra-0_84GcNBhAQJZdLbn9EFCY4fSNCD1iXM
| 11.05.2016 |