Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Цитата StunBreaker:
да этой сцене 10-15 минут рендера от силы на 1080ti на E-циклах.

В 41 раз быстрее? Это просто маркетинговый ход.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата ruby_en:
В 41 раз быстрее? Это просто маркетинговый ход.

успокаивайте себя )

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата StunBreaker:
успокаивайте себя )

e-cycles пользуюсь уже год. На известных ресурсах можно скачать версию для 2.91 и самому попробовать по рендерить уже готовые сцены.

Только нужно выставить те же настройки как в сайклс, Т.К. e-cycles по дефолту создает свои урезанные настройки рендера. Тогда будет честное сравнение.

Какой то буст скорости все же есть но не в 10/20/50/100 раз, по моим ощущениям в лучшем случае 30% что в принципе уже круто. Отдельно стоит выделить свой Clay режим с прозрачными стеклами. Ну еще и лайтмиксы в последних версиях тоже круто.Когда то когда в стандартном сайклс был не было денойзера от интел, и-сайклс конечно давал жару.

Мне кажется реальная стоимость "аддона" 50$ не больше, просто пиарят на каждом углу свой продукт.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3784
Цитата ruby_en:
по моим ощущениям в лучшем случае 30%

Ну вот расстроили, я уже тут заказывать хотел ради 41 раза ((.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Rebate:
Ну вот расстроили, я уже тут заказывать хотел ради 41 раза ((.

Значить реклама работает)) Скачайте сначала пиратку так сказать для ознакомления.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

ruby_en аналогично работаю на нём уже как почти 2 года.. да если уж быть до конца честным - это ведь теже циклы только адаптированы на скорость, но и качество при этом не страдает ) и опять же ециклы можно ужимать или растягивать в настройках в зависимости от требований к вашей сцене и приемлимого качества.

В реальности имеем то что имеем - скорость выше, косяков нет.. а если ещё ДОФ+ФОГ то там можно и в 10-20 раз поднять скорость над обычными циклами.  ) 

p.s. А вы на какой сборке сравнение проводите -  GTX или RTX ? ) и версию сборки пожалуйста озвучьте. 

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата StunBreaker:
А вы на какой сборке сравнение проводите - GTX или RTX ? ) и версию сборки пожалуйста озвучьте.

Познакомился еще с версии 2.82 и gtx и rtx, сейчас такая E_cycles_2.91_release_v20201220_win

Цитата StunBreaker:
да если уж быть до конца честным - это ведь теже циклы только адаптированы на скорость, но и качество при этом не страдает

Все правильно, это те же самые циклы только оптимизированные(на мой взгляд просто урезанные)

Скорость все таки выше, по моим ощущениям, без потери качества, где то на 30%

Дальше. Представьте себе скорость выше в 10 раз, кому тогда нужен будет обычный сайклс? А если в 41 раз выше скорость?

https://blenderartists.org/tag/architecture 

Это архитектурная галерея, посмотрите там процент использования и-сайклс. Как по мне процентов 10-15.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Есть сборка Bone Studio на графикол с Scrambling Distance.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1672
Цитата ruby_en:
Все правильно, это те же самые циклы только оптимизированные(на мой взгляд просто урезанные) Скорость все таки выше, по моим ощущениям, без потери качества, где то на 30%

поддержу, всё так.

На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 17
МО
Цитата Rebate:
то качество, что на картинке "каша"

вот умора - обычно у "критиков - болтунов" своего портфолио нет никогда, зато у других "каша" smiley-pleasantry.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

А подскажите из другого файла через линк добавил геометрию и можно сделать чтобы реалтаймово обновлялись изменения а не делать каждый раз релоад?

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3784
Цитата Halev:
вот умора - обычно у "критиков - болтунов" своего портфолио нет никогда, зато у других "каша

Вы не поняли поста. 

"каша" - это народное название суммарного эффекта на рендере от низких настроек vray irradiance map и light cache и mental ray Final Gather, который дает на стенах эффект каши, который отсутствует в алгоритмах Path tracing.

Изменю для вас пост "Мне кажется, то качество, что на картинке vray просчитает за пару часов на вашем i7."

Ваша картинка - самый плохой сценарий для GPU: темное закрытое помещение, с небольшими окнами. Пирожки GPU печет, только из открытых всеобъемлюще освещенных сцен. Эти моменты много обсуждали в теме Fstorm давно. Экстерьер, предмета... да. Как только закрытое малоосвещеное помещение, приехали. Даже в интерьере с большими окнами лучше добавить скрытых ИС внутрь помещения.

На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 17
МО
Цитата Rebate:
Цитата Halev:
вот умора - обычно у "критиков - болтунов" своего портфолио нет никогда, зато у других "каша

Вы не поняли поста. 

"каша" - это народное название суммарного эффекта на рендере от низких настроек vray irradiance map и light cache, который дает на стенах эффект каши, который отсутствует в алгоритмах Path tracing.

Изменю для вас пост "Мне кажется, то качество, что на картинке vray просчитает за пару часов на вашем i7."

Спасибо за полит просвещение )! мы видимо из разных совхозов ) а про шторы это точно - работаю с напарником, и он убедил заказчика в приличного объема шторах, и по этой причине сложности с освещением...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2637
Липецк projectbp.ru
Яб люкскор посоветовал бы, но не буду.
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3784
Цитата Halev:
а про шторы это точно - работаю с напарником, и он убедил заказчика в приличного объема шторах, и по этой причине сложности с освещением...

А где же люстра в помещении? Если она бы была и хорошо светила, шум улетел бы в 2-3 раза быстрее.

Цитата ruby_en:

Значить реклама работает)) Скачайте сначала пиратку так сказать для ознакомления.

Простите, это был жирный троллинг 41-ого раза )).

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Rebate:
Как только закрытое малоосвещеное помещение, приехали.

Для Сycles в таких случаях portals немного уменьшают шум

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Rebate:
Простите, это был жирный троллинг 41-ого раза )).

Это знаете смотря какой человек это говорит, тут вполне всерьез могут такое ляпнуть))

Насчет 41 раза. Один "классик" сказал что чем абсурднее ложь тем быстрее в нее поверят массы)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата ruby_en:
сейчас такая E_cycles_2.91_release_v20201220_win

Ну всё же уже не свежая.. я использую E_Cycles_2.92_v20210123_win GTX и конечно он совершеннее.. его новые возможности показаны во 2ом видео ролике выше  - там прирост не только в скорости, но и в других не мало важных плюшках )) даже интерактивный рендер с более высоким откликом вьюпорта - в тяжёлых сценах это весьма комфортнее ежели в циклах. ) 

Адаптивный рендер тоже конечно даёт ещё прирост в скорости. Progressive refine всегда дольше, чем обычный Bucket режим. Также я таскаю это всё на Multigpu машине.

Определённо, в моих задачах в 90% случая - хватает и VeryFast прессета с небольшими моими внесениями, Reflective и Refractive каустика в том числе выключена.. Бывает нужно сделать и небольшую анимацию - в режиме правок и прочего до полного продакшина - весьма хороший в целом прирост получается.. В общем каждому своё - мне весьма он вкатил, жаль что только пока нет возможности оценить его в RTX сборке на мультах ))

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205


флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08

Действует до:
31.12.2031 00:00:00

Изначальная картинка (была на стоке):

Вариация в Cycles + щепотка GIMP: smiley-rolleyes.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2637
Липецк projectbp.ru

Листики и веточки при помощи геометри-нодз

Тамж и файлики для этих сцен скачать можно

Читают эту тему: