inokentiy1477

Активность: 0
СообщенияДата

Странные слои

попробуем,спасибо за ответы)
13.05.2019

Странные слои

Всем привет,установил макс 2018,с ним вместе установились и какие то левые слои(или что это вообще)которые невозможно удалить.Подскажите что это как это убрать [[image:274125,]]
07.05.2019

3DS Max 2019

Люди подскажите!проблема  отображения во вьюпортах,в 2018 максе так же [[link:image_uri:240275,]][[image:240275,sky_image_forum]][[/link]]
15.12.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Цитата Evilis: На шум на стенке не смотрите, я вообще ничего не настраивал, все  по дефолту, только интенсивность источников с 30 на 20 и чуть поднята экспозиция в камере. А блум и глоу можно и на постобработке добавить в шопе. [[image:78483,sky_image_forum]] спасибо,сделал через простой лайт получилось повеселее,в фотошопе лень дорабатывать,подсветок таких будет много,хочется сразу.сделал вроде смотрится лучше
21.03.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Цитата 30msv: Цитата TRAFFIC_rus: У меня такое ощущение, что Инокетнтий просто стебётся  Зачем вы ему предлагаете освещёные поверхности, когда ему нужен глоу в пустом пространстве? Он же написал выше.  Я понял, что именно плавного освещения стены и не хватает, что и видно на рендере ТС. Тем более, что ТС говорит, что мой результат больше похож на правду. P.S. На истину не претендую. что такое ТС и что щас делать
21.03.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Цитата TRAFFIC_rus: Цитата inokentiy1477: не знаю что вы имеете в виду,но то что писали выше не помогло))) Включил глоу и не помогло? З.Ы.  не верю если вы имеете ввиду глоу это галочка в настройках освещения то посставил,но при рендере объект становится черным он его попросту не видит.Ставил через mesh light может настройки не те сделал? [[image:78479,]]
21.03.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Цитата i7NOX: "даа это больше похоже на правду,теперь вопрос как это сделать?" - делаете геометрию, потом создаете VrayLight, выбираете режим Mesh и указываете на вашу геометрию. Но в вашем случае я бы просто использовал Bloom и Glare. попробовал через mesh v ray light стало лучше но такой рассеяности как надо не появилось [[image:78474,sky_image_forum]]
21.03.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Цитата TRAFFIC_rus: У меня такое ощущение, что Инокетнтий просто стебётся  Зачем вы ему предлагаете освещёные поверхности, когда ему нужен глоу в пустом пространстве? Он же написал выше.  не знаю что вы имеете в виду,но то что писали выше не помогло)))
21.03.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Цитата roymax: [[image:78443,sky_image_forum]] у источника света на вашем примере цвет наверняка должен стоять темно-синий(обвел на скрине), а за счет увеличения мультиплая у источника он светится голубым. а вы уже сразу задали светло голубой цвет на источнике. в любом случае сам светящийся объект будет белым, либо с небольшим оттенком. [[image:78450,sky_image_forum]] попробовал ччто то не вышло ничего.темно синий сделал Цитата 30msv: Vray Light Mesh [[image:78446,sky_image_forum]] Немного шумноват, но при ваших размерах сцены не будет особо заметно, как мне кажется. даа это больше похоже на правду,теперь вопрос как это сделать?
21.03.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Цитата larrs: Цитата inokentiy1477: ир мап крути мультик в материале и если остаещься на ирмапе включи детал энтечймент или уходи в брут что в принципе одно и тоже, иначе пятнами изойдешь, а светить будет плохо в любом случае не меняется ничего,яркость в мультиплеере делает еще более светлым выбеленным объект но никак не предает большей рассеяности((оч печально.
21.03.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Цитата larrs: Цитата inokentiy1477: v ray light mtl Брут или ирмапа, я имел ввиду? ир мап
21.03.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Цитата TRAFFIC_rus: Не бывает плавной рассеянной подсветки. Не выдумывайте. Есть либо какая-то поверхность, которая расположена рядом со светодиодной лентой и освещается с затуханием, как на 2-й картинке, либо это оптические эффекты, типа bloom и glare (как на 3-й картинке), которые есть и в короне и в vray.  хорошо,но у меня с "затуханием" как видите не освещается, на стены этот свет не отбрасывается.на другие объекты тоже(
21.03.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Цитата ViTcore: Оно и должно быть белым при стандартной камере и настройках экспозиции.  Покажите крупнее, что там за конструкция, может ваши "светодиоды" вообще на стену не смотрят. [[image:78438,sky_image_forum]]
21.03.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Цитата ViTcore: интенсивность свечений какая? 50-200 единиц попробуйте 150 ,больше будет уже слишком белым
21.03.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Цитата ViTcore: не похоже, чтобы использовалось глобальное освещение, в таком случае нажать на эту галку [[image:78414,]] с галочкой все тоже самоое особо разницы нет [[image:78418,sky_image_forum]]
21.03.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Цитата larrs: на первичке что стоит? v ray light mtl Цитата i7NOX: Ну самый простой способ это использовать Bloom and Glare эффекты в V-ray. Или использовать обычный Vraylight, но сделать свет мощнее в разы, но это при условии, что он будет светит на поверхность, иначе эффекта не будет видно. насчет эффектов вирей не слышал,почитаю,а второй вариант нужен именно самосветящийся объект чтобы свет исходил от него самого
21.03.2018

Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

знаю что уже не раз поднимали этот вопрос но все не то.как создать РАССЕЯНУЮ светодиоидную подсветку,т.е чтобы она имела плавный переход.Делал через vrayMtl получилось вот так.а хотелось бы вот так.яркость настраивал не знаю как еще попробовать Фото1 [[image:78403,sky_image_forum]] Фото 2 [[image:78407,sky_image_forum]] Фото 3 [[image:78410,sky_image_forum]] получилось вот так (как на первом фото)а хотелось бы как на фото 2 и 3.в помещении есть еще один источник vray light Нужен именно рассеянный сет с плавным переходом а не просто яркая полоса подсветки
21.03.2018

Светлая сцена при рендере

Цитата DizArtWork: Л - логика Настройки света в сцене, гамма, и тд.... Логика это когда я сказал иногда рендерит нормально но иногда при включении рендера происходит такое .Какая гамма о чем вы вообще.Стандартные настройки .ничего не менял,но сегдня рендерит так а завтра все белое
25.12.2017

Светлая сцена при рендере

[[image:40499,]] [[image:40503,]] [[image:40508,sky_image_forum]] [[image:40512,]] Здравствуйте,помогите! проблема при рендере, скачиваю стул, открываю рендерится хорошо,но при переносе в другую сцену,или при сздании новой сцены с этим стулом ,и другими текстурами которые потом накладываю практически всегда творится такое(иногда открываешь сцену все хорошо,а потом...).слишком шумит и все высветлено.настройки изменял,свет убирал на другом компе прбовал.все так же.
25.12.2017