Сообщения | Дата |
---|
Работает ли привязка в окне Edit UVWs?
Советую взглянуть в сторону RizomUV. Выравнивание множества элементов, в том числе и вершин по осям в UV-пространстве там выполняется парой клавиш. К тому же есть вполне удобный бридж с максом, чтоб не возиться с экспортом/импортом между этими программами.
[[image:734451,]]
[[link:image_uri:734452,]][[image:734452,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.04.2024 |
"self collision" отметить. Но вычислений будет больше при этом, конечно.
[[image:621914,]]
| 09.12.2022 |
А размер у куска ткани какой?
| 09.12.2022 |
10.08.2022 | |
[[link:image_uri:588200,]][[image:588200,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.08.2022 |
Подскажите как исправить модель?
Насколько помню, по условиям задания подобные проблемы шейдинга там нельзя решать плагинами и вообще как-то трогать нормали.
Основное - рядом со всеми чамферами должны быть поддерживающие лупы. А все крупные скругления должны быть на основе цилиндров, а не чамфера или сабдивайда.
К примеру на ножках ниже - это не чамфер на три сегмента. Это чамфер на один сегмент и два поддерживающих лупа по обеим сторонам. В этом случае проблем с нормалями нет.
[[link:image_uri:588181,]][[image:588181,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:588182,]][[image:588182,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:588189,]][[image:588189,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:588190,]][[image:588190,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.08.2022 |
Проблема с substance painter 2
Цитата sergious:
Все было хорошо и тут я решил попробовать в geforce experience выставить предпочтительный драйвер c "game ready" на "драйвер studio", мол, он "обеспечивает оптимальную работу в творческих приложениях". Вот именно с этого момента что-то такое произошло, что сабстенс стал говорить про устаревший драйвер. Думаю, баг, какой-то, драйвера-то последние.
Не думаю, что баг. Вероятнее всего программа просто "удивляется" неведомому ей новому драйверу и предупреждает об этом. Почти уверен, что если обновить и сам сабстенс, то предупреждения исчезнут.
| 19.05.2022 |
Опять я с chamferom мучаюсь. За помощь - будет благодарность.
Цитата newdeal:
мне надо его вот туда (по стрелочке) Но там объект повернут и пол беды, если мы знаем насколько и как, а если был произведен resetxform. Как заставить отверстие из цилиндра ровно встать в то отверстие?
Выравнивание по нормали поможет
[[link:image_uri:562104,]][[image:562104,sky_image_forum]][[/link]]
Главное, удалить перед выравниванием группы сглаживания - могут помешать
[[link:image_uri:562105,]][[image:562105,sky_image_forum]][[/link]]
Затем выбираем инструмент, указываем полигон на первом куске, а затем на втором.
[[link:image_uri:562107,]][[image:562107,sky_image_forum]][[/link]]
Готово
[[link:image_uri:562108,]][[image:562108,sky_image_forum]][[/link]]
После размещения первый объект можно выровнять по вспомогательным временным рёбрам, к примеру. Предварительно выставьте пивот у первого элемента так, чтобы можно было потом удобно выравнивать.
[[link:image_uri:562110,]][[image:562110,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.04.2022 |
Опять я с chamferom мучаюсь. За помощь - будет благодарность.
Если совсем просто и быстро - примитив "Tube". Всё будет ровно, кругло и с заданным количеством сегментов.
Только чамфером именно круглую фаску не сделать в максе. Только приблизительную.
[[link:image_uri:562085,]][[image:562085,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:562086,]][[image:562086,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.04.2022 |
Как наложить текстуру царапин полированного металла
Если расположить UV-шелл этого элемента по центру UV-координат при развёртке - второй способ у вас должен был сработать. А вообще просто вбейте в поисковик ютуба, к примеру, "vray anisotropy". Там куча материала на эту тему.
Как вариант, изменить геометрию таким образом, чтобы диск можно было развернуть в полосу. Центр диска в вашей модели всё равно скрыт от глаз.
[[link:image_uri:553281,]][[image:553281,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.03.2022 |
Выделите шелл и нажмите эту кнопку. Но я бы рекомендовал изучить допсофт для UV (тот же rizomUV - там больше полезных инструментов и работает быстрее).
[[image:396117,]]
| 10.08.2020 |
Экспорт из 3ds max в формате OBJ, артефакты
То, что модель разваливается на одинакового размера кубики, наводит на мысль, что значения координат вершин округляются. Попробуйте выставить параметр "precision" побольше.
[[image:395288,]]
| 05.08.2020 |
Почему сохраняется картинка с потерей качества?
exr , если планируется постобработка. Если без поста - png вполне должно хватить.
Но вообще лучше показывать скриншотами, что именно не так - может, дело и не в форматах вовсе.
| 03.08.2020 |
Проблем в экспорте, я уверен, никаких нет. Стандартные пресеты сабстенса работают нормально без каких-либо перенастроек.
При импорте могут быть проблемы с гаммой загружаемых в макс текстур. Как правило для текстур диффуза и рефлектколора используется автоматическое значение гаммы, а для остальных текстур - 1.
Касаемо рендеров из макса: в максовской сцене освещение совсем не то и окружения скорее всего нет. Потому нет бликов, которые бы подчёркивали рельеф и шероховатость материалов. Это прекрасно видно по тени от модели в сабстенсе и в отсутствующей тени в максе. Лучше всего будет подобрать максимально похожую и достаточно контрастную HDRI для освещения, чтоб и тень была различима, и блики. Или в дополнение к HDRI добавить дополнительных источников света.
HDRI можно выбрать тут (линк)
| 31.07.2020 |
ZentexFX, пресет "Corona" используйте - для ранних версий вирея вполне подойдёт, тот же набор текстур будет
| 17.07.2020 |
vIruson , либо SSS попробуйте, либо самосветящийся материал. Второе чутка полегче для просчёта.
| 17.06.2020 |
Как отключить автообновление Шиндоус 10?
Меня вполне устраивает стандартная настройка периода активности. Ни разу такого не было, чтоб винда перезагружалась в неподходящее время. Все обновления включены.
[[link:image_uri:382041,]][[image:382041,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.06.2020 |
необходимо улучшить визуализацию
Цитата erjay:
Подскажите такую гравировку картой нормалей только можно нанести?
Можно дисплэйсментом, если нужно будет прям вплотную её разглядывать
| 05.06.2020 |
Вернуть стек модификаторов после ShapeMerge или Proboolean
HelloSPB, при моделинге старайтесь время от времени делать копию модели, на всякий.
А сейчас, наверное, только через автобэк.
| 06.05.2020 |
не простой гемор с сеткой в окнах проекций 3ds max 2017
Service Pack - набор исправлений для программы
| 02.05.2020 |
Как правильно сделать развертку в Unwrap UVW?
Magomed Mirzaev, попробуйте pelt map
(сам же я разворачивал бы с помощью rizomUV)
[[image:369534,]]
| 27.04.2020 |
MOCTPECT, soft selection попробуйте
| 23.04.2020 |
shinodem, цены на текстуры? Хм, текстуры я создаю обычно сам как раз таки в сабстенсах (в основном в дизайнере, конечно). Необходимые исходники вполне можно найти в сети.
| 20.04.2020 |
Kenzo80, здарова-здарова.
Жизнь средне.
Квиксель видел, но не пробовал - меня пока что сабстенсы устраивают вполне.
| 20.04.2020 |
Коротко о различных "выпекаемых" картах есть тут (ссылка).
В основном эти карты технические, промежуточные. Нужны для генераторов масок, трипланара и прочего в процессе работы.
Касаемо интенсивности АО - если не выходит получить нужный результат выпечки в сабстенсе, можно запечь АО любым другим движком, хоть тем же виреем в максе.
| 20.04.2020 |
MOCTPECT, я бы просто работал с одним элементом, а выше накинул два симметри по X и Y. Никаких референс-копий при этом не нужно.
| 17.04.2020 |
Unwrap UVW на необьёмный объект
Просто изучите unwrap UVW и в целом работу с UV - всё равно пригодится, и не раз.
Цитата -NiK-:
В этом нет ничего удивительного учитывая плотность сетки
Как вариант, использовать тот же rizomUV - он работает шустрее штатного unwrap UVW с плотными сетками.
| 14.04.2020 |
Solitary Experiments
Страна: Германия
Стиль: Электронная музыка
| 11.04.2020 |
Цитата kidkoala604:
может ли модель быть про и приносить заработок, не зависимо от статуса самого аккаунта?
Может
| 11.04.2020 |
Экспорт материалов из 3dsmax в substance painter
Пэйнтер работает с текстурами и собственными процедурками. Не думаю, что без запекания что-то получится.
| 11.04.2020 |