JohnnyCG
Сообщения | Дата |
---|
Dummy Объекты. Как удалить их со сцены.
ап, инверсия не помогла, залил дверь из сборника archmodels ни сделать с ней что-то ни удалить не получается, это караул какой-то
| 06.06.2015 |
Книги связанные с дизайном интерьеров
клевый сайт, спасибо.
| 01.06.2015 |
Поворот полигона без нарушения пропорций
Всем спасибо, привязку по эджам пробовал сделать, а вот сделать это на доп.ребре и обрезать не догадался.
Ешшо раз спасибо, вопрос закрыт.
| 27.05.2015 |
Поворот полигона без нарушения пропорций
Вуаля - скрин.
1) - исходный брус
2) что получается, если поворачивать торец
3) что, примерно, должно получится (здесь сделано скейлом после поворота, но способ не идеален)
Иными словами, получается, что мне нужно повернуть плоскость так, чтобы точки передвигались в одной плскости, в данной ситуации в плоскости y - не воздействуя на плоскость z
Надеюсь теперь ясно, сам понимаю, что не до конца хорошо изъясняюсь. Спасибо
| 27.05.2015 |
Поворот полигона без нарушения пропорций
Добрый день. Всю жизнь тягал руками поточечно, но тут у меня вдруг появилась мысль, что наверняка должен быть способ.
В общем есть у меня, например бокс. Задача - выделить полигон или крайние точки и повернуть так, чтобы торец оказался под наклоном, но полигон остался ровным и пропорции бокса не поехали, т.е. чтобы точки при повороте переместились только в одной плоскости.
Понятно, что с боксом это сделать можно, просто выделив нижние/верхние и перетянув их, я спрашиваю, чтобы использовать в более сложных формах.
Надеюсь смог понятно объяснить чо хочу, если нет, буду делать скрин.
Спасибо
| 27.05.2015 |
Дизайн интерьера. Заочное высшее образование
Спасибо) далеко на сессию ездить, конечно, но посмотрю
| 26.05.2015 |
Книги связанные с дизайном интерьеров
Предлагаю обмениваться впечатлениями о прочитанных тематических издания. Что о чем, стоит ли читать итпРебят, ну) ну посоветуйте книжек)
| 26.05.2015 |
Дизайн интерьера. Заочное высшее образование
ап, есть еще кому что подсказать?
| 26.05.2015 |
Всем спасибо)
2beard02 : я так тупанул, что мне теперь стыдно :))
| 18.05.2015 |
Добрый день всем. Итак задача у меня следующая
Есть плейн с кучей поликов, из него я хочу сделать рельеф для экстерьера. Делаю я его софт селекшном. При этом в центре его мне нужно выделить площадку определенной формы (выравненный участок под здание) и сделать так, чтобы она оставалась ровной, что бы я там не пытался тягать. Возможно ли заблочить точки, чтобы они не двигались, даже если их цепляет радиус soft selection или только вручную следить, чтобы не задевало?
| 18.05.2015 |
Дизайн интерьера. Заочное высшее образование
Ребята, которые отписываются про то, что учились таки на заочном, подскажите ВУЗ, пожалуйста
| 12.05.2015 |
Дизайн интерьера. Заочное высшее образование
Цитата mongrel:
чет напугало,а что если есть такой же форум у врачей и вот там сейчас такая же тема 0_о
мол бро надо заочку на хирурга по шустрому,а то нет времени...
Сейчас еще больше напугаю - ПГС есть, например.
| 12.05.2015 |
Дизайн интерьера. Заочное высшее образование
Собственно сабж. Есть ли в России, Беларуси, Украине?
Ибо у меня есть среднее архитектора, с курсом дизайна интерьеров, хочу вышку, уже работаю, возможности учиться на очке совсем нет.
| 12.05.2015 |
Разнообразить траву постобработкой
Вот, что из него вышло по итогам, кстати, вдруг кому интересно, чем эпопея закончилась)
| 08.05.2015 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата simon310:
Nikolart - да, как вариант. Думается автор и спрашивал, почему такая вилка в ценах....я предположил, что из-за направления деятельности (порог вхождения - и продаваемость результата)
Да, я удивлялся конкретно по визу интерьера, в большшинстве топиков "предложение работы" деньги напрямую не указаны, отсылаются в личку, но была одна темка про 150-200р за м2 интерьерного виза, она меня и удивила (в данной теме несколько раз писали, что меньше 10 баксов это стоить не может)P.S. разбежка не такая чудовищная, как мне показалось сразу, просто тема андед, черт знает какого года, доллар тогда другой был) все равно не 10, конечно, но и не 3))
| 05.05.2015 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
А можно вопрос? Скажите пожалуйста, почему половина людей называющих тут цены в топике "поиск работы" соглашается на вдвое меньшие?
Стоит переименовать тему в "сколько взять 3дшнику в идеальном мире"?
Я просто человек начинающий и пытаюсь разгрестись что к чему
| 05.05.2015 |
А у меня чот и мультик чудовищно долго рендерит
Делал методом: скейтером (обычным) рассаживал на круг, сохранял в прокси, потом размножал мультиком. Даже от 2сайд мтлов отказался уже, все равно чудовищное время рендера. Большая поверность в экстерьере макс колво копий 100к
Может кто что подскажет?
| 28.04.2015 |
Спасибо, да, наверное так правда проще
| 23.04.2015 |
Ситуация следующая. Нужно смоделить сложную крышу. Сделал контур одной линией, потом внутри делаю ребра create line, чтобы после делать форму. точки не weld'ятся Почему?.
| 23.04.2015 |
Разнообразить траву постобработкой
Цитата Valentin_K:
Цитата JohnnyCG:
сабдивы 64 и на матах и на солнце
На солнце 64 сабдива??? Это перебор, сделайте хотя бы 24. Будет быстрее рендерится, качество не пострадает.
НАсколько я знаю, источник света должен быть по сабдивам установлен на максимальное число среди материалов, иначе больше светильника мат все равно не поднимется, я не прав?
| 01.04.2015 |
Разнообразить траву постобработкой
Господа, всем спасибо.
Просьба модерам, если это возможно, перенесите, пожалуйста тему в WIP или "работы начального уровня"
переименовав в , например, экстерьер JohnnyCG,хочу вечером выкинуть, что сейчас получается, послушать критику.
Спасибо
| 31.03.2015 |
Разнообразить траву постобработкой
я мультскейтером и делал, просто надо больше времени за настройками провести, поковыряться
| 30.03.2015 |
Разнообразить траву постобработкой
Спасибо!
| 30.03.2015 |
Разнообразить траву постобработкой
2side mtl - на траве, по уроку делал.
Маты почти все, кроме стекла и травы = текстура в диффузе, она же, черно-белая с увеличенным контрастом в бампе, она же, чуть осветленная и обесцвеченная в рефлекшене. исключение только металлы - они по GW уроку блендом с разной степенью глоссинеса в зависимости от угла обзора сабдивы 64 и на матах и на солнце.
Рейнард - опять же в снескольких уроках напарывался на утверждение, что для архвиза он лучше, даже пример соответсвующий видел, где наглядно показывалось, на пример предмета с фоном, что экспонент сохраняет цвета, но фон этот самый темнит, а линеар бесцветит все, что смотреть, чтобы разубедиться? :)
"uselightcacheforglrays+ratrace+filter" вот про эти пункты действительно совсем ничего не знаю
highirmap - согласен тут я просто немного бездумно тыкнул по принципу "высокий = хорошо", опять же если посовеуете, что почитать/посмотреть буду благодарен, т.к. я в теории знаю, что делает irradiance map, а вот когда и почему нужно выставлять те или иные настройки не в курсе
Цитата CrAsssH:
Цитата JohnnyCG:
Хорошо, я думал, между постом и этим, но вроде и экстерьер и я вроде архитектор :) поэтому все таки выбрал в пользу этого.
Это касается реализации реальных задач, вопросы в создании реального объекта. А у вас вопрсоы касаются 3д визуализации, инструментов 3д макс, и прочее в таком духе. Это уже в соответствующие разделы.
Я вас понял, эту тему, раз уж она идет я уже договорю, а следующую создам там где надо.
| 30.03.2015 |
Разнообразить траву постобработкой
Цитата CrAsssH:
JohnnyCG
Читайте внимательнее где размещаете темы:
Этот раздел не для ваших вопросов.
Далее. Вы создаете кучу тем с каждым пуком, вместо того, чтобы воспользоваться поиском. Он находится вверху справа сайта.
Далее. Так как у вас куча вопросов по объекту, создайте свой WIP, в соответствующем разделе, где и будете все сопутствующие вопросы задавать, где будете показыватьс вой прогресс и так далее.
Хорошо, я думал, между постом и этим, но вроде и экстерьер и я вроде архитектор :) поэтому все таки выбрал в пользу этого. Насчет wip - окей, посмотрю, спасибо
Цитата alexfmos:
Если вы эту картинку рендерили 5 часов, то надо срочно бросать все проекты и изучать настройки. Будет быстрее.
Да изучал, казалось бы
если подскажете, что не так, буду рад. ВОт настройки. Трава - мультискейтер, два пучка в прокси, размноженных с вариативностью масштаба и повторота. Деревья itrees тоже в проксях
Если прятать скейтер и деревья - рендерится и правда довольно быстро, не пять минут, конечно, но мин за двадцать
тер и деревья - рендерится и правда довольно быстро, не пять минут, конечно, но мин за двадцать
| 30.03.2015 |
Разнообразить траву постобработкой
Цитата alexfmos:
Чем на форуме писать, давно бы отрендерили. Тут на 4-х ядерном intel с таким качеством рендерить мин 5-10. Трава быстро кладется мультискатером и текстурами. Ну а если лень, и охота повозиться, открываете шоп, и вклеиваете траву.
часов, а не минут, к сожалению, видмо я премного криворук пока что :)
| 30.03.2015 |
Разнообразить траву постобработкой
картинка не совсем та, тут пара лишних косяков случайно сделанных на посте но траву здесь видно
| 30.03.2015 |
Разнообразить траву постобработкой
И снова я, уж простите назойливость :)
Итак - рендернул экстерьер, сдавать надо скоро, перерендерить не успею, а трава однообразна как моя жизнь, как бы ее оживить прибегая только к средствам постобработки и н асколько это возможно?
| 30.03.2015 |
Экстерьер коттеджа (критика, советы)
Спасибо!Просьба модеров подержать пока темку, завтра сброшу, что получится в результате
| 25.03.2015 |
Экстерьер коттеджа (критика, советы)
Так, брус, хдр понял.
С травой я воюю все, пока не очень получается, но тоже понял.
Не понял про подсветку на дом, какая подсветка, зачем подсветка, дневной рендер же, поясните, пожалуйста.
С материалами тоже не ясно, можно чуть конкретнее, что именно с ними не так. я вижу, что так себе, а в чем дело словить не могу. Конкретно, как раз, стены меня больше всего и интересуют.
Черепица и доска на крыльце вроде вменяемы, цоколь нужно затайлить по-человечески, а вот со стенами ничо не ясно.
По стеклу тоже, подскажите, если возможно, там хрестоматийный материал стекла - белый черный дифьюз, белый рефлект, белый рефракт, отражения по френелю, остальное не трогал, что можно улучшить?
| 25.03.2015 |