Ребзи, нужна помощь по нормалям, была отличная, гладенькая модель, пришлось временно ее перебросить в майку из блендера, когда все вернул обратно, обнаружил артефакты, видно, что загуляли нормали, но как теперь это поправить? Вроде все перепробовал, что умею (шарпы, WeightedNormals), может подскажите последовательность правильных дейсвтий? (на картинке отметил те самые артефакты, а правее оригинал, который не успел погостить у майки)
Уберите эту кашу из ребер, для хорошего шейдинга нужна нормальная сетка.
Видимо произошла триангуляция при экспорте.
Нет, так все и было, это STL исходник, там все такое. Вот скидываю топологию образца до майки, они идентичны. Лезть в сетку это последнее, что я хочу, бо там таких косяков с пол сотни
Может кто подсказать, как процедурно сделать материал битого стекла, т.е. чтобы трещины распространялись вглубь объекта, ну и в идеале, чтоб они там еще и ломались. И вообще возможно это или нет? Или проще замоделить геометрию и вывернуть нормали?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата oleg_avkhatov:
Добрый день. Может кто подсказать, как процедурно сделать материал битого стекла, т.е. чтобы трещины распространялись вглубь объекта, ну и в идеале, чтоб они там еще и ломались. И вообще возможно это или нет? Или проще замоделить геометрию и вывернуть нормали?
Ребзи, нужна помощь по нормалям, была отличная, гладенькая модель, пришлось временно ее перебросить в майку из блендера, когда все вернул обратно, обнаружил артефакты, видно, что загуляли нормали, но как теперь это поправить? Вроде все перепробовал, что умею (шарпы, WeightedNormals), может подскажите последовательность правильных дейсвтий? (на картинке отметил те самые артефакты, а правее оригинал, который не успел погостить у майки)
а оригинальный stl остался с правильными нормалями?
Ребзи, нужна помощь по нормалям, была отличная, гладенькая модель, пришлось временно ее перебросить в майку из блендера, когда все вернул обратно, обнаружил артефакты, видно, что загуляли нормали, но как теперь это поправить? Вроде все перепробовал, что умею (шарпы, WeightedNormals), может подскажите последовательность правильных дейсвтий? (на картинке отметил те самые артефакты, а правее оригинал, который не успел погостить у майки)
а оригинальный stl остался с правильными нормалями?
Ребзи, нужна помощь по нормалям, была отличная, гладенькая модель, пришлось временно ее перебросить в майку из блендера, когда все вернул обратно, обнаружил артефакты, видно, что загуляли нормали, но как теперь это поправить? Вроде все перепробовал, что умею (шарпы, WeightedNormals), может подскажите последовательность правильных дейсвтий? (на картинке отметил те самые артефакты, а правее оригинал, который не успел погостить у майки)
а оригинальный stl остался с правильными нормалями?
Конечно
А если попробовать с него перекинуть инфу о нормалях с помощью модификатора data transfer?типа как здесhttps://www.youtube.com/watch?v=luFz5gzvM9s& ;list=PLj-sKxaoL40TJ3bV3zgdTSuOBHTqKrOq8&index=33&t=331s