maxx-rumm
Сообщения | Дата |
---|
Возможно ли передвинуть оси координат?
Цитата Evilis:
Имеет много полезных модификаторов
офигеть как много)))...наверное многим сгодится. но ради такой мелочи...я был уверен макс и сам не дурак...ну да ладно, все равно спасибо...
| 01.10.2023 |
Возможно ли передвинуть оси координат?
[[link:image_uri:691831,]][[image:691831,sky_image_forum]][[/link]]
а может кто знает почему выравнивание по сетке происходит со смещением, а не строго вниз по оси координат? есть какое то решение или это неизбежно?
| 01.10.2023 |
BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?
Цитата madYuppie:
а за попкорном и пивом уже можно или погодить?
погодите))) у меня есть еще вопрос, только я уже опасаюсь...вечером я его задам, вот тогда можно и за пивом...
| 21.09.2023 |
BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?
Цитата Quasar:
И у тебя вся красная линия в постах проходит через - а вмаксе вот это удобно, а в блендере этого нет.
это мой первый пост по блендер...и озаглавлен соответственно, я в поиске решений. не ругаю и не хвалю, я интересуюсь.
Цитата Quasar:
Твоя тема уже наверное сотая с теме же вопросами. Ты думал ты уникальный такой?
нет, не уникальный. исходя из такой логики зачем школы? институты? ведь темы в образовании все давным давно пройдены, избиты... заходи в интернет да учись...
мой выбор - спросить у людей здесь, как один из каналов получения знаний...это же интернет? к тому же мне нравится общаться с живыми людями, даже с такими ершистыми, как вы...
Цитата Quasar:
Так сиди на Максе! Тебе надо, что бы тебя поубеждали?
я и сижу...по делу, а по душе- в блендере. это скорее вы меня убеждаете, что нечего лезть в наш священный Грааль...бу-бу-бу...
Цитата Quasar:
Блендер перекрывает едитполи многочисленными фишками, которые дают большее удобство в моделировании, нежели в Максе.
так расскажите?
Цитата ck_petya:
желание перестать быть пиратом?
прямо в корень...
| 21.09.2023 |
BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?
Цитата Quasar:
Сидите на нем и не вылазьте тогда. Либо учите новый софт в отрыве от своих знаний Макса.
видимо репутация 5898 дает право так разговаривать с людьми, поучать их что делать и, куда же без этого, ставить диагнозы вроде профдеформации и паники. Слышал есть у людей такой диагноз...ЧСВ.
Цитата Quasar:
Блендер перекрывает едитполи многочисленными фишками, которые дают большее удобство в моделировании, нежели в Максе.
ну что же, вылечите меня, профдеформированного, расскажите об этом...покажите, дайте ссылку, пример может какой...
| 21.09.2023 |
BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?
Цитата ruby_en:
Вообще тут одной кнопкой
и правда)))... не, великий LOOPTOOL я, конечно, чуть не в тот же день установил... дыры делал первым делом... а вот этот момент где то пропустил...спасибо за науку!
Цитата lnnleon:
Подключи аддон looptools он идет вместе с Blender/. И строго обязательно скачай бесплатный addon EdgeFlow
looptools подключён... оказалось чтобы сработало выделять нужно не так, как в максе, а вот второй мне пока не знаком... пойду посмотрю...спасибо!
Цитата lnnleon:
И строго обязательно скачай бесплатный addon EdgeFlow
ознакомился. действительно, строго и обязательно!
| 20.09.2023 |
BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?
Цитата ruby_en:
Темам уже по 2 года
спасибо, почитал...там сроки и 4 года есть, так что похвала юзеров в адрес чуткости к сообществу пользователей блендер несколько преувеличена.... наверное это не так то и просто...
так же очевидно, что высок запрос на такой модификатор, как Edit Poly...у меня очередной вопрос с отсылкой к "бывшей"...
[[link:image_uri:688844,]][[image:688844,sky_image_forum]][[/link]]
в максе вот эти три кнопки за несколько кликов все эджи выпрямляют, выравнивают по отношению к друг другу... в общем наводят порядок....
если исключить Scale + X (Y/Z) + 0 по отношению к каждому лупу Рёбер, то как такое решается в блендере?
| 20.09.2023 |
BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?
Цитата Kaiwas:
в блендере есть такое решение? нет. разве что колхозить разное через геометри нодс.
жаль...но каков алгоритм действий при мудреном моделировании тогда? быть начеку?))) пересохраняться?
| 18.09.2023 |
BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?
Цитата Kaiwas:
Иначе бы блендер назывался бы 3дмаксом
конечно, конечно... только в блендере есть масса чего что есть и в максе...и максом он от этого не стал...
и я не намерен принижать блендер, это было бы глупой затеей, мне он чертовски нравится. но моделя жуткую хреновину с целью ознакомления с прогой сталкиваюсь с "а тут как?"... я точно знаю как это сделать в максе и хочу знать как это сделать в блендере....
хорошие люди подсказывают...
Цитата Romaneus:
Называется этот инструмент "Checker Deselect".
отлично, буду пробовать вечером ваш метод... это, конечно, не одной кнопкой, но уже решение...
| 18.09.2023 |
BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?
не менее важный вопрос это "контрольные точки" в работе с сеткой в виде модификатора Edit Poly в максе...можно как угодно нагружать сетку модификаторами и не бояться что то сделать с концами...модификатор с стеке висит, работает, один, второй... сверху накинул Edit Poly и продолжаешь корежить сетку...не понравилось-удалил не нужное и продолжил с удачного места...
в блендере есть такое решение?
| 18.09.2023 |
BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?
Цитата Kaiwas:
но соглашусь что это не одной кнопкой.
это все, что я хотел услышать. предложенные вами решения мне знакомы, а так же нож вполне сгодится...
Цитата morphsf:
либо knife(с зажатым shift еджи будут резаться по центру)
это решение выглядит наиболее оперативным...
| 18.09.2023 |
BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?
я, как и каждый, кто начинает знакомство с блендер, испытываю некоторые затруднения в некоторых местах. надеюсь более опытные пользователи подскажут...
например функция connect, dist. connect. в максе. есть ли подобное в блендер?
или группы сглаживания. насколько я понял в блендер такой функции нет...или она реализована как то по другому?
[[image:688356,]]
| 18.09.2023 |
telemix, да, точно...это подходит. я не сразу просто понял, что проекция нужна строго слева-справа...спасибо...
Kaiwas, верно...а я упустил, что там еще и С присутствует... спасибо!
| 06.01.2023 |
telemix, это вообще не то...
[[link:image_uri:626200,]][[image:626200,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.01.2023 |
Доброй ночи!
подскажите пожалуйста, инструмент вроде Slice Plane как в максе в блендере есть?
Как пример стул. В максе выделил разом все полигоны ВСЕХ ножек и чиркнул Slice Plane...хочешь дели, хочешь новые ребра делай. Как это в блендере сделать? А то по одной ноге пока кромсаю Loop Tools' ом.
| 06.01.2023 |
Blender. странное окно после закрытия.
[[link:image_uri:625932,]][[image:625932,sky_image_forum]][[/link]]
вот такое окно остается после закрытия блендера. закрыть можно только через диспетчер задач. подскажите пожалуйста как избавиться.
| 05.01.2023 |
пересохраните файл, пожалуйста
привет всем.
есть причины, по которым не могу сейчас работать в максе 21. работаю в максе 20. имею свой файл созданный в 21-м. не могу открыть в 20-м. ситуация патовая.
помогите с вопросом. могу переслать вам файл, пересохраните, пожалуйста, в более ранней версии и перешлите мне обратно. буду благодарен.
| 17.10.2021 |
добрый вечер!
на скрине произвольный прямоугольник, изначально приблизительный макет чего-то . стороны нужно теперь сделать точно 50 и 20 не перерисовывая объект. подскажите как, пожалуйста... может ссылку на видос с пояснением...
извиняюсь за такой вопрос...
[[link:image_uri:282443,]][[image:282443,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.06.2019 |
привет! дело в следующем..
это арнольд, в сцене просто плейн и картинка (PNG) на нем. плейн имеет желтый цвет, но ни в сцене, ни на рендере не отображается...просто черный плейн.
Рендер новый для меня...может что ни так делаю? подскажите, ребята.
да, без картинки цвет плейна отображается норм.
[[link:image_uri:184025,]][[image:184025,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.08.2018 |
Vizign там нет костей...
webhummer как раз вчера смотрел этот отличный ролик)))kofsh смогу попробовать только вечером, но чувствую-это ОНО!kofsh, сработало, но не так как надо, она колено вместе с геометрией просто развернула в другую сторону на 180...и средняя точка крепления(синий квадратик) оказалась с другой стороны(((...что не правильно, а если изначально согнуть, чтобы средняя точка была дальше вправо от верхней точки, то штатив не закрывается в "вертикаль"...остается полураскрытым...(((
| 20.12.2017 |
почти разобрался с вопросом, в общем не сложно...использовал "кости".
остался пока один вопрос: так как точка "сустава" смещена ножка не складывается в вертикаль...может кто знает, как это поправить?
[[image:37917,]]
[[image:37918,]]
[[image:37923,]]
попробовал через select and link, но вопрос остался(((
[[image:37978,sky_image_forum]]
в общем, почти решился вопрос...НО!
гнется сочленение не в ту сторону...(((
[[image:38513,sky_image_forum]]
| 17.12.2017 |
Vizign, мне нужна удочка, а не рыба...то есть направление в котором двигаться...
| 16.12.2017 |
[[image:37343,sky_image_forum]]
ребят салют!...помогите пожалуйста заставить все это работать...просто одна из трех ножек обыкновенного штатива...
смысл: посмотреть что с размерами, но нужно видеть как это все работает при раскладывании ножек, желательно при протягивании желтого скользящего узла крепления по оси Z ...
заранее бесконечно благодарен...
| 16.12.2017 |
Medonozza, нет не сработал...дело действительно было именно в незначительном отклонении угла.
можно было и slice planar это решить...его, как и вспомогательную сетку, не сложно выставить по правильному углу. далее резать и лишнее просто убрать...далее cap и тяни себе...grdesigner, мне это представляется чрезвычайно трудоемким...
| 03.12.2017 |
Lier, однозначно Вы знающий человек)))...именно так я и сделал, с сеткой!
нашел тут:
https://www.youtube.com/watch?v=yIBI0qsCTAk
| 03.12.2017 |
John_Travolta, и так делал. помогает конечно выдержать направление, но все равно уходит в сторону...
| 03.12.2017 |
Skorpionchik, обычно я так и делаю, но все равно чем ниже опускаешь полигон, тем больше отклонение от ровного, немного помогает make planar, но точно пока не получается...
| 03.12.2017 |
ребят, даже не знаю как вопрос задать...на скрине ситуация, когда в нужно протянуть внутреннюю стенку квадратного профиля глубже, но изделие под углом...пробовал поменять систему координат на локал и другие, но что то не получается...как это сделать точно не меняя положение изделия?
[[image:33268,sky_image_forum]]
| 03.12.2017 |
nomaxi, ВАУ!...спасибо большое!прям Автокад!...обязательно попробую!
DoCentttt, спасибо!работает...уже легче!
приятно, когда люди не отказывают в помощи!
| 18.11.2017 |
red-rimm, и это пробовал, но тут же отказался...углы то как точно отмерять сходу?...в общем не то...Cryptos Cryptos, да, спасибо)))
попробуйте "согнуть" на 90 гр...просто вбейте 90...как раз об этом речь выше...
| 17.11.2017 |