Я очень извиняюсь за много букв. Сам устал уже на трети, но решил дописать. Надо такое делать в видео.
В этой статье я покажу процесс создания реальных объектов через последовательное фотографирование, моделлинг, 3Д печать, отливку в металле.
Я очень извиняюсь за много букв. Сам устал уже на трети, но решил дописать. Надо такое делать в видео.
В этой статье я покажу процесс создания реальных объектов через последовательное фотографирование, моделлинг, 3Д печать, отливку в металле.
Всем привет. Статья родилась из вопроса на форуме. Решил потратить немного времени, чтобы помочь не одному, но многим. Пример брал примерно как в вопросе.
В статье рассказано как получить такие модели при помощи нейросетей:
Статья является результатом личных экспериментов, и помощи 3д сообщества. Огромное спасибо всем причастным.
Увеличение интереса к генерации контролируемого 3д увеличилось связи с выходом tydiffusion - расширения для 3ds max, позволяющее просто использовать нейросеть stable diffusion внутри программы, и с вменяемым интерфейсом. Это ключевой фактор. Всё, что сложнее 2 минут на освоение - не усваивается любителями, и продолжающими.