morihey

Активность: 0
СообщенияДата

вопрос по шейдерам в Маya

Ув. CG-шники! Помогите начинающему (до сих пор(.....) Читаю по уроку: /* "Убедитесь, что Вы установили следующую переменную окружения (Enviroment Variable), чтобы можно было видеть настраиваемые шейдеры (mental_ray custom shader) в окне Hypershade: MAYA_MRFM_SHOW_CUSTOM_SHADERS=1 "*/ - Вот такой текст. И где, и как это проделать? Нифига не понял. (( Если это переменные среды в винде, то как тогда параметр этот туда писать? Или я вообще не догнал? Помогите студенту
16.09.2010

не могу найти книгу!!!

спасибо вам, добрые люди
12.09.2010

не могу найти книгу!!!

Господа CG-шники! Простите, что не по максу! Хочу найти книгу в електронном варианте "Освоение Autodesk Maya 8.5 Д. Деракшани". Никак не могу ее найти. Помогите пожалуйста!
06.09.2010

Где 3D Displacement (3ds max) в MentalRay 2011 Макса!!!!!

Nightt, Спасибо вам. Все понял. И точно, программеры....
05.09.2010

Где 3D Displacement (3ds max) в MentalRay 2011 Макса!!!!!

LxXxS , в главном меню Материал Едитора меню Modes -> Slate Material Editor. И на оборот. Только вот дела это не меняет. Например для стандартного материала через свиток Maps - кнопочка Displacement -> и потом по уроку смотрю, Тип рекомендует выбрать шейдер 3D Displacement! А фиг там! Нету никакого шейдера! А в 2009 есть! Напороли удобств программеры! Хоть бери и возвращайся на 2009, да и еще на вирей "с психу" чтобы не обидно было.... ПС: Извините, нафлудил
04.09.2010

Где 3D Displacement (3ds max) в MentalRay 2011 Макса!!!!!

и почему в менталрей конекшн на дисплейсмент когда жму - есть эти шейдера, кроме всех остальных.., а когда через другие пути пытаюсь присоединять, то нету шейдеров? Это 2011 Макс так решил голову поморочить? П.С. (Дибильно придумано с меп браузером.)
04.09.2010

Где 3D Displacement (3ds max) в MentalRay 2011 Макса!!!!!

нашел. в Slate Material Editor есть все. Но так не удобно пользоваться. Оно как Node Joe, блин. Как настроить, чтобы в Compact Material Editor по вызову Map Browser в нем было все?
04.09.2010

Где 3D Displacement (3ds max) в MentalRay 2011 Макса!!!!!

в этом свитке все, что угодно, только не Дисплейсмент. может быть его надо подгрузить от куда-то? Просто ни одного шейдера с окончанием "shader"(3ds max)
04.09.2010

Где 3D Displacement (3ds max) в MentalRay 2011 Макса!!!!!

Помогите найти этот шейдер. По уроку читаю, что нужно в слот материала Дисплейсмент пришить этот шейдер, или же шейдер Height Map Displacement (3ds max). Я пользуюсь Max 2011 Design? и нету там таких.....
04.09.2010

не отображается результат bump в Редакторе материалов

Все. Спасибо за помощь Вам. Чуток погуглил и нашел эту настройку. Извините за беспокойство по пустякам
31.08.2010

не отображается результат bump в Редакторе материалов

галочку реал ворлд убрал в текстуре, и заработало. Спасибо большое!!!! Правда Preference Settings не нашел. Где это?
31.08.2010

не отображается результат bump в Редакторе материалов

Помогите разобраться. На Arch&Design материал в свитке Special purpose Maps ставлю на БАМП Битмап текстурку. А она не отображается в редакторе материалов. Тоесть результат бампа не виден. И так пробую с любыми материалами ментала. Нигде битмап для бампа не пашет. Уже любые значения перепробовал. В вирее нормально все показывает. А тут напасть.... Как решить? Помогите, пожалуйста!
31.08.2010

никак не получается сделать правильный рефракт

может из за темного стекла не просвечиваеться? И почему в настройках рендера вы не поставили галочку на Reflective? (у вас прям как-то пятнышками отражение в тени Я бы тоже так хотел....)
05.02.2010

никак не получается сделать правильный рефракт

подождите!!! Вот я приложил текстурку, хоть и криво Цвета поменял... тон фона..Рендерю с вашими настройками, а каустика пропала куда-то..Посмотрел на F10 - есть там все...а отражения в тенях пропали...
04.02.2010

как скрыть эти уголки?

спасибо. Получилось!!!
04.02.2010

как скрыть эти уголки?

за украинскую тему не ругайте за качество, каустику тоже
04.02.2010

как скрыть эти уголки?

Здраствуйте, господа Профессионалы! Помогите с png - шкой. Вообще -то я привык к тому, что она имеет в себе альфа-канал. Правильно сохранил в фотожопе. При открытии в фотошопе на месте белых уголков ничего нету, а в максе налажываю, и блин....они есть. Здесь темы посмотрел... Похожая есть..Кинул пээнгэшку на опесити и дифуз, и всеравно лажа...Как же всетаки убрать? (текстуру ложу на отдельный изогнутый плейн.)
04.02.2010

никак не получается сделать правильный рефракт

ну круть!!! Класно... Вот я тормоз. Надо бы перечитать все на форуме. Может не буду потом глупых вопросов задавать. Спасибо большое
03.02.2010

никак не получается сделать правильный рефракт

та нет. Тоже не то... Как было тупое серое зерно на краях, так и осталось. А я всего лишь в vray: caustics галочку только поставил на каустику... Все равно туфта.
02.02.2010

никак не получается сделать правильный рефракт

Задолбался я, Братцы! Аж нервы расшатал...) ПОмогите отрендерить сценку. Никак не пойму, как правильно настроить рефракт, для бутылки пива. Какя-то сероватая рябь получается на месте жидкости. На неправильную геометрию бутылки внимания не обращайте... Мне очень важно понять это гребаное преломление. Просто бутылка нормальная выходит, а с жидкостью полная чушь. Уроков по ссылкам не предлагайте. Сам по уроку делал, - не совпадает картинка вообще. Что - то автор, наверное недоговорил... Распишите настройки, пожалуйста! Раскритикуйте для этой сцены настройки матов. (там не много: Бутылка, само пиво, и капли. с kitchen.hdr тоже запутался.)
02.02.2010

Как сделать такое отражение?

я загрузил сцену, которая вложена в самом низу... А как узнать какой материал из материал-эдитора к какому обьекту уже применен? просто хочу разобраться с последовательностью.
05.10.2009

Как сделать такое отражение?

прошу перевести урок, и пошагово обяснить насчет материалов - что и куда, а главное, зачем. Если я один раз пойму, то это навсегда. http://www.evermotion.org/tutorials/show/7875/anisotropic-shader-tutorial-using-vray-1-5-final-sp-1 ps// еще для Лекса: http://3dland.ru/3dsmax/573-sozdanie-gramplastinki-v-3dsmax-i-vray.html
05.10.2009

Как сделать такое отражение?

нажал рут онли. Из кучки емтеелов выбрал первый. Класная анизотропия получилась. Сразу видно, что мастера научили. Офигенно!!! Я бы такого материала никогда бы в жизни не придумал. PS Я вот что подумал: Ну ее в БАНЮ эту анизотропию!!!!
05.10.2009

Как сделать такое отражение?

спасибо Лекс!!! Стараюсь! Вас не подведу
05.10.2009

Как сделать такое отражение?

вот при открытии t_cd_hilight.mat такая картина... И какой ассигнить?
05.10.2009

Как сделать такое отражение?

та так и делаю! И этот мат разворачиваеться на много mtl и текстурных карт к ним. И Какую прикажете тянуть? Какую присваивать объекту? (я говорю про материал, который скачал от nailgun выше)
05.10.2009

Как сделать такое отражение?

жаль, что только не вкурил я с материалом этим. Я открыл его, а там дополнительных карт дофига. И что куда - не соображаю. Какую открывать и применять? Некоторые переплетаються в bump и specullar color, а остальные? Короче - туплю я. Мне бы разжевку по этим переплетам процедурных карт, какая с кем при каких случаях дружит... Google нормально ничего не расказал... Все так поверхностно.
05.10.2009

Как сделать такое отражение?

спасибо!!!
05.10.2009

Как сделать такое отражение?

Помогите повторить отражение, или текстуру. Моделю мобильник. Джойстиковый диск винилообразного покрытия. Отражение как у болванки, или нарезаной пластинки. Не хватает ума повторить... Товарищи - моделлеры!!! Прошу помощи у вас.
05.10.2009

как сделать дырочки в телефонной трубке?

по частям....sorry
04.10.2009