kuro4ka
Сообщения | Дата |
---|
надо решать комплексно. материалы доработать. сейчас все пластиковое. вертикали завалены.свет ужасный. не всегда правильно расставленный свет как у вас дает реальную картинку по свету. иногда нужно фейковать, там где это нужно. а светлячки от не правильно настроенного материала.
| 30.05.2022 |
спасибо Стену, помог мне в 2019 году подобрать комп)
| 21.04.2022 |
Санкции на 3ds max и тематический софт
[[link:image_uri:548987,]][[image:548987,sky_image_forum]][[/link]]
работаю в фирме, последняя оплата была 09-02-22. сегодня-завтра должно быть списание средст со счета.и вылезла ошибка на 3 нодах в студии. стоит ли оплачивать сегодня лицензию? не будет ли так, что мы оплатим а подписка не продолжится? как вы думаете? кто с этим сталкивался?! заранее спасибо за ответ.
| 09.03.2022 |
сделал рендер,но не нравиться(
свет запутстить лучше от окна. выбрать другой ракурс. уменьшить количества света искусственного или в целом от него отказаться, найти референс с таким световым решением и постараться его повторить. сейчас картинка смотрится плоско изза того что в ней нету теней, а свет из окна как раз создаст такую атмосферу. ну и в целом тут нужна доработка по всем фронтам. свет, материалы, модели, ракурс.вам необходимо найти хороших реф, и постараться его повторить. не надо делать дизайн аля 2000-ые. успехов!
| 08.03.2022 |
Цитата MaksimG:
Скачать карты!
благодарю
| 01.09.2021 |
Camera clipping.можно ли исключить объект из отсечения?
сделайте два рендера. на одном скройте, на втором рендере регионом его отрендерить и вставить отражение только в зеркале.
| 22.07.2021 |
Camera clipping.можно ли исключить объект из отсечения?
попробуйте просто скрыть в камере этот объект
| 22.07.2021 |
W.i.P - Katoxjke, 3DS, визуализация
неплохо для новичка
| 09.07.2021 |
W.i.P - Katoxjke, 3DS, визуализация
есть разница в материалах конечно, а так для начинающего очень даже неплохой уровень визуализации. вы молодец!
| 30.06.2021 |
W.i.P - Katoxjke, 3DS, визуализация
Цитата Denis_21:
Цитата madYuppie:
Возникает навязчивое ощущение, что вы в модели или сделали балкон глубже на метр минимум, или ошиблись в размерах мебели
Возможно это из-за объектива с широким углом.
да видимо сделал рыбий глаз, отсюда и такое ощущение
| 29.06.2021 |
W.i.P - Katoxjke, 3DS, визуализация
еще 2 ракурс, с видом на батарею, сквозь дверь видно что тюль висит.
| 25.06.2021 |
W.i.P - Katoxjke, 3DS, визуализация
есть небольшие проблемы с материалами и светом. а для начала очень даже неплохо
| 25.06.2021 |
Где брать опыт начинающему 3д визуализатору?
Цитата Uniqwood:
Если иметь прокачанные коммуникативные скилы, вообще разницы нет в какой сфере работать))) Как говорил один товарищ: " Кто придумал, заработал 1р.. Кто сделал, заработал 10р.. А кто продал, заработал 100р."
крутая цитата
| 24.06.2021 |
ищешь текстурку похожую, делаешь из нее чб, кидаешь в опасити и готово
| 05.05.2021 |
Белые точки на рендере экстерьера
хдр на рефлекте стоит. убери галку и будет ок
| 19.04.2021 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Цитата artris:
[[link:image_uri:456671,]][[image:456671,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, завернули модель по такой причине, подскажите как это исправить?
разгруппируй все, удали мусор с помощью prune, удали все источники света. и потом форматни в fbx
| 16.04.2021 |
Цитата kolesovanatali:
Цитата Headoff:
Цитата Meilis:
Вчера, приняли домик-кубик без материалов. Не ищи логики
покажи. В профиле у тебя пока ноль работ в галерее
Цитата kolesovanatali:
Подскажите, пожалуйста, над чем нужно поработать? Хотелось создать атмосферу раннего утра.
Ну здесь над всем работать и работать
Над всем это над чем? Конкретнее, пожалуйста. Что бы Вы подправили, добавили и тд.
если смотреть работу. то видим что у нас открыты двери, и чувствуется что там большой перепад высот между дверью и землей, я бы сделал может веранду, вообщем не хватает какой то формы за окном (дверью)
| 14.04.2021 |
ребят а может у кого нить есть hdri с морем. нужна примерно такая. без облаков. дневная.https://radikalno.ru/full/2021/4/8/046bc52bb6e4797fc752fda51344d589-full.jpg.html
| 08.04.2021 |
никакой светотени на цветках, просили убрать тень и сделать на белом фоне, так и не исправили.вся проблема тут в источнике света который у вас в сцене, попробуй в интерьерной хдр сделать и посмотри результат
| 01.04.2021 |
Как сделать текстуру более выраженной. что бы была четкость как на самой картинке текстуры.?
Цитата brette123777:
Цитата giglen:
Попробуйте на саму текстуру повесить Color Correction, и там убрать/прибавить контраст.
Еще можно поубавить/прибавить вот это�http://www.screencapture.ru/uploaded/99/54/96/995496D8.jpg
странно, что то эти значения вообще не дает эфект. приблизил камеру в упор к фасада. отрендил с изменениями и без изменений значений что вы на скрине дали.. ноль эфекта.. эфект только на шарике в матах заметен как шарик четче становиться. материал применил к фасадам он точно стоит
может в дивузе надо использовать vraybitmap? я использую щас просто bitmap. вирей 5 у меня
может надо рендерить не в разрешении 800х600? а хотя бы 1500 по меньшей стороне?
| 23.03.2021 |
Цитата andrey_zh:
В итоге я отправил на модерацию скорректированный такой вариант, и мне пришел ответ
Проработка материалов, подача не дотягивают до платного уровня. Модель снимаю, даю возможность доработать до должного уровня. При повторной заливке буду смотреть на материалы, подачу - на прогресс. Если его не будет, модель будет удалена с листа модерации. _____________________________________________ Причина: Невнятное превью. Фоны с горизонтом или градиентом - не принимаются. Превью должно быть внятным и информативным - никаких рамок, лишних теней, тёмных углов, бликов, засветов и виньетирования, никакого шума, размытия или блюра у границ модели. Рекомендую посмотреть правила оформления: http://3ddd.ru/blog/post/podghotovka_modieli_k_zalivkie_v_bazu
[[link:image_uri:451153,]][[image:451153,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:451154,]][[image:451154,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:451155,]][[image:451155,sky_image_forum]][[/link]]
Вероятно материалы настраиваются как-то более хитро и досконально, что не так не могу понять, как вариант, пример настроек для лепестков розы
[[link:image_uri:451156,]][[image:451156,sky_image_forum]][[/link]]
Что касаемо превью, то вообще не понимаю что не так, если про тени понятно, то остальное за гранью понимания)
ну и на хайрезе видно что листочки то лоуполи, слишком ломанные, не хватает сглаживани, в жизни же лепестки не бывают такими.ну и посчитать надо до 2% шума наверно с денойзом. и тогда уже оценить.и преджде чем выкладывать на модерацию, сюда продублируйте, получите фидбек а уж потом можно публиковаться.
| 23.03.2021 |
Цитата andrey_zh:
В итоге я отправил на модерацию скорректированный такой вариант, и мне пришел ответ
Проработка материалов, подача не дотягивают до платного уровня. Модель снимаю, даю возможность доработать до должного уровня. При повторной заливке буду смотреть на материалы, подачу - на прогресс. Если его не будет, модель будет удалена с листа модерации. _____________________________________________ Причина: Невнятное превью. Фоны с горизонтом или градиентом - не принимаются. Превью должно быть внятным и информативным - никаких рамок, лишних теней, тёмных углов, бликов, засветов и виньетирования, никакого шума, размытия или блюра у границ модели. Рекомендую посмотреть правила оформления: http://3ddd.ru/blog/post/podghotovka_modieli_k_zalivkie_v_bazu
[[link:image_uri:451153,]][[image:451153,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:451154,]][[image:451154,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:451155,]][[image:451155,sky_image_forum]][[/link]]
Вероятно материалы настраиваются как-то более хитро и досконально, что не так не могу понять, как вариант, пример настроек для лепестков розы
[[link:image_uri:451156,]][[image:451156,sky_image_forum]][[/link]]
Что касаемо превью, то вообще не понимаю что не так, если про тени понятно, то остальное за гранью понимания)
Андрей, начните по порядку.я бы вам посоветовал сделать так:зайдите во вкладку "МОДЕЛИ", пролистать вниз, с правой стороны будет выделенный текст, там будет написано: "рендер студия и выбираете корону" скачиваете ее ( это уже подготовленная сцена для предметной визуализации со светом и камерой.дальше я бы скачал какую нить про модель цветов или нашел бы среди своей коллекции цветок похожий на Ваш, посмотрел как люди моделируют и настраивают мат к ним.ошибку которую я у вас заметил, это то, что у вас альбедо 1.0, дальше у вас есть карты глосс и рефлекта, везде параметры по 1.а в картах параметр 100% стоит. вам нужно иметь понимание, что за что отвечает и при каких параметрах.дальше бы я пошел в раздел "модели" и посмотрел работы ребят, кто какие делает ракурсы для подачи идентичных моделей растений.удачи"Причина: Невнятное превью. Фоны с горизонтом или градиентом - не принимаются. Превью должно быть внятным и информативным - никаких рамок, лишних теней, тёмных углов, бликов, засветов и виньетирования, никакого шума, размытия или блюра у границ модели. Рекомендую посмотреть правила оформления"на счет коммериев, посмотрите снова пример оформления работ, других участников, все превью сделаны на на белом фоне, где нету никаких теней и виньетки. посмотрите уроки на ютубе, как настраивать материалы, куча информации, все доступно уже давно, просто нужно уделить этому время. и самое главное сравнивайте работы свои и те что есть в разделе растения. и будет вам счастье
| 23.03.2021 |
Визуализации кухонь. нужны ваши примеры.
Цитата brette123777:
Цитата mahito911:
https://3ddd.ru/search?query=%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D1%8F& ; ;sp_gallery=on
Дело в том что там работы все одни как под копирку. у всех одна методичка видимо. и тонна фотошопа ктому-же. такие картинки ясен красен я могу и в журналах посмотреть)))) .Мне бы посмотреть работы простых людей среднего класса в работе макса-виза кухонь так сказать.
если хотите работать с фабрикой, то вам наверно нужно дотянуть качество картинки, а именно вникнуть в систему освещения и настройку материалов. пока не начнете стараться, картинка качественной не станет.
| 23.03.2021 |