Сообщения | Дата |
---|
happy birthday!!!
| 23.06.2011 |
Help!Не могу открыть сохраненную сцену.
раньше времени руки не опускай!!!!!
1. если у тебя не хватает ресурсов для того,чтобы открыть фаил(а такое у многих бывает)то попробуй открыть новый фаил(если настройки рендринга выставляла,то предыдущий без объектов)и примерджить свою сцену,мах тебе выдаст список объектов,которые в сцене есть,выдели то с чем похало до перезагрузки,и оставь,то что явилось причиной этого сбоя,и все норм.
2. В CUSTOMIZE---PREFERENCES---VIEWPORTS---CHOOSE DRIVER посмотри что стоит
,если sftware или OpenGL смени на Direct3D, если стоит Direct3D, то ---Configure driver
и установи минимальные настройки 128 и 64 (кнопки там есть)
вообще в сцене текстуры тяжелые есть?
Да если один из объектов плохо себя ведет,то ето исправляется 1-ым способом(варианты нахождения вредного оъекта выбери сама,либо по памяти,либо исключением групп,либо исключение объекта)
3. открой сцену на другом (желательно более мощном компе)удали все ненужное,и вуаля.
если на другом компе фаил тоже не открывается,то вот тогда кроме автобека уже нечего не сделаешь.
| 01.12.2008 |
ребят я понимаю ,что от 8-ки и 9-ки отказаться сложно,но надо ,а то даже еверы скоро открыть не сможете.
Рекомендую 2009 sp1 работает нормально,и плаги все уже в сети давно!!!
| 23.11.2008 |
на ноуте проблемка была такаяже,2008 выдавал ошибку,потом додумался:
виста SP1 идет с DIRECT X10....... не помню окончание,а 2008 чет с ним не особо(может я и ошибаюсь),но как только поставил X9 глюки исчезли(не удаляя при ентом X10, просто в махе переключиться надо)
| 23.11.2008 |
ну тут два варианта
1. если ты сохранял копии все норм
2.если нет то только автобек,а если и там нет,то брат беда!!!!!!!!!!!
| 23.11.2008 |
Со значками тема, но вот цветовое решение-как у большенства сайтов.Не знаю,грузит както все,легкости хочется.
Синий должен быть,так как енто визитная карточка 3DDD, еще когда регистрился в голове засело.Черный- долой,нахождение на сайте радость,а не траур.Само название сайта куда-то отошло на задний план.Коричневый............лучше убрать.По композиции вроде все понятно,и вопросов нет.Но вот цветовое решение явно нуждается в доработке.
| 04.11.2008 |
customize - preference - viewports - configure driver - и взависимости от того какая видюха ставим отображение битовых карт на минимум.
тут же в preference - bitmap pager - on - и увеличиваешь параметры.
В параметрах рендера - settings - V-ray system:
Dynamic memory limit - согласно количеству оперативы на компе;
default geometry - Dynamic.
для уверенности мож поставить отображение в окнах проекции - box
| 08.10.2008 |
еще может такое может случиться если в сцене есть фог,карты опасити(мата врея) иногда глючат при виде стандартного фога
| 04.10.2008 |
похоже карта опасити съехала, если да,то тут либо смешать карту, либо ее же доработать(увеличть черные границы)
| 04.10.2008 |
agaros спасибо хороший совет,но вот беда с афтером не знаком,полюбому буду изуучать и обязательно попробую.
жду еще ответов,на вопросы(с камерой вроде решили)
agaros и serjio спасибо за потраченое время!!!!!!!!!
agaros в репу запишу.
| 03.10.2008 |
спасибо serjio за совет,но панорама не вариант,ету тему пробовал много раз.как-то не вставляет.
про exclude-это и есть дублирование источников,а я писал,что етого не хотелось бы
| 03.10.2008 |
неуж-то никого?
| 02.10.2008 |
люди вы где ????????
(мрак тыж вроде во всем шариш,удели минуту)
кто что знает по етой теме поделитесь!!!!
не на одном форуме не видел путевых советов по теме,хоть у нас будет.
| 02.10.2008 |
Вопрос!
возможно ли совместить облачка дрима с освещением врея.
давно в дриме не лазил,но помню водичка не определяется,а вот про облака не помню(3д облака не рассматривать).
это нужно для анимции(after burn не рассматривать).
если возможно,такое совмещение,можно ли обойтись без дублирования источников
и вот еще вопрос
каклучше сделать подрагивание камеры,как бы съемка с вертолета.Пару способов знаю,но хотелось услышать ВАШЕ мнение.
Вот еще ----прибрежные волны,знаю довольно много способов,но все они ресурсоемки,либо не достаточно реалистичны мож у кого есть идеи по этому поводу.
| 02.10.2008 |
лучше напиши с какими источниками привыкла работать,и чего хотелось добиться(картинка тож не помешает) есть множество сочетаний в vray-е освещения и камер
| 30.09.2008 |
сначала выстави инвайромент(можеш с HDRI),затем vray sun+физ камера (если ет будет vray),а дальше посмотрим.
| 30.09.2008 |
A-lex ,случайно уроков по ентому делу нет?
| 30.09.2008 |
Нифига не пойму поможите пожалуйста срочно!!!!
такого глюка не припомню,но проще всего кинуть все в новую сцену,мне кажется поможет.
| 23.06.2008 |
Как накладывать несколько текстур?
рефлект мап.
рельеф мап
| 21.05.2008 |
Как накладывать несколько текстур?
мракобес дело говорит можно камень и штукатурку запросто развести с VrayBlendMt для етого нужно всегото два мата и карта черно-белая.В мат для камня карту хорошенькую на дисплейс кидаешь и все норма.Тока сразу предуреждаю,если сцена дофига весит,то при рендринге лайткаш зависнуть может,а именно очень большое время просчета покажет.В етом случае лучше моделинг и максимум что еще- бамп или рефлект мап.
| 21.05.2008 |
да странно с хр такого не случалось,правда с вистой такая ошибка была,я решал ее двумя способами
1-(на ноуте) переустановил макс не на системный диск и все прошло
2-на компе снес винду и переустановил другую(при етом перекинул файлы с работой на диск,а когда переустановил,разбил на те же диски,что и при старой винде,и вложил в них файлы с работой в те же места)вот тогда и не будет проблемм с текстурами(тока обязательно текстуры с теми же путями кидай)
| 21.05.2008 |
Что за вид визуализации? подскажите пожалуйста!
не припомню чтобы сцены из арх интов рендрились меньше часа,там на просчете квази(или брут форс),и настроички не для чернового рендера,а ет не так быстро.По поводу основной темы,я думаю врей тун.
| 20.05.2008 |
Что за вид визуализации? подскажите пожалуйста!
ангел ты наш,как сказал стриж там не глупые ребята работают,а если оценивать не моделирование и бла бла бла,то они никогда не достраивают сцены до конца,своего рода виз на ракурс,а если достраивают,то предметов там неособо много,единственное архинты 6-е порадовали слегка.
| 20.05.2008 |
че за винда?
| 20.05.2008 |
Проблема с Hair & Fur при физикл камере и фрейм буфере..
да вы че ,работает все путем,сообщение об ошибке вполне понятно,когда в переводиш ковер весит "тонну",кидать его в прокси,даж евери мотион архинтериорс 12 стандартный плагин используют ,переводят в меш и в прокси(я про ковры),мож я че пропустил ,но помоему ета тема уже обсуждалась.
| 20.05.2008 |
Quote:
Я установил 3ds MAX 2009 на Висту Хом премиум 32 бит. У меня встала, как родная без приколов.
Может быть ты ставил на 32 бита 64 битную версию?
И Какой поставил Vray? Нужен только sp2 http://www.chaosgroup.com/en/2/news.html?i=92#newsid92
такого не бывает,64мах на 32висту не ставится хоть ты убейся,окошечко о несовместимости выведет,и на этом установка закончится
| 07.05.2008 |
я установил на висту 32 мах2008,проблемма была тока с вреем,а именно физ камера не отображалась,сан,и еще что-то.Переустановил мах не на системный диск,и все как по маслу(кстати со многими программами так,устанавливаешь на системный-и глюки начинаются,в другое место ставишь и все путем.Видимо ет система защиты висты)
| 07.05.2008 |
сплайн а скока компов задействовано?если один ,то скорее проблемма с айпишником,или бак кривой,если несколько-то там куча вариантов может быть.скри не помешает
| 30.04.2008 |
Ошибка: Memory Allocation Failure
Когда ренднишь через бак(бернер который),мах вообще закрыть можно,а следователльно память на содержание маха не тратится.Активность сетевухи для бак(бернер который) обязательно нужна ,даже на одном компе,его для сети и создавали.В махе работать можно,но если совладаешь с тормозами,и сцена не оч много весит(но по большому счету нет).Бак для сети актуален(и для 2-х компов) если рендриш разные картинки или много разных картинок(особенно для анимации),когда диплом делал шесть компов соединял.Если одну,то вреевский Distributed rendering ,но там с переносом текстур на другой комп хуже.
| 15.03.2008 |
срочно перенести из 2008 в 9 макс
если есть сплайны переводи все в поли,а потом в 3ds,должно помочь.А лучше все саттачить и переводить
| 15.03.2008 |