На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
11.10.2020 15:52
Цитата KasAndrr :
Дак мне нужно видеть шелы и их топологию
Переключись на ребра, вертексы исчезнут.
Вот тут еще прозрачность настраивается
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
11.10.2020 18:01
Цитата ruby_en :
Цитата KasAndrr :
Дак мне нужно видеть шелы и их топологию
Переключись на ребра, вертексы исчезнут.
Чет не хочет
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
11.10.2020 18:37
Цитата KasAndrr :
Чет не хочет
Перепутал с редактированием, моя вина, опасити вам в помощь.
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
11.10.2020 19:07
Цитата ruby_en :
Цитата KasAndrr :
Чет не хочет
Перепутал с редактированием, моя вина, опасити вам в помощь.
Парадокс в том, что опасити скрывает все, кроме этих злосчастных вершин)) Почему они так сделали мне трудно понять
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
12.10.2020 00:18
Цитата KasAndrr :
Почему они так сделали мне трудно понять
не знаю то ли это, но размеры выбранных вершин можно изменить в настройках программы (глобально. там где темы).
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
12.10.2020 23:31
Цитата KasAndrr :
Цитата ruby_en :
Цитата KasAndrr :
Дак мне нужно видеть шелы и их топологию
Переключись на ребра, вертексы исчезнут.
Чет не хочет
Да, кстати, напряжная штука) но можно настроить, как и написал Kaiwas
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
16.10.2020 08:56
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
16.10.2020 09:16
почему макс маленький он весит около 6 GB а блендер 200 мегов
.на мой взгляд это не точность
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
16.10.2020 09:23
А почему при аттаче геометрии развертка на некоторых деталях слетает? Вроди такого не наблюдал раннее.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
16.10.2020 09:37
Цитата Zolty :
А почему при аттаче геометрии развертка на некоторых деталях слетает? Вроди такого не наблюдал раннее
версия Blender ?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
16.10.2020 09:53
29
А и 283 попробовал тоже так
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
16.10.2020 10:01
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
16.10.2020 11:08
Цитата Zolty :
А почему при аттаче геометрии развертка на некоторых деталях слетает? Вроди такого не наблюдал раннее.
проблемы начинаются, если у разных приатачеваемых объектов - разные имена и кол-во UVmaps
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
16.10.2020 11:31
Цитата astar_spb :
Цитата Zolty :
А почему при аттаче геометрии развертка на некоторых деталях слетает? Вроди такого не наблюдал раннее.
проблемы начинаются, если у разных приатачеваемых объектов - разные имена и кол-во UVmaps
Ну у них же в принципе не могут быть одинаковые имена. Это же разная геометрия до аттача.
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
16.10.2020 11:34
Цитата Zolty :
Ну у них же в принципе не могут быть одинаковые имена. Это же разная геометрия до аттача.
речь о именах uv карт, они должны быть одинаковые, в противном случае у объекта после аттача будет 2 uv сета - в одном будет корректная для одного меша, в другом для другого.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
16.10.2020 11:38
Цитата reightar :
речь о именах uv карт,
А понял теперь. Да, на самом деле uv несколько. Не баг, спасибо всем!
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
16.10.2020 13:27
Там вышел билд 2.91 с нодой паралакс и пиксель дептх оффсет искаропки. Возможно скоро появится в релизной ветке
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
16.10.2020 14:51
Ребзя, а можно в блендере удалять вершины, грани, феиси без всплывающего окна?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
16.10.2020 15:25
Цитата KasAndrr :
Ребзя, а можно в блендере удалять вершины, грани, феиси без всплывающего окна?
можно если забиндить соотстветвующие вызовы на комбинации кнопок (по умолчанию нет таких комбинаций).
bpy.ops.mesh.delete(type ='VERT') и т.д.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
16.10.2020 15:52
Цитата Amiminoru :
Там вышел билд 2.91 с нодой паралакс и пиксель дептх оффсет искаропки. Возможно скоро появится в релизной ветке
Это что? Аналог дисплейсмент?