СообщенияДата

Как сделать объемные волосы?

anchel спасибо)
03.02.2015

Как сделать объемные волосы?

simon310 да я, недавно как раз скачала zbrush, и поняла, что это изучение не на неделю) если все-таки пробовать какими-то стандартными средствами 3Dmax, то какими лучше, подскажите? хотя  уже поняла, что подобные вещи лучше делать в zbrush.Пожалуйста! кто-нибудь!
03.02.2015

Как сделать объемные волосы?

Здравствуйте, у меня возникли затруднения при создании волос, как на изображении ниже. Я смоделировала маску лица, а  справиться с волосами не получается. Посоветуйте пожалуйста, волосы можно сделать каким-то образом с помощью dicplace, VraydicplacementMod(использую Vray),разбивать череп на части и для каждой рисовать карту? Или моделировать вручную? Спасибо.
03.02.2015

Вместо изображения белые пятна при рендере

Здравствуйте, у меня неожиданно отказывается рендериться изображение, причем настройки самые простые-тестовые. Получается вот такое вот: Причем виды сбоку, сверху рендерит нормально, но как только я начинаю  приближать камеру , чтобы сделать фрагмент-опять белые пятна(это опять-таки при самых низких настройках!!). Пробовала переключаться на defaultscanline, потом обратно на VRay, все то же. Может кто-то сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста, что это может быть. Спасибо.
13.01.2015

Mass fX

dizalex О Спасибо вам! Я у него же находила только тестовое видео, спасибо!!
06.01.2015

Mass fX

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как с помощью mass fx сделать так, чтобы шарики падали из коробки. Сначала я наполняю коробку шариками.  Потом нужно коробку сделать Kinematic body, в каком-нибудь кадре ее проанимировать, и заново просчитать все? или нужно после наполнения ее шариками сразу сделать bake all, и потом еще раз как-то настраивать? подскажите принцип, пожалуйста, нигде не могу найти уроки или видео на эту тему,и еще вопрос, нужно ли шарики как-то связывать с коробкой? Заранее спасибо. Пожалуйста подскажите! Вездевидео только про взрывы и сталкновения!
06.01.2015

Масштаб mesh в 3d max

Здравствуйте, у меня возникла проблема с размеров сетки струй воды. В Realflow из бутылки у меня льется вода в стакан, все в порядке, сетка сохранилась, но когда я потом открываю ее в максе, по факту объект есть,  появляются координаты, его можно настраивать, но когда я его начинаю увеличивать, он не увеличивается, ничего не происходит, его просто не видно. В Realflow масштаб бутылки и стакана крайне мал, т.e там приблизительно 0.02343..,но в realflow, эти придметы на сетке координат выглядят вполне органично. Это может быть как-то связано с этим? До этого таких проблем не возникало, вы не подскажете в чем может быть проблема?почему сетка в максе не редактируется? (В максе анимация не на первом кадре). Спасибо.
26.12.2014

Как создать такой материал?

ygoryan Спасибо за пояснения про трубку, я как-то и не решалась про нее спросить) Я имела в виду вот этот серебристо-розово-лиловый сильно отражающий предмет. Или его и имели в виду? Я просто подумала, что вы  про светло-зеленую трубку сзади.
01.12.2014

Как создать такой материал?

Здравствуйте! Снова вопрос по материалу. Каким образом получается бледно-розовый материал? Вроде похож на CarPaint MTL без flakes. Или это shellac? как создать прозрачный покрывающий слой? Принцип ведь таков, что сначала накладывается какой-то основной цвет, а сверху прозрачный материал лака, да? Выполняла стандартные упражнения-как сделать авто-краску, но эффект все равно не тот. Подскажите пожалуйста от чего отталкиваться. Спасибо. В прцессе получалось подобное:
01.12.2014

Как создать такой материал?

Parik, VRAylance_lot Да, я пробовала делать как раз три источника света, но у меня получалось дико пересвеченное изображение, или я что-то  не так делала, наверное.Vast ,lance_lot,  спасибо большое, вроде поняла, буду пробовать!
12.11.2014

Как создать такой материал?

использую Vray, могу скинуть то что получалось у меня: Больше всего на нужный результат похож бирюзовый шар, Это VrayMTL, белый Reflekt, Fresnel IOR-5, собственно все. На Ярко фиолетовых карта falloff на reflections. Все это освещается перпендикулярным сцене VrayLight. А как добиться таких больших белых бликов не знаю..
12.11.2014

Как создать такой материал?

   Здравствуйте.    Паталась разобраться как сделать подобный материал, как на изображении ниже.  Похоже на хром, или это другой материал? Размер белых  бликов получен благодаря настройкам шейдера или это связано с источниками света? Как они вообще получаются такие четкие и такой определенной формы? Пробовала вставлять HDRI в environment,reflection, но на блики это никак не влияет.    Пожалуйста, если кто знает, подскажите, как добиться похожего результата?
12.11.2014