lourens
Сообщения | Дата |
---|
Opacity приводит к сильной потери цвета
Цитата larrs:
Транслюэнцииия спасет тюль
Как? Я его использую, но этот параметр никак не влияет на прозрачность, лишь эффект пропускания света имитирует.
| 20.10.2017 |
Opacity приводит к сильной потери цвета
Цитата Wolh:
использовать не opacity а reflect, комбинируя с рисунком в качестве маски, например
Почему reflect? Как я через отражение добьюсь прозрачности? Если вы имели ввиду refract, то в чем смысл, ведь он также как и опасити работает, но лишь с преломлением?
| 20.10.2017 |
Opacity приводит к сильной потери цвета
Всем привет. Я пытаюсь свизуализировать тюль с рисунком в виде принта, в жизни рисунок достаточно яркий, и на рендере яркий, если не использовать opacity, но как только я добавляю прозрачность через faloff в opacity, то ткань становится, конечно же, прозрачнее, но вместе с ней и рисунок вовсе не виден, вместо красного узора выходит бледно-бледно-розовое его подобие. Но в жизни не так, в жизни ткань прозрачная и рисунок отлично выделяется. Как побороть?
| 20.10.2017 |
Металлический блеск на узоре ткани
Цитата dedora:
создайте абсолютно новую сцену или возьмите с 3ддд сайта . Задайте материал бленд с самым простым материалом . Важно чтобы эти материалы были разных наивных цветов. Пестро красный или синий или зеленый . Проверьте чтобы все присвоилось туда куда надо по маске и т.д... Как -то давно думал почему сложные маты в эверах имеют в дифузах такие цвета ядреные. Потом присваивайте вместо них материалы желаемые поочередно. И все получится. На самом деле не так сложно, но сложно ))
Сделала по вашему совету и обнаружила проблему - свет у меня в сцене настроен неверно, светит на шторы будто со всех сторон, а я его несколько недель настраивала, черт Не знаете где можно выцепить интерьерные сцены с хорошо поставленным светом?
| 22.07.2017 |
Металлический блеск на узоре ткани
Цитата Medonozza:
Цитата lourens:
только через reflect?
Нет.
Сильно на эффект металлического блеска влияют:
-reflect channel
-reflect glossiness channel
-reflect IO channel
менее важны параметр анизотропии и канал bump'а
Такие термины впервые встречаю, это имеется ввиду просто рефлект, рглоссинесс и fresnel IOR?
Цитата Crooked:
Цитата lourens:
(становится более белым)
Задайте цвет Reflect
Ах, точно. Забыла, я думала, что он только в черно-белых пространствах работает. Все же я так и не поняла, как сделать так, чтобы под разными углами обзора этот блеск, то виднелся, то нет, ну как на той живой фотографии? У меня он просто отражает везде и всё. У меня свет что-ли неверно на штору падает?
| 22.07.2017 |
Металлический блеск на узоре ткани
Цитата az2:
Материал бленд, 1 мат-ткани, 2 металла + маска узора
Вот моя картинка выше сделана через бленд по маске узора. Получается, что узор отражает свет, но сам цвет узора меняется (становится более белым) из-за рефлекта, хотя у меня выбран monochrome в preserve energy, ну а глобально он как-то везде одинаково отражает, хотя в реальности под разными углами, то виден блеск, то нет.
| 22.07.2017 |
Металлический блеск на узоре ткани
Цитата Yurek.Engineer:
Цитата lourens:
Добрый вечер! Каким способом вы сделали бы металлический блеск на ткани для штор, если таким блеском светится только узор, а не вся ткань? Я уже всякое перепробовала, вот только эффект не удается вовсе. Металлический блеск можно пытаться делать только через reflect?
Вам нужна маска на узор для reflect. Проще говоря ч/б текстура где белое будет отражать а черное не будет.
Да, я использую такую маску:
Но результат очень далек от истины :-) Не знаю может в освещении проблема.
| 22.07.2017 |
Металлический блеск на узоре ткани
Цитата grdesigner:
Цитата lourens:
только через reflect?
Да.
Думаете, как-то вообще возможно добиться такого эффекта как на фото или не стоит и пытаться?
| 22.07.2017 |
Металлический блеск на узоре ткани
Добрый вечер! Каким способом вы сделали бы металлический блеск на ткани для штор, если таким блеском светится только узор, а не вся ткань? Я уже всякое перепробовала, вот только эффект не удается вовсе. Металлический блеск можно пытаться делать только через reflect?
| 22.07.2017 |
Странная проблема с Composite и отображением текстуры на разных слоях
Всё разобралась, если можно так сказать. В окнах проекции действительно эти слои отражаются так некорректно, но на рендере эффект выходит правильным, то есть так будто второй слой такой же по размерам как и первый, а не мелкий как у меня в окнах проекции. Кошмар, надо было меня так с толку сбить 3ds max'у. Да, следовало начать с анализа рендера, но я решила, что если я вижу такой бардак в окне проекции, то на рендере будет некорректный эффект, но нет.
Цитата in4designideas:
причина такого отображения во вьюпорте, в карте falloff в маске. на рендере должно быть все хорошо.
Вы оказались правы.
| 18.07.2017 |
Странная проблема с Composite и отображением текстуры на разных слоях
Есть еще версия в чем может быть проблема: в маске для смешивания этих самых слоев. Тут у меня обычный falloff + на картинке виден этот неверный результат смешивания двух слоев:
Цитата in4designideas:
lourens, сделайте Reset XForm шторе, конверт ту поли, и примените UVW Map/ box/ real-world map size
К сожалению, невозможно. Я эту модель штор тут купила, и она сделана не в максе, по всей видимости в марвелусе, так вот модификатор uvw map тут не подходит, так как объект криволинейный и не встраивается в стандартные гизмо, корректно отображать текстуру возможно лишь через UVWXForm если использовать UVW Map, то созданная автором развертка просто ломается.
| 18.07.2017 |
Странная проблема с Composite и отображением текстуры на разных слоях
Цитата in4designideas:
lourens, сделайте скриншот координат текстур во всех слотах копмозита
Первый слой:
Второй слой:
| 18.07.2017 |
Странная проблема с Composite и отображением текстуры на разных слоях
Цитата Амалия К:
Цитата lourens:
я плохо хорошо разбираюсь в максе.
не поняла?
Сначала я хотела написать недостаточно хорошо, а потом решила, что все же плохо, вот забыла стереть часть, ребенок маленький отвлекает
| 18.07.2017 |
Странная проблема с Composite и отображением текстуры на разных слоях
Доброе утро! Помогите, не понимаю, что происходит. Визуализирую ткань на шторах, на дифузе использую Composite, а внутри два слоя. На первом слое текстура по размеру отображается как нужно, а на втором слое совсем не так как нужно - гораздо мельче, хотя копирую тот же самый битмап, с теми же размерами. Ниже скрин первого слоя и второго. Важно заметить, что я использую UVWXForm для отображения текстуры, может из-за этого какие-то сложности? И вот еще какое наблюдение, если UVWXForm удалить с модели, то на первом слое текстура не отображается вовсе, сплошной размытое пятно, а на втором слое в таком случае отображается как надо. Не могу установить причинно-следственную связь, помогите, я плохо разбираюсь в максе.
Первый слой включен (второй выключен)
Второй слой включен (первый выключен)
| 18.07.2017 |
Catmull-Rom и артефакты в виде черных полос
Цитата xpp_nd_ruphus:
этот фильтр с версии 2.0 нельзя применять в принципе, об этом говорят и сами разработчики
Спасибо, а что вместо него использовать? У меня без image filter изображение выходит смазанным, а мне необходима четкость. Blur в материалах на 0,01, меньше некуда.
| 06.07.2017 |
Catmull-Rom и артефакты в виде черных полос
Добрый вечер! Возникла проблема: при использовании фильтра Catmull-Rom на границе объекта возникают артефакты в виде черных полос! В свитке Color Mapping галки Sub-Pixel Mapping и Clamp output стоят. Как можно бороться с этим, если именно этот фильтр необходим? Randomize samples в Irr map тоже включена.
| 06.07.2017 |
Текстура в real world на готовую модель штор, проблема №2
Цитата Ilae:
Вот посмотрите.�http://viscorbel.com/using-real-world-map-size-with-uv-unwrapped-models/
Но ведь тут приходится на глаз подгонять. А ведь шторы полностью в складку, на таком объекте очень затруднительно внутри складок разглядеть не только размер, но и пропорцию.
| 01.07.2017 |
Текстура в real world на готовую модель штор, проблема №2
Добрый день!Я пытаюсь затекстурировать готовую модель штор, рендер будет опубликован как товар, то есть мне важно правильно передать используемую ткань для штор на самой модели, чтобы не было расхождений между отшитыми шторами в реальности и шторами на рендере. Так как модели штор выполнены не в 3ds max, а видимо, в марвелусе (к примеру, такая модель https://3ddd.ru/3dmodels/show/rh_ogee_lattice_drapery_panel ), то не удается для текстурирования использовать uvw map с real world, вместо этого использую uvw xform. Но с этим модификатором не знаю как использовать real world, я указываю реальные размеры этой картинки, но укладывается текстура неверно, и часто вытянутая, да и вообще не таких размеров. Как это можно побороть? Есть какие-то выходы из ситуации?
| 01.07.2017 |
Проблемы с качеством финального рендера
Цитата Yurek.Engineer:
А что вьі хотите от картинки увеличиной в 2 раза?
Поняла, просто рендерить в большом разрешении для того, чтобы ее не приходилось увеличивать?!
| 24.06.2017 |
Проблемы с качеством финального рендера
Добрый день!Помогите, пожалуйста. Делаю рендер со шторами, но в сцену добавила еще некоторые другие предметы, качество рендера штор меня устраивает, складки довольно четкие, нет особой размытости, использую image filter - Catmull-rom. Он единственный больше всего подходит для моих целей, но вот все другие предметы мебели делаются "пиксельными" при увеличении финального рендера на 200%. Antialiasing для них срабатывает паршиво, эти настройки прикрепила к теме. Подскажите, пожалуйста, как сделать так чтобы не потеряться четкость на шторах (они самые главные в сцене), но и чтобы предметы мебели не были с "пиксельными" краями при увеличении?
| 24.06.2017 |
Текстура в real world на готовую модель штор
Цитата Bruce:
Накиньте модификатор UVW Xform и отрегулируйте размер текстуры.
Спасибо большое, вроде помогло.
| 12.06.2017 |
Текстура в real world на готовую модель штор
Всем добрый вечер!Я накупила кучу моделей штор и у меня со всеми возникла одна проблема. Вот пример моделей: https://3ddd.ru/3dmodels/show/rh_ogee_lattice_drapery_panel и https://3ddd.ru/3dmodels/show/floral_embroidered_velvet_eyelet_curtainsПроблема в следующем: мне крайне необходимо использовать текстуру в real world, необходимо, чтобы рисунок отображался на шторе ровно так как в реальной жизни без искажений. Поэтому я кинула uvw map, там включила real world и текстура отображается, но развертка ломается, её всю карёжит и соответственно принт ткани не отражает действительности Я предполагаю, что это из-за того, что модели сделаны в marvelous. Пробовала отображать текстуру в real word без uvw map, но масштаб совершенно некоректный, мне его никак не отрегулировать. Есть у кого-то идеи как решить эту проблемку? Мне прямо очень надо, я сама мало что смыслю в unwrap, даже после просмотра видеороликов не думаю, что смогу сама развертку сделать, там же миллион полигонов, наверное.
| 12.06.2017 |