morihey
Сообщения | Дата |
---|
Ув. CG-шники! Помогите начинающему (до сих пор(.....) Читаю по уроку:
/* "Убедитесь, что Вы установили следующую переменную окружения (Enviroment Variable), чтобы можно было видеть настраиваемые шейдеры (mental_ray custom shader) в окне Hypershade:
MAYA_MRFM_SHOW_CUSTOM_SHADERS=1
"*/
- Вот такой текст. И где, и как это проделать? Нифига не понял. ((
Если это переменные среды в винде, то как тогда параметр этот туда писать? Или я вообще не догнал?
Помогите студенту
| 16.09.2010 |
спасибо вам, добрые люди
| 12.09.2010 |
Господа CG-шники! Простите, что не по максу! Хочу найти книгу в електронном варианте "Освоение Autodesk Maya 8.5 Д. Деракшани". Никак не могу ее найти. Помогите пожалуйста!
| 06.09.2010 |
Где 3D Displacement (3ds max) в MentalRay 2011 Макса!!!!!
Nightt, Спасибо вам. Все понял. И точно, программеры....
| 05.09.2010 |
Где 3D Displacement (3ds max) в MentalRay 2011 Макса!!!!!
LxXxS , в главном меню Материал Едитора меню Modes -> Slate Material Editor. И на оборот. Только вот дела это не меняет. Например для стандартного материала через свиток Maps - кнопочка Displacement -> и потом по уроку смотрю, Тип рекомендует выбрать шейдер 3D Displacement! А фиг там! Нету никакого шейдера! А в 2009 есть!
Напороли удобств программеры! Хоть бери и возвращайся на 2009, да и еще на вирей "с психу" чтобы не обидно было....
ПС: Извините, нафлудил
| 04.09.2010 |
Где 3D Displacement (3ds max) в MentalRay 2011 Макса!!!!!
и почему в менталрей конекшн на дисплейсмент когда жму - есть эти шейдера, кроме всех остальных.., а когда через другие пути пытаюсь присоединять, то нету шейдеров? Это 2011 Макс так решил голову поморочить?
П.С. (Дибильно придумано с меп браузером.)
| 04.09.2010 |
Где 3D Displacement (3ds max) в MentalRay 2011 Макса!!!!!
нашел. в Slate Material Editor есть все. Но так не удобно пользоваться. Оно как Node Joe, блин. Как настроить, чтобы в Compact Material Editor по вызову Map Browser в нем было все?
| 04.09.2010 |
Где 3D Displacement (3ds max) в MentalRay 2011 Макса!!!!!
в этом свитке все, что угодно, только не Дисплейсмент.
может быть его надо подгрузить от куда-то?
Просто ни одного шейдера с окончанием "shader"(3ds max)
| 04.09.2010 |
Где 3D Displacement (3ds max) в MentalRay 2011 Макса!!!!!
Помогите найти этот шейдер. По уроку читаю, что нужно в слот материала Дисплейсмент пришить этот шейдер, или же шейдер Height Map Displacement (3ds max).
Я пользуюсь Max 2011 Design? и нету там таких.....
| 04.09.2010 |
не отображается результат bump в Редакторе материалов
Все. Спасибо за помощь Вам. Чуток погуглил и нашел эту настройку.
Извините за беспокойство по пустякам
| 31.08.2010 |
не отображается результат bump в Редакторе материалов
галочку реал ворлд убрал в текстуре, и заработало. Спасибо большое!!!!
Правда Preference Settings не нашел. Где это?
| 31.08.2010 |
не отображается результат bump в Редакторе материалов
Помогите разобраться. На Arch&Design материал в свитке Special purpose Maps ставлю на БАМП Битмап текстурку. А она не отображается в редакторе материалов.
Тоесть результат бампа не виден. И так пробую с любыми материалами ментала. Нигде битмап для бампа не пашет. Уже любые значения перепробовал. В вирее нормально все показывает. А тут напасть.... Как решить? Помогите, пожалуйста!
| 31.08.2010 |
никак не получается сделать правильный рефракт
может из за темного стекла не просвечиваеться? И почему в настройках рендера вы не поставили галочку на Reflective? (у вас прям как-то пятнышками отражение в тени Я бы тоже так хотел....)
| 05.02.2010 |
никак не получается сделать правильный рефракт
подождите!!! Вот я приложил текстурку, хоть и криво Цвета поменял... тон фона..Рендерю с вашими настройками, а каустика пропала куда-то..Посмотрел на F10 - есть там все...а отражения в тенях пропали...
| 04.02.2010 |
спасибо. Получилось!!!
| 04.02.2010 |
за украинскую тему не ругайте за качество, каустику тоже
| 04.02.2010 |
Здраствуйте, господа Профессионалы! Помогите с png - шкой. Вообще -то я привык к тому, что она имеет в себе альфа-канал. Правильно сохранил в фотожопе. При открытии в фотошопе на месте белых уголков ничего нету, а в максе налажываю, и блин....они есть. Здесь темы посмотрел... Похожая есть..Кинул пээнгэшку на опесити и дифуз, и всеравно лажа...Как же всетаки убрать? (текстуру ложу на отдельный изогнутый плейн.)
| 04.02.2010 |
никак не получается сделать правильный рефракт
ну круть!!! Класно... Вот я тормоз. Надо бы перечитать все на форуме. Может не буду потом глупых вопросов задавать. Спасибо большое
| 03.02.2010 |
никак не получается сделать правильный рефракт
та нет. Тоже не то... Как было тупое серое зерно на краях, так и осталось. А я всего лишь в vray: caustics галочку только поставил на каустику... Все равно туфта.
| 02.02.2010 |
никак не получается сделать правильный рефракт
Задолбался я, Братцы! Аж нервы расшатал...) ПОмогите отрендерить сценку. Никак не пойму, как правильно настроить рефракт, для бутылки пива. Какя-то сероватая рябь получается на месте жидкости. На неправильную геометрию бутылки внимания не обращайте... Мне очень важно понять это гребаное преломление. Просто бутылка нормальная выходит, а с жидкостью полная чушь. Уроков по ссылкам не предлагайте. Сам по уроку делал, - не совпадает картинка вообще. Что - то автор, наверное недоговорил... Распишите настройки, пожалуйста! Раскритикуйте для этой сцены настройки матов. (там не много: Бутылка, само пиво, и капли. с kitchen.hdr тоже запутался.)
| 02.02.2010 |
я загрузил сцену, которая вложена в самом низу... А как узнать какой материал из материал-эдитора к какому обьекту уже применен? просто хочу разобраться с последовательностью.
| 05.10.2009 |
прошу перевести урок, и пошагово обяснить насчет материалов - что и куда, а главное, зачем. Если я один раз пойму, то это навсегда.
http://www.evermotion.org/tutorials/show/7875/anisotropic-shader-tutorial-using-vray-1-5-final-sp-1
ps// еще для Лекса:
http://3dland.ru/3dsmax/573-sozdanie-gramplastinki-v-3dsmax-i-vray.html
| 05.10.2009 |
нажал рут онли. Из кучки емтеелов выбрал первый. Класная анизотропия получилась. Сразу видно, что мастера научили. Офигенно!!! Я бы такого материала никогда бы в жизни не придумал.
PS Я вот что подумал: Ну ее в БАНЮ эту анизотропию!!!!
| 05.10.2009 |
спасибо Лекс!!! Стараюсь! Вас не подведу
| 05.10.2009 |
вот при открытии t_cd_hilight.mat такая картина... И какой ассигнить?
| 05.10.2009 |
та так и делаю! И этот мат разворачиваеться на много mtl и текстурных карт к ним. И Какую прикажете тянуть? Какую присваивать объекту? (я говорю про материал, который скачал от nailgun выше)
| 05.10.2009 |
жаль, что только не вкурил я с материалом этим. Я открыл его, а там дополнительных карт дофига. И что куда - не соображаю. Какую открывать и применять? Некоторые переплетаються в bump и specullar color, а остальные? Короче - туплю я. Мне бы разжевку по этим переплетам процедурных карт, какая с кем при каких случаях дружит... Google нормально ничего не расказал... Все так поверхностно.
| 05.10.2009 |
спасибо!!!
| 05.10.2009 |
Помогите повторить отражение, или текстуру. Моделю мобильник. Джойстиковый диск винилообразного покрытия. Отражение как у болванки, или нарезаной пластинки. Не хватает ума повторить... Товарищи - моделлеры!!! Прошу помощи у вас.
| 05.10.2009 |
как сделать дырочки в телефонной трубке?
по частям....sorry
| 04.10.2009 |