KatyFromKaty
Сообщения | Дата |
---|
спасибо большое! не заметила))) теперь все есть
Цитата Kaiwas:
нажмите крестик, что произойдет?
| 29.03.2019 |
Как же плохо тупить в новой программе)
[[link:image_uri:264424,]][[image:264424,sky_image_forum]][[/link]]
еще один вопрос. Справилась с файлом, обьекты загрузились. Почему я опять не вижу их все списком в outlinere?
Кликаю на обьекте, но он даже не появляется в списке
| 28.03.2019 |
Цитата Amiminoru:
Для синхронизации с максом в обе стороны, есть бесплатный аддон
<phttps://blenderartists.org/t/bmax-blender-3dsmax-connector/1142709
спасибо!!
| 27.03.2019 |
Спасибо! да, точек нет в квадратиках. Видимо действительно пустой
| 27.03.2019 |
Всем привет!У меня есть файл, который нужно доработать. Проблема в том, что он будто бы пуст. Но там точно есть обьекты. В outlinere ничего не вижу. Почему? Где увидеть список обьектов?
Как найти обьекты? Я с блендером на Вы. ALT+H нажимала.
И еще вопрос. Можно ли корректно из блендера всё в макс перенести?
| 27.03.2019 |
Отображение сетки координат во вьюпорте 3ds Max 2018
Как то давно подгрузила модель, сетка не включалась, тоже искала, думала глюк.
Оказалось, она была очень далека от начала координат.
| 01.02.2019 |
Уважаемые знатоки, подскажите что и где остается в памяти после запекания тексутры?
Сделала обьект, запекла комплитом, потом выясняется ощибка в геометрии. Удалаю анврап, переделываю трубу, накладывю текскуру снова, и еще до запекания вижу такую штуку (слева), но вижу ее только когда отправляю прогамистам в формате glb. В самом максе не вижу ничего (справа). В едиторе материалов вижу только последний примененный материал.
Я и полигоны перегруппировывала, и xform применяла, новый uv, и пустой материал подключала, но как только подгружаю нужную диффузную карту - оно опять вылезает.
Подскажите пожалуйста чего я не знаю?
Спасибо!
[[link:image_uri:249844,]][[image:249844,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.01.2019 |
Запекание текстур 3ds Max 2018 (Vray Next)
Цитата Mirfen:
Цитата dontpiter:
Я бы вообще на месте автора темы уточнил этот момент у заказчика. Попахивает лишней работой, результат которой в итоге может оказаться ненужным.
Эх, не у кого уточнять, ибо компания - старт ап, и цели все время меняются, и никто толком не знает что будет в итоге. Главное требование, чтоб нормально смотрелось, "как в играx". Вот и приходится изобретать. И учиться... что в общем хорошо для меня)))
Цитата dontpiter:
В максе у вас всё правильно запеклось кстати. Отражённый свет от маджентового объекта перепёкся на другой объект. Не пеките Сmplete map пеките по отдельности. И ещё... насколько я понимаю, для того, чтобы в максе выпечь свет для всей сцены в одну карту, нужно сцену сколлапсить в один объект.
Тупой очередной вопрос: я коллапсю все в один обьект, делаю lighting map, а потом что с этим богатсвом делать?) Мне важно чтоб обьекты были индивидуальные, у каждого свое имя, оно всплывает при наведении мышки на обьект пользователем
| 11.12.2018 |
Запекание текстур 3ds Max 2018 (Vray Next)
Цитата Mirfen:
KatyFromKaty, сам я никогда не запекал свет в максе, поскольку в движках на сегодняшний день, как правило, есть свои средства просчёта освещения.
Попробуйте убавить силу света от VraySun. Возможно, цвета слишком насыщенные - попробуйте сбавить сатурейшн. Чистый белый тоже нельзя использовать.
EV в камере 13 - тоже много, хотя не думаю, что настройки камеры должны влиять на запекание текстур.
Cпасибо за идеи) Да, убрала солнце, поставила прямоугольный светильник, с ним явно вижу, что запекаю текстуру, нет белого засвеченного. Правда пока не понятно как запекать большие обьекты для сцены, типа зданий. Вроде бы солнце все равно нужно. В любом соучае, спасибо за участие, хоть какие то идеи в голову приходят)
Цитата Ben-Hur:
1. https://dabarti.com/vfx/vraymtl-maps-baking-script/ . И когда используете вирей. можете без света запекать текстуру- он там наф не надо только будет искажать саму карту .Но надо отключать GI. А будет по правде говоря по желанию.Обычно его даже лучше не отключать- так как в случае чего тогда можно отменить запекаловку- но надо учесть что прийдется чуток поправить текстуру в фотошопе- сделать светлее. И надо отключать в обжект пропертис -модели- каст шадоу. При запекание используете фильтр дифузколлор- проще говоря обычный дифуз. И лычку на онли рендер елемент.
А если надо тени. то Вам поможет рендер сурфейс меп.
Спасибо! Все записала, теперь поробую и вовсе без света
| 07.12.2018 |
Запекание текстур 3ds Max 2018 (Vray Next)
именно)) И мне это белое совсем не нравится, я хочу как на рендере чтобы было. Получается, что у меня пересвет. А как узнать настройки освещения, чтобы итоговый результат был как на рендере? Я ведь в процессе создания света ориентиурусь на рендер, верно?
| 06.12.2018 |
Запекание текстур 3ds Max 2018 (Vray Next)
не, ничего не меняется(
[[link:image_uri:238585,]][[image:238585,sky_image_forum]][[/link]]Скрыла все кроме кубика, смотрю с другой стороны во вьюпорте. То есть я вижу именно то, что я запекла. А запеклась какая-то фигня(
[[link:image_uri:238586,]][[image:238586,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.12.2018 |
Запекание текстур 3ds Max 2018 (Vray Next)
Цитата Mirfen:
Цитата KatyFromKaty:
Переключаю на кубике канал на 1
Скорее всего развёртка у вас создана только для второго канала. А вообще - для чего вам два канала UV? Делайте развёртку для первого канала, там же запекайте, там же настраивайте стандартный материал.
Я и с одним делала, и вообще не делала и выбирала automatic unwrap, результат одинаковый.
Я что-то упускаю из вида.
| 06.12.2018 |
Запекание текстур 3ds Max 2018 (Vray Next)
dontpiter, Mirfen спасибо вам за ответы!И все таки не справляюсь((
1. Дано: сцена с белым кубиком (цвет белый, ior 2.0, рефлект серый, в общем, слегка отражает свет) и никаких карт. VraySun multiplier = 0.4, камера 13 EV. Сверху справа окошко с рендером. Все выглядит ок. Хочу чтобы все тени и отражения цветов соседних предметов остались в запеченном материале белого кубика.
2. Делаю кубику unwrap, выбираю 2 канал, далее flatten mapping.
3. Иду в 0, указываю путь к папке, выбираю VrayComplete map, формат png, use existing channel, выбираю 2 канал, ставлю галку в render to file only. Получаю запеченую текстуру.
4. Создаю новый стандартный материал и присоединяю мою карту в диффуз. Переключаю на кубике канал на 1 и применяю материал. И... ничего во вьюпорте не меняется. Никаких теней и прочего. Я ведь должна буду их видеть в окне?
[[link:image_uri:238572,]][[image:238572,sky_image_forum]][[/link]]
В чем моя ошибка? Если открыть саму картинку с запеченой текстурой, то там уже не видно этих теней. Понятно, что на обьекте тоже нифига нет. Я не правильно свет настраиваю?
П.С. моя сцена - это кусок завода под открытым небом, и мне нужно понять как запекать текстуры обьектов, что все тени были видны как при естесвенном дневном оствещении солнцем. Падающая тень от лестницы, перил, датчиков на башне, баках и т.д.
| 06.12.2018 |
Запекание текстур 3ds Max 2018 (Vray Next)
Цитата dontpiter:
Хотя казалось бы - софт от одной конторы...
Сходила на их веб сайт...
А вы не могли бы в двух предложениях обьяснить в чем принципиальная разница этих двух программ? На первый взгляд они идетничны
Цитата dontpiter:
На кубиках всё просто и всегда получается))
вот не получается, к сожалению. Если у вас есть на примете хорошие видео вдруг, буду благодарна за ссылки
| 06.12.2018 |
Запекание текстур 3ds Max 2018 (Vray Next)
Цитата dontpiter:
Вам не хелпы виреевскике читать нужно, а документацию к движку+туторы по запеканию и редактированию нормалей. И ещё материалы по правильному моделированию лоу-поли, потому что 90% косяков отображения карт нормалей, связаны с плохой сеткой, развёрткой и неправильно настроенными группами сглаживания.
Софт, в котором вы запекаете, по большому счёту значения не имеет, т.к. процесс одинаковый везде. Arrimus , например, печёт в максе и горя не знает)))
Спасибо за ответ!
Я не спорю и согласна с вами, поэтому и завела тему, потому что своих знаний не хватает) Никогда не приходилось ничего запекать, поэтому и спросила как. Посмотрела туториалы для стандартных материалов, повторила- все получается. А с требуемым виреем - нет. Из ютюба не вылезаю, но и найти именно для него ничего толкового не нашла(
Тоже хочу печь без проблем!))
Тренируюсь на кубиках пока. Никаких сложных карт, групп сглаживания, все предельно просто, но и тут какие то косяки.
Документация к движку - это про что? Я свои сцены экспортирую в glb формат, и честно скажу, что не знаю, что потом програмисты с ними делают, и почему именно этот формат.
| 06.12.2018 |
Запекание текстур 3ds Max 2018 (Vray Next)
Цитата Mirfen:
Цитата KatyFromKaty:
для последующей передачи моделей в игру
Запекайте текстуры в файл и не ломайте голову над лишней ерундой из этого хелпа. Ума не приложу, для чего там суют запечёные виреем текстуры в слот самосвета стандартного максовского материала.
Просто выбираете нужный элемент, путь сохранения текстур и ставите галку render to files only.
А касаемо того, что вы не смогли найти нужной информации по выпечке: большинство в самом деле используют для запекания сторонний софт. Сам я тоже недолго максом запекал - быстро пересел в Substance Designer
Спасибо большое за ваш ответ!
| 05.12.2018 |
Запекание текстур 3ds Max 2018 (Vray Next)
Цитата Mirfen:
Цитата KatyFromKaty:
Нужна просто модель с запеченой текстурой
Только диффуз? Или вот прямо с комплексной текстурой с бликами, освещением и прочим?
А лучше просто укажите, для чего именно запекаете - так куда проще разобраться.
Да, нужно со светом, для последующей передачи моделей в игру. (Не конкретно эта коробка, это мой учебный материал, я уже упростила себе условия максимально) а вообще алгоримтм работы. Модели (низкополигональные) гототы, а запечь тесткуру со светом совершенно не получается.
Цитата Kenzo80:
Запекайте в Substance Painter - хопа и готово.
Спасибо! Не знакома с этой прогой, к сожалению. Поставлю себе в список)
| 05.12.2018 |
Запекание текстур 3ds Max 2018 (Vray Next)
Самосвечение сделала как указано в виреевском туториале. Нужна просто модель с запеченой текстурой. Тут на форуме пошерстила, не нашла подобной темы. Если у вас есть ссылка как правильно запекать с виреем, буду вам крайне благодарна!!
| 05.12.2018 |
Запекание текстур 3ds Max 2018 (Vray Next)
Ребята, подскажите плиз, что я упускаю?
Впервые столкнулась с запеканием текстур. Делаю по уроку, плюс смотрю, что вирей рекомендует тут https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Basic+Texture+Baking+with+V-Ray
Почему у меня пересвет? Источник света Vray Sun, силу уже поставила 0.1 и все равно...
[[link:image_uri:238315,]][[image:238315,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.12.2018 |
Не удается экспортировать макс файл в gLTF формат
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как грамотно и чем экспортировать максовскую сцену в gLTF файл.
Я скачала Babylon. Запустила. При первой попытке он выдал мне список обьектов, которые не подошли из-за высокого количества вертексов. Все обьекты исправила, упростила, больше никаких ошибок не выдает пока идет процесс экспортирования. Но при завершении все равно выскакивает надпись, о том что лимит превышен.
Что нужно делать? Может кто-то статьи хорошие встречал?
Мне не приходилось делать этого ранее, но вот такое требование заказчика. Нужен gLTF файл.
Подскажите, куда копать?
Спасибо!
[[link:image_uri:206066,]][[image:206066,sky_image_forum]][[/link]]Отвечу)) вдруг кому пригодится)
не внимательно прочитала правила экспорта. Заменила стандартные текстуры на физичные и все сохранилось без проблем)
| 09.10.2018 |
Цитата archi_dan:
Создайте новую сцену и merge всю геометрю туда. Либо плагином copy to. Так будет быстрее чем выяснять что случилось.
Да, вы правы, видимо так и сделаю. Все гениальное просто.
Правда, хотелось бы и узнать, чего ж я сделала)
| 13.09.2018 |
Добрый день!
Несколько месяцев моделирую очень большую сцену, очень много обьектов, соответсвенно бывает подвисает. Пока никаких камер и света нет. Только геометрия. Проблем с размероами/масштабом нет. Боюсь, что могла что-то случайно нажать, какие то горячие клавиши, о чем сама не подозреваю. Рылась, но так и не нашла решения проблемы.
Что произшло: после кратковременного подвисания, я точно пыталась отменить несколько последних действий, и вдруг в окне в ортографическом режиме вдруг начинает темнеть экран, я сначала вообще на мнгновение подумала, что комп уходит в спящий режим. Но нет. Теперь это постоянно повторяется. Если в этот момент кликнуть, то сцена исчезает вообще, помогает только нажатие Z.
В общем, я будто режим какой-то включила или что?
Помогите понять, что происходит.
Спасибо!
| 13.09.2018 |