Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Jähman' ну для этого геометрия должна быть плотная. В блендере как Zolty отметил всё через карту происходит. В видео с 42 сек видно как чекер налаживается на обьект.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Jähman'

они видимо хотят плаг на основе дистанса и тд)))

по моему с дата ченелом можно что угодно сделать какую угодно карту, только немного поковыряться нужно/

Вот же люди идут что у них есть инстументарий а им нужен платный плаг, чтобы не ковыряться в этом. как байка с кнопкой сделать красиво, но ведь и в блендере ее нет -_-

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата shinodem:
только немного поковыряться нужно/

Ключевая фраза))

Я лучше ползунки подвигаю в лево и вправо

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Zolty

динстанс и у короны и у вирея есть

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата shinodem:
динстанс и у короны и у вирея есть

но в вирея лучший.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата DoCentttt:
но в вирея лучший.

Я готовsmiley-lol.gif

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата Zolty:
Цитата DoCentttt:
но в вирея лучший.

Я готовsmiley-lol.gif

Да он не в той теме написал.....нужной реакции не будет)))

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

https://dropmefiles.com/TvrQy 

так пойдет? за 5 минут в короне сделал

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата shinodem:

https://dropmefiles.com/TvrQy  

так пойдет? за 5 минут в короне сделал

Да, супер. Теперь есть наглядный пример что в данный момент макс и что в данный момент Блендер.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Zolty

это корона по быстрому, простой многослойный шейдер. через дата ченел дуаю в разые лучше можно сделать, инстурентарий есть 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата shinodem:

Zolty

это корона по быстрому, простой многослойный шейдер. через дата ченел дуаю в разые лучше можно сделать, инстурентарий есть 

Хорошо тогда, поверю на слово.

На сайте c 30.11.2016
Сообщений: 47
Пятигорск
Цитата Zolty:
Да, супер. Теперь есть наглядный пример что в данный момент макс и что в данный момент Блендер.

ну что за вбросы? В обоих случаях идет сравнение рендер движков, разве нет? 

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев

я так понял в этом плагине используется та же фича что и здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=luFz5gzvM9s& ;list=PLj-sKxaoL40TJ3bV3zgdTSuOBHTqKrOq8&index=5дисплейс и карты это само собой, но в блендере здесь нормали модифицируются таким образом чтобы переход между двумя отдельными мешами был такой будто это одна поверхность. Особенно это видно будет хорошо с глянцевым матом. В Максе, я по крайней мере, не знаю чем это можно сделать

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Подскажите хороший урок по ригу чего нить роботизированного.
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Вопросик, после майки и макса сплайны в блендере конечно сыроватые, зато очень удобно делать экструд вершин. Можно ли потом полученному каркасу из вертексов и ребер придать объем, что бы получить, допустим, провод и т.п.? Это баг, что незамкнутый сплайн постоянно пытается замкнуться, если вращать камеру или работать с подобьектами?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата KasAndrr:
Можно ли потом полученному каркасу из вертексов и ребер придать объем, что бы получить, допустим, провод и т.п.

да

Цитата KasAndrr:
Это баг, что незамкнутый сплайн постоянно пытается замкнуться, если вращать камеру или работать с подобьектами?

Первый аз такое слышу

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Лучше добавлять к вопросу скриншоты для наглядности.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата KasAndrr:
Вопросик, после майки и макса сплайны в блендере конечно сыроватые, зато очень удобно делать экструд вершин. Можно ли потом полученному каркасу из вертексов и ребер придать объем, что бы получить, допустим, провод и т.п.? Это баг, что незамкнутый сплайн постоянно пытается замкнуться, если вращать камеру или работать с подобьектами?

сегмент сплайна можно разомкнуть, удалить

допустим провод.. делаеться с помощью курв и окружности

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата PetrT:
допустим провод.. делаеться с помощью курв и окружности

Не надо. Просто в геометрии кривой добавить Depth.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

тем временем

для рендера LuxCore новая фитча рандомное нанесение текстуры

если не ошибаюсь возможно использование секвенции

Цитата ruby_en:
Не надо. Просто в геометрии кривой добавить Depth.

это другой допустимый  вариант

Читают эту тему: nakai11