horizon

Активность: 0
СообщенияДата

Как добавить ребра?

Все нормально гнется теперь. А как избавиться от небольших заломов на поверхности? Ну если только не ребра добавлять?
13.05.2012

Как добавить ребра?

Quote: Angle Snap Tooggle включить Да, но это будет фиксация через 5гр., когда много плоскостей строить, по-моему не очень удобно контролировать. Здесь мне Slice Plane больше подошел.
13.05.2012

Как добавить ребра?

Quote: слайс плейн фиксируется, поворачивается ротейтом. работает в режиме вертексов А я сейчас добавил ребра в режиме polygon, результат видимо тот же, потом попробовал в режиме вертексов, как ты сказал, да это гораздно лучше, т.е. нагляднее, когда красное (новые ребра) на белом и синем, а не так, когда красное на красном.
13.05.2012

Как добавить ребра?

Quote: в какой версии твой файл? легче сделать, чем объяснить как путьдеформом запустить Max 2012
13.05.2012

Как добавить ребра?

Quote: Квик слайсом посечь, или слайс плейном, может так. Переходите на уровень вершин, выбираете квик слайс, посекли все, потом модификатор Bend применили, изогнули и довольны!! Да, квик слайсом получается! Спасибо! A можно как-то сделать, чтобы направление квик слайса фиксировать ортогонально (в направлении Y), чтобы он четко вертикально вставал, или если где-то чуть закосячится, это не критично?
13.05.2012

Как добавить ребра?

Всем добрый день! Сделал карниз, а согнуть его по радиусу не могу. Понимаю, что надо добавить поперечных ребер, чтобы он преобрел гибкость, пытаюсь так: преобразовываю его в edit poly и пытаюсь через функцию connect добавить ребра(edge), но ничего не добавляется, а при назначении большего количества сегментов Max просто вылетает. Какую можно использовать технологию для решения такой задачи? Возможно я переборщил с геометрией, сделав фаски, но хотелось, как учили, чтобы на ребрах детали появились блики. Вес файла вроде небольшой - 940 КБ, но открывается он у меня секунд 40, что тоже не понятно.
13.05.2012

Некорректное отображение букв в списке Recent Documents

Здравствуйте. Кто-нибудь знает как это поправить?
02.05.2012

Пропадают линии (плоские формы) с экрана

Quote: у меня такое было когда модель делаешь не рядом с нулем в максе, макс начинает врать с геометрией и начинаются глюки. tigra-8 Спасибо за совет! Да, похоже с этим у меня было связано. Все shapes согнал в 0, там все стало нормально, сколько не удаляй. Quote: Да и так на всякий случай: на вьюпорты у вас какой драйвер стоит? Директ 3Д или ОпенГЛ? Стоит Open GL, еще раньше стоял Nitrous, вот там у меня пропадали линии на любом приближении.
07.03.2012

Пропадают линии (плоские формы) с экрана

Нет, это не помогает, вместо каркасного отображения включается Smooth+Highlight+HW(что за HW - не знаю), а по проблеме все то же. Сейчас заметил, что проблема проявляется только при определенном удалении картинки зумом (при близком рассмотрении такого нет), особенно это касается мелких объектов. Вообще-то, заметил это, когда включил видимость образующих профилей для лофта и бивел профайла.
01.03.2012

Пропадают линии (плоские формы) с экрана

Приветствую всех! Линии на видовых экранах (те, что shapes) не стабильно отображаются - то их видно, то нет в зависимости от манипуляций зумом. Как можно сделать, чтобы стабильно были видны?
01.03.2012

Артефакты в окне перспективы

Downpressor, ну спасибо! Лечение оказалось простое и эффективное! А я уже думал видеокарту отправлять в утиль
25.11.2011

Артефакты в окне перспективы

Приветствую всех! Подскажите, в чем может быть причина некорректного отображенния граней в режиме Smooth+Highlight, причем чернятся грани объекта только при просмотре его на среднем или среднеблизком расстоянии. Если рассматривать издалека то все нормально выглядит, ну и если совсем вблизи, чернота тоже отступает - вид почти нормальный.
25.11.2011