Khininalexandr
Сообщения | Дата |
---|
В интерактиве Corona маленькое разрешение
Цитата phil_kill:
Всем привет! Раньше работал в 8й короне, поставил 12 и на мониторе 4К в интерактивном рендере если раскрыть окно фреймбуфера во весь экран максимальное разрешение 1321x991. Раньше было в несколько раз больше, всё плывёт от такого низкого. Подскажите, где найти настройку соответствующую чтоб разрешение интерактивного рендера было больше
Как я понял, там криво это сделано и постоянно багается, но теперь можно ставить фиксированное значение интерактива в настройках рендера (по-моему вкладка perfomance)
| 20.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
Цитата Uraken:
Цитата pikuka:
Короновский мультимап может 100, а 800...
p.s. врееевский посмотрел - 250, но 800...
поделить объект на 8 частей... текстуры пронумеровать от 1 до 100
Ну кстати без юдима, так тоже можно же сделать. Или это слишком ресурсозатратный вариант?
| 18.12.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата ck_petya:
Моделлеру унитазов сложнее. Отдельный зак и контора, занимающаяся недвижимостью, по разному отреагируют на одну и ту же сумму от исполнителя. У одного бюджет в тысячах, у других - в миллионах
Придумал простое решение, надо работать с теми, кто считает в миллионах. С теми, кто в тысячах - не работать
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
Цитата GorillaZ:
Цитата Anya90:
Как будто бы к этой задаче лучше через развертку подойти
воспаленный мозг жаждит подробностей, как на развертку нанести 800 разных текстур (ну, или подогнать 800 полигонов под одну текстуру)но, возможно, я не вижу очевидного
Очевидного врядли, есть вариант сделать udim развертку, под каждый id своя развертка, на каждой развертке 8 текстур, так и в коронамультимап уложитесь
| 18.12.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата eSSer:
Так просто?
Клепать унитазы и генплан с ЖК - это по вашему одинаково сложные задачи, в которых нет особых требований к опыту и железу визера?
Ставку в день определяете вы сами. Жизнь несправедлива, если моделлер унитазов смог выбить огромную сумму у заказчика, значит он молодец и хорошо продает.
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
Цитата GorillaZ:
Всем привет.Подскажите, как-то можно распеределить конкретные ткстуры на конкретные айдишки.но не в случайном порядке, а именно в заданном.Мультитекстура может только рандомно раскидать, а мне нужно...не рандомно )
не знаю, понятно-ли объяснил.На всякий случай, уточню, текстур 800, соотвественно, полигонов 800. у каждого полигона должна быть своя определенная текстура.Благодарю за помощь
Может фигню скажу, не пользовался никогда мультитекстурой, там разве нет распределения типо мат ид
| 18.12.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата eSSer:
Ребята, не проходите мимо, пожалуйста, нужна помощь.
Так уже сто миллионов раз тут писали, считайте от ставки в день. Если будете считать иначе, то погрязнете в мелочах. Важно понимать, что хочет видеть заказчик, на каких ресурсах использовать. Можно замоделить только дом и окружающую его территорию, а остальное засадить деревьями. А можно замоделить кусок города. Берите желаемый доход в месяц, делите на 21 день. Далее математика такая же простая.
| 17.12.2024 |
4 гига 4 ядра. Это уже не мощный
| 13.12.2024 |
в настройках камеры вкладка Projection&VR - type - perspective
| 13.12.2024 |
колор манагмент мод - гамма
| 10.12.2024 |
Уж не знаю, где вы про оптимайз вычитали, делать, думаю, так не надо)
| 02.12.2024 |
File - reference - Xref scene. Всю тяжелую зеленку (500к+ полигонов) загоняйте в корона прокси.
Не держите большой стэк модификаторов. Если боитесь, что объект придется редатировать, сначала сохраните его отдельным файлом(save selected), потом коллапсите все в editable poly. Держите все битмапы в одном месте. Сортируйте сразу все по слоям и не держите в сцене мусор. Следите за кол-вом объектов, если их можно зааттачить друг к другу, то делайте это. Сцена с млн объектов по 1 полигону будет лагать гораздо сильнее, чем 1 объект на млн полигонов. Может коллеги добавят еще что-то)
| 02.12.2024 |
Предложения по улучшению сайта
Сделать темную тему. Макс - темный, фотошоп - темный, ютуб - темный, сд - темный. Сюда заходишь и хочется глаза себе выколоть от яркости.
| 30.11.2024 |
Да, над освещение поработать, Сейчас просто белый цвет на слоте энваермента и как будто даже в посте ничего не меняли, как aces 1.0 был, так и оставили. Из-за освещения еще не понятно, что с матами. Да и сетку не видно
| 29.11.2024 |
Да все, по хорошему
| 28.11.2024 |
Визуализация санузла+раскладка плитки, Цена за 1 кв.м.?
Опять же, можете спокойной просить около полумиллиона
| 28.11.2024 |
Цитата Dasha_ya:
тоже перешла с 6 короны на 12.1, и заметила что все материалы теперь темные, приходиться выкручивать цвет чуть ли не до белого. Цвета что в шейдере вообще не соответствуют тому что на рендере: к примеру материал у меня светло-бежевый, на рендере он темно серый. Кто сталкивался? как поправить? я уже устала каждый материал править
Вчера буквально пофиксил, files - preferences - color managment - gamma 2.2
в 12 короне по умолчанию aces стоит почему то
| 28.11.2024 |
Да, это понятно, но все таки хочется поиграть с волюметрикой в фотошопе и не рендерить для этого 2 раза картинку
| 25.11.2024 |
Цитата Evilis:
CShading_Components не подходит?
Так вроде он из основного окна(beauty\interactive lightmix) не убирает волюметрику все равно
Для уточнения напишу, мне это надо, чтобы после рендера в фотошопе вставить слой с волюметрикой и отрегулировать его.Сейчас для подобной махинации надо запускать рендер без волюметрики, а потом с волюметрикой. Ради одного слоя, затраты время себя не оправдывают, когда речь идет коммерции.
| 25.11.2024 |
Возможно ли сделать так, чтобы волюметрика была отдельным рендер элементом и не отображалась в интерактиве?Упор больше на вторую часть вопроса, как вывести волюметрику в рендер элемент я знаю)
| 25.11.2024 |
Цитата Капустка:
Цитата Manax:
Самолет
Да, ему не долго осталось, да и ПИК на подходе.
Почему?
| 25.11.2024 |
Цитата tony_mantana:
Цитата Khininalexandr:
Цитата tony_mantana:
че вообще с сообществом стало... Одни просто насмехаются на теми, у кого проблема, другой вообще 2К просит за решение проблемы (не буду говорить кто).
Нужен тутор, как стать ворчащим бумером до 40
Так запили
Нет ты
| 22.11.2024 |
Цитата tony_mantana:
че вообще с сообществом стало... Одни просто насмехаются на теми, у кого проблема, другой вообще 2К просит за решение проблемы (не буду говорить кто).
Нужен тутор, как стать ворчащим бумером до 40
| 22.11.2024 |
Лол, типа в максе забанили
| 22.11.2024 |
Стоимость экстерьерной визуализации на конец 2024 года
Цитата sk-kaktys@yandex.ru:
Да не особо то и помогло, кроме того что пора уже больше брать денЯх за свою работу
Так, а что еще надо, прайс у всех разный и зависит даже не от красоты выдаваемой картинки, а от умения общаться, договариваться, быстро работать. В среднем да, 10-20к за картинку, если вы хотите какие-то цифры увидеть.
| 21.11.2024 |
Стоимость экстерьерной визуализации на конец 2024 года
Цитата sk-kaktys@yandex.ru:
1000р час это норм смена?))
Ой, вам тут щас распишут, ахах
| 21.11.2024 |
Стоимость экстерьерной визуализации на конец 2024 года
Цитата sk-kaktys@yandex.ru:
Сзади лес из форест пака, просто через канал VRayZDepth размытие сделано и типа дымки в фш, ну и HDRI карта
Думаю, если делать бэк форестом и не размывать, доработать свет и пройтись нейронкой, можно 10к за картинку брать+-
| 21.11.2024 |
Стоимость экстерьерной визуализации на конец 2024 года
Цитата olegen:
25т.р.это при полной проработке,а при умеренной то и 15т.р.
Серьезно щас?
| 21.11.2024 |
Стоимость экстерьерной визуализации на конец 2024 года
Ну сразу видно бедное мышление, только большие суммы увидели, сразу защитные механизмы в виде юмора
| 21.11.2024 |
Стоимость экстерьерной визуализации на конец 2024 года
Цитата shafxat:
Цитата Khininalexandr:
от ляма до трех за такое можно просить спокойно
в тугриках?
Ну я в рубли перевожу, понятное дело.
| 21.11.2024 |