e-cycles пользуюсь уже год. На известных ресурсах можно скачать версию для 2.91 и самому попробовать по рендерить уже готовые сцены.
Только нужно выставить те же настройки как в сайклс, Т.К. e-cycles по дефолту создает свои урезанные настройки рендера. Тогда будет честное сравнение.
Какой то буст скорости все же есть но не в 10/20/50/100 раз, по моим ощущениям в лучшем случае 30% что в принципе уже круто. Отдельно стоит выделить свой Clay режим с прозрачными стеклами. Ну еще и лайтмиксы в последних версиях тоже круто.Когда то когда в стандартном сайклс был не было денойзера от интел, и-сайклс конечно давал жару.
Мне кажется реальная стоимость "аддона" 50$ не больше, просто пиарят на каждом углу свой продукт.
ruby_en аналогично работаю на нём уже как почти 2 года.. да если уж быть до конца честным - это ведь теже циклы только адаптированы на скорость, но и качество при этом не страдает ) и опять же ециклы можно ужимать или растягивать в настройках в зависимости от требований к вашей сцене и приемлимого качества.
В реальности имеем то что имеем - скорость выше, косяков нет.. а если ещё ДОФ+ФОГ то там можно и в 10-20 раз поднять скорость над обычными циклами. )
p.s. А вы на какой сборке сравнение проводите - GTX или RTX ? ) и версию сборки пожалуйста озвучьте.
Все правильно, это те же самые циклы только оптимизированные(на мой взгляд просто урезанные) Скорость все таки выше, по моим ощущениям, без потери качества, где то на 30%
вот умора - обычно у "критиков - болтунов" своего портфолио нет никогда, зато у других "каша
Вы не поняли поста.
"каша" - это народное название суммарного эффекта на рендере от низких настроек vray irradiance map и light cache и mental ray Final Gather, который дает на стенах эффект каши, который отсутствует в алгоритмах Path tracing.
Изменю для вас пост "Мне кажется, то качество, что на картинке vray просчитает за пару часов на вашем i7."
Ваша картинка - самый плохой сценарий для GPU: темное закрытое помещение, с небольшими окнами. Пирожки GPU печет, только из открытых всеобъемлюще освещенных сцен. Эти моменты много обсуждали в теме Fstorm
давно. Экстерьер, предмета... да. Как только закрытое малоосвещеное помещение, приехали. Даже в интерьере с большими окнами лучше добавить скрытых ИС внутрь помещения.
вот умора - обычно у "критиков - болтунов" своего портфолио нет никогда, зато у других "каша
Вы не поняли поста.
"каша" - это народное название суммарного эффекта на рендере от низких настроек vray irradiance map и light cache, который дает на стенах эффект каши, который отсутствует в алгоритмах Path tracing.
Изменю для вас пост "Мне кажется, то качество, что на картинке vray просчитает за пару часов на вашем i7."
Спасибо за полит просвещение )! мы видимо из разных совхозов ) а про шторы это точно - работаю с напарником, и он убедил заказчика в приличного объема шторах, и по этой причине сложности с освещением...
Ну всё же уже не свежая.. я использую E_Cycles_2.92_v20210123_win GTX и конечно он совершеннее.. его новые возможности показаны во 2ом видео ролике выше
- там прирост не только в скорости, но и в других не мало важных плюшках )) даже интерактивный рендер с более высоким откликом вьюпорта - в тяжёлых сценах это весьма комфортнее ежели в циклах. )
Адаптивный рендер тоже конечно даёт ещё прирост в скорости. Progressive refine всегда дольше, чем обычный Bucket режим. Также я таскаю это всё на Multigpu машине.
Определённо, в моих задачах в 90% случая - хватает и VeryFast прессета с небольшими моими внесениями, Reflective и Refractive каустика в том числе выключена.. Бывает нужно сделать и небольшую анимацию - в режиме правок и прочего до полного продакшина - весьма хороший в целом прирост получается.. В общем каждому своё - мне весьма он вкатил, жаль что только пока нет возможности оценить его в RTX сборке на мультах ))