lis-warvar
Сообщения | Дата |
---|
Ты наверное имеешь ввиду ActiveShade? По крайней мере так называется режим рендера на лету для VRay. Выбирается в окне render setup.
| 02.12.2017 |
"Смотрю много постов касаемо цвета интерфейса. У меня следующий вопрос: как сделать флипнутые полигоны более бледными по цвету, так, чтобы они сразу бросались в глаза."
А прозрачные по каким-то причинам не подходят? Их и видно как-раз без выделения на уровне подобъектов.
Prefences > Viewports > BackfaceCull
| 21.06.2017 |
проблема. окошки и регуляторы subdivs стали не активными (значения не меняются)
Спасибо!
| 12.03.2017 |
Рендер плана квартиры со срезом стен
Так вроде особой трудности и нет. Добавить модификатор. И передвинуть секущую плоскость на нужную высоту. Даже плюс в том что высоту подрезки можно менять в любой момент. И для любого предмета интерьера.
| 06.03.2017 |
Рендер плана квартиры со срезом стен
Тут никто наверное и не использует ни кат, ни бул. Если не ошибаюсь то ставится SlicePlane, и в настройках указывают - закрывать место среза.
Прошу прощения! Ввёл вас в заблуждение. Не SlicePlane, а модификатор Slice. В связке с модификатором CapHoles. Получается следующее:
Первый пункт я думаю выполнен. Объекты не полые. Возможность редактировать без копий сохранена. По второму пункту - наверное это лишнее. Будет неравномерное освещение. Например коридор из вашего примера будет наверное слишком темным для общей картины.
Туалет без дополнительного света будет черным пятном.
| 06.03.2017 |
fuker, у тебя там наверное вершины не сварены?
| 14.02.2017 |
Может сделать кнопку сначала плоской, а выпуклость потом придашь soft selection?
| 27.07.2016 |
Точки не сливаются при помощи weld
Да, бывает что какая-то часть полигонов в цельном объекте оказывается вывернутой. Ну вот чтобы их не выделять вручную можно перевести объект из Poly в Mesh. Выделить все полигоны меша и применить команду Unify. Ну а затем обратно в Poly.
| 26.07.2016 |
Точки не сливаются при помощи weld
Проверьте нормали на отзеркаленой части. Могут быть вывернуты.
| 26.07.2016 |
Как подсветить(выделить) все треугольные полигоны в сцене?
Если у тебя есть в максе надстройка PolyBoost Tools, то зайди в selection и там выбери Non Quads, и будет тебе счастье.Таким образом выделяются все полигоны количество углов которых отличается от четырех. Т.е треугольные, пятиугольные и т.д.
| 16.07.2016 |
А что у вас получилось? Покажите.
| 17.06.2016 |
Попов Андрей, может объекты заморожены? Какой у объектов цвет в сцене? Если серый, то щёлкни правой кнопкой мыши и выбери Unfreeze All.
Добрый день! На созданном объекте, даже если он не выделен, отображаются точки из которых он состоит. Изначально выглядел нормально, до попытки сделать ретопологию средствами 3ds max. Вновь созданные объекты отображаюся нормально, без точек. А на проблемном точки видны в любом режиме отображения (realistic, shaded, wireframe), в режиме редактирования подобъектов (рёбра, полигоны). Рендерится без точек. Такое получается уже не в первый раз, именно после ретопологии, но и не всегда. Раз на раз не приходится. Подскажите как вернуть нормальное отображение, и в результате каких действий такое происходит. Версия Max - 2016.
| 22.04.2016 |
Может Compound Objects>Shape Merge?
| 12.04.2016 |
Может у тебя система координат выбрана локальная?
| 27.05.2015 |
Джени, как вариант создать повторяющийся элемент решетки на плоскости, размножить массивом на нужную площадь, придать необходимую толщину и согнуть, например bend-ом или FFD.
| 02.05.2015 |