СообщенияДата

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Цитата RE:2: А вы без карты попробуйте. У меня ее 2-й год не выдают. можно скататься там, где счета открывают. На счет открыть пайонировский аккаунт - а с ним появляется возможность открывать доп. счета, например, для сепа переводов, затем получить пайонировскую карту и снимать с нее уже в своем местоположении (если, конечно, оно не заблочено пайониром). В общем, варианты есть. 
04.03.2024

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Цитата RE:2: Перевод на иностранный адрес заняло около полугода. у меня заняло 2 недели после получения карты. Особо долгих переговоров не было, отправил доки, всё одобрили. Что трейдер, что пайпал, что пайонир, что апворк. Цитата RE:2: Так же меня предупредили, если будет вход с Российскими IP в аш аккаунт, его сразу заблочат. да, само собой. Лично мне это не грозит.
04.03.2024

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Цитата 3d-andrew: Так а толку-то? Это будет еще один российский аккаунт. Они ж документ захотят. ну, если есть карточка не РФ, то предполагается, что и документ нужный найдется. для этого не требуется внж и т.п.
04.03.2024

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Цитата Neptune: Ага, золотой аккаунт с базой моделей. речь, естественно, шла об удалении российского аккаунта пайпала.
04.03.2024

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Цитата Dogeva: Вопрос к гражданам РФ с картами Узбекистана. Вы через пейпал выводите что-то? С турбика и других стоков. Что-то не могу разобраться как правильно его настроить, если уже был аккаунт с адресом в России. не совсем про Узбекистан, но логика, думаю, что такая же. удаляете аккаунт с РФ. и создаете новый
03.03.2024

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

mr.spoilt, в каком смысле "карта самозанятого"? имеется в виду любая карта, оформленная на самозанятого или карта в специальных сервисах для самозанятых? Я в спец. сервисах не регистрировался, у меня обычная карта + самозанятость. С 3ддд всё нормально выводится. 
10.02.2024

Добавление новых цветов в слои

verginia_dor, кастомные не добавить
08.02.2024

Что не так с моделью? нужен фидбэк

bolshooylenny, почему освещенная сторона - это боковая стенка, а фронт с дверцами находится в теневой области?
31.01.2024

пропал compact material editor

возможно, что уехал за границы окна монитора1. вызовите редактор материалов2. нажмите-отпустите Alt + Пробел. Появится системной меню, где нужно выбрать - Move. Стрелками на клавиатуре попробуйте его вытащить на экран
23.01.2024

КАК? Arctic Liquid Freezer II 420 в Lian Li Lancool III

Цитата shevchenkon135: Тем не менее, вот небольшой тест, Corona Benchmark. Да, VRM материнки горячее на 3-4 градуса при часовом рендере в 100% нагрузки проца. Обратите внимание на температуры процессора в этом тесте. Интересно. Я с 2990wx в свое время такие тесты проводил с кракеном. В моем случае Option 1 показал меньшие температуры. 
23.12.2023

При merge слетели текстуры

DmitryMikolyuk, да, этот вариант, пожалуй, удобнее всего
15.12.2023

При merge слетели текстуры

парочка вариантов решения проблемы- либо зайти в настройки текстур и изменить их размер в 10 раз- либо выделить объекты на которые назначены эти маты и применить к ним модификатор 'UVW Xform' и по всем U, V, W Tile - изменить в 10 раз. только увеличивать или уменьшать, сами поэкспериментируйте, мне лень думать-проверять.  Т.е. или 0.1 выставить, или 10.
15.12.2023

3ds max 2024

Цитата Logly: Подскажите пожалуйста, активен либо Scene либо Display. Это как-то настраивается?  чисто логически, а как оно должно работать, если можно было бы включить оба? там же цвета до колор менеджмента и после. Другие градиенты, другое положение на ползунках, в зависимости в каком режиме выставляется цвет.
06.12.2023

форматы glb/gltf

Цитата NikitaZhilin: Подскажите, можно ли собрать несколько сцен в одном файле GLB, которые будут переключаться по клику по 3D-модели? можно, но не через макс. возможность переключаться зависит от продсмотрщика
04.12.2023

Исчез Dummy

Shift+H?
30.11.2023

Белые точки в волюметрике

есть ли лайтмикс, и если есть. то какие у него настройки?
30.11.2023

FloorGen Tools

Цитата Jonik_mc: Доброго времени суток. подскажите где его можно скачать? видимо, здесь ) https://3ddd.ru/3dmodels/show/floorgen_tools_1_5_4  
11.10.2023

На рендере не видно деталей модели под некоторыми углами

Цитата metalman: В целом.. на 2К тоже читается... )) а если отмасштабировать по размеру картинки автора, то получается это.  там, конечно, 1.5к, но в целом если будет 2 к, то проблему это не решит, я проверил, выглядит практически так же [[link:image_uri:689618,]][[image:689618,sky_image_forum]][[/link]] эта область (боковых ребер) при 2к шириной будет в ~55px. Просто посчитайте количество ребер, которые там нужно уместить и сделайте выводы. 
23.09.2023

На рендере не видно деталей модели под некоторыми углами

alla.gribal,  вы не решите эту задачу при данной камере и данном разрешении. Вот, смотрите, идеальные условия - черно-белые полоски - т.е. ситуация максимально контрастности, равной ширины. количество их равно ребрам на модели. Теперь умещаем их на поверхности, которая показывается на камере. [[link:image_uri:689525,]][[image:689525,sky_image_forum]][[/link]] В реальности же всё еще печальнее1. контрастность между углублениями и ребрами будет гораздо ниже2. влияние угла перспективы3. ребра более широкие, чем углубления. по ощущениям раза в 1.5-2. соответственно они будут сильнее "заполнять" пиксели полностью вытесняя углубления.
22.09.2023

На рендере не видно деталей модели под некоторыми углами

Цитата Denis_21: Кстати, если модель для продажи на 3ddd, то возможно есть смысл сделать трубочки текстурой. Иначе модель может оказаться неоправданно "тяжёлой" и ее "зарежут"  забавно видеть это сообщение человеку, у которого на 3ддд лычка "перфеционист" и почти 800 моделей в профиле )
22.09.2023

Как отобразить все грани объекта в каркасном виде F3

Цитата K1822: Как исправить, помогите, пожалуйста? для начала я бы попробовал переместить объекты ближе к началу координат 
25.08.2023

Вопросы модераторам

Цитата 3drj: как и где создавать коллекции подскажите плз - не могу найти  профиль - закладки. там можно включить доступ  по ссылке
24.08.2023

Вопрос, куда уехали настройки "max. tree depth" в 6-м v-ray

кстати, там баг же был в 2024 с вирейкой и новым колорпикером в 2024. Не проявляется, или живете с ним?  попробуйте в обычном материале VRayMtl выставить низкие значения у цвета, например, в поле диффуза, например, равному 5.вот так[[link:image_uri:681914,]][[image:681914,sky_image_forum]][[/link]] а потом откройте заново настройки. не сбрасываются на 0? ) [[link:image_uri:681915,]][[image:681915,sky_image_forum]][[/link]]
23.08.2023

Вопрос, куда уехали настройки "max. tree depth" в 6-м v-ray

Цитата zagorod-dom: Собственно, где их искать или на что их поменяли?  я бы рекомендовал вам отказаться от устаревших гайдов. Если очень хочется, то через максскрипт можно получить доступ к этим значениям. Чтобы посмотреть значение в листенере надо набрать "renderers.current.system_raycaster_maxLevels", чтобы задать конкретное значение  "renderers.current.system_raycaster_maxLevels = 41". Будет ли оно учитываться движком, я, честно говоря не знаю. Еще раз советую учиться по актуальным урокам, а не перебирать копролиты [[image:681911,]]
23.08.2023

Рендерит не в том разрешении.

Цитата zagorod-dom: Пока да, в основной не суюсь пока. это не глюк, а фишка интерактива.  Если не нужно, чтобы скейлилось, надо снять галочку [[image:681466,]]
21.08.2023

Backface рендерится, а не надо бы)

kero777, я бы смотрел в сторону V-Ray и VRayToonMtl материала. То, что я видел варианты решения в короне - жуткие костыли. Но можете погуглить по toon material и т.п.
20.08.2023

Backface рендерится, а не надо бы)

Цитата ksonto: а цель то какая? для чего всё это? может другими способами это можно реализовать? просто, он и не должен проходить сквозь  бокс, так как есть задние поверхности. Если Backface Cull переключить, вывернуть нормали у бокса - он же не станет при это прозрачным. И не должен. Цитата kero777: Имитировать обратный меш. Как в 3д играх, фильмах с аниме стилем хотелось бы пример, как это это выглядит )
20.08.2023

Backface рендерится, а не надо бы)

а цель то какая? для чего всё это? может другими способами это можно реализовать?
20.08.2023

Backface рендерится, а не надо бы)

Цитата kero777: Твой обьект работает. МОЙ, нет. Что делать. Не понял если там обычный бокс с вывернутыми нормалями, то так и должно работать. Вот, я повернул объект, в данном случае поверхность, которая прозрачна, находится с другой сторона. Она прозрачна, но не для света. в данном случае бы теней не было, если бы она прозрачная для света была. А без теней вообще что-то странное получилось бы. [[image:681233,]] У бокса с вывернутыми нормалями, да, передние поверхности прозрачны, мы видим "дальние", но света не попадает, и они черны. 
20.08.2023

Backface рендерится, а не надо бы)

Цитата kero777: Хм.Странно. Не у меня у одного так не работает... вот сцена в 2022 максе, но не знаю как она с 5-й короной откроется https://drive.google.com/file/d/1tu3jSeovkLcMKWkaUZQp6LOQzTcABi70/view?usp=sharing 
20.08.2023