Сообщения | Дата |
---|
Как придать рельеф кирпичной кладке в cinerender?
Я так понимаю, надо в меню Параметры/Покрытия/Настройки cinerendera выбрать Рельеф, вложить туда текстуру Изображение, в которой выбрать черно-белую карту рельефа. Так? Так вот никак не разберусь, где эти карты?
| 06.12.2019 |
Как убрать белый контур вокруг растровых объектов
[[link:image_uri:324981,]][[image:324981,sky_image_forum]][[/link]]
Подскажите, пожалуйста, как убрать белый контур вокруг растровых объектов, например, здесь по контуру листьев у дерева?
| 02.12.2019 |
Фон при вставке растровых объектов
Нет, там стоит галка, все равно прямоугольники вокруг деревьев
Получилось, поставила галку на "Физическую визуализацию"
| 17.11.2019 |
Фон при вставке растровых объектов
Здравствуйте, при вставке растровых деревьев из стандартной библиотеки отображается прямоугольник с фоном вокруг дерева. Как от этого избавиться? Спасибо.
| 17.11.2019 |
Где в 22 Архикаде кнопка "Использовать покрытия объекта"
Не подскажете, где в 22 Архикаде кнопка "Использовать покрытия объекта"? ... в 3Д деревья стали отображаться прямоугольниками вдруг....
| 09.07.2019 |
Не присваивается текстура в 18 архикаде
Простите, не ОpenGL, а LightWorks, хотела сказать, разобралась
| 12.09.2014 |
Не присваивается текстура в 18 архикаде
В 15 версии выбирала механизм визуализации ОpenGL и нажимала "Согласно внутреннему механизму", тестура ложилась на материал при фотовизуализации
В 18 версии ОpenGL нет. кАК ПРИСВОИТЬ ТЕКСТУРУ, помогите, пжл, срочно надо
| 11.09.2014 |
Как преобразовать объекты (деревья) в картинку
Как преобразовать объекты (деревья) в картинку. Не хватает памяти при рендеринге, был где то даже видео урок по этому поводу, не могу найти. Подскажите пжл.
И еще вопросик. У объекта Эдитэбл мэш не выделяются полигоны почему то. Хотела присвоить мульти-таб текстуры. В чем может быть причина?
Спасибо.
| 06.02.2013 |
Как сохранить план с фоном в формате ПДФ
При сохранении плана (рамкой) фон на PDF не отражается. Как быть? Спасибо
| 14.10.2011 |
Здравствуйте, как сделать выборку некоторых элементов на разных этажах, чтобы потом их визуализировать
| 19.07.2011 |
Нужна очная консультация по Автокад
Спасибо всем, попробую разобраться, но, наверно, консультация все таки понадобится.
| 04.09.2009 |
Нужна очная консультация по Автокад
Мне нужно трехмерка в Автокаде. Ни одного членораздельного видеокурса по 3Д как , например, по 2Д в автокаде не нашла в интернете. То есть если с двухмеркой все более менее ясно, то нужно, чтоб кто-то объяснил 3хмерное построение коттеджа в атокаде. Думаю, одна хорошая консультация заменит месячное самостоятельное сидение. То есть я черчу довольно сносно в Архикаде, мне нужно то же самое в Автокаде, поскольку при трудоустройстве Архикад везде идет в дополнение к Автокаду. Жаль, но таковы реалии.
Спасибо. В Москве буду дней через 10.
| 18.08.2009 |
Нужна очная консультация по Автокад
2D более менее знаю, нужна очная консультация по 3D моделированию и текстурированию на примере дома. Знаю Аrchicad и Max, Автокад нужен срочно, особенно нет времени разбираться самостоятельно. Если кто посоветует литературу по 3д (чтобы все очень подробно) буду очень признательна. Жду Ваших предложений.
| 17.08.2009 |
Как можно сделать цветные (с присвоенной текстурой) развертки стен, с помощью разрезов получается обычный чертеж.
И еще что-то инструмент разреза дурит, надо сделать сложный разрез, несколько поворотов, а он у меня заканчивает разрез на первом же отрезке, что то в настройках надо поменять, никак не сображу.
Ппомогите, пожалуйста.
| 01.04.2009 |
По п.2 врде получилось с BLEND, но все равно картина на камне довольно расплывчатая.
Что касается Mask, я ее вешаю на диффуз колор в Мэп, дальше во вкладке "маск параметрс" вешаю текстуру камня на MAP и текстуру картинки на MASK, получается полупрозрачный белый контур дерева с картинки на камне.
| 28.01.2009 |
Cпасибо всем!
По 2 - все ясно.
По 1- с МАSK и МIX если можно по пунктам, а то в рендеринге граффити получается белым пятном, хотя в перспективе нормально.
По 3 непонятно как редактировать готовую штору, то есть как перемещать вершины (например чтобы складки собрать внизу), она клочьями получается.
| 21.01.2009 |
1. Как смешать текстуры, то есть нужен определенный рисунок на рельефной каменной стене (например граффити на кирпичном заборе)
2. Как вырезать арку в стене (не булевыми операциями)
3. Делаю шторы 2 NURBSами, потом начинаю их собирать, перетаскиваю вершины, получается какое то нагромождение кусков, но никак не ровная сборка, может кто что посоветует.
Спасибо.
| 20.01.2009 |
Add-on к Архикаду по бревенчатым стенам
Напомните, пожалуйста, как называется, есть какой-то Add-on для создания бревенчатых домов, разбревновок и т.п.
Спасибо.
| 13.01.2009 |
Спасибо всем за ответы.
FastShark, дело, действительно, было в галке, что касается стены с аркой, она в Максе готовый 3хмерный объект (импорт 3ds их архикада).
UniSET, я бы переделала арку в максе, но я с ним только начинаю, даже не знаю, как арку делать, булей, что ли, со стеной и какой-нибудь сферой, и смягчить по какой -то оси, это как.
| 25.12.2008 |
Спасибо.
Со 2 и 3 разобралась.
По 1 п. стена имортирована из Архикада с готовой аркой, которую и надо сгладить, тое сть контуром она не была, я не могу изменить интерполяцию или добавить вершины
По п.4 все элементы кровати указаны как объекты colision, но одеяло все равно рваное
| 25.12.2008 |
1. Так и не получилось сгладить арочный проем (импортированный из Архикада), Tessalate только дает доп. полигоны, Turbosmooth изменяет всю стену , а не проем, то есть в арке грани видно
2. Как при лофтинге форму привязать к пути в определенной точке (например, при создании карниза, он разворачивается внутрь контура пути, а мне надо наружу)
3. При наложении текстуры паркета, он получается кусками, Mapscaler их убирает , но при этом увеличивает паркетины неправдоподобно, как то можно это решить.
4. При применении модификатора Cloth (одеяло на кровати) почему то получается рваным, то есть кровать местами проглядывает через одеяло
Помогите, пожалуйста
| 22.12.2008 |
Как увеличить кол-во сегментов в окружности
Спасибо за ответ, но меня интересует, как это сделать в Архикаде.
| 03.12.2008 |
В Архикаде, я имею в виду
| 03.12.2008 |
Как увеличить число сегментов в импортированном объекте
Из архикада была импортирована сцена с круглыми объектами (арки, круглые элементы отделки и т.п.). Объекты в статусе edit mash, довольно топорные, как сгладить края (увеличить кол-во сегментов), подскажите, пожалуйста.
| 02.12.2008 |
Как сгладить поверхность, например грани 3Д сетки
| 02.12.2008 |
Как увеличить кол-во сегментов в окружности
Подскажите, как увеличить кол-во сегментов в округлых формах (окружности, арочные окна)
| 02.12.2008 |
Окно то я смоделирую в Глазинге или готовое возьму, вопрос, как его вставить, если стена состоит из маленьких отрезков разной длины, окно то по всей стене должно быть единое.
| 27.11.2008 |
Подскажите, как сделать окна в криволинейной стене (состоящей из отрезков стен, то есть трансформация сплайна в стену волш. палкой), нужно сплошное ленточное окно, причем повторяющее контур стены.
| 26.11.2008 |
Cпасибо всем, прошу прощения за опечатку, FM конечно поставила на Рефлект, не на Диффуз, но все равно не отражает.
Вот по пунктам, как делала.
1. Выделите плоскость, на которой расположен один или несколько объектов.
2. Откройте редактор материалов.
3. Выберите свободную ячейку образца.
4. Щелкните по кнопке Reset (Сбросить), чтобы заменить цвета материала оттенками серого.
5. Откройте свиток Maps.
6. Щелкните по кнопке Reflection Map(Отражающая текстура). Появится обозреватель материалов и текстурных карт.
7. Выберите карту типа Flat Mirror (Плоское зекркало). Появится свиток Flat Mirror Parameters (Параметры плоского зеркала
8. Щелкните по кнопке Assign Material Selection (Назначить материал выделению).
9. Визуализируйте сцену. Плоская поверхность отразит сцену
Вроде все так, но зеркало не отражает, так и осталось серое матовое, может мешает текстура, которая нанесена в Архикаде, файл оттуда экспортирован.
Спасибо.
| 25.09.2008 |
Простите за тупость, только начинаю учить маХ, можно по пунктам, как присвоить ВOXу зеркало, а Multi/Sub Object - это деревянная рама (ID 1) и зеркало (ID 2), которое не отражает, то есть делала по инструкции
"Лучший способ создать отражение на плоской поверхности - использовать текстуру Flat Mirror (Плоское зеркало).
1. Выделите плоскость, на которой расположен один или несколько объектов.
2. Откройте редактор материалов.
3. Выберите свободную ячейку образца.
4. Щелкните по кнопке Reset (Сбросить), чтобы заменить цвета материала оттенками серого.
5. Откройте свиток Maps.
6. Щелкните по кнопке Reflection Map(Отражающая текстура). Появится обозреватель материалов и текстурных карт.
7. Выберите карту типа Flat Mirror (Плоское зекркало). Появится свиток Flat Mirror Parameters (Параметры плоского зеркала
8. Щелкните по кнопке Assign Material Selection (Назначить материал выделению).
9. Визуализируйте сцену. Плоская поверхность отразит сцену
Вроде все так, но зеркало не отражает, так и осталось серое матовое, может мешает текстура, которая нанесена в Архикаде, файл оттуда экспортирован.
Спасибо.
| 23.09.2008 |