Сообщения | Дата |
---|
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Цитата gus_ann:
Цитата nick_h-s:
Я поржал. И позавидовал.
Вот же сколько времени есть у человека. Заниматься тем, что ничего не принёсёт... Доказывать что-то про модель цена которой 150 р...
Интересное мнение... Вам 150 р ничего не принесет потратите Вы их или приобретете.
А мне как это ни странно приносит 40K в месяц те же самые модели, которые можно приобрести по смешной цене 150р.
Всем минусаторам я передаю огромный привет!
Что, правда? Т.е. если вы "отобьёте" эту модель, тратя на писанину по 6 часов в день, вам капнет плюс 40?
| 30.06.2020 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Я поржал. И позавидовал.
Вот же сколько времени есть у человека. Заниматься тем, что ничего не принёсёт... Доказывать что-то про модель цена которой 150 р...
| 29.06.2020 |
Медленно рендерит на моем ПК (Corona Render)
Слабый комп, ничего не поделать. Рендерите картинки поменьше и скачайте корону поновее, там адекватные денойзеры. Иногда очень спасает
| 29.06.2020 |
Как при рендере исключить фоновую картинку (background), чтобы свет на нее не влиял?
Вам нужно картинку поставить на фон вьюпорта, нажав alt+B, разрешение кадра сделайте такое же как у этой фоновой картинки. Потом при помощи camera match или perspective macht подогнать перспективу под фотку и отрендерить. Не прибегая к фотошопу, это намного проще и быстрее, а главное, правильно. Посмотрите видео про camera match или perspective macht на ютубе, сразу всё станет понятно. Corona shadow catcher тоже полезный материал, изучите, Вам очень поможет.
| 11.06.2020 |
Периодически не стартует рендер
Да, чувак, странная херня. Без понятия.
Сам сейчас борюсь с чем-то подобным. Только у меня сжирается вся память(64), файл подкачки и потом не выгружается обратно. Файл 250 мб
Удачи
| 16.10.2019 |
Preparing Geometry в Corona render
Цитата Aeroslon:
Цитата orion27:
пруноскен
Возможно, но тогда что такое пруноскен?)) Cleaner ничего не видит.
АААА врубился, это prune scene, во он че кажет и не чистит эти две хрени, как то по другому это можно озеленить?))
[[image:24169,]]
А то вот что творит, минуту посмотреть ничерта нельзя, хотя в сцене только дверь простенькая две доски и ручка. И так главн только в короне, в вирее все отлично и prune ничего не видит.
[[image:24174,]]
Цитата nikitozzz:
У меня то же самое. Иногда висит очень долго. Не знаю почему, но мне помогает запуск диспетчера задач) Просто его запускаю и держу свернутым) Попробуйте, если поможет отпишите плиз, интересно только у меня такой глюк или нет?)
Нет не помогает, да и не должно было))
По поводу клинера- всё он у вас почистил. Всё что нашёл. Память и мусор очистил (Cleared), а остальных проблем в сцене просто нет. Вот он и написал- Not found (не найдено)
| 16.10.2019 |
Лаги после импорта модели из Archicad
Цитата nogot:
а модель ''зааттачена'' ? переведа в один единый меш? почищена от скрытой геометрии?
архикад же при импорте делит на все на отдельные объекты
Да, аттачил. Даже удалял потом все объекты архикадовские, а лаги оставались. Такое ощущение что есть какие-то хелперы или другие объекты, возможно, скрытые, которые "портят" сцену.
Пробовал замерджить эту сцену в другой файл, тоже не помогло.
Короче, не знаю где искать
| 18.06.2019 |
Лаги после импорта модели из Archicad
Цитата Kaiwas:
не знаю как на счет макса, но после импорта в Blender приходилось удалять ооочень много дубликатов вершин. чуть ли на 40% от всего количества в сцене.
И как удалял? Вручную?
Цитата yjinbs:
Переведи весь дом в прокси, 8 лямов это много уже ,норма 4 для жк. Скорее всего там адовые рамы.
Да это вся сцена столько весит. Само здание почти полностью перемоделено, остались некоторые элементы. Весит от силы 500 000
| 18.06.2019 |
Лаги после импорта модели из Archicad
Доброго времени суток.
После импорта модели из Архикада начались кратковременные фризы макса, а именно- подвисает вьюпорт на 1-2 секунды, подвисает редактор материалов, даже при попытке переименовать материал, также на 1-2 секунды. Такие фризы происходят с интервалом 20-30 секунд, т.е. довольно часто чтобы зае... конкретно достать и мешать быстрой работе.
Комп сильный. 64 гб памяти, I7-6900К, видео GTX 1060.
В сцене на данный момент всего 8 лямов полигонов. Я доходил без фризов до 30 примерно. Т.е. проблема скорее всего в косячных моделях. Если кто знает как решить, подскажите пжл.
| 17.06.2019 |
Corona Scatter по сплайну в режиме 1D. Как настроить расположение объектов в одном направлении?
Цитата mihail.kot-151088:
nick_h-s
Да все дело в пайвоте! Они должны быть все в одном направлении!
https://www.youtube.com/watch?v=ZOo9jdXigQE Смотри со второй минуты!
Дело было в глючных моделях.
Заметил что только некоторые авто смотрят в обратную сторону. Т.е. определённые модели. Хотя их пайвоты были настроены нормально, точно так же как и на всех остальных.
Зашёл в режим редактирования полигонов, выбрал все и повернул на 180. Проблема решилась.
Всем спасибо)
Цитата vodkaearl:
Ну или ещё раз проверить пайвотпоинты у моделей, или дело в направлении сплайна.
Сплайны тоже кстати влияют на направление поворота. Причём скаттер сам рандомно решает в какую сторону на том или ином сплайне будут повёрнуты модели. Но если скопировать сплайн на котором например ось Y смотрит вправо, то на копии она будет направлена в ту же сторону. Странно короче это. Пайвоты сплайна никак на направление не влияют...
| 29.03.2019 |
Corona Scatter по сплайну в режиме 1D. Как настроить расположение объектов в одном направлении?
Народ, может кто подскажет. Как настроить расположение объектов (авто) по сплайну в одном направлении? Пивоты у моделей проверил, все смотрят в одну сторону, но некоторые тачки при распределении повернуты на 180, как этого избежать? Т.е. нужно чтобы все авто "ехали в одну сторону".
Возможно затупил, направьте пжл, если кто знает.
| 27.03.2019 |
Текстура дерева скорее всего будет развёрнута на 90. Можно попробовать hdri за окно, это даст более интересный свет, но увеличит время рендера. Но это на любителя, можно попробовать просто добавить фон и возможно солнечный направленный свет, только не слишком интенсивный.
Материалы ткани проработать, фаллоф добавить на дифуз. В целом материалы скучные. Модели мебели надо поинтереснее, более детализированные. Смените картинку на тв, слишком пёстрая.
И ракурс не самый удачный, я бы ещё поискал
| 02.10.2018 |
Вылетает макс при рендере в CORONA!
Я, кстати, выяснил в чём была моя проблема.
В один прекрасный день я решил установить новенькую 1.7.3. Не смог сломать, и демо период 45 дней у меня давно прошёл. Ну, думаю, откачусь на 1.6.3. А файл, в котором тестил свежую версию я сохранил после этих тестов, т.е. материалы каким-то образом были изменены на уроне версий короны.
После этого на рендере стало вылетать. Через какое-то время таки установил рабочую 1.7.3 в надежде что это поможет. Не помогло. Маты были уже "битыми" так сказать.
Помог экспорт сцены в obj и импорт в новую сцену с созданием и назначением материалов заново. Теперь всё работает как раньше и версия короны 1.7.3) Наконец то. Спасло меня то что сцена была несложная и времени это заняло мало.
Надеюсь, кому-то будет полезно.
| 14.03.2018 |
Вылетает макс при рендере в CORONA!
У меня вылетает без видимых причин. В одной сцене. Это точно не из-за железа. В других сценах всё ок.
Запускаю интерактив, первый запуск всё ок. Останавливаю, делаю изменения, запускаю второй раз и макс, предлагает отправить отчёт и потом закрывается... Такое бывает также при изменении разрешения фрейм-буффера. Хз что такое, первый раз столкнулся. Все объекты проверил, материалы ок
| 12.03.2018 |
Бери gtx, quadro по-моему только с autodesk дружит. А gtx универсальная
| 21.04.2017 |
Как бэ, по-моему номер модели вам сам подсказывает ответ)
| 19.02.2017 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Добрый день, возможен ли перевод в LT?
http://3ddd.ru/3dmodels/show/barnyi_stul_one
| 14.02.2017 |
Вот бы ещё какой-нибудь добрый человек выложил примеры работы всех фильров) для вирея где-то на просторах есть такая картинка.
| 10.01.2017 |
Спасибо! Дело действительно было в этой галочке. Но если её отключить, время рендеринга увеличивается вдвое! Поэтому я просто увеличил значение probabilistic lights с 8 до 60, этого хватило чтобы уровень шума стал приемлемым. Эта опция, как я понял, ускоряет рендеринг при наличии в сцене большого количества ИС, как у меня, т.е. Но, качество страдает при этом...
| 01.07.2015 |
У меня аналогичная проблема. Даже на очень высоких настройках шум не уходит, однако, если заменить свет на обычный V-ray light, всё чисто. Решение пока не нашёл, к сожалению.
| 01.07.2015 |
Пятна и Шум при рендере V-Ray. max 2012
Никто Solid Rocks не пользуется?? Если не шаришь в настройках, то для получение хорошего качества без углубления в изучение можно им пользоваться.
Отличный скрипт, автоматически выставляющий настройки, в зависимости от нужного качества и скорости. Полгода пользуюсь только им, максимум 2-3 настройки правлю на свой вкус.
| 18.03.2013 |
Как сделать огонь в камине + пламя свечи.
Спасибо за советы. Оба способа пригодились!
| 07.12.2012 |
Проблема с рендерингом из командной строки
Здравствуйте, господа разбирающиеся) Столкнулся с проблемой во время рендера с ком. строки...
Написал в .bat-файле адреса .txt, в .txt адреса файлов со сценами и ещё указал ключ -batchrender,
что должно совершать "Render all enabled batch renders", как написано в мануале. Всё запускается, рендерится,
но проблема то ли с гаммой, то ли с контрастом, ума не приложу. Самое интересное в том, что не все материалы
отображаются некорректно, а лишь некоторые. В целом изображение получается неконтрастным и бледным,
если сравнивать с изображением, полученным при рендере их редактора. Кто знает, расскажите, в чём проблема,
пожалуйста. Заранее спасибо!
| 15.11.2012 |