СообщенияДата

Анимация в Экстерьере!

Ребята, спасибо за предложение, сегодня же постараюсь с ним связаться
11.03.2014

Анимация в Экстерьере!

Читал об этом, но из за нехватки времени боюсь рискнуть. Посоветуйие пожалуйста проверенные фермы?
10.03.2014

Анимация в Экстерьере!

Ребята, всем доброго времени суток!  Друзья, нужна анимация экстерьера. Рендерить по кадрам невероятно долго, в сцене тысячи деревьев, десяток домов, один кадр выходит около 20 минут. Съеика идет с птичьего полета, ну  вы поняли. Какие есть предложения для более быстрого рендера? Я думал попробовать Запечь текстуры, но вот беда: деревья расставлены мульти скаттером, непровдоподобность теней и света обеспечена,. Если делать панораму в 360 и записывать как ты в ней крутишься - позорно  и дешево. ЧТО ДЕЛАТЬ? Как выйтии на более эффективное решение? Друзья, надеюсь! 
10.03.2014

Какой способ?

Цитата: Если внутри каркас пустой, то просто не надо скаттерить внутри, а только по периметру. В вашем случе чтобы получить нужное кол-во точек для скаттера, можно воспользовться гармент мейкером. Рисуете прямоугольный сплайн (Rectangle), делаете ему оффсет внутрь (или наружу), чтобы получить какбы стенку. Потом применяете гармент мейкер, и вот плотность гармент мейкера и даст необходимую плотность точек. А далее уже скаттер трубок и деформ. Сейчас есть один момент. При сжимание нижней части с помощью ффд, трубки там становятся тоньше. По идее надо сначала сделать сплайны такой формы, а уже потом делать трубки, в гудини конечно с жтим нет проблем, а вот в максе скаттер я думаю сплайны не расклонирует, только поли. Можно конечно потом из полученной геометрии в максе сделать экстракт сплайнов и уже их снова в трубки превратить :) Вот да, голые сплайны в скаттер не получиться. И тоже верно!) Отделю ребра в сплайн и все! Спасибо!) Вы очень выручили!
18.01.2014

Какой способ?

Цитата: Если внутри каркас пустой, то просто не надо скаттерить внутри, а только по периметру. В вашем случе чтобы получить нужное кол-во точек для скаттера, можно воспользовться гармент мейкером. Рисуете прямоугольный сплайн (Rectangle), делаете ему оффсет внутрь (или наружу), чтобы получить какбы стенку. Потом применяете гармент мейкер, и вот плотность гармент мейкера и даст необходимую плотность точек. А далее уже скаттер трубок и деформ. Гармент мейкер, подскажите что это?
18.01.2014

Помогите с шумом

Цитата: Далеко не в настройках здесь дело, вас материал подводит! Возьмите новый, сделайте его заного. Удостовертесь в сабдивах именно маетриала, а не в настройках (там у вас все в порядке) может вы случайно на нет свели сабдивы в материале? проверьте, все получится! Увидел,  у вас 24 стоит)   
18.01.2014

Помогите с шумом

Далеко не в настройках здесь дело, вас материал подводит! Возьмите новый, сделайте его заного. Удостовертесь в сабдивах именно маетриала, а не в настройках (там у вас все в порядке) может вы случайно на нет свели сабдивы в материале? проверьте, все получится!
18.01.2014

Какой способ?

Цитата: Tube -> Scatter -> FFD Box -> Path Deform. Алгоритм примерно такой, тока в конце лучше пафдеформ в максе вместо бенда (у меня в гуде дефолтного пафдеформа нет).   Очень логично! Верный и действенный способ:) Вообще весь этот пучок внутри пустой, точнее этими прутьями обшит каркас что на картинке №1 и он функуионирующий: там есть и лестница на самый самый верх и места для сидения. Вот и думаю: перед тем как сгибать прутья, на виде сверху вычистить сердцевину, а только потом согнуть. Теоритически будет внутри пространство, куда и поместиться каркас. Должно получиться:)   MpaKo6ec! Спасибо за пробу и старания, именно вашим методом и воспользуюсь) даже и в голову не пришел этот способ, уже собирался линии гнуть и копировать гнуть и копировать) Спасибо! 
18.01.2014

Какой способ?

Цитата: если повторить то наверно это объекты, толи линия с толщиной толи боксы гнутые.. картинка мелкая, сложно стопроцентно утверждать.. а вообще главное начать делать, глаза боятся - руки делают-) самый верный способ Абсолютно с вами согласен! Вообще это вроде бы как зона общения выполняющая функцию ворот, кажется так. 
18.01.2014

Какой способ?

Цитата: в идеале надо повторить оригинальную конструукцию, тогда и получится максимально похоже на оригинал. а дальше можно думать о отрудозатратах на картинку, стоит оно того или нет. возможно достаточно плейнов гнутых с текстурой - это скорее для вот таких отдалённых ракурсов... но если будут и приближеные кадры - лучше геометрией....... прикольная штука, что это планируется? Дело в том что мне  нужно отмоделить то что есть на картинке! Повторить полностью! И мне важен именно способ моделинга, какой лучше подойдет и какой будет быстрее. Спасибо!
18.01.2014

Какой способ?

А вообще, ищу способ наиболее быстрый
18.01.2014

Какой способ?

Ребята добрый день! Подскажите как лучше это сделать? линия + толщина? (я имею ввиду прутья) Спасибо!
18.01.2014

Проблемы при вставке фото

Попробуйте добавить модификатор UVW MAP - а там дальше поймете
11.01.2014

3D Max (OS X)

Цитата: Maxim*Manyakin вы уверены, шо ваш вопрос уникален и до вас его никто не  задавал? поиск кто использовать будет?! Искал конечно, только вопрос задал с целью дополнительной информации, может кто слышал или видел или знает. Вас тут не обязывают искать и отвечать. Спасибо
30.12.2013

3ds max 2015

Не знаю как у вас, но у меня 11 версия хуже всех последних версий, самая вылетающая, самая не предсказуемая и самая глюканутая.  ytka88, смело ставьте 14-ую версию и ни очем не думайте:)
30.12.2013

3D Max (OS X)

Ну кто-нибудь хоть что-нибудь знает? Ребят?
30.12.2013

3ds max 2015

Ставьте пока 14, он вполне приличный, а на 15 еще успеете перебраться! Ктому же в 14 интерфейс можно выбрать новый - привыйкайте к нему, если оно вам пригодиться:)
29.12.2013

3D Max (OS X)

Друзья! Кто может знает о прогнозах 3D Max для OS X (Macintosh)? Именно полноценный для этой системы а не виртуалка Parallels Desktop и не Boot Camp. От Autodesk уже не одна программа осуществлена для OS X, но как всегда не 3D Max. Надеюсь кто-то да что-то знает. Спасибо!
29.12.2013

Экстерьер ЗИМА

Цитата: http://www.ronenbekerman.com/3d-snow-creation-tips-by-bertrand-benoit/ Посмотрите, может пригодиться Очень пригодиться! Спасибо, это очень полезно)
25.12.2013

Экстерьер ЗИМА

Цитата: Привет ! Я думаю не открою вам истину, если скажу, что начинать нужно с подбора вдохновения, картинок с зимой, просматривать работы, подмечать какие-то элементы которые вам нравятся и которые вы захотите воплотить в своем экстерьере.  Посмотреть разные Making-of'ы работ зимних, туторы. В CG WORKSHOP - Exterior Architectural Visualization  были уроки по созданию зимней сцены целиком. Просмотрите. Евермоушены арх-экстерьеры зимние в помощь.  Максим, у вас отличнейший экстерьер в портфолио, всё получится на высшем уровне. Если будут какие-то конкретные вопросы - задавайте.  Очень рад что вам понравился экстерьер) И спасибо за полезную информацию, уже сижу и набираюсь вдохновения=) Спасибо)
25.12.2013

Экстерьер ЗИМА

Друзья! Собираюсь впервые сделать вечерний экстерьер в зимнее время, да причем городской. Чтобы снег, чтобы огоньки, отражения, мокрая дорога мб и т.д.  Пишите пожалуйста все что знаете про зиму в 3D Max! Советуйте, делитесь опытом. Кому не жалко можете делиться  текстурами или различными полезностями. Спасибо всем!
24.12.2013