Сообщения | Дата |
---|
Phoenix FD -- начать с неподвижной воды
Не мог бы кто-то подсказать: нужно сделать некий объем воды, который допустим первые 50 кадров стоит себе в кастрюльке спокойно, а затем начинает потихоньку закипать. Как бы кипение создать непроблема -- но вот при инициализации объема симуляции в объекте он начинает падать ко дну, затем создает шторм и успокаиваться не собирается. Как выставить просто фиксированный объем "воды" для симуляции внутри объекта?
| 25.11.2024 |
Ищу модель -- глобус с достаточно хорошо проработанными материками
Цитата Artal:
https://disk.yandex.ru/d/ofOZ7QlPng6HjA
Спасибо!
| 09.11.2024 |
Ищу модель -- глобус с достаточно хорошо проработанными материками
Добрый день. Мб у кого-то завалялась модель нашей сферы с материками, у которых достаточно подробно сделана береговая линяя -- а еще лучше если страны по границам нарезаны. Благодарность будет безмерной (в пределах разумного, разумеется )
| 27.09.2024 |
Aksana_1984, спасибо большое!
| 20.06.2024 |
Цитата PixelAccent:
можно в обычном проводнике выделить все файлы и переименовать пачкой
??
А как так сделать, расскажите пожалуйста? вот у меня последовательность с именами 0000, 0005, 0010...1000 -- и как в проводнике сделать из нее 0000, 0001, 0002...0200 ?
| 20.06.2024 |
Приветствую!
Хочу посчитать каждый, допустим, 5 кадр в последовательности, и затем редактировать его в АЕ.
Но АЕ, когда ему пытаешься скормить такую секвенцию из каждого пятого, резонно замечает что мол а что тут у вас пропуски, буду показывать цветные линии вместо отсутствующих кадров.
Внимание, вопрос -- как можно нормально работать с такой секвенцией? если инструмент что бы прогнать через него набор кадров в папке и на выходе получить обычную последовательность -- то есть первый кадр это первый, пятый -- это второй и так далее? или какие-то настройки есть у АЕ?
| 20.06.2024 |
Arnold в 3DS max -- как включить запись альфа канала в секвенцию?
Собственно, сабж. Арнольд едва-едва начал трогать, и пытаюсь отдельно писать кадр, отдельно -- альфа-канал к нему. стопицот непонятных настроек во вкладке AOVs, вроде бы включил там запись Opacity в отдельный файл, но они пустые выходят. Писать сразу кадр с прозрачностью в пнг по некоторым соображениям не хочу. Может ли кто-то помочь?
| 08.05.2024 |
Синтаксические ошибки в скрипте трекинга из-под After Effect
вот собственно ошибки:
-- Unknown property: "rotation" in undefined-- MAXScript callstack:-- thread data: threadID:2404
-- Unknown property: "pos" in undefined
Цитата AllanSchezar:
[[link:image_uri:727016,]][[image:727016,sky_image_forum]][[/link]]
наверно так как-то должно быть
ага, поправил в скрипте и заработало, спасибо!
| 06.03.2024 |
Синтаксические ошибки в скрипте трекинга из-под After Effect
Приветствую!
В АЕ скриптом АЕ3D создал скрипт с описанием движения камеры и точек выбранных, но при попытке прочесть его максовским редактором скриптов появляются сообщения о синтаксических ошибках.
at time 0 .pos = [-21.3502294436813,-7.29956623477945,-20.0523017233535]
at time 0 .rotation.x_rotation = 0
at time 0 .rotation.z_rotation = 0
at time 0 .rotation.y_rotation = 0
at time 0 .scale = [1,1,1]
Неужели скрипт выдает полностью неправильный синтаксис?
| 06.03.2024 |
Синхронизация виртуальной камеры с дроном
Спасибо всем откликнувшимся!
| 29.01.2024 |
Синхронизация виртуальной камеры с дроном
Приветствую! Посоветуйте пожалуйста толковый урок по созданию ролика где на реальное окружение снятое коптером накладывается анимация. Как доставать из видео трек геопривязки и так далее?
| 29.01.2024 |
Как корректно завершить Paint deformation?
Цитата TRAFFIC_rus:
[[image:709355,]]
"на четвертый день зоркий сокол заметил что у сарая нет одной стены" (с)
Спасибо!
| 24.12.2023 |
Как корректно завершить Paint deformation?
Приветствую!
После работы в edit poly-paint deformation -- то есть правка сетки кистью -- проблема: не могу ничего выделить, выбрать другой объект или перейти на другой уровень редактирования. Тупо привязываюсь только к тому объекту с которым работал. Помогает только записать файл, и вновь его загрузить.
Мб ктото сталкивался с проблемой?
| 24.12.2023 |
Скрипт для смещения ключей при копировании группы объектов
Приветствую!
Не встречал ли кто-нибудь скрипта который не только копирует объекты подобно Array но и смещает все их анимационные ключи на заданный интервал?
| 08.12.2023 |
finalfluid -- экспортировать vdb-файлы
Приветствую! обращаюсь к финалфлюид-бояринам, которые смогли позволить себе купить продукт и могут экспортировать vdb-файлы -- не могли бы помочь выгнать из готовой сцены, пожалуйста.
| 23.11.2023 |
Приветствую! обращаюсь к финалфлюид-бояринам, которые смогли позволить себе купить продукт и могут экспортировать vdb-файлы -- не могли бы помочь выгнать из готовой сцены, пожалуйста.
| 23.11.2023 |
Заблокирована возможность распределения ядер процессора (сходимость/affinity)
Приветствую! Попытался на 3DS MAX 2024 выставить ядра процессоров на задачу через диспетчер задач, но система блокирует эту попытку. Макс запущен от администратора с максимальными правами. Связанно ли это с собственно максом-2024 или всетаки искать в ином месте?
| 03.11.2023 |
Tyflow -- пузырь на поверхности
Приветствую специалистов по тифлоу, которые тут мне не раз помогали уже :)
Вновь обращаюсь к вселенскому разуму: есть эммитер внутри объекта, из которого вылетают патиклы по всем направлениям, они сталкиваются с объектом вокруг эммитера, кооторый тоже сделан из патиклов.
Как лучше сделать следующее: патиклы объекта-оболочки реагируют на коллижен, начинают двигаться по нормали поверхности этой оболочки, причем чем ближе патикл оболочки к патиклу эмиттера, тем он дальше отлетает. Затем они возвращаются на прежние места.
Пока вот такого удалось добиться через привязку патиклов оболочки к объекту-родителю и добавления скорости к ним при столкновении с патиклом из эмиттера.
https://disk.yandex.ru/i/-oXHRTMywFG9Hg
Вот так выглядит флоу -- https://disk.yandex.ru/i/zFqbfTiq-rMWBA
ПС
попытки прикрепить нормально ролик и изображение к сожалению ни к чему не привели -- и ссылка и попытка загружить что-либо дают просто квадратики в посте
| 23.09.2023 |
Приветствую! Нет ли у кого закольцованного футажа потока жидкости в любом формате, или ссылки на подобный футаж в каком нибудь онлайн-магазине? Нужно показать перемещение воды в трубе.
| 08.09.2023 |
приветствую!
Пытаюсь через Dope Sheet скоприровать ключи смещения карты окружения которой освещаю сцену -- и при малейшей попытке потрогать мышкой ключи в этом шите все намертво виснет минут на 10. Кто сталкивался с подобным, это как-то лечится? Макс 2022, корона 9.
| 21.06.2023 |
Цитата CGPro:
В верхнее (основное) меню всё это переехало в 6 версии.
[[image:664053,]]
Мало того что эта менюшка отчего-то не появилась у меня после установки Врея -- так теперь это не называется экспортом в прокси, это теперь звучит более профессионально -- экспорт меша во внешний файл :))
Затейники.
[[link:image_uri:664061,]][[image:664061,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.05.2023 |
Цитата Kovu:
Раньше было так же как и в короне - клик правой кнопкой и в выпавшей менюшке выбрать что-то типа Convert to VrayProxy
руки помнят, да -- однако щас заветная менюшка куда-то подевалась
| 30.05.2023 |
После лет в короне возвернулся к вирею, конкретнее -- вирей 6. Пытаюсь упаковать объект в Врей-прокси -- вижу только меню, где можно определить все -- но уже для существующего прокси-объекта. А как меш в прокси теперь в в вирее конвертировать, подскажите плз?
[[link:image_uri:664051,]][[image:664051,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.05.2023 |
Цитата albatr0s:
wosserOne, на всем
так и есть. корона жует сцену одним ядром во всех версиях, да
| 24.05.2023 |
Цитата Nick_pan:
Как вы померить хотите стоит или не стоит) Это же так эфимерно.. Кому то стоит, кому то не стоит. Я думаю прирост будет в 32 раза думайте сами...)
вот! за этим все и затевалось, что бы получить такой вот ответ. спасибо вам, теперь ясно что нужно брать :)
| 23.05.2023 |
Цитата irishman:
Mx_, судя по тому что ты пишешь симов тяжелых ты не делаешь и оно тебе не надо, иначе бы не писал тут а просто купил.
и вообще вопрос странный, симулить на одном ядре проца или на всех допустим 32. как думаешь разница будет?
будет. вопрос -- стоит ли эта разница тех денег.
что до того зачем, почем и что я делаю -- оставим за кадром :)
| 23.05.2023 |
Цитата Sedo1:
Цитата ViTcore:
Цитата Mx_:
последняя версия кстати делает рельеф просто фантастически, в бете такого принципиально нет.
ну вот и выяснили, только мне этот рельеф не нужон, а посимулить нормально и бетке
А сценарий просимулить что-то в бете, а потом этот кеш как-то воткнуть в последнюю версию работает? то что есть и там и там -ткань например
Странно что его до сих пор не сломали, не уж то там супер защита
судя по этой теме овер 95% пользуются бесплатной бетой или официально бесплатной обрезанной по этим фичам версией, а среди 5% кому нужно что-то дополнительно -- нет тех кто может сломать )
| 23.05.2023 |
Цитата ViTcore:
я про старую фри бету спрашивал, чего не хватает в ней? мультипульти и гэпэу имеются, все ускоряется, 1080ти неплохо, 3090 чуть лучше.
ничего не знаю про такую бету у которой все разлочено во фри версии.
последняя версия кстати делает рельеф просто фантастически, в бете такого принципиально нет.
| 23.05.2023 |
Цитата StunBreaker:
они и во фришных версиях имеются, скачай да проверь.. какой ответ ты ждёшь? ) да быстро - смотря какая симуляция и видюха..
[[image:662012,]]
Какой ответ жду? ну например -- "чувак, про-версия это тема, ускоряет работу значительно, купил и ни разу не пожалел!", или --"ну, прирост есть безусловно но денег своих не стоит, я бы и на фри продолжал работать, не советую". или -- "с такой-то видеокартой работает просто замечательно". где-то в таком духе.
то есть -- стоит оно того, около 40т за ПРО, плюс нужна карта нвидиа -- или можно обойтись? пытаюсь решить для себя этот вопрос )
| 23.05.2023 |
Цитата ViTcore:
Цитата Mx_:
Приветствую, Tyflow-бояре, которые смогли позволить себе преобрести про-версию за $450 :)
Опишите свои ощущения -- прирост скорости от возможности считать симуляцию на паралельных потоках и видеокартой -- как он?
Какую видеокарту для этого порекомендуете?
Какие функции нужны, которых нет в фри бете?
Multy-threating
GPU-Acceleration
Т.е. ускорение просчета симуляции за счет использования всех потоков процессора и можно считать видеокартой.
интересуюсь есть ли у кого нибудь подобный опыт.
| 23.05.2023 |