СообщенияДата

Zen 4 vs Raptor Lake

Цитата alexfmos: Может не "бог с ним", а скрины модератору в личку? Модераторы не проверили и не удалили ссылки, и теперь на косяк модераторов нужно жаловаться модераторам). А если там были ссылки на экстремистские, детскоепорно или продажу нар. кому жаловаться надо было, чтоб администрация подняла статью УК.
24.10.2022

Zen 4 vs Raptor Lake

Цитата Earanak: Сумасшествие. Даже если процессоры жрали бы по 400вт этого все равно было бы слишком много. Эхо кризиса полупроводников. Что есть в наличии то и вынуждены ставить. 
06.10.2022

Блендер

Цитата Lionessb: Вроде как понял что проблемные обьекты никак не хотят слушаться time remaping  и сохраняют исходную 24кадровую частоту, уже максимально  упростил сцену для наглядности, уже и пробовал запекать, перезапекать всё что можно в этом помойном блендере, ничего не помогает, (если бы не этот проект который изначально создавался там то и не вспоминал бы даже про него), писали что можно для нормального тайм ремапинга использовать  nla но где его можно найти в 2.8 ? https://dropmefiles.com/CYQm9  Нет смысла анимировать в 24 и конвертировать в 60. 24 в одной секунде 24 кадра. 60 в одной секунде 60 кадров. 60-24=36. У блендера физически нету 36 кадров, что он должен поставить в момент скачка? Вы или анимируете в 60 или на посте попробуйте конвертировать в 60, там алгоритм интерполяции может с этим и справится.
04.11.2019

Блендер

Цитата Kaiwas: Про Блендер в продакшене Ну и где там продакшен? Написано же: “A quick TEST … inspired by a shot from the 1993 movie”
17.09.2019

Заблокировали вебмани на Украине. что делать?

А по слухам оставят одну помойку, которая будет контролировать вес рынок переводов. Зачистка систем денежных переводов между Россией и Украиной проводилась в интересах Ложкина и Мазепы, которые обходят санкции СНБОУ.   http://dubinsky.pro/mazepa-po-perevodu
26.05.2018

Найдена уязвимость в процессорах Intel, патч безопастности замедлит производительность на 17-23%

Цитата : "Проверить, кстати, свою виндовую машину (обычную, домашнюю) можно достаточно просто. 1. Запускаем PowerShell (т.е. Мощную Раковину) от админа (кто ни@уя не понял, дальше не читать). 2. Вводим "Install-PackageProvider -Name NuGet -MinimumVersion 2.8.5.201 -Force", чтобы поставить нугет. 3. Вводим "Set-ExecutionPolicy -ExecutionPolicy RemoteSigned", чтобы скачанное на следующем шагу зажужжало. 4. Вводим "Install-Module SpeculationControl" для установки модуля с очевидным названием. 5. Вводим "Import-Module SpeculationControl" для подсоса (в хорошем смысле этого слова). 6. Вводим "Get-SpeculationControlSettings" и смотрим на загадочные надписи общим смыслом "тобi пiхва". Призовая игра - если пнуть два ключа реестра: HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management\FeatureSettingsOverride = 0 (DWORD32, конечно же) и HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management\FeatureSettingsOverrideMask = 3 (DWORD32, конечно же) то после ребута командлет Get-SpeculationControlSettings будет гуманнее в части мнения о безопасности системы." (c)
04.01.2018

Найдена уязвимость в процессорах Intel, патч безопастности замедлит производительность на 17-23%

 Разработчики из GRSecurity протестировали патчи и увидели огромное падение производительности. Разработчики PostgreSQL отметили падение производительности в тесте pgbench на 23% (при использовании процессоров с PCID - 17%). Из-за сильного влияния на производительность разработчики патча предусмотрели опцию для отключения KPTI, которая активируется через передачу параметра "nopti" при загрузке ядра. http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47849  Разработчики из Google Project Zero опубликовали детали двух уязвимостей, которые получили кодовые имена Meltdown и Spectre. Процессоры Intel и ARM64 подвержены обеим проблемам, AMD затрагивает только вторая уязвимость (только при включенном eBPF в ядре). Производители процессоров были уведомлены о проблемах 1 июня 2017 года. Для демонстрации атак подготовлены работающие прототипы эксплоитов, в том числе реализация на JavaScript, работающая в браузере.   Интересен комментарий Торвальдса: текущие патчи безусловно включили KPTI для всех процессоров и архитектур Intel, что может означать, что у компании нет кристаллов, в которых эта ошибка исправлена, а это может значить, что Cannon Lake/Ice Lake выйдут с этой же проблемой. https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47856
04.01.2018

Corona render 1.7

Цитата JEKSON777: Цитата Nemo: тягатся с той же мантрой или ПРманом ни короне ни вирю не суждено так как у нас сайт архивиза, хочу спросить, где можно интерьеры например в Прмане посмотреть? Ну чтоб сравнить, что там по времени рендера, по качеству. Интерьеры в Прмане можно посмотреть в кинотеатре). https://vimeo.com/227833747 И сравнить качество, на большом экране. А по времени ну не для нищебродов конечно. Цитата Nemo: про прман или мантру - я имелл ввиду прогресс научный в области алгоритмов моделирования света и шейдинга (только хотя бы в этой области) Пару цитат прогресс научный Источники: https://jo.dreggn.org/path-tracing-in-production/part1.pdf https://jo.dreggn.org/path-tracing-in-production/part2.pdf Siggraph 2017 Path tracing in production Курс Часть первая. Из интересного: Диснеевский рендер Hyperion - обычные сцены рендерят 10-20 баунсов - disney shader на все, кроме волос- поддерживает только ptex - отсутствует текстурный кеш(!) - волосы честный path tracing (шейдер правильно отрабатывает при большом кол-ве баунсов) - вода с каустикой(фотоны) во всей моане(по словам Burley)- SSS ушли к честному path tracing => т.е. трейсят меш как волум- пилят честную каустику на глаз. - Облака для Gigantic, просто ОХЕРЕТЬ. Прокачали рендер чтобы было эффективно делать >20 баунсов,   а конкретно показывал 128(!) и 512(!!!) баунсов на облако, чтобы заматчить фотографию. (с) Siggraph 2017 Path tracing in production Курс Часть Вторая. Из интересного: Sony Pictures Imageworks инхауз версия Arnold - Они давно пробовали Packet Tracing, но из-за того что это работало только на Camera (когеретные) лучи, пришлось откатится на Single Ray Tracing - AOVки все просто захардкожены в рендер, свои добавлять нельзя - Очень давно запилили Bidirectional и Metropolis, но юзают не часто. - Очень давно запилили Feature Adaptive Subdivision (при увеличении итераций растет не по экспоненте, а линейно кол-во полигонов), также какая-то хитрая Camera метрика, что уменьшать тесселяцию в зависимости от расстоянии до камеры, работает на инстансы => все автоматически - Также пробуют рендерить больше >1 баунса и по честному рендерить SSS(как волумы)- Упрощают семплинг, убирают Path Splitting (т.е только AA лучи, никакого разделения по типу), пилят Adaptive Sampling.- Вместе с Pixar и Intel, пилят векторизацию OSL, и смотрят обратно на Packet Tracing. (с)
17.09.2017

Fstorm

Цитата StunBreaker: Просто сравнивать фэйк с физикой(у FS) - это как бы тоже не совсем верно.. Хотите фэйк vs фэйк GPU? А что подразумевается под «фэйк с физикой(у FS)». «Физика» - это маркетинговый ход.    Unbiased (несмещенный или “без допущений”) – достигает точного решения в пределе. Biased (смещенный или “с допущениями”) – не обладает таким свойством. Bias – берется с интерполяции (усреднения цвета пикселя). Unbiased считает цвет каждого пикселя, а Biased усредняет по соседним пикселям. Irradiance Cache (biased), Irradiance Map (biased), Radiance Cache (biased), HD Cache (biased), Photon Mapping (biased), Final Gather (biased) BDPT – Bidirectional Path Tracing (Unbiased), VCM – Vertex Connection Merging (Unbiased), MLT – Metropolis Light Transport (Unbiased), ERPT – Energy Redistribution Path Tracing (Unbiased).   
11.02.2017

PBR - Corona

Всесторонние руководство по PBR - Часть 1,2 RUS .djvu (Allegorithmic_PBR_Guide_Vol.1Vol.2) https://mega.nz/#!3gERha5C!hXjXIg9hra-0_84GcNBhAQJZdLbn9EFCY4fSNCD1iXM
11.05.2016