Пробовал на других, более тяжелых сценах. По моему этот денойзер вообще вне конкуренции. Ну посмотрим, вроде как интел выкатывает новое обновление для своего денойзера в 2.92, более внимательное к мелким деталям.
по моему опыту он хорош и результат лучше чем OptiX или OIDN
это же простая "мылилка"... Ну она разве что поэлементно умеет. Такого же результата можно добиться например Фбюжном собирая по пассам, а то и получше... Там тоже штатный ремув нойз это смех просто.
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Действует до: 31.12.2031 00:00:00
Кстати, Eevee "схавал" четыре с половиной минуты на 1024 сэмплах ("суслик" на три минуты больше, но это уже не настолько существенно, так как картинка заметно слабее, а время в любом случае большое для анимации):
Все так радуются весточке о предстоящей трассировке... Ну-ну... накиньте еще минимум минуты две... В чем смысл этого рендера, если его уже сейчас нерационально использовать для анимации по сравнению с тем же Cycles?
А вот эту картинку Workbench с 32 сэмплами "считал" аж 8 сек., что, на мой взгляд, целая вечность...
И да. Самое главное... Запекание индирект лайта не имеет смысла для анимации, если предполагается смещение объектов, отбрасывающих тени под новыми ракурсами. Иными словами, если, например, персонаж закроет спиной источник света, то ничего не произойдет. Нужно было делать секундный "растр" как Maya Hardware 2.0, выполняющего "предкастинговую" функцию, а не изобретать "недотрассировщик"...
И да. Самое главное... Запекание индирект лайта не имеет смысла для анимации, если предполагается смещение объектов, отбрасывающих тени под новыми ракурсами.
ну не во всех смыслах всё так плохо ) индирект имеет смысл в затенении, в том числе он же затеняет и динамические объекты, попавшие в радиус ирволума, ну а основные тени уже от спотов или директов, они же реалтаймовые.
С ним тоже можно более менее грамотно, как минимум начать с исключения из выпечки динамических объектов )
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Действует до: 31.12.2031 00:00:00
Цитата StunBreaker:
ну не во всех смыслах всё так плохо
Ну я как бы не говорю, что уж прям все совсем плохо. Просто вопрос в том, стоит ли овчинка выделки. Картинка у Eevee хорошая, но его развивают не по пути ускорения, а по пути возможностей, что негативно отражается на времени рендеринга. Нет ни коммерческой, ни логической потребности превращать Eevee в рендер, средняя продолжительность которого приближается Cycles. Уверен, глядя на все это, LuxCoreRender уже давно бросили работу и версия 2.5 официально никогда уже не выйдет.
А тут еще, заплатив всего МРОТ, вот я какую приятную неожиданность обнаружил (пока еще не могу затестить, Arnold вижу первый раз в жизни):
Запекание индирект лайта не имеет смысла для анимации
Так для этого трассировка и в том числе. Разница по скорости рендера значительная, очень зависит от сцены. Например ролик с загородным домиком, снегом и лесом на бэке, с кучей освещения, не иви считался 4-5 минут кадр а на суслике около 40. как бы разница.
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Действует до: 31.12.2031 00:00:00
Цитата PetrT:
предполагал что с этой покупкой, вы уйдете в лагерь Автодеска и забудете про ветку Блендер
но нет, не там то было))
Ну из лагеря Автодеска меня интересует только Maya. Она дает Арни и удобное управление косточками. Houdini Indie дает Мантру и почти все фичи на продакшн-уровне, которые являются платными аддонами в остальных программах. Blender дает Cycles, и его можно использовать для моделинга, 2D анимации, скульптинга и композитинга. Также он постоянно дополняется новыми интересными фичами. Это очень мощная и самодостаточная "троица". Все остальные ограничения - только в голове.
Всем привет! Нужна помощь критикой - сравнить два макета в разных рендерах - плюсы и минусы... нужно понять по фотореализму - большая ли между ними разница... Выскажете пожалуйста своё мнение!
Мне больше нравится вторая, просто на ней надо sharpen'a добавить и со светом поработать. Это все можно в постобработке сделать. А в первой, такое чувство, что sharpen выкручен максимально с перебором.
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Действует до: 31.12.2031 00:00:00
Совестно признаться, но когда я открыл сцену Classroom, то, взглянув на эти стрелки, я понял, что совсем не знаю Blender. На них кликаешь, жмешь g, и можно управлять жалюзи. Я еще раньше видел на персонажах подобное, но пока не успел дойти до этой темы... Может, подскажите, в каком направлении копать или по каким ключевым словам искать инфу в гугле?
взглянув на эти стрелки, я понял, что совсем не знаю Blender. На них кликаешь, жмешь g, и можно управлять жалюзи. Я еще раньше видел на персонажах подобное, но пока не успел дойти до этой темы...
Ну так же как и в майе или где угодно, контролы да драйвера. Я вообще такое делал, типа кастомный GUI прямо в сцене, плэйн да ползунки из геометрии, задрайвенные на кастом атрибуты.