СообщенияДата

Блендер

Для короны и вирея есть множество библиотек с материалами, которые достаточно корректно настроены, есть ли подобное для блендера? Тоесть, я находил несколько подборок, но мне показалось, там все настроено на глаз и результат так себе
30.09.2023

Блендер

В блендере как и в любом другом приложении есть функция Merge вершин по расстоянию между ними, все хорошо, но мне нужно объединить только те вершины, которые размыкают-рвут полигональную сетку, а те, которые просто находятся рядом на одной сплошной сетке я трогать не хочу, это возможно как то сделать в два клика? Сетка сложня, поликов под лям, ручками точно не варик
20.10.2022

Блендер

[[link:image_uri:608572,]][[/link]] [[link:image_uri:608572,]][[/link]] [[link:image_uri:608572,]][[/link]] [[link:image_uri:608572,]][[image:608572,sky_image_forum]][[/link]] Открыл проект в более старой версии и некоторые ноды не активны, есть ли способ сделать быструю подмену на рабочие варианты? Их там немало :(
18.10.2022

Блендер

Может кто встречал аддон, который добавляет удобный инструмент для релакса сетки во время ретопа? Видел там есть и релак и смуз в блендере, но работать с ними реально не удобно + они игнорят привязку по полику. Хотелось бы увидеть стандартную релакс кисть, как в майке, максе и тд, что бы провел быстро и красота Цитата KasAndrr: Может кто встречал аддон, который добавляет удобный инструмент для релакса сетки во время ретопа? Видел там есть и релак и смуз в блендере, но работать с ними реально не удобно + они игнорят привязку по полику. Хотелось бы увидеть стандартную релакс кисть, как в майке, максе и тд, что бы провел быстро и красота Нашел такой инструмент в RetopoFlow, не совсем удобно каждый раз грузить этот аддон, но уже хоть что то
03.10.2022

Блендер

Можно ли както подменить инстанс в сцене, сохранив связь с дубликатами?
31.08.2022

Блендер

Если у меня в сцене множество объектов, но 90% это дубликаты, развернув один, можно ли остальным приказать сместить свои UV в сторону, на соседний сет, для корректной запечки?
08.06.2022

Блендер

Может есть умный аддон, который может понять, что текстуры одинаковые и не стоит создавать ее дубликат? Загружаю много обьектов в сцену и у всех одинаковое название текстур, но гдет-о они разные, а где-то одинаковые, хотелось бы не плодить лишних дубликатов
12.05.2022

Блендер

Цитата Kaiwas: Цитата KasAndrr: Триангуляцию умеет делать через OBJ (там есть эта заветная галочка) но мне не подходит этот формат, может кому попадался скриптец какой или можно как-то самому обыграть этот момент? ctrl+T не помогает? Это помогает, но я пока работаю в майке и там у меня пересохранение происходит в один клик, и при этом все триангулируется, обнуляются все трансформации и т.д. уже привык не тратить на это более 1 сек:)
07.07.2021

Блендер

Есть вопросик по экспорту FBX, нужно на выходе получать триангулированную модельку, в процессе работы приходится часто подгружать сцену на движек и делать это хотелось бы без лишних телодвижений. Триангуляцию умеет делать через OBJ (там есть эта заветная галочка) но мне не подходит этот формат, может кому попадался скриптец какой или можно как-то самому обыграть этот момент?
07.07.2021

Блендер

Подскажите, как правильно запекать и выводить карту нормалей из блендера, что бы по тональности она была как в сабстенесе или мармосет? Получается очень светлой
23.02.2021

Блендер

Цитата by4ik: data transfer Была такая мысля, а в блендере есть приемчики быстро свести положение-масштаб-вращение двух одинаковых объектов, если все трансформации уже применены к данным 
20.02.2021

Блендер

Цитата by4ik: Цитата KasAndrr: Ребзи, нужна помощь по нормалям, была отличная, гладенькая модель, пришлось временно ее перебросить в майку из блендера, когда все вернул обратно, обнаружил артефакты, видно, что загуляли нормали, но как теперь это поправить? Вроде все перепробовал, что умею (шарпы, WeightedNormals), может подскажите последовательность правильных дейсвтий? (на картинке отметил те самые артефакты, а правее оригинал, который не успел погостить у майки) а оригинальный stl остался с правильными нормалями? Конечно
20.02.2021

Блендер

Цитата PetrT: тут только ручками убирать-править сетку.в принципе это недолго Выходит вернуть прежнее сглаживание уже невозможно? Пытаться исправить такую сетку это пустая трата времени, решение так себе:)
19.02.2021

Блендер

Цитата ruby_en: Уберите эту кашу из ребер, для хорошего шейдинга нужна нормальная сетка. Видимо произошла триангуляция при экспорте. Нет, так все и было, это STL исходник, там все такое. Вот скидываю топологию образца до майки, они идентичны. Лезть в сетку это последнее, что я хочу, бо там таких косяков с пол сотни [[link:image_uri:442846,]][[image:442846,sky_image_forum]][[/link]]
19.02.2021

Блендер

Цитата ruby_en: Цитата KasAndrr: "clear custom split normals data" уже пробовал, как еще их можно сбить? часть модели скиньте https://disk.yandex.by/d/Vkg6B-mUu-B60Q
19.02.2021

Блендер

Цитата ruby_en: Цитата KasAndrr: шарпы, WeightedNormals Сбейте существующие нормали для начала, потом включайте шарпы "clear custom split normals data" уже пробовал, как еще их можно сбить?
19.02.2021

Блендер

Ребзи, нужна помощь по нормалям, была отличная, гладенькая модель, пришлось временно ее перебросить в майку из блендера, когда все вернул обратно, обнаружил артефакты, видно, что загуляли нормали, но как теперь это поправить? Вроде все перепробовал, что умею (шарпы, WeightedNormals), может подскажите последовательность правильных дейсвтий? (на картинке отметил те самые артефакты, а правее оригинал, который не успел погостить у майки) [[link:image_uri:442832,]][[image:442832,sky_image_forum]][[/link]]
19.02.2021

Блендер

Спасибо!
02.02.2021

Блендер

Цитата PetrT: Цитата KasAndrr: В блендере чет не выходит, ручками расставлять харды и т.д. пока не рассматриваю - моделька то может быть и посложнее. Edge Split пробовали? У меня не вышло, но этж придется ручками все выбирать, а сеточка та вся из треугольников, тобишь быстро не получится)
02.02.2021

Блендер

Ребзи, помогите разобраться с нормалями в блендере. Есть вот такая штука от часов, она из фьюжена 360, нормали пляшут, в максе я это все поправил за несколько сек, сделал брейк в модификаторе Edit Normals и кинул смуз групп. В блендере чет не выходит, ручками расставлять харды и т.д. пока не рассматриваю - моделька то может быть и посложнее. Часть модели можно качнуть тут https://yadi.sk/d/5TymfRWN_01laQ  [[link:image_uri:437863,]][[image:437863,sky_image_forum]][[/link]]
02.02.2021

Блендер

Цитата StunBreaker: Offset even Тот Offset, что идет во вкладе Геометрия, стоит на 0
06.01.2021

Блендер

Подвис на одном моменте, он касается создание каркасов, как бы вы его сделали, что бы было быстро и правильно, для примера возьмем обычный бокс, которому нужно сделать скелет (12 граней), важно, что бы в сечении был квадрат и не было вот такой чехарды (идет схождение к некоторым вершинам). В максе всегда хватало свойств сплайна, даже обленился юзать Loft [[link:image_uri:431203,]][[image:431203,sky_image_forum]][[/link]]
06.01.2021

Блендер

Есть момент, который сильно бесит. Создавая примитив, часто нужно поменять его габариты и полигонаж, особенно, когда моделинг сложный и нужно в итоге связать много чего в аккуратную сетку, в максе это было чертовски удобно делать, а тут дают лишь одну попытку и потом приходится выполнять много лишних действий. Но проблемку решает аддон QBlocker, теперь в любой момент можно вернуться к настройкам фигуры, беда лишь в одном - положение этой вкладки неудобное, реально ли ее сдублировать, допустим, в выпадающее боковое меню (там где item, tool ..)? И еще вопросик, подскажите толковый аддон для клонирования по кругу, да, можно делать через array, но это же издевательство) [[link:image_uri:430469,]][[image:430469,sky_image_forum]][[/link]]
02.01.2021

Блендер

Цитата Kaiwas: Цитата D-d_Man: требуется предварительное нажатие Tab. А нельзя ли сделать автоматическую активацию режима редактирования, т.е. в режиме объекта нажал "1" и сразу перешел в режим редактирования вершин ( рёбер или фейсов) а. ыш вы чего захотели ))) не встречал подобного. так-то можно заскриптовать и повесить на скрипт комбинации. но не встречал. Цитата D-d_Man: нажал "1" и сразу перешел в режим редактирования вершин ( рёбер или фейсов) а назад как? просто табом? не весело Цитата D-d_Man: Думаю - посоны про такое спрашивают - было бы достаточно удобно. Лакшери какое-то ) Но спрошу у знакомых Да, назад можно через таб, а почему и нет? Зачем его бомбить тысячу раз в день, если можно сразу напрямую обратиться к подобъектом?
27.10.2020

Блендер

Есть такой вопросик. В процессе работы, частенько жму автоматом цифры 1, 2, 3 и это начинает скрывать слои, что подбешивает иногда, реально ли в блендере сделать так - нажал 1, он автоматом перешел в режим редактирование вершин объекта, нажал 2 - в режим ребра, грани, 3 - полики?
26.10.2020

Блендер

Цитата ruby_en: Цитата KasAndrr: А созданный примитив, над которым я не выполнял еще никаких действий, можно изменять параметрически? Табличка с настройками пропадает раз и навсегда? f9 Сборник советов по моделированию в блендер: https://www.youtube.com/watch?v=Fo-YpLmEkkU  Спасибо!
23.10.2020

Блендер

А созданный примитив, над которым я не выполнял еще никаких действий, можно изменять параметрически? Табличка с настройками пропадает раз и навсегда?
23.10.2020

Блендер

Что же они готовят для 3.0 :)
22.10.2020

Блендер

Цитата stakatch: отчасти разобрался со своими вопросами, заодно нашёл неплохой пример т-34-85. Сварные швы тут отдельными мешами сделаны. Это верный подход? <phttps://www.youtube.com/watch?v=lFPQ6WBUAmU   Для хайпольки под запечку годно, а так, в сабстенсе есть отличная кисть для сварных швов
20.10.2020

Блендер

Ребзя, а можно в блендере удалять вершины, грани, феиси без всплывающего окна?
16.10.2020