СообщенияДата

как включить отабражения рендера с камери, а самому во вюпорте редактировать в интерактиве к примеру!

Ты наверное имеешь ввиду ActiveShade? По крайней мере так называется режим рендера на лету для VRay. Выбирается в окне render setup.
02.12.2017

Tips and tricks

"Смотрю много постов касаемо цвета интерфейса. У меня следующий вопрос: как сделать флипнутые полигоны более бледными по цвету, так, чтобы они сразу бросались в глаза." А прозрачные по каким-то причинам не подходят? Их и видно как-раз без выделения на уровне подобъектов. Prefences > Viewports > BackfaceCull
21.06.2017

проблема. окошки и регуляторы subdivs стали не активными (значения не меняются)

Спасибо!
12.03.2017

Рендер плана квартиры со срезом стен

Так вроде особой трудности и нет. Добавить модификатор. И передвинуть секущую плоскость на нужную высоту. Даже плюс в том что высоту подрезки можно менять в любой момент. И для любого предмета интерьера.
06.03.2017

Рендер плана квартиры со срезом стен

Тут никто наверное и не использует ни кат, ни бул. Если не ошибаюсь то ставится SlicePlane, и в настройках указывают - закрывать место среза. Прошу прощения! Ввёл вас в заблуждение. Не SlicePlane, а модификатор Slice. В связке с модификатором CapHoles. Получается следующее: Первый пункт я думаю выполнен. Объекты не полые. Возможность редактировать без копий сохранена. По второму пункту - наверное это лишнее. Будет неравномерное освещение. Например коридор из вашего примера будет наверное слишком темным для общей картины. Туалет без дополнительного света будет черным пятном.
06.03.2017

Новичкам! (3ds max)

fuker, у тебя там наверное вершины не сварены?
14.02.2017

Кнопка "Power" (топология)

Может сделать кнопку сначала плоской, а выпуклость потом придашь soft selection?
27.07.2016

Точки не сливаются при помощи weld

Да, бывает что какая-то часть полигонов в цельном объекте оказывается вывернутой. Ну вот чтобы их не выделять вручную можно перевести объект из Poly в Mesh. Выделить все полигоны меша и применить команду Unify. Ну а затем обратно в Poly.
26.07.2016

Точки не сливаются при помощи weld

Проверьте нормали на отзеркаленой части. Могут быть вывернуты.
26.07.2016

Как подсветить(выделить) все треугольные полигоны в сцене?

Если у тебя есть в максе надстройка PolyBoost Tools, то зайди в selection и там выбери  Non Quads, и будет тебе счастье.Таким образом выделяются все полигоны количество углов которых отличается от четырех. Т.е треугольные, пятиугольные и т.д.
16.07.2016

складки в марвеле

А что у вас получилось? Покажите.
17.06.2016

Новичкам! (3ds max)

Попов Андрей, может объекты заморожены? Какой у объектов цвет в сцене? Если серый, то щёлкни правой кнопкой мыши и выбери Unfreeze All. Добрый день! На созданном объекте, даже если он не выделен, отображаются точки из которых он состоит.  Изначально выглядел нормально, до попытки сделать ретопологию средствами 3ds max. Вновь созданные объекты отображаюся нормально, без точек. А на проблемном точки видны в любом режиме отображения (realistic, shaded, wireframe), в режиме редактирования подобъектов (рёбра, полигоны). Рендерится без точек. Такое получается уже не в первый раз, именно после ретопологии, но и не всегда. Раз на раз не приходится. Подскажите как вернуть нормальное отображение, и в результате каких действий такое происходит. Версия Max - 2016.
22.04.2016

Присвоение линии к объекту

Может Compound Objects>Shape Merge?
12.04.2016

Помогите сделать угол 90гр.

Может у тебя система координат выбрана локальная?
27.05.2015

обтекаемая решетка

Джени, как вариант создать повторяющийся элемент решетки на плоскости, размножить массивом на нужную площадь, придать необходимую толщину и согнуть, например bend-ом или FFD.
02.05.2015