Немного упростил сцену а точней вырезал все кроме ключевых объектов, и при покадровой перемотке видно как симуляция деформации происходит через кадр тоже самое видно и на рендере, но почему то если просто воспроизвести анимацию то там чисто визуально видно что изменения в симуляции происходят при каждой смене кадра а не через кадр, что за бред ? https://dropmefiles.com/0P4Bb
Добрый день друзья. Банальный вопрос, как сделать витраж в блендере, чтоб свет проходя через него на полу оставлял орнамент? ну волум добавить проблема вторая уже.
Сделал фейком - прожектор с текстурой, но есть но - когда добавляешь волум, то свет идет не от всего окна, а как бы конусом.
Вот почему я именно так делал, а стекло не пропускает свет)) Видимо надо попробовать переделать стекло. Объект должен быть обязательно с толщиной? А если без толщины обязательно создавать двусторонний мат?
Так, да потому что не совсем я так делал)) надо транссмисион подключить)) буду пробовать. Заранее спасибо)
Вроде как понял что проблемные обьекты никак не хотят слушаться time remaping и сохраняют исходную 24кадровую частоту, уже максимально упростил сцену для наглядности, уже и пробовал запекать, перезапекать всё что можно в этом помойном блендере, ничего не помогает, (если бы не этот проект который изначально создавался там то и не вспоминал бы даже про него), писали что можно для нормального тайм ремапинга использовать nla но где его можно найти в 2.8 ?
Вроде как понял что проблемные обьекты никак не хотят слушаться time remaping и сохраняют исходную 24кадровую частоту, уже максимально упростил сцену для наглядности, уже и пробовал запекать, перезапекать всё что можно в этом помойном блендере, ничего не помогает, (если бы не этот проект который изначально создавался там то и не вспоминал бы даже про него), писали что можно для нормального тайм ремапинга использовать nla но где его можно найти в 2.8 ?
Судя по всему подобная анимация вообще к графэдитору не имеет никакого отношения, пробовал чисто для проверки полностью поудалять все ключи в графэдиторе, проблемная анимация при этом не пропадает с объекта.
И ладно если бы неразрешимый баг какой то был бы (баг самого блендера или сам файл проэкта запоротый). Весь прикол в том что если у тела в свойствах обьекта предварительно расчитать траекторию, затем поменять тайм ремап с фпс то при обычном поспроизведении во вьюпорте все играет идеально, однако если переключаться стрелками то дерганья никуда не пропадают, соответственно и на рендере они тоже присутствуют, бред какой то...