horizon
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Все нормально гнется теперь. А как избавиться от небольших заломов на поверхности? Ну если только не ребра добавлять?
| 13.05.2012 |
Quote:
Angle Snap Tooggle включить
Да, но это будет фиксация через 5гр., когда много плоскостей строить, по-моему не очень удобно контролировать. Здесь мне Slice Plane больше подошел.
| 13.05.2012 |
Quote:
слайс плейн фиксируется, поворачивается ротейтом.
работает в режиме вертексов
А я сейчас добавил ребра в режиме polygon, результат видимо тот же, потом попробовал в режиме вертексов, как ты сказал, да это гораздно лучше, т.е. нагляднее, когда красное (новые ребра) на белом и синем, а не так, когда красное на красном.
| 13.05.2012 |
Quote:
в какой версии твой файл?
легче сделать, чем объяснить как путьдеформом запустить
Max 2012
| 13.05.2012 |
Quote:
Квик слайсом посечь, или слайс плейном, может так.
Переходите на уровень вершин, выбираете квик слайс, посекли все, потом модификатор Bend применили, изогнули и довольны!!
Да, квик слайсом получается! Спасибо! A можно как-то сделать, чтобы направление квик слайса фиксировать ортогонально (в направлении Y), чтобы он четко вертикально вставал, или если где-то чуть закосячится, это не критично?
| 13.05.2012 |
Всем добрый день!
Сделал карниз, а согнуть его по радиусу не могу. Понимаю, что надо добавить поперечных ребер, чтобы он преобрел гибкость, пытаюсь так: преобразовываю его в edit poly и пытаюсь через функцию connect добавить ребра(edge), но ничего не добавляется, а при назначении большего количества сегментов Max просто вылетает. Какую можно использовать технологию для решения такой задачи? Возможно я переборщил с геометрией, сделав фаски, но хотелось, как учили, чтобы на ребрах детали появились блики. Вес файла вроде небольшой - 940 КБ, но открывается он у меня секунд 40, что тоже не понятно.
| 13.05.2012 |
Некорректное отображение букв в списке Recent Documents
Здравствуйте.
Кто-нибудь знает как это поправить?
| 02.05.2012 |
Пропадают линии (плоские формы) с экрана
Quote:
у меня такое было когда модель делаешь не рядом с нулем в максе, макс начинает врать с геометрией и начинаются глюки.
tigra-8 Спасибо за совет! Да, похоже с этим у меня было связано. Все shapes согнал в 0, там все стало нормально, сколько не удаляй.
Quote:
Да и так на всякий случай: на вьюпорты у вас какой драйвер стоит? Директ 3Д или ОпенГЛ?
Стоит Open GL, еще раньше стоял Nitrous, вот там у меня пропадали линии на любом приближении.
| 07.03.2012 |
Пропадают линии (плоские формы) с экрана
Нет, это не помогает, вместо каркасного отображения включается Smooth+Highlight+HW(что за HW - не знаю), а по проблеме все то же. Сейчас заметил, что проблема проявляется только при определенном удалении картинки зумом (при близком рассмотрении такого нет), особенно это касается мелких объектов. Вообще-то, заметил это, когда включил видимость образующих профилей для лофта и бивел профайла.
| 01.03.2012 |
Пропадают линии (плоские формы) с экрана
Приветствую всех!
Линии на видовых экранах (те, что shapes) не стабильно отображаются - то их видно, то нет в зависимости от манипуляций зумом. Как можно сделать, чтобы стабильно были видны?
| 01.03.2012 |
Downpressor, ну спасибо! Лечение оказалось простое и эффективное! А я уже думал видеокарту отправлять в утиль
| 25.11.2011 |
Приветствую всех!
Подскажите, в чем может быть причина некорректного отображенния граней в режиме Smooth+Highlight, причем чернятся грани объекта только при просмотре его на среднем или среднеблизком расстоянии. Если рассматривать издалека то все нормально выглядит, ну и если совсем вблизи, чернота тоже отступает - вид почти нормальный.
| 25.11.2011 |