Все мы используем для вращения в сцене горячие клавиши - middle click + Alt Но можно сделать ещё эффективнее - назначить middle click на боковую клавишу мыши. Тем самым мы используем сразу 3 пальца, Что позволяет не тратить время на перескакивание указательного пальца, снижаем нагрузку на пальцы, да и нажимать на клавишу гораздо удобнее, чем на колесо. Например я использую мышь Microsoft Notebook Optical 3000 (от ноута - ибо она меньше весит)
Очень хорошая оптимизация работы, но, к сожалению, у мышей эта боковая кнопка быстро ломается, видимо не рассчитанна на такие нагрузки как при навигации в программах. Сломал так кучу мышей, и такую от майкрософта в том числе и за 4000т.р. дорогую тоже сломал, в среднем пол года они ходят и в помойку. В итоге устал искать новые модели мышей с боковой кнопкой и решил проблему радикально: поменял местами среднюю и правую кнопки в X-Mouse Button. Мышь сейчас Razer Krait 2013
Добавляйте сюда свои профессиональные находки-фишки-примочки, облегчающие и ускоряющие работу с 3dmax & Vray и постобработку в PS Вот к примеру написал батник, автоматизирующий создание папок для нового проекта. (при необходимости его легко можно переписать под свои нужды)P.S. Не флудить.
"chcp 1251
MD Проект\Preview
MDПроект\Textures
MD Проект\Models
MD Проект\Mesh
MD Проект\Photo
MD Проект\Final
MD Проект\Documents
MD Проект\To_send"
По сети захожу на компьютер, доступ открыт полностью, запускаю, но папки не создаёт.
Что в этом батнике поменять, чтобы он работал в папке сетевой машины?
Замена красного выделения полигонов на более приятный, синий. Хочу показать, как заменить едкое красное выделение редактируемых полигонов на более приятное для глаза, синее. Ниже прикрепляю скрин.
PS Мне потребовалось сохранить профиль настроек.
подскажите почему ребра изменили цвет а полигоны нет
На компе стоит 2014 и 2017 max попробовал на 2х получилось только на 2017ом
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
1. В окне ввода пишем: 24"(24 и значок дюймов) жмем Enter получим 609,6mm (если системные единицы mm Удобно когда создаем габаритный бокс для подгонки размера телевизора.)
2. Выделяем цифру в окне ввода (горит синим) жмем Ctrl N = Калькулятор
Смотрю много постов касаемо цвета интерфейса. У меня следующий вопрос: как сделать флипнутые полигоны более бледными по цвету, так, чтобы они сразу бросались в глаза.
1 Чтобы подогнать один объект под другой, повернуть под конкретный угол, иногда удобно пользоваться рулеткой (tape) находится в хелпах.
"Смотрю много постов касаемо цвета интерфейса. У меня следующий вопрос: как сделать флипнутые полигоны более бледными по цвету, так, чтобы они сразу бросались в глаза."
А прозрачные по каким-то причинам не подходят? Их и видно как-раз без выделения на уровне подобъектов.