Сообщения | Дата |
---|
А я вот голову сломал уже, как поступить в такой ситуации? Хочется же, чтоб всё с красивой топологией было. Не один из выше перечисленных скриптов и плагинов не справляется.
[[image:61986,sky_image_forum]]
| 07.02.2018 |
Судя по Вашим скринам, ваша ошибка такова:
надо так:
| 16.03.2015 |
Советы могут быть разные, в зависимости от уровня ваших знаний. Привожу пример, в каком направлении надо идти. По ключевым действиям, отмеченным красной рамкой, можно обратится в google за подробностями.
Кстати, не сочтите за рекламу, но мне очень понравился, в своё время, обзор модификатора Edit Poly вот этого товарища https://www.youtube.com/playlist?list=PL0985FAE20F2ADFC6
| 06.03.2015 |
Прямо сюда обмеры кидай, кто нибуть за "так" сделает, ради интереса). P.S Я бы взялся за "так", но уже поздно, спать пора.
| 06.03.2015 |
Как сделать такой виз? (предметка)
Недавно тоже заморачивался со студийкой, ради науки) Могу добавить свои мысли. Если картинка предпологается на темном фоне, для освещения достаточно одного - двух направленных источноков света, внимание уделить падающим теням. Например один сверху объекта, второй под углом справа или слева. Я бы исключил их из отражений, т.к. они на некоторых материалах дадут очень резкий контрастный контур блика. что может быть далеко не айс. А чтобы подчеркнуть форму предмета использовать дополнительные отражатели разной яркости, можно разных оттенков. Минимум три (не прямой свет). Справа, слева и один контурный (подчеркивающий) сзади. Но это уже по вкусу, предметы же разные бывают. Постобработка тоже имеет не малое значение.
Вот мой эксперимент до и после постобработки (На модель внимание не обращать, использовал, что под рукой было)
| 12.02.2015 |
HDRI Sky и панорамы для экстерьеров
viz people hdri-v2 6000х3000 https://yadi.sk/d/wduRVjIMbfTcB
24000х12000 https://yadi.sk/d/SUnGfkxwbfSuV
| 25.09.2014 |
HDRI Sky и панорамы для экстерьеров
viz people hdri-v2 https://yadi.sk/d/gRVQgLJ8be9dF
Внимание, это не весь сборник, а часть, которая содержит панорамы размером 12000х6000.
Здесь каталог https://yadi.sk/d/Va7sVDSlbe9dL
Позже выложу 24000х12000 и 6000х3000 если надо конечно.
| 24.09.2014 |
Вот этот параметр пробовали уменьшить? http://joxi.ru/aSAPVP3JTJABfbf6Yxw
| 09.09.2014 |
Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите
beard02, Вы немного прояснили ситуацию, но не полностью.
Альфа действительно просчитывает затетение от стекла и на поверхность и на енвиронмент. Это доказывается, сделав рефракт на материале стекла чисто белым, тогда плоскость не будет за ним проявлятся. Но почему то затенение на попадающую за стекло плоскость отличается от затенения на енвиронмент. Ведь из за этого и видна граница.
| 23.05.2014 |
Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите
Хоть студия, хоть плоскость - это не решает основной проблемы. Если плоскость прозрачная (альфа -1), то почему она не прозрачная за стеклом? Либо я чегото не знаю, либо это в принципе не предусмотренно разработчиками Vray. Я знаю как решить эту задачу альтернативными способами, но вопрос останется.
Если мне Гуру скажут, да это не решается стандартными способами врея, я больше не буду об этом думать и закрою тему.
| 23.05.2014 |
Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите
beard02 Да, должно быть именно так, я сейчас попробую сделать ту же комбинацию настроек и выложу результат. Как я понял, у меня не хватает галочки в свойствах плоскости Matte for refl/refr и All channels в материале стекла?Вопрос остался открытым. beard02, если енверомент сделать светлым а плоскость сместить так, что бы её края попали за стекло, становится очевидно, что плоскость всё равно видно, хотя и частично прозрачной.
Однако спасибо за участие и помощь, может есть ещё варианты?Выяснил: линейная, не линейная гамма, включенный или выключенный Gi, mtlWrapper, стандартная или физ камера, врей лайты с рассеяными тенями либо стандартные максовские, ни чего из перечисленного не может влиять на результат.
| 23.05.2014 |
Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите
Добрый вечер. Я бросил попытки разобраться самостоятельно, т.к. ничего уже на ум не приходит. Помогите, наконец, чего я недопонимаю.
Задача такая: Надо отрендерить объект с материалом стекла на прозрачном фоне, т.е с сохранением альфа канала. Важный момент, в картинке должны присутствовать падающие тени. Использую формат PNG.
Всё вроде делаю логически правильно. Создаю плоскость на которой стоит стеклянный предмет. В свойствах указываю matte object с alpha -1 (для прозрачности) и галочки для отображения теней. Проблема заключается в том, что за стеклом она (плоскость) видна, т.е. альфа там не работает.
Если же в свойствах этой плоскости снять галочку с Visible in refractions, тогда вроде как всё впорядке, но и падающих теней тоже нет.
Также пробовал разные комбинации Affect channels на Refractions в настройках материала стекла, всё тоже самое.
Неужели нет простого решения и придется танцевать с бубном, чтобы решить эту, казалось бы, простую задачу? Или я просто туплю?
И другие настройки
up
| 22.05.2014 |
Проблемы с модификатором Shell
Очень похожа на скарированную модель, Если это так, тогда надо проверить её на правильность топологии. В частности перевернутык нормали, открытые ребра и т.д.
| 24.03.2014 |
Вопрос расплывчатый, как на счет остальных примитивов? Если это только на виде Top, и только со сплайнами то похоже на F4
| 18.03.2014 |
Если в Poly то можно так:
| 04.03.2014 |
Обычно при использовании составного материала бленд так происходит.
| 02.12.2013 |
А как на счет такого варианта? Квадратики не одинаковые конечно, но можно уменьшать соразмерно, чтобы незаметно было.
| 28.11.2013 |
Если квадратики одинаковые делать, к вершинам сферы вот такая штука получится:
| 28.11.2013 |
Столкнулся с проблемой в отражении зеркала
Если отрендерить с другого ракурса, проблемы думаю не будет. Судя по картинке вообще не вижу проблемы. Верхняя же, горизонтальная часть полки, в зеркале отражается нормально, значит всё нормально. А боковая, отраженная в зеркале, вероятно, сама отражает оконную зону, поэтому яркая.
| 17.11.2013 |
TopoRelax глянь, http://www.mariussilaghi.com/products/toporelax
| 14.11.2013 |
Можно еще модификаторы Push, затем Relax попробовать или наоборот.
| 14.11.2013 |
Развертку делать надо в натуральную величину, типа Real-World Map Size , тогда Chanel Info всё как надо сделает.
| 12.11.2013 |
bryarey, пришел с работы домой, попробовал повторить, всё заработало сразу. Ура.
Слава богу, не придется с бубном танцевать. На работе в 9 версии макса пробовал, дома 12 стоит. Но не думаю что причина в этом была. Видимо пока экспериментировал, куда то по нажимал по незнайки.
Еще раз спасибо за помощь.
| 10.10.2013 |
industrialudaf
Ок. Всё заработало. Осталось решить задачу с исчезновением объектов. Вопрос по прежнему открыт.
bryarey, industrialudaf. Спасибо за помощь.
| 10.10.2013 |
bryarey
Avi или Gif не подходят, интересовала возможность именно текстур в обычном JPG формате. Как бы подхватывая поочередно на каждый кадр разную текстурку.
В итоге должна быть не анимация, а 2000 растровых изображений хотябы 1200х1200 пикселей.
По второму вопросу разбираюсь. Но пока что то ничего не исчезает. Я правильно всё делаю?
bryarey Секвенция кадров тоже не работает. Что же я не так делаю. Может JPG не подходит?
| 10.10.2013 |
Привет всем. У меня сложилась похожая ситуация, поэтому пишу в этой теме. Коротко о проблеме. Есть некий объект (объекты), на который надо поочередно назначить 50 текстур, соответственно сделать 50 картинок. Для ускорения процесса, мне показался наиболее эффективным способ D&N. переименовать текстуры в прономерованом виде и загрузить как секвенцию в максовский материал.
Я никак не могу найти подходящей информации, как загрузить секвенцию из текстур в максовский материал. Казалось бы, что может быть проще, но я не силен в анимации?
И еще один вопрос. Какой модификатор выполняет функцию появления и исчезновения объекта из кадра. Или есть другой способ, как это сделать?
Поясню, что примерно должно получится: всего 40 объектов, которые поочередно появляются в кадре. Появился один, "продемонстрировал" на себе 50 типов текстур, исчез, а на его месте появился другой и т.д. 40 раз.
Помогите пожалуйста.
| 10.10.2013 |
Помогите срочно пересохранить максовский файл
Prog
Всё хорошо, процесс пошел. Уже есть результаты, думаю успею. С плагином проканало. А те недостающие текстуры, видимо, остались от удаленных из сцены объектов, но висящие в матэдиторе. За скрипт спасибо, пригодится.
Думаю в дальнейшем буду пользоваться услугами рендерферм. Первый ракурс обошелся в 37 руб.
Еще раз всем спасибо.
| 09.10.2013 |
Помогите срочно пересохранить максовский файл
Prog
С текстурами уже пофиг, это не критично. А вот с плагином это проблема. Я сначало проект делал в 12 максе, но так получилось, что временно пришлось пересохранить в 10 версии и доделывать в ней. Думал потом вернусь в 12 макс, но не получилось. Работу вел на разных компах в разных местах с разными версиями макса. Вот такая история. Сам понимаю, что глупо и тупо, просто так сложились обстаятельства. Надеюсь прокатит.
| 08.10.2013 |
Помогите срочно пересохранить максовский файл
Ок. Спасибо огромное. Буду эксперементировать. всем плюсы за участие, В особенноси Uraken и sds87
| 08.10.2013 |
Помогите срочно пересохранить максовский файл
Я тоже так думал, но это онлайн рендер ферма. Я первый раз пробую через ферму. У них список максов которые он поддерживает и там нет мах 2010 32 бита. Я зип туда загрузил, распаковал, но вот процесс не пошел. Я только в этом причину увидел. Просьба еще в силе.
| 08.10.2013 |