Maxim*Manyakin
Сообщения | Дата |
---|
Ребята, спасибо за предложение, сегодня же постараюсь с ним связаться
| 11.03.2014 |
Читал об этом, но из за нехватки времени боюсь рискнуть. Посоветуйие пожалуйста проверенные фермы?
| 10.03.2014 |
Ребята, всем доброго времени суток!
Друзья, нужна анимация экстерьера. Рендерить по кадрам невероятно долго, в сцене тысячи деревьев, десяток домов, один кадр выходит около 20 минут. Съеика идет с птичьего полета, ну вы поняли. Какие есть предложения для более быстрого рендера? Я думал попробовать Запечь текстуры, но вот беда: деревья расставлены мульти скаттером, непровдоподобность теней и света обеспечена,. Если делать панораму в 360 и записывать как ты в ней крутишься - позорно и дешево. ЧТО ДЕЛАТЬ? Как выйтии на более эффективное решение? Друзья, надеюсь!
| 10.03.2014 |
Цитата:
Если внутри каркас пустой, то просто не надо скаттерить внутри, а только по периметру. В вашем случе чтобы получить нужное кол-во точек для скаттера, можно воспользовться гармент мейкером.
Рисуете прямоугольный сплайн (Rectangle), делаете ему оффсет внутрь (или наружу), чтобы получить какбы стенку. Потом применяете гармент мейкер, и вот плотность гармент мейкера и даст необходимую плотность точек. А далее уже скаттер трубок и деформ.
Сейчас есть один момент. При сжимание нижней части с помощью ффд, трубки там становятся тоньше. По идее надо сначала сделать сплайны такой формы, а уже потом делать трубки, в гудини конечно с жтим нет проблем, а вот в максе скаттер я думаю сплайны не расклонирует, только поли. Можно конечно потом из полученной геометрии в максе сделать экстракт сплайнов и уже их снова в трубки превратить :)
Вот да, голые сплайны в скаттер не получиться. И тоже верно!) Отделю ребра в сплайн и все! Спасибо!) Вы очень выручили!
| 18.01.2014 |
Цитата:
Если внутри каркас пустой, то просто не надо скаттерить внутри, а только по периметру. В вашем случе чтобы получить нужное кол-во точек для скаттера, можно воспользовться гармент мейкером.
Рисуете прямоугольный сплайн (Rectangle), делаете ему оффсет внутрь (или наружу), чтобы получить какбы стенку. Потом применяете гармент мейкер, и вот плотность гармент мейкера и даст необходимую плотность точек. А далее уже скаттер трубок и деформ.
Гармент мейкер, подскажите что это?
| 18.01.2014 |
Цитата:
Далеко не в настройках здесь дело, вас материал подводит! Возьмите новый, сделайте его заного. Удостовертесь в сабдивах именно маетриала, а не в настройках (там у вас все в порядке) может вы случайно на нет свели сабдивы в материале? проверьте, все получится!
Увидел, у вас 24 стоит)
| 18.01.2014 |
Далеко не в настройках здесь дело, вас материал подводит! Возьмите новый, сделайте его заного. Удостовертесь в сабдивах именно маетриала, а не в настройках (там у вас все в порядке) может вы случайно на нет свели сабдивы в материале? проверьте, все получится!
| 18.01.2014 |
Цитата:
Tube -> Scatter -> FFD Box -> Path Deform.
Алгоритм примерно такой, тока в конце лучше пафдеформ в максе вместо бенда (у меня в гуде дефолтного пафдеформа нет).
Очень логично! Верный и действенный способ:) Вообще весь этот пучок внутри пустой, точнее этими прутьями обшит каркас что на картинке №1 и он функуионирующий: там есть и лестница на самый самый верх и места для сидения. Вот и думаю: перед тем как сгибать прутья, на виде сверху вычистить сердцевину, а только потом согнуть. Теоритически будет внутри пространство, куда и поместиться каркас. Должно получиться:)
MpaKo6ec! Спасибо за пробу и старания, именно вашим методом и воспользуюсь) даже и в голову не пришел этот способ, уже собирался линии гнуть и копировать гнуть и копировать) Спасибо!
| 18.01.2014 |
Цитата:
если повторить то наверно это объекты, толи линия с толщиной толи боксы гнутые.. картинка мелкая, сложно стопроцентно утверждать.. а вообще главное начать делать, глаза боятся - руки делают-) самый верный способ
Абсолютно с вами согласен! Вообще это вроде бы как зона общения выполняющая функцию ворот, кажется так.
| 18.01.2014 |
Цитата:
в идеале надо повторить оригинальную конструукцию, тогда и получится максимально похоже на оригинал. а дальше можно думать о отрудозатратах на картинку, стоит оно того или нет. возможно достаточно плейнов гнутых с текстурой - это скорее для вот таких отдалённых ракурсов... но если будут и приближеные кадры - лучше геометрией....... прикольная штука, что это планируется?
Дело в том что мне нужно отмоделить то что есть на картинке! Повторить полностью! И мне важен именно способ моделинга, какой лучше подойдет и какой будет быстрее. Спасибо!
| 18.01.2014 |
А вообще, ищу способ наиболее быстрый
| 18.01.2014 |
Ребята добрый день! Подскажите как лучше это сделать? линия + толщина? (я имею ввиду прутья) Спасибо!
| 18.01.2014 |
Попробуйте добавить модификатор UVW MAP - а там дальше поймете
| 11.01.2014 |
Цитата:
Maxim*Manyakin
вы уверены, шо ваш вопрос уникален и до вас его никто не задавал?
поиск кто использовать будет?!
Искал конечно, только вопрос задал с целью дополнительной информации, может кто слышал или видел или знает. Вас тут не обязывают искать и отвечать. Спасибо
| 30.12.2013 |
Не знаю как у вас, но у меня 11 версия хуже всех последних версий, самая вылетающая, самая не предсказуемая и самая глюканутая.
ytka88, смело ставьте 14-ую версию и ни очем не думайте:)
| 30.12.2013 |
Ну кто-нибудь хоть что-нибудь знает? Ребят?
| 30.12.2013 |
Ставьте пока 14, он вполне приличный, а на 15 еще успеете перебраться! Ктому же в 14 интерфейс можно выбрать новый - привыйкайте к нему, если оно вам пригодиться:)
| 29.12.2013 |
Друзья! Кто может знает о прогнозах 3D Max для OS X (Macintosh)? Именно полноценный для этой системы а не виртуалка Parallels Desktop и не Boot Camp. От Autodesk уже не одна программа осуществлена для OS X, но как всегда не 3D Max. Надеюсь кто-то да что-то знает. Спасибо!
| 29.12.2013 |
Цитата:
http://www.ronenbekerman.com/3d-snow-creation-tips-by-bertrand-benoit/
Посмотрите, может пригодиться
Очень пригодиться! Спасибо, это очень полезно)
| 25.12.2013 |
Цитата:
Привет !
Я думаю не открою вам истину, если скажу, что начинать нужно с подбора вдохновения, картинок с зимой, просматривать работы, подмечать какие-то элементы которые вам нравятся и которые вы захотите воплотить в своем экстерьере.
Посмотреть разные Making-of'ы работ зимних, туторы.
В CG WORKSHOP - Exterior Architectural Visualization были уроки по созданию зимней сцены целиком. Просмотрите. Евермоушены арх-экстерьеры зимние в помощь.
Максим, у вас отличнейший экстерьер в портфолио, всё получится на высшем уровне. Если будут какие-то конкретные вопросы - задавайте.
Очень рад что вам понравился экстерьер) И спасибо за полезную информацию, уже сижу и набираюсь вдохновения=) Спасибо)
| 25.12.2013 |
Друзья! Собираюсь впервые сделать вечерний экстерьер в зимнее время, да причем городской. Чтобы снег, чтобы огоньки, отражения, мокрая дорога мб и т.д. Пишите пожалуйста все что знаете про зиму в 3D Max! Советуйте, делитесь опытом. Кому не жалко можете делиться текстурами или различными полезностями. Спасибо всем!
| 24.12.2013 |