marinabelik@yandex.ru
Сообщения | Дата |
---|
Самопроизвольное свечение объекта во вьюпорте
Спасибо тебе, умный человечище!!! Помогло!
| 26.12.2022 |
Есть два варианта. Или как описано выше - хорошо помогает, но растягивает изображение (до 2 градусов уклона терпимо вполне) или переключить камеру, убрав галку "target" и в режиме вращения установить ее под 90 градусов к стене, а потом двигать как надо без наклона. Там уж по ситуации что реальнее.
| 26.12.2022 |
Самопроизвольное свечение объекта во вьюпорте
[[link:image_uri:624723,]][[image:624723,sky_image_forum]][[/link]]
Ребятки, впервые столкнулась. Была вставлена готовая модель стула. Отображается во вьюпорте как светящийся объект, хотя он не светящийся. На рендере все хорошо - текстуры работают. В настройках их отображение включено (цвет общий со столом, светимых характеристик в настройках цвета нет вообще). Но стулья живут своей жизнью... а мне нужно корректное их отображение на скриншотах. Объекты не заморожены. Что это может быть?! мах 2017, corona. Я не новичок, но такой ерунды не встречала. Может, кто сталкивался или по умолчанию в свойствах объекта что-то включено? При поверхностей проверке свойств ничего криминального не нашла.Сетка у стульев не частая, корректная. они не выделены в кадре.
| 26.12.2022 |
Неведомый просвет в стене. Помогите!
[[link:image_uri:426658,]][[image:426658,sky_image_forum]][[/link]]
Уважаемые знатоки, помогите! Рисовала проект, все было хорошо. А потом появилась вот эта неведомая дырка. Двери или проема там НЕТ. При удалении и пересоздании стены вылезает заново, как и при попытке растянуть соседнюю стену на лоджию. Такое ощущение, что там присутствует нечто невидимое и невыделяемое, но отображающееся. Пыталась перенести стену на передний план - разрыв не исчез. Пыталась перенести назад и найти неведомый объект - так же не отображается, внешность стены не меняется. Кто сталкивался? Помогите пожалуйста!
| 14.12.2020 |
Самопроизвольно выбрасывает в проекцию ortografic или top, при чем под углом
Спасибо всем, ребят. На диво конкретно этот проект перестал глючить после перезагрузки ПК. Но когда проблема вернется - непонятно. Два года работал стабильно, а недавно повадился... и уже не в первый раз. Думала, может, настройку какую нечаянно сбила...
| 11.03.2020 |
Самопроизвольно выбрасывает в проекцию ortografic или top, при чем под углом
Ребята, кто знает, что за болезнь? Недавно программа повадилась сама переключаться то в ортографик (но у нее пожизненно вместо перспективы ортографик почему-то включался на P, хотя в настройках клавиш стоит перспектива, однако, сам он этого раньше не делал!) или выкидывает в топ, но топ тоже не под прямым углом вид на деталь стандартный, а как-то наискось. 0_о Деталь при этом относительно осей не развернута. Pivot тоже на месте. Камер в сцене нет.
Переключается по 2-3 раза в минуту. Работать невозможно. Кто знает, что у него там включилось или глюкнуло и как вернуть? Подскажите!
На зеркальный текст внимания не обращайте - мне план нужно было оотразить.
Буду признательна, если кто подскажет.
[[link:image_uri:354758,]][[image:354758,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:354759,]][[image:354759,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.03.2020 |
Изображения города, улиц на фон для экстерьеров
У меня есть несколько приличных фонов городских. Не знаю, то ли, что Вам надо, но поделиться могу. Прикрепляться не хочет - то ли большой, то ли глючит. Могу выслать на почту или вк. Если поделитесь своими запасами, тоже буду рада.
Мой вк https://vk.com/feniksenok
| 26.10.2019 |
Не оборажаются объекты в Sorona Scatter в режиме 2D on surface
Сцена очень тяжелая, но спасибо большое за предложение. Ресет сбрасывала, колижн нормальный. После долгих тыканий все-таки обманула судьбу, пересоздав скатеринг вообще без density и - чудо! - заработало. Старый оклемать так и не удалось. Работает не все, но что-то работает... Не могу понять, что это было и как это решается нормально, но пока хоть так. Если кто знает истиную причину болезни - будет круто. Но в любом случае, спасибо за участие.
| 20.08.2019 |
Не оборажаются объекты в Sorona Scatter в режиме 2D on surface
Люди, подскажите!
Создала Корона скатер как обычно, правда, в этот раз местность порельефнее. Накидала в него объектов. А он, зараза, вообще никак не хочет почему-то размещать их на плоскости. В режиме бокса - 3d in BBox - пожалуйста, но результат меня не устраивает. Не только на моей основе, но и вообще на новой плоскости не строит почему-то. Давно не пользовалась, думаю, может с настройками что упустила. Пересмотрела видеоуроки по настройке - вроде бы все как у людей. Не понимаю! Подскажите, кто знает волшебную галочку... Пли-и-из!
[[link:image_uri:298176,]][[image:298176,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:298178,]][[image:298178,sky_image_forum]][[/link]]P.S. Макс уже перезагружала. Импортированные скатеры от платных моделей, которые пытаюсь просто подцпить к "земле" тоже почему-то не отображаются. Уже ради проверки их тоже попробовала на плоскость новую подцепить - без толку. Видать, что-то сбилось в самой работе скатера, но, увы, понятия не имею, что.Значение density выставляла разное.
| 20.08.2019 |
Помогите решить системную проблему
Привет. Если вопрос еще актуален, из-за чего точно произошел глюк - вопрос, но ноги явно растут не только из макса, раз и другие программы не работают. Это проблема с самим компом, с системой скорее всего.
Если есть контрольные точки восстановления системы (создаются автоматически, если не отключены), то есть шанс спасти комп за 10 минут. Если нет - придется нести переустанавливать, восстанавливать и т п.
Есть у винды такая функция - восстановление состояния системы, которое было н-ное количество дней назад. Обычно живет: програмы-стандартные-служебные-восстановление системы. Или пуск-панель управления-восстановление. По идее дальше все интуитивно понятно, типа ок-ок и т п. Если не понятно, то в интернете точно есть видеоинструкции (можно найти с телефона).
Восстановление системы отменяемо. Оно не съедает файлы, кроме тех, что хранятся на рабочем столе (перенести куда-нибудь перед началом операции).
А вообще, если комп так заболел, советую судорожно копировать на внешний носитель все, что особо дорого сердцу, в т.ч. проекты, а потом шаманить.
Удачи!
| 18.08.2019 |
Как состыковать сетки мягкого сиденья кресла и ножки?
Есть еще вариант. Чисто в месте вмятин от ножки делаем connect ребер до желаемого количества полигонов (побольше). Потом берем инструмент push-poon и водим этой "кисточкой" по нашей зоне, создавая на глаз приятные бугорки и вмятины разного масштаба. Кстати, он и сам добавляет полигонов, так что сетка должна быть плотнее Вашей, но не очень плотная. Вес сразу добавиться - предупреждаю. Делала кресло-мешок, весь в складках, вышло около 300 000 полигонов... Но реалистично.
| 08.07.2019 |
Судя по виду, короне плохо... Видимо, обновление винды и плагин не прошли бесследно... Грустно, но с большой долей вероятности придется переустанавливать. В лучшем случае только корону. Хотя, понимаю, дико не хочется.
Точек восстановления у виндовса не было часом? Если были, то можно попробовать сделать откат системы. С большой долей вероятности сбрасываются такие "отросшие" глюки. Пуск-стандартные-служебные-восстановление системы. Далее все зависит от того, ставились ли автоматически точки до сего безобразия... Если ставились, то там все интуитивно понятно: далее, ок и т п. После восстановления системы можно его отменить, если не помогло. Сделанные за это время проекты не удаляются - лишь бы ничего ценного на рабочем столе не было сохранено. Он вместе с системными файлами становится как 2,3 или сколько там недель назад была последняя точка?.. Удачи
| 08.07.2019 |
3ds Max 2016 отключаю target у камеры, max вылетает.
Это явно глюк. Можно попробовать все мерджнуть в свежую сцену и попробовать убрать галочку в ней - часть глюков так лечится. (Создается новая сцена, а старая не открывается, а импортируется). не факт что поможет, но попробовать стоит.
| 28.05.2019 |
Вариант "детский", но вдруг? Рядом со стелочкой тройной есть такой желтый уголок при выделении. Если на него нажать, стрелки начинают двигаться во всех осях (жать надо в самый желтый уголок). Если выбрала одна горизонтальная ось - то объект движется по горизонтали. Я не знаю Вашего уровня и в курсе ли Вы... На сплайнах такое всегда работает. В анимации не знаю. Может, какой глюк или блокировка из этой серии...
| 31.03.2019 |
Bevel Profile странно берет профиль
У меня были глюки с некоторыми модификаторами. Спасало создание исходного сплайна в другой плоскости. Не знаю, с чем было связано, но спасло следующее: повернула плинтус на 90 градусов (по одной оси или 2м - надо пробовать) - не помогло. Обвела его новым сплайном уже в новой плоскости, переназначила в модификатор. ОПА! Появился, блин. Хотя профили полностью идентичны.
| 31.03.2019 |
Проблема с настройками Sweep или есть другое решение?
Ну, если углов не много, то единственный вариант, который я вижу - подложить сплайн точно нужной формы и в виде сетки аккуратно поправить по нему сгенерированные точки правой стороны угла. Автоматические алгоритмы не всегда угадаешь, что выдадут... Может, кто знает способ лучше?
| 31.03.2019 |
Перевод статей с официального сайта coronarenderer.freshdesk.com + видеоуроки по короне
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, СПАСИБО!!!
| 31.03.2019 |
Не работает подсветка объектов Selection/Preview Highlights
Не знаю, какая версия Макса, но в последних эта функция живет не тут. У вьюпорта сверху слева настройки. И вот самую правую из них если кликнуть (не плюсик, а именно надпись правую), там выпадает столбец. Для свечения граней поставить галку "Edged faces".
| 09.03.2019 |
как в короне перерендерить фрагмент сцены на фоне предыдущего рендера
Люди СПАСИБООО!!!!
| 04.02.2019 |
Проблема с фотометрическими источниками освещения
Не знаю, может, я кэп очевидность, но нафига Вам для равномерного света ies? Его всегда легче сделать плейном с выстроенным углом освещения в опциях. Три минуты работы и будет Вам равномерное счастье...
| 31.12.2018 |
После чистки сцены странное отображение геометрии
У меня тоже ощущение, что у Вас аксонометрия стоит. Иногда перспектива сама на нее перескакивает в сценах - не знаю, почему.
Или когда камера была далеко от прямого угла, а ей поставили галочку "auto perspective control" - и она дико исказила все, что не вертикально. Вернуть нормальный угол камеры в максе 2018 мне после этого не удавалось - только новую строить.
| 31.12.2018 |
Требуется совет. Стены и арки из камня и кирпича.
Самый простой (и весьма красивый, но высокополигональный) способ - там, где камешки обо рельефные, кинуть карту displacment. Один косяк - после выдавливания на углах камней разрывы образуются на рендере. Но их можно сравнительно быстро замазать штампом в фотошопе. Я обычно бампом делаю - согласовываю черновик, а в чистовик ту же карту переселяю в displacement и доретуширую до красоты. Карту, конечно, надо будет найти хорошую, слегка дофотошопить под свои нужды и настроить четко по желаемому положению камней на стене.
| 20.12.2018 |
Спасибо. Это крайняя мера... Боюсь, что при внесении тех же изменений опять исчезнут фильтры. Никак их отдельно часом запустить нельзя? Может, есть где-то тайная комната с обиталищем этих мелких полезников?
| 17.12.2018 |
[[link:image_uri:240630,]][[image:240630,sky_image_forum]][[/link]]
Ребят, доустановила новые tools (няшки справа от вьюпорта), фильтры не трогала вообще никак, но они почему-то исчезли и больше не отображаются. То ли скрипт чего-то перенастроил автоматом, то ли не знаю, но грустно. В гугле не нашла решения. Подскажите, кто знает, плиз. Горячими клавишами пробовала выкрутиться - плохо выходит. Часто не срабатывают или срабатывают криво. В общем, нужно как-то стандартные фильтры вернуть на историческую родину. ОЧЕНЬ! Буду признательная.
| 17.12.2018 |
Помогите засвеченный рендер не могу найти причину
Автору: Не уверена, что это Ваш случай, но иногда меня с капризными лампами спасает следующий способ: ставите неяркий свет, чтобы подсветить саму лампу и дать характерные тени от ее перекладин (или самосвечение) и второй, нормальный яркий источник, там же. Ему задаете игнорить вашу лампу (в настройках exclude - и выбираете люстру), но освещать комнату. Профи, наверное, заплюют, но результат вполне приличный. Естественно, яркий источник можно слегка подвигать по высоте, но не уводя далеко от того места, где он должен быть. Если у вас проблема именно с ярким светом при прохождении через ткань - может помочь.
Девушке с мутным окном: что-то у Вас в нем точно есть!
У Вас там случайно не стоят кассетные шторы? А то похоже.
Если штор быть не должно, разберите окно и удалите то, что в нем мешает. Оно может быть элементом, оно может быть перед окном и забыто при моделинге.
Если кассетные шторы быть должны, но проблема в неравномерном засвете, то скорее всего, либо отбрасывается яркий блик от рамки (сделать матовой снаружи), либо глюк в том месте, где пересекаются тонкие плоскости (редко, но бывает). Назначить толщину, устранить пересечение. Возможно, это Вам будет полезно.
| 17.12.2018 |
Абсолютно серый и невзрачный рендер,как исправить?
Да, сильно бросается в глаза именно свет. Согласна с предыдущим постом. Нужно ставить лампы с выраженными цветовыми пятнами, выравнивать освещение в целом, чтобы чернющих теней не было. Кстати, сперва, конечно, надо настраивать рендер, и источники света должны быть на своих местах, но фотографы при фотосъемке не случайно используют второй свет, подсвечивая тени. Техника видит не так, как наш глаз. Я пришла к тому (не все согласятся), что иногда есть ситуации в сцене, когда можно воткнуть рядом со слишком черными тенями очень слабый и очень размытый доп. источник света. Он не должен вылезти пятном ни в коем случае, но сделать тени тенями с предметами, а не черными пятнами - иногда очень оправданно!
| 17.12.2018 |
Еще есть простой вариант: в выборе режимов отображения вьюпорта ставите не станарт, а что-нибудь получше - и линии сразу автоматом вылезают четко.
| 17.12.2018 |
Некорректная толщина маркера линейного размера
Спасибо. У меня раньше эти цифры за номер цвета отвечали в старой версии, а не за толщину.
| 02.08.2018 |
Некорректная толщина маркера линейного размера
Ребята, вылезла проблема с толщиной маркеров линейных размеров. Не могу найти, где настроить, уроков - тоже. Пустяк, а катастрофичеси критичный. Подскажите, плиз![[image:172035,]]
| 31.07.2018 |
как сделать одинаковою тональность текстуры?
Кустарный, но прекрасный варианта неимением других: сперва берем инструмент осветлить/затемнить и ровняем насколько можно. Потом копируем картинку, отражаем слева направо и накладываем старую новым слоем. Стираем почти всю, оставив кантик слева и пройдясь по его краю кистью с большой зоной размытия. Соединяем слои. Потом снова копируем, отражаем картинку сверху вниз, и далее по алгоритму. Выходит совершенно бесшовная текстура. Чтобы не было явного задвоения, можно еще слегка штампом пятнышек добавить на скопированной области (актуально для мрамора и т п). Если текстура более-менее симметричная или мелкая, то выходит хорошо. Если крупные узоры - там уже только попадать в узор... Удачи!
| 25.07.2018 |