Тогда еще вопрос, если я в один объект вставляю другой не объединяя их, ставлю на оба шейдер стекла, нужно ли выворачивать нормали на втором, чтоб было красиво? )) И вообще нужно ли их при этом объединять?
Была такая мысля, а в блендере есть приемчики быстро свести положение-масштаб-вращение двух одинаковых объектов, если все трансформации уже применены к данным
Была такая мысля, а в блендере есть приемчики быстро свести положение-масштаб-вращение двух одинаковых объектов, если все трансформации уже применены к данным
прям в один клик вроде нет (типа как в Rhino align by 2/3 points) Но можно с помощью привязок в два этапа
Всем привет! Нужна помощь критикой - сравнить два макета в разных рендерах - плюсы и минусы... нужно понять по фотореализму - большая ли между ними разница... Выскажете пожалуйста своё мнение!
ни одна, обе просто хорошие визуализации, только далёкий от 3д человек может подумать что это фото. Для фотореалистичности нужно сильно больше проработки материалов и света, тот же халат, люстра, засвет от солнца, вообще сам свет.
"Всем привет! Нужна помощь критикой - сравнить два макета в разных рендерах - плюсы и минусы... нужно понять по фотореализму - большая ли между ними разница... Выскажете пожалуйста своё мнение!"
Если просто сранивать то однозначно второй лучше. Но обе далеки от релизма, если вопрос в реализме. Свет это 80% реализма, над ним стоит работать, а рендер второй лучше.
Всем привет!Может кто подсказать как правильно сделать риг такого механизма? ИК, из-за неверной настройки, дает не совсем тот результат, а сильнее углубляться в тему уже нет времени
Подскажите, как правильно запекать и выводить карту нормалей из блендера, что бы по тональности она была как в сабстенесе или мармосет? Получается очень светлой