Nomdys
Сообщения | Дата |
---|
Анимация механическая в 3DS max, прощу помощи.
Здравствуйте интересует такое дело, пытаюсь ригать манипулятор, но нужно чтоб он перемещался у меня с одного центрального контроллера, т.е сделать вращательные плавные движения на разных осях.
[[link:image_uri:607932,]][[image:607932,sky_image_forum]][[/link]]
Так что буду благодарен, какими способами можно сделать, я сделал через кости с HD solver но в районе оси X, когда начинаю двигать манипулятор в этой зоне дёргается, либо поворачивается по 5 градусов как будто, значит я что то сделал не так. Кто имел опыт в механическом риге подскажите пожалуйста.
| 15.10.2022 |
Цитата Vizforge:
[[image:368051,]]
Попробуйте с этими двумя значениями поэкспериментировать. Найдите баланс качество-время,поставьте на Noise treshold 0.005 и играетесь с Min Shade rate.
Благодарвствую, попробую
Не помогло,помогла увеличение max subdivs но и время рендера увеличилось в десяток раз , что тоже не прикольно
| 22.04.2020 |
Да хочется найти где что прибавить, по сути это блик от света отражённый от материала , конечно проще размазать , но хочется программно решить
| 22.04.2020 |
Всем добрый день , такой вопрос никак понять не могу что подкрутить, или может косяк где то в сцене хотя сомневаюсь, так вот , при рендере с DoF происходит такая вот вещь:
[[image:368002,]]Раньше dof особо не делал, не имею опыта как исправлять подобное. Буду благодарен за помощь
| 22.04.2020 |
Расчёт стоимости за моделинг и визуализацию?
Всем добрый день, такой вопрос возник что не могу нормально прикинуть как правильно рассчитать стоимость часа за моделинг и с последующий визуализацией, постобработкой изделия, занимаюсь оборудованием. Может какая та формула есть?
| 21.04.2020 |
Delete
| 21.02.2020 |
Как можно создать физику грязи от колёс?
Благодарствую , я кажись допёр.
| 09.02.2020 |
Как можно создать физику грязи от колёс?
Всем привет, так вот вопрос, в интернете отдалённо нашёл что то с физикой, но дальше додумывай сам.
Так вот, нужно создать анимацию, при которой офроад колёса создают следы высокого протектора но при этом шины частично вдавливаются в грязь и грязь под давлением выходит по бокам колёс , и вот ещё хочу показать анимацию колёс под давлением что на камень наезжает оно как то сдавливается, показать что колёса с воздухом, а не просто 3д модель.
Первая идея это реализовать с помощью частиц, вторая как то с помощью модификаторов и геометрии, нашёл вот урок как в maya можно реализовать но хочется в максе всё провернуть.
Может кто то что то делал подобное подскажет?
| 09.02.2020 |
Цена за качество такого ролика?
Всем привет, искал в интернете прайсы , но так внятного ничего не нашёл.
Хочу спросить, сколько примерно выходит цена, за секунду такого качества?
И за качество к примеру , модинг и визуализация таких моделей, + текстура и риг.
И за такое качество концептов, к примеру к ролику.
Буду благодарен за адекватный ответ.
Заранее, работы не мои, интересуюсь больше, качество, цена)
| 31.08.2017 |
Сохраняет в другом цветовом профиле.
Цитата ArchSpideR:
в фреймбуфере верей есть кнопка S-rgb
он ещё сильнее высветлит, и она почему то автоматом не врубается.
Хотя гамма 2.2 стоит в максе если её убрать на 1.0 то очень темно, значит гамма 2.2 стоит , а если ещё включить srgb в буфере он вообще светло делает там где должно быть темно =_= , странно сохранил, стало контрастней, хотя во вьюпорте всё светло. На windows 8.1 такого не было , сейчас на 10, на ней то макс вылетит то проблемы всякие)Точнее не светлее а конрастность теряется если в фотошопе в s-rgb перевожу
| 29.05.2017 |
Сохраняет в другом цветовом профиле.
Всем привет, и так проблема, в 3ds max 2016 гамма 2.2 вирей 3.4 , во вьюпорте нормальный контраст , сохраняет в adobe rgb , в фотошопе открываю в adobe rgb , картинка как во вьюпорте , как только делаю в S-rgb, то картинка светлее. Получается макст сохраняет в Adobe rgb , как быть ? Раньше такого не было)
| 28.05.2017 |
Всем привет, вылетает 3ds max 2014 после того как добавляю объект MultiScatter 1.2.0.3
| 08.06.2014 |
Вмем привет, обыскав интернет, так ничего нормального и не нашёл, толи проблема с vray толи с фумкой, хз за что браться , Vray тупо не рендерит дым и огонь, хотя скайлайн спокойно это делает, раньше как то проблем с этим небыло((( сейчас хз, Fume fx 3.5.1 и vray 2.40.04 мб постарее поставить версию? пробовал Vray 3.0 таже беда
| 16.05.2014 |