СообщенияДата

Corona Render для ArchiCAD

Цитата sagava: mrlex удалось установить? У меня не получается, пишет что не хватает VCRUNTIME140_1.dll. Рекомендации на сайте короны и в интернете не помогли. У меня Windows 7. да,  работаю сразу как вышла, все исправления работают как надо,багов меньше стало. теперь работаю без экспорта в макс.
24.12.2019

Corona Render для ArchiCAD

разрабы возобновили роботу и вышла уже недельку альфа4 ! https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=26435.0
17.10.2019

CoronaProxy в архикаде(22) - проблема сглаживания и материала

Цитата sagava: А в настройках материала в ArchiCAD-e пробовал настраивать? да, вот на 1 2 скринах - материал 1-7 красным покрашены для видимости на объекте, но нет никаких частей прокси которые бы окрашивались. иногда 1 слот материала появляется на каких то проксях, но остальные части так и не реагируют на смену матов.пока пришел к тому что объекты с общим пивотом(общей начальной точкой) имопртятся в отдельные прокси с одним материалом, в арчике несколько прокси ставятся в одну точку и загружаются части этого объекта, так как начало у них общее они расставляются относительно друг друга на свои места как и должны стоять.  когда на прокси один материал был изначально-в арчике мат можно сменить. ну и лесенка никуда не делась =\ один еще минус нашелся, что в материалах с дисплейсом почему-то маты просто пропадают с рендера(пустота рендерится).
07.10.2019

CoronaProxy в архикаде(22) - проблема сглаживания и материала

Не так давно начал пользоваться корона прокси, с которым можно подгружать модельки и ворочать их в архикаде без проблем (как с тяжелыми морфами) тут всё замечательно, но есть проблемы: настройка материалов и группы сглаживания(насоклько я выяснил методом тыка) 1.где нужно настраивать материалы и как их импортить-мультиматериал или отдельно( 1 предмет-1 материал), а потом группировать несоклько прокси в арчике? в свойствах объекта прокси настройка слотов материалов ни к чему не приводит,либо иногда меняется только мат в 1 слоте. а остальные материалы не меняются даже если поставить глобальный оверрайд материала. 2. при первых импортах проксей объекты частично выглядели черными или слишком темными,как будто вывернутые нормали, пробовал унифицировать нормали перед импортом-не помогло, потом тыкался, тыкался и дотыкался до групп сглаживания-убрал их и при импорте пропали черные области...но появилась "лесенка" на всех неровных поверхностях. я неделю всего ковыряю корона прокси, может кто уже решил эти проблемы или узнал что это косяки беты аддона? это с мультиматом и сглаживанием,1 объект( все приатачено было в максе к едит поли) это без груп сглаживания(остальные настройки не трогал): и лесенка вот такая при этом:
07.10.2019

ArchiCAD 22

и правда D:все робит! спасибо жаль сам яндекс не находит этот нужный яндекс когда гуглил=_=
24.01.2019

ArchiCAD 22

cadimage 22 еще не появлялся здоровый? никто не видел? поставил пока триалку 30 дней, дак она ошибку выдает - no key ID … типо раз арчик сам здоровый уже, конфликтует чтоли =_=
24.01.2019

Как в область листа вставить в нужном масштабе иконку вида сверху объекта?

дак а как же "сделать таблицу элементов, включить в перечне параметров 2д вид\3д вид"
17.05.2018

Сложный профиль?

тоже такой вопрос был для карнизов из балок - делал плоскость разреза на этот уровень чтоб карниз разрезался .либо накладывал под\сверху штриховку нужную. может ка кто без костылей можно тоже хочу ответ =\
17.05.2018

Как купить биткоины?

а биток смотрит на эту тему и, вжух! уже 11.5
04.12.2017

Отдых. Отпуск. Курорт. Где и как

что такое отпуск?
24.10.2017

Проблема с оконным стеклом при рендере

Цитата DaNPride: Цитата mrlex: смещением текстуры в матэдиторе попробуй вврех вниз, там же где вращаешь хдрку чтобы солнце повернуть не вариант, горизонт кривой становится более менее помог place, но небо искажается сильно вообще мне кажется обычно делюат хдр для света( сдвигают как надо для освещения и на прямоту горизонта не глядят) , а под рендер потом подкладывают нужный фон, где прямой горизонт уже.
05.09.2017

Проблема с оконным стеклом при рендере

смещением текстуры в матэдиторе попробуй вврех вниз, там же где вращаешь хдрку чтобы солнце повернуть
05.09.2017

ArchiCAD 21

Цитата Serggg1212: Патч для 21.0.0.3010 RUS не дает возможности указать другой путь к установленному продукту, а сам не находит их в другом месте, хотя запускается из этого - же места  Может кто выложит отдельно все файлы для "ручной" замены? Заранее спасибо! тоже не в папку по умолчанию ставил, не находит пачер екзешник
02.08.2017

Настройка материала металла в короне

ну так по картинке видно сразу что-на рефе у бака не анизотропное отражение, а на 3д -включена анизотропия. там отражения в полоски выстраиваются не потому что анизотропия, а потому что это бак круглый.
12.12.2016

А ты поставил "+" в этот день? ДР

мдааааа...
06.12.2016

Текстура

а стороны колонны и основания в 1 полигон? тогда дисплейсу 1 полигон ломать трудно. добавь теселейтом, например, хотябы на каждый кирпич по полигону. тогда будет более корректное выдавливание. такая же фигня была - 100 полигонов по высоте помогло.(вертикальные грани тоже нужно добавить)
22.11.2016

Снести или помиловать? В чем может быть проблема?

Цитата ksu187: уж сделать скрин и написать сюда гораздо быстрее и надежнее найти рабочую версию Короны. вообщем то на офсайте короны она рабочая вполне себе...да искать сайт короны не так долго. (вот тока не надо говорит ьчто она там триальная, какая разница если надо открыть и прочитать маты)
13.09.2016

Ищу модель, HELP

Цитата dontpiter: Цитата skifff: Ну это очень сложная модель. Ее просто нереально найти а стоимость моделлинга будет от 500$ и то без шейдинга 500 мало... Тут на месяц работы это если бригадой разве что...один мышку толкает, второй кнопки нажимает, третий кулер на процессоре крутит.
06.09.2016

Фаска сложной полилиннии

дак а как у вас то получалось? или вообще никак? кликнуть на верхний полигон, зажать контрол,кликнуть  в меню полиедит на грани -выделятся все грани, прилегающие к этому полигону,потом чамфер. а модификатор чамфер не подходит?
04.09.2016

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Появился заказ на телестудию местного канала...виртуальную для хромакея - нужно 3-4 ракурса в высоком (или даже очень высоком) разрешении для zoom`а этого всего дела (у меня макс вешается уже на 9к*5к разрешении при 32гб оперативы). сколько стоит разработка дизайна и виз такой студии, нужно все раскидать по слоям для композинга в их телесофте, и в 16bit-псд все скомпоновать. если кто сталкивался подскажите, сам в инете нашел только ценники на готовые шаблоны по 100-80 баксов.
02.09.2016

Траблы с текстурами

объекты сцены далеко от начала координат? подобный глюк бывает если далеко модельки находятся, если далеко-попробуйте передивинуть  в центр\ближе
02.09.2016

Какой материал использовать для телестудии

это вообще то виртуальная 3д сцена для хромакея - такое лучше не из чего не изготавливать xD (некропост но не мог удержаться, сам получил заказ на вирт.студию и попалась эта темка)
01.09.2016

4К монитор и 3d max

27" для 4к это ппц непонятно зачем,если родное разрешение это примрено 1080п по высоте, и смысла нет в этих 4к - монитор нужен,естественно, соразмерно разрешению увеличить.
31.08.2016

W.I.P. MrLex (кафе-восточный стиль)

это еще в четверг переделывал, уже свет отличается, от тех что раньше выложил. тока не надо про шумы :D они в данном случае не играют роли. свет вроде поменял, лучше\хуже или все один фиг? фог такой сильный специально - требование начальства, как -то так.проект сдался, теперь помогите  до галереи довести :D готов на все замечания, наверно, кроме смены движка рендера=\
27.08.2016

W.I.P. MrLex (кафе-восточный стиль)

GaraninAlexandr , спасибо за наводку со светом.
26.08.2016

W.I.P. MrLex (кафе-восточный стиль)

Цитата N_Voit: вот Вы сейчас говорите, что проект "жутко скоростной" и у Вас нет времени, чтобы текстуры привести в чувство. При этом Вы так же не хотите пользоваться vray, а поставить corona у Вас нет возможности. Так же вы не видите проблем с перенесенной геометрией в сцене. При это Вы надеетесь получить какой-то чудо-совет, который поможет Вам улучшить результат. От всего это возникает только один вопрос: "Вы серьезно?" На данном этапе у Вас просто не хватает знаний, чтобы делать быстро и качественно. Вот вам написали, что в сцене проблемы со светом, Вы спрашиваете "какие?". Ну и как можно ответить на данный вопрос по одним только визам? Тут уже надо студию сбрасывать и конкретно разбираться где и что у Вас стоит, либо же довольствоваться ответом, что сейчас он просто косячный.  Моё мнение, что сейчас Вам надо добить уже этот проект как он есть, а после него серьезно взяться за изучение настроек макса. Ваше право выбирать себе движок для рендера, и мне понятно Ваш страх перед обилием настроек в vray, но без труда не будет и хороших результатов. По поводу сложности vray больше шумихи, чем реальных трудностей, получить хороший результат от mental на самом деле труднее, чем поставить рендер на стандартных настройках от vray (в 3й версии там даже есть стандартные присеты под тип виза - интерьер, предметка, анимация и экстерьер - такого набора более чем хватает, пусть он даже не идеален, но для ленивых покатит).  скоростной на том уровне что у меня картинки забирают еще до того как минимальный шум уйдет-потому что всем уже видно картинку в основных чертах-печатай говорят.(ну какой тут пост может быть) и тем более нет времени конкретно для этого проекта ставить вирей\корону, перелопачивать все маты и свет под них Х_х с геометрией то какие проблемы у вас у всех? остаются тока стены и основные формы типо крыши, оконных и дверных витражей, арок между колоннами.  мебель вся вместо болванок архикадовских вставляется если покупная или моделится под своё производство. я могу сбросить студию, теоретически, только кому то разве хочется в ней копаться? страх перед настройками вирея? бугага! я 5 лет менталом пользуюсь - это не однокнопочная корона) так что много кнопок меня не пугают,  я знаю что на ментале труднее нормальные картинки выжимать-проходил это уже на своих работах. --- светят сейчас IESы все одной силы примерно,единицы в люменах с реальной силой (900-1200) .световые плафоны-самосветы, подбирались в актившейде по яркости. экспозиция mr photo , на улице светит hdri. --- Цитата GaraninAlexandr: DoCentttt, подскажи, где в той теме, на которую ты дал ссылку, вывод по АРТу сделан, просто 10 страниц флуда читать нет желания, а очень хочется понять где же я чего не понял. Или в двух словах обоснование такого заключения, если не сложно. хорошо что я сначала все ответы в этой теме прочитал, и не успел читать ту тему по ссылке) Цитата MaxMan1: Цитата mrlex: я не говорю что нихочу ничего менять, я над этим работаю и меняю. речь шла о текстурах (не о материалах). у меня только куски отсканированных обоев\тканей. проект жутко скоростной, каждый день хотят новые картинки и времени на то чтобы отредактировать текстуры и сделать их бесшовными просто нет (тем более что ни зак, ни начальство не знает что такое тайлинг и бесшовные текстуры - если будет время "для себя и для всех критиков этой темы", тогда доделаю и все попытаюсь учесть) Поверьте, мы все на вашей стороне и желаем вам исключительно добра! Если такое качество устраивает вас и ваших заказчиков - то ради Бога, не стоит ничего менять, все прекрасно.  Если же вы ХОТИТЕ большего реализма, то... да, можно немного подтянуть работы по свету. Немного улучшить по материалам. Еще можно добавить постобработки. Все это улучшит качество процентов на 10-15 но кардинально ничего не изменит.  Что изменит кардинально - более проработанные модели и более детализированные текстуры.  ХОТИТЕ другой уровень? - ТОГДА нужно менять весь налаженный рабочий процесс. Отказываться от моделей из архикада, максимум что можно оттуда брать - голые стены. Ну можно вытащить модели для последующего построения по их размерам моделей уже в максе. ЕСТЕСТВЕННО на это уйдет на порядок больше времени чем уходит сейчас. Поэтому сразу вопрос - а нужен ли Вам этот самый реализм такой ценой? Как вариант - нанять иди взять в партнеры специального человека - виза-моделера, или отдельно моделера, отдельно виза, или только моделера, а виз делать самому. Вариантов много, суть не в этом. В любом случае это расходы, либо времени, либо денег. дак я и не сомневаюсь что на этом форуме хотят только помочь,серьезно,я тут давненько,как зритель. канечно тут картинки с парой десятков пассов и без постобработки, отрендерил сохранил,отправил в печать и залил сюда. я надеюсь никто не думал что это картинки финальные с постом :D опять же в чем проблема моделей архикада? ну меш и меш, свелдить точки(и то не на всех деталях) не беда.из архикада остается же тока стены,окна,гипсовые потолки и арки - все остальное же меняется. столы,стулья, лампы - все выбрано и моделено по размерам мебельщиков\вставлено готовое. Цитата GaraninAlexandr: Автору темы посоветую включить в АРТе АктивШейд(благо он великолепно работает), отключить все источники света(и естественно светящиеся материалы) и по очереди настраивать каждый из них, а потом по группам и все вместе. Потратить час-два, и результат будет гуд. Сейчас, мне кажется, у вас, мягко говоря, не очень правильно настроен свет. И да, я не из тех кто считает топовый продукт Автодеска "сырым", можете скинуть мне сцену, может чего подскажу, что бы не быть голословным. актившейд я использовал, включал выключал ИСы - видимо что то не срослось,пытался задать реальные значения ламп примерно +- яркость менял IESов.  на работе никто проблем со светом даже не понял, не заметил - подсказать и обсудить некому. потому все таки и пишу сюда. было бы неплохо получить совет на конкретном примере(как скинуть удобней?) - просто сермат без матов и текстур. Цитата DoCentttt: Цитата mrlex: выбор был невелик, у меня только ментал и арт)    Я так понимаю, серьезная фирма и все лицензионное? Тогда подключите работника аутсорсера из виреем или короной, если это будет выгоднее чем покупать лицуху на что то. Ну или в ментал переганять все надо. Все что угодно, только не Артрендер - вот мой посыл. пытался врубать ментал после артрендера, но там вообще все глючило из за самосветов и все ИСМы переколбашивать пришлось бы, я оставил эту идею,потмоу что щас в АРТе все идет быстрее чем в ментале-быстрые превью, которые устраивают зака и начальство и которые приходится печатать сразу. в ментале вообще думаю не успел бы закончить за месяц от идеи до картинок с чертежами.блин ппц портянка получилась - попытался всем ответить.
26.08.2016

W.I.P. MrLex (кафе-восточный стиль)

Цитата DoCentttt: Цитата mrlex: дак и скажите что со светом? Я делал тесты с артрендером, и мы все дружно пришли к выводу, что он сырой. А вы сами решайте как поступить и каким рендером рендерить. Мой вердикт - вы с самого начала начали неправильно, и тут уже ничем не поможешь. Но вы можете попытаться. http://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2017 Можешь ознакомиться с этой темой. Тут все про артрендер. выбор был невелик, у меня только ментал и арт) (сканлайн можно не считать думаю)
26.08.2016

W.I.P. MrLex (кафе-восточный стиль)

Цитата DoCentttt: А вы эстет, как я посмотрю. Аrchicad18, 3dmax 2017, ARTrender - прям бинго для успешного виза интерьеров. М-м-м, а какой снежок на потолоке, прелесть. А освещение, освещение. Такое только Артрендер может выдать, без базара. А главное - фсе физически корректно. дак и скажите что со светом? сейчас стоят светильники только те что будут,без скрытых или фейковых. IESы. снежок... а зачем мне убирать шумы на проходных рендерах? Цитата MaxMan1: очень странный подход  Цитата mrlex: с геометрией не вижу проблем в максе. так как я не только виз делаю, но и рабочие чертежи - делать их в архикаде и сражу же получать геометрию быстрее,чем переделывать ее снова в максе. текстуры не могу менять ибо это уже утвержденные варианты тканей\обоев. можно улучшать только сам шейдер. и да, хочется больше реализма (затем и wip) Менять ничего не хочу и не буду! Но надо больше реализма! я не говорю что нихочу ничего менять, я над этим работаю и меняю. речь шла о текстурах (не о материалах). у меня только куски отсканированных обоев\тканей. проект жутко скоростной, каждый день хотят новые картинки и времени на то чтобы отредактировать текстуры и сделать их бесшовными просто нет (тем более что ни зак, ни начальство не знает что такое тайлинг и бесшовные текстуры - если будет время "для себя и для всех критиков этой темы", тогда доделаю и все попытаюсь учесть) Арки поди sweep'ом тянули? Вот они и полосатые все как зебра. На этот модифкатор, во всяком случае у меня, карты ложатся не корректно. Bevel profile  в этом случае гораздо кавайнее. арки едит поли. свипом не пользовался тут нигде.
26.08.2016

Где взять плагин illustrate для 3D max 2017 ?

Цитата VGennadii: Цитата espinoza: Господа 3-дешники . Помогите найти данный плагин для 2017 макса. Заранее признателен. Жду и уповаю. Только для 2015, 2016 есть для 17 тоже есть жэ :D http://www.davidgould.com/Illustrate/Products.htm
26.08.2016

W.I.P. MrLex (кафе-восточный стиль)

Цитата kikosmontana: Цитата mrlex: никогда не пользовался вреем, он мне противен чем же так вирей не угодил? у меня фобия больших галочек в названиях чего-либо ) да ничем, вот не хочу его ставить на комп и всё тут. скока...лет 5-6 наверно менталом всё делаю, тестил корону пока альфа была фришная, айреем пользовался(но на встроенной Интел видяхе в рабочем компе это ГГ), щас вот АРТрендер появился - однокнопочный как корона, вот решил это кафе АРТом сделать; а триальный вирей стоял только для того чтобы материалы при мёрже не missed были, а с возможностью конвертирования.бар уже заку можно показать, со всех сторон торопят - рабочие уже сидят из рук чертежи вырывают. блин кромка на столике косячная =\ тока при заливке заметил.
26.08.2016