Сообщения | Дата |
---|
Как убрать шум и повысить качество рендера корона
У меня 10 детей, поэтому я взялся за работу в которой у меня нет компетенции и прошу решить проблему на форуме, жду ответ 2 часа, вместо того, чтобы сразу загуглить или спросить у гпт, еще и к рендерам предметки есть время докапаться)
| 09.04.2025 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Чуваки, я не знаю, какой у вас уровень, но как вы себе представляете работу за 350 рублей метр? По своему опыту знаю, что за низкий прайс заки всегда делают мозги и вносят 100500 правок. Своего времени и нервов не жалко за такой бюджет работать?Зачем вообще думать, сколько стоит модель, найдите моделлера, запросите у него прайс, назовите цену заку чуть больше и сидите отдыхайте. Если стоимость моделлера для зака неподъемная, значит и ваша работа того не стоит
| 28.03.2025 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата GorillaZ:
ПРОТЕСТУЮ!У меня, например, зачастую, "дерево" может быть еще веселее. и, при всем при этом, будет контролироваться одной текстурой и колор-корректоми никто, никогда по превью не сможет этого понятьа, учитывая кол-во инстансных карт - это еще и выглядеть будет максимально неаккуратно (если выровнять по сетке)
Изначально было сказано про продажу именно текстур, а я добавил про растения. Ясное дело, что настройка шейдера на модели будет отличаться и выглядеть сложнее, но речь не про них же)
| 25.03.2025 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата Predator84:
Цитата dead_lyric:
таким образом можно увидеть насколько материал сделан грамотно
и скопировать структуру самому, не покупая
п.с.
возможно для материала обязать стандартную студию, но на сколько это значимо, когда база уже огромная и вводить какой то стандарт поздновато.
Ничего уникального в миксах и композитках нет, а предложение по скрину действительно хорошее.
Я бы что-то подобное хотел видеть для растений, покупаешь модель и тратишь еще 20-30 минут, чтобы материал оптимизировать и собирать все 35 видов листьев в 1 шэйдер.
Сайт заточен для архвиза, а материалы порой выглядят так, как-будто первый раз в слэйт материал зашли и по туториалу собирали
| 25.03.2025 |
Какой самый лучший 3DS Max на данный момент
Цитата vladimir.drobzhev90:
Мне кто-нибудь на вопрос по-человечески может ответить или ни у кого нет 25-го макса?
у меня отображаютс
| 23.03.2025 |
Есть ли возможность скопировать изображение из фрейма Corona Render без фона?
Так в чем проблема запустить батч рендер в режиме вьюпорт селекшн и вывести сохранение в формате пнг или тиф?
| 21.03.2025 |
AMD Ryzen 9 7950X или Ryzen 9 9950X - стоит ли переплачивать?
Цитата vitalya:
Всех услышал, спасибо!
Наверное, остановлюсь все же на 9950X
Вопрос теперь в охлаждении - водяное лучше ставить? Как вариант Arctic Liquid Freezer III 420 ?
Сто проц водянку на него
| 20.03.2025 |
AMD Ryzen 9 7950X или Ryzen 9 9950X - стоит ли переплачивать?
Нет
| 19.03.2025 |
Z-Depth. Отсутствие альфа-канала
Цитата solaris_91:
Простите что туплю, но не совсем понимаю как можно пустить 5минутный рендер без галочки "Render only masks"? Как обсуждали, альфа не выводится при ней...
Так судя по всему у вас уже есть готовый рендер, но нужно вывести альфа каналЗапустите рендер без галочки на 5 минут, перейдите в окне рендера перейдите в слой альфаканала и скопируйте его в фотошоп
| 18.03.2025 |
Z-Depth. Отсутствие альфа-канала
вы можете порендерить 5 минут, чтобы вывести альфа маску и вставить ее в уже готовый зе депз
| 18.03.2025 |
Z-Depth. Отсутствие альфа-канала
Видимо вы включили рендер маск онли, в этом случае альфа канал рендерится белым, хз почему
| 18.03.2025 |
Z-Depth. Отсутствие альфа-канала
В чем проблема в маску слоя закинуть альфа маску?
| 18.03.2025 |
Подучите экстерьер и идите в студию джуном\мидлом, за годик-два работы в студии подтянитесь до хорошего спеца. Главное уметь себя продать и не застрять на уровне низкобюджетных заказчиков. Когда получите какую-то 3д базу, то вам будут открыты дороги в другие сферы 3д. Сфера 3д сама по себе интересная и не стоит на месте.
| 15.03.2025 |
Перемещение объектов с учётом коллизии (столкновений)
Почему вообще пошел какой-то стеб по туфлоу? Хороший инструмент вроде
| 13.03.2025 |
Это хоть и не лучший результат, но все таки результат, к которому надо прийти. Если вы задаетесь вопросом где это вообще сделать, то лучше обратиться к специалистам
| 27.02.2025 |
Цитата huntdell:
Не подскажите, пожалуйста, где именно находятся эффекты огня и тумана? в Scene Explorer? или утилкой какой нибудь
цифра 8 на клавиатуре - вкладка эффектс
| 26.02.2025 |
Стоит ли в 2025 году пытаться вкатиться в 3D-визуализацию?
Цитата Predator84:
творчество это взять банан, приклеить его скотчем на белый лист бумаги и повесить в рамочку на стену. Сделать что то новое, ИИ на это неспособен.
Абстрактное мышление - одно из свойств человеческого мозга и банан со скотчем, как предмет искусства, тому подтверждение. Но как можно заявлять, что нейросети не способы достичь такого же уровня? Как по мне, это дело времени.В целом, всегда забавляет отрицание прогресса. Проблема в том, что нам остается его либо принимать, либо отрицать и оставаться в прошлом.Из примеров, есть те, кто категорически отрицает нейронки на посте, а есть куча мировых студий, которые их во всю используют.
| 25.02.2025 |
[[link:image_uri:796850,]][[image:796850,sky_image_forum]][[/link]]Ну имеются вопросы некоторого рода
| 21.02.2025 |
Цитата александр...:
Смотря каким максом пользуетесь, где есть модификатор булеан там есть. В 24 точно есть, раньше не знаю, воксели это примерно что и пикселы, квадратики) там советовали просто как слияние фигур , но есть нюансы, тестите сами
Это я и советовал, просто не знал, что подобные штуки есть булеане)
| 20.02.2025 |
Цитата александр...:
Вокселели и булеан 3дмаксовский сделает. Тут цвет, отражения, ссс передать нужно
Надо начать скорее всего, с одной картошки, потом добавить морковку))
Особо булеаном не пользовался, потыкался щас, не разобрался, можно поподробнее про воксели и булеан?
| 20.02.2025 |
Если для крупняка, я бы так сделал.Засимулить рисинки - перевести в воксели(в ту флоу можно) - замешить обратно(это создаст эффект слипания) - сделать шейдер с ссс
| 20.02.2025 |
берете корона мультимап, пихаете все битмапы дифузные туда, берете еще один мультимап, кидаете туда все опасити, так по аналогии со всеми нужными битмапами, в коронамультимап выставляете фэйс материал айди, дальше эту мультимапу засовываете в колоркорректы, ну или куда вам там надо, и вот у вас единый шейдер на все травинки. Желательно, пока все это делаете, читать заклятие на понос тому, кто сделал 20 матов для каждой травинки
| 19.02.2025 |
Стоит ли в 2025 году пытаться вкатиться в 3D-визуализацию?
Цитата simon310:
. А нейронка так не устроена, она лишь способна компилировать из уже заложенного в неё и то, только по определенным алгоритмам, которые писали для неё всё те же неглупые люди.
А творчество - это не интерпретация субъективного опыта, который складывался из различных событий в жизни конкретного человека?А так называемая "логика" не является алгоритмом?Нет, нет, всего лишь ниша, как мокап или 3д сканы))
| 19.02.2025 |
Можно на улице у дорогих кофеен пораздавать листовки с рекламой своих услуг
| 12.02.2025 |
Что влияет не время рендера более всего?
Цитата alexfmos:
Цитата SNikon:
материалы листьев на деревьях и на траве
Вот кстати сколько скачивал такие модели - всегда сделаны маты так, будто их будут рендерить клоузапом с 8 ракурсов, как какую нибудь статуетку высотой 1 см. А ведь в экстерьерных сценах важно совсем противоположное
У меня тема матов на зеленке самая острая, я не понимаю, зачем делать 15 матов листиков и пихать их в разные id, коронамультмап для кого придумали?? Недавно скачал траву какую-то, там отдельный мат на каждую травинку(штук 20).
В траве, если она не на 1 плане, вообще можно оставлять только дифуз и опасити, если есть, остальное можно и в мате отрегулировать. УУ, корежит
Цитата BIMRevit:
Спасибо, щас попробую без него отрендерить. А нафига он тогда нужен? Я то думал чтобы скатером не мучаться с травой, для экономии так сказать, а так получается что скатер с клипингом лучше?
Плиточку делал недавно, прикольно получается, лучше, чем дисплейс и геометрии не так много жрет, по сути 1 плэйн, но на больших площадях уйдет вся оперативка
По поводу скаттера, лучше искользуйте не клиппинг, а включите на камере отображение конуса: всегда, в виде сверху начертите сплайн и добавьте его в эриа, по ощущению так он менее лагучий
| 11.02.2025 |
Что влияет не время рендера более всего?
Цитата BIMRevit:
Дисплейсом только черепица на крыше, больше нету нигде, специально скриптом прохожу, который отключает его на всех материалах. Трава сделана CoronaPattern`ом, так как скаттер на траве в данном случае избыточен.
ЧЕГО? ахаха, нет, коронапаттерн, как показала практика, ресурсозатратен для больших объемов. Форест\скаттер самое оптимальное решение для рассадки зелени
| 11.02.2025 |
Что влияет не время рендера более всего?
Комп офигел от скаттера и словил выгорание, даже в майнкрафте, когда траву сажаешь, она с оффсетом всегда небольшим))
| 11.02.2025 |
Цитата IIINikoIII:
Цитата Firdavs1987east:
Цитата IIINikoIII:
Возможно, но я привык уже работать в таком режиме. Плюс не понимаю почему так работает, ведь на вход/выход есть отдельная комбинация
Если вы привыкли работать в таком режиме то для чего еще раз нажимаете Alt+Q ? это сочетание вроде назначена по умолчанию только для этой функции
Для изоляции уже изолированных объектов. Грубо говоря, взял я кухонный гарнитур, поработал с ним, а теперь хочу отредактировать исключительно фасады
Так вроде нормально работает, выделяете фасады и еще раз нажимаете альт+q, у меня всегда работало во всех версиях
| 11.02.2025 |
так удобно же, можно одним сочетанием клавиш входить и выходить из изоляции
| 11.02.2025 |
Некорректное отображени во вьюпорте 3д макс. Подскажите с чем связано и как устранить
Я думаю, что проблема с процессором или оперативной памятью, если нет, то возможно виновата мать, но это уже к психологу
| 07.02.2025 |