Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Ребзи, нужна помощь по нормалям, была отличная, гладенькая модель, пришлось временно ее перебросить в майку из блендера, когда все вернул обратно, обнаружил артефакты, видно, что загуляли нормали, но как теперь это поправить? Вроде все перепробовал, что умею (шарпы, WeightedNormals), может подскажите последовательность правильных дейсвтий? (на картинке отметил те самые артефакты, а правее оригинал, который не успел погостить у майки)

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата KasAndrr:
шарпы, WeightedNormals

Сбейте существующие нормали для начала, потом включайте шарпы
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата ruby_en:
Цитата KasAndrr:
шарпы, WeightedNormals

Сбейте существующие нормали для начала, потом включайте шарпы

"clear custom split normals data" уже пробовал, как еще их можно сбить?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата KasAndrr:
"clear custom split normals data" уже пробовал, как еще их можно сбить?

часть модели скиньте

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата ruby_en:
Цитата KasAndrr:
"clear custom split normals data" уже пробовал, как еще их можно сбить?

часть модели скиньте

https://disk.yandex.by/d/Vkg6B-mUu-B60Q  
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Уберите эту кашу из ребер, для хорошего шейдинга нужна нормальная сетка.

Видимо произошла триангуляция при экспорте.

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата ruby_en:

Уберите эту кашу из ребер, для хорошего шейдинга нужна нормальная сетка.

Видимо произошла триангуляция при экспорте.

Нет, так все и было, это STL исходник, там все такое. Вот скидываю топологию образца до майки, они идентичны. Лезть в сетку это последнее, что я хочу, бо там таких косяков с пол сотни

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
тут только ручками убирать-править сетку.в принципе это недолго
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата PetrT:
тут только ручками убирать-править сетку.в принципе это недолго

Выходит вернуть прежнее сглаживание уже невозможно? Пытаться исправить такую сетку это пустая трата времени, решение так себе:)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
если есть бэкап с нормальной моделью (до экспорта/импорта) - можно оттуда подтянуть нормали. Наверное
На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 55

Добрый день.

Может кто подсказать, как процедурно сделать материал битого стекла, т.е. чтобы трещины распространялись вглубь объекта, ну и в идеале, чтоб они там еще и ломались. И вообще возможно это или нет? Или проще замоделить геометрию и вывернуть нормали?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата oleg_avkhatov:
Добрый день. Может кто подсказать, как процедурно сделать материал битого стекла, т.е. чтобы трещины распространялись вглубь объекта, ну и в идеале, чтоб они там еще и ломались. И вообще возможно это или нет? Или проще замоделить геометрию и вывернуть нормали?

Cell Fracture

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Процедурно тож можно скорее всего.

Судя по нодвемберу - ограничений фантазии почти нет )  Но вот как именно собрать такой рецепт мне неведомо.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

новость NVIDIA программно ограничила майнинг для 3060 модели

https://3dnews.ru/1032960/nvidia-programmno-ogranichit-proizvoditelnost-geforce-rtx-3060-v-mayninge?from=most-commented-index 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата PetrT:

новость NVIDIA программно ограничила майнинг для 3060 модели

https://3dnews.ru/1032960/nvidia-programmno-ogranichit-proizvoditelnost-geforce-rtx-3060-v-mayninge?from=most-commented-index  

Пф. Делаемставки на то как быстро появятся модифицированные "народные" драйверы :)
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Revered:
Пф. Делаемставки на то как быстро появятся модифицированные "народные" драйверы :)

не появятся) там ограничение только для эфира, на другой крипте доходность 6-7$ сутки у 3060. что больше чем была бы на эфире без ограничений.))
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата KasAndrr:
Ребзи, нужна помощь по нормалям, была отличная, гладенькая модель, пришлось временно ее перебросить в майку из блендера, когда все вернул обратно, обнаружил артефакты, видно, что загуляли нормали, но как теперь это поправить? Вроде все перепробовал, что умею (шарпы, WeightedNormals), может подскажите последовательность правильных дейсвтий? (на картинке отметил те самые артефакты, а правее оригинал, который не успел погостить у майки)

а оригинальный stl остался с правильными нормалями?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата irishman:
не появятся) там ограничение только для эфира, на другой крипте доходность 6-7$ сутки у 3060. что больше чем была бы на эфире без ограничений.))

Да я уже прочитал. Как бе ну ок все будут кортекс майнить тот же. Он попрёт :)

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата by4ik:
Цитата KasAndrr:
Ребзи, нужна помощь по нормалям, была отличная, гладенькая модель, пришлось временно ее перебросить в майку из блендера, когда все вернул обратно, обнаружил артефакты, видно, что загуляли нормали, но как теперь это поправить? Вроде все перепробовал, что умею (шарпы, WeightedNormals), может подскажите последовательность правильных дейсвтий? (на картинке отметил те самые артефакты, а правее оригинал, который не успел погостить у майки)

а оригинальный stl остался с правильными нормалями?

Конечно

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата KasAndrr:
Цитата by4ik:
Цитата KasAndrr:
Ребзи, нужна помощь по нормалям, была отличная, гладенькая модель, пришлось временно ее перебросить в майку из блендера, когда все вернул обратно, обнаружил артефакты, видно, что загуляли нормали, но как теперь это поправить? Вроде все перепробовал, что умею (шарпы, WeightedNormals), может подскажите последовательность правильных дейсвтий? (на картинке отметил те самые артефакты, а правее оригинал, который не успел погостить у майки)

а оригинальный stl остался с правильными нормалями?

Конечно

А если попробовать с него перекинуть инфу о нормалях с помощью модификатора data transfer?типа как здесhttps://www.youtube.com/watch?v=luFz5gzvM9s& ;list=PLj-sKxaoL40TJ3bV3zgdTSuOBHTqKrOq8&index=33&t=331s
Читают эту тему: