maria93
Сообщения | Дата |
---|
anchel спасибо)
| 03.02.2015 |
simon310 да я, недавно как раз скачала zbrush, и поняла, что это изучение не на неделю)
если все-таки пробовать какими-то стандартными средствами 3Dmax, то какими лучше, подскажите? хотя уже поняла, что подобные вещи лучше делать в zbrush.Пожалуйста! кто-нибудь!
| 03.02.2015 |
Здравствуйте, у меня возникли затруднения при создании волос, как на изображении ниже. Я смоделировала маску лица, а справиться с волосами не получается. Посоветуйте пожалуйста, волосы можно сделать каким-то образом с помощью dicplace, VraydicplacementMod(использую Vray),разбивать череп на части и для каждой рисовать карту? Или моделировать вручную? Спасибо.
| 03.02.2015 |
Вместо изображения белые пятна при рендере
Здравствуйте, у меня неожиданно отказывается рендериться изображение, причем настройки самые простые-тестовые. Получается вот такое вот:
Причем виды сбоку, сверху рендерит нормально, но как только я начинаю приближать камеру , чтобы сделать фрагмент-опять белые пятна(это опять-таки при самых низких настройках!!). Пробовала переключаться на defaultscanline, потом обратно на VRay, все то же.
Может кто-то сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста, что это может быть.
Спасибо.
| 13.01.2015 |
dizalex
О Спасибо вам! Я у него же находила только тестовое видео, спасибо!!
| 06.01.2015 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как с помощью mass fx сделать так, чтобы шарики падали из коробки.
Сначала я наполняю коробку шариками. Потом нужно коробку сделать Kinematic body, в каком-нибудь кадре ее проанимировать, и заново просчитать все? или нужно после наполнения ее шариками сразу сделать bake all, и потом еще раз как-то настраивать? подскажите принцип, пожалуйста, нигде не могу найти уроки или видео на эту тему,и еще вопрос, нужно ли шарики как-то связывать с коробкой?
Заранее спасибо.
Пожалуйста подскажите! Вездевидео только про взрывы и сталкновения!
| 06.01.2015 |
Здравствуйте, у меня возникла проблема с размеров сетки струй воды. В Realflow из бутылки у меня льется вода в стакан, все в порядке, сетка сохранилась, но когда я потом открываю ее в максе, по факту объект есть, появляются координаты, его можно настраивать, но когда я его начинаю увеличивать, он не увеличивается, ничего не происходит, его просто не видно. В Realflow масштаб бутылки и стакана крайне мал, т.e там приблизительно 0.02343..,но в realflow, эти придметы на сетке координат выглядят вполне органично. Это может быть как-то связано с этим?
До этого таких проблем не возникало, вы не подскажете в чем может быть проблема?почему сетка в максе не редактируется? (В максе анимация не на первом кадре).
Спасибо.
| 26.12.2014 |
ygoryan Спасибо за пояснения про трубку, я как-то и не решалась про нее спросить)
Я имела в виду вот этот серебристо-розово-лиловый сильно отражающий предмет.
Или его и имели в виду? Я просто подумала, что вы про светло-зеленую трубку сзади.
| 01.12.2014 |
Здравствуйте! Снова вопрос по материалу.
Каким образом получается бледно-розовый материал? Вроде похож на CarPaint MTL без flakes. Или это shellac? как создать прозрачный покрывающий слой? Принцип ведь таков, что сначала накладывается какой-то основной цвет, а сверху прозрачный материал лака, да? Выполняла стандартные упражнения-как сделать авто-краску, но эффект все равно не тот.
Подскажите пожалуйста от чего отталкиваться.
Спасибо.
В прцессе получалось подобное:
| 01.12.2014 |
Parik, VRAylance_lot Да, я пробовала делать как раз три источника света, но у меня получалось дико пересвеченное изображение, или я что-то не так делала, наверное.Vast ,lance_lot,
спасибо большое, вроде поняла, буду пробовать!
| 12.11.2014 |
использую Vray, могу скинуть то что получалось у меня:
Больше всего на нужный результат похож бирюзовый шар,
Это VrayMTL, белый Reflekt, Fresnel IOR-5, собственно все.
На Ярко фиолетовых карта falloff на reflections. Все это освещается перпендикулярным сцене VrayLight.
А как добиться таких больших белых бликов не знаю..
| 12.11.2014 |
Здравствуйте.
Паталась разобраться как сделать подобный материал, как на изображении ниже. Похоже на хром, или это другой материал? Размер белых бликов получен благодаря настройкам шейдера или это связано с источниками света? Как они вообще получаются такие четкие и такой определенной формы? Пробовала вставлять HDRI в environment,reflection, но на блики это никак не влияет.
Пожалуйста, если кто знает, подскажите, как добиться похожего результата?
| 12.11.2014 |