olalatopolya6
Сообщения | Дата |
---|
WIP| Стадион, что нужно довести до ума
Цитата modelis:
olalatopolya6Просто ХДР тут не будет работать или ты её неправильно настроил чему свидетельство шум и невнятное освещение...Тогда лучше поставить тот же светильник Дом с хдр в слоте... и всё же ракурс....вы поставьте камеру на площадь что бы было видно начало ступеней и часть площади. Не нужно отрывать от основы 1600мм высота камеры... возможно цель камеры задрать что бы было видно самую высокую точку стадика...и часть неба
ну естественно через ДомЛайт, не до такой степени просто ХДР))
| 19.01.2020 |
WIP| Стадион, что нужно довести до ума
Цитата modelis:
ну крайность прямо.... то ничего то ёлки вековые. Я бы обратил внимание на если. Лучше бы посадили средние деревья по размеру например клёны шариками было бы намного лучше ну и трава естественно само собой. У вас жели клёны...вы просто грамотно проработайте по периметру внутри не надо деревья.. траву хорошую прорабаботать. камни лишнее шарики тоже...
можно было какие-то скульптурки типа камешек какой-то спортинвая тематика и к нему привязано шарики..
то же самое и по столбам освещения... столбы не по центру а ближе к ступеням в обеи сторон..
в первом изображении нормально было деревья кроме тех что всредине...А нужно было проработать хорошую траву ..и красиов подобрать 3-4 вида разных деревьев и рассадить аакуратно повернуть в нужную сторону для хорошего ракурса
Если бы вы дали первое изображение в 2 ракурсе у вас бы по другому всё смотрелось.
НО СВЕТ У ВАС ЯВНО НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ...как вы освещаетет покажите схему?
и ещё почему у тебя все маты ничо не отражают и глянца нету вообще никакого?Хоть чучуть должно же быть...Но оно не работает потому что нет хорошего света.бЕЗ СВЕТА МАТЫ НЕ РАБОТАЮТ
ок. Посмотрим, что с этим делать) Не могу от шаров отказаться))
Пр свету задумка была в том, чтобы подсветить здание, а остальное оставить в тени. Освещение ХДР, просто ХДР
Спасибо за советы)
| 19.01.2020 |
WIP| Стадион, что нужно довести до ума
Снова здравствуйте!
Спасибо всем кто помогал советом)
Учёл всё (почти всё)Прошу всех кто хочет, снова высказать свои замечания)
[[link:image_uri:339307,]][[image:339307,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.01.2020 |
Когда-то давно видел 4 бесплатных дерева, а теперь забыл где
Цитата AlexHappy:
Есть вариант, что автор перевёл их в LT.
Сборник из интернета
| 13.01.2020 |
Когда-то давно видел 4 бесплатных дерева, а теперь забыл где
Народ. Ситуация очень сложная.
Исходной инфы очень мало. Набор из 4 деревьев или около того (деревья бесплатные). Среди них было одно дерево с грибом на стволе. Деревья не городские явно. Немного причудливые по форме, дикие даже, наверное. Сейчас очень пригодились бы. Было это дело давно. Набор был только из OBJ файлов и текстур, и тогдашние знания не позволили настроить, дело давно было, года 4 назад.
Пишу в надежде на чудо))
| 13.01.2020 |
WIP| Стадион, что нужно довести до ума
Цитата DaNPride:
Что за шары? Есть в них смысл вообще, они вносят диссонанс.
Небу дайте естественную синеву. Уберите затемнение в углах, или уменьшить его значение. Ракурс не очень, надо либо ближе делать к зданию, либо полностью его показать отдалив камеру. Размеры кадра я бы изменил под А3 формат. Плитка внизу не видна, там как будто залили всё бетоном просто.
Спасибо за советы) Плитку положим, кадр расширим, а то ни квадрат, ни прямоугольник) С виньеткой поработаем)
Шары вносят живость)
Цитата aleks26:
Присоединяюсь к предыдущим замечаниям.
Я не ошибся? На заднике реклама Evermotion ?
Это Xref сцена из их сборника)
Цитата Arch-magic:
А то что за "Потёмкинские лестницы" на подходе?. При эвакуации стадиона, там же все поубиваются. Не охота строй нормы проверять, но по моему- то нарушение. ( Агаповой где то нет- она проверить такие вещи не ленится ). Или то специально такая задумка- чтоб по ним детки спускали те здоровенные розовые шарики ( лучше чтоб они были какие то чугуниевые ).
Сам корпус мне нравится- такое что то- модернизмколизейное.
Это реально существующий стадион "Краснодар" в Краснодаре)
| 13.01.2020 |
WIP| Стадион, что нужно довести до ума
Цитата Dimentiy:
Привет !
Задник бросается в глаза видно что по маске не очень аккуратно вписан, так же зелень которая между лестницами, выглядит не естественно, какая то тёмная. Деревья я бы, рандомно по разворачивал, и придал бы рандома по скейлу. Небо наверно такая задумка ) И меньше виньетажа однозначно. Разно климатические виды растений, не знаю на сколько это хорошая задумка. Не совсем понятно, что за шары ?
Спасибо за советы)
Пальмы уберём) Фон впишем аккуратно, газон осветлим) Шары, чтобы не было скучно)
| 13.01.2020 |
WIP| Стадион, что нужно довести до ума
Коллеги) Прошу помочь довести до ума) Пишем, не стесняемся)
[[link:image_uri:337751,]][[image:337751,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.01.2020 |
Так как же все-таки развернуть окно 3д макс 2017 во время рендера?
через диспетчер задач
| 09.02.2018 |
попробуйте убрать группы сглаживания
| 08.02.2018 |
200 баллов для прохождения в галерею
яб добавил 200 за 48 часов, потому что бывает что нормальная работа засыпается кучей других
| 11.10.2017 |
Горячая клавиша для выбора осей перемещения
Цитата grdesigner:
F5, F6, F7. Постоянно не угадываю, когда по ним щелкаю. Одни из часто используемых.
Спасибо за помощь, очень благодарен =)Для тех кто будет читать добавлю что F8 выбор смежных (XY; XZ;ZY)
| 13.07.2017 |
Горячая клавиша для выбора осей перемещения
Здравствуйте коллеги) Слышал где-то, что в 3д максе можно выбирать оси перемещения горячими клавишами. Если кто-то знает их, то подскажите, пожалуйста =)
| 13.07.2017 |
Проклятый Vray опять троит, проблема со светом от зеркала
Цитата grafner:
Каустику рефлективную отключите
Цитата xpp_nd_ruphus:
еще стоит посмотреть стоит ли черный (0.0.0) диффуз у зеркала, если другого цвета, то как раз могут быть такие проблемы при включении рефлексной каустики, и надо еще смотреть что стоит в BRDF у зеркала и включен ли френель (соответствующий зеркалу)
Тоже попробую, тоже благодарю за помощь=)
| 10.07.2017 |
Проклятый Vray опять троит, проблема со светом от зеркала
Цитата Zeeed3D:
Парни с короной реально упороты...
Настолько привыкли не вникать ни во что со своей короной, что даже текст до конца прочитать не могут.
Цитата Aurenen:
Попробуйте уменьшить generate gi в V-ray properties для зеркала или вобще выключитьhttp://joxi.ru/Y2LeoQyCn9zLgA
Спасибо за советы =) Приду домой попробую)
| 10.07.2017 |
Проклятый Vray опять троит, проблема со светом от зеркала
Коллеги, подскажите, пожалуйста, выход из данной ситуации. Свет от зеркала отражается слишком ярко в углах.
Проблема решается если вместо BF-LC, поставить IM-LC, но считать нужно именно с брутфорсом.
И считать нужно именно на VRay. (Версия 3.5)
| 10.07.2017 |
Свет очень странный
| 22.06.2017 |
multiscatter работа со слоями!!!
https://www.itoosoft.com/tutorials/scattering-on-vertical-surfaces?back=page%3D1%26tag%3Dfp
В этом видосе, в начале где-то если не ошибаюсь, показан ещё один способ создания маски.
| 14.06.2017 |
W.I.P olalatopolya6 (нужно пояснить за рендер)
Цитата Makasharip:
Я бы даже сказал чёткости))
| 11.06.2017 |
W.I.P olalatopolya6 (нужно пояснить за рендер)
Цитата Makasharip:
Дружище, проредишь зелень и развесишь шторы - приходи, мы ещё найдём советы К совершенству надо стремиться, но ему нет предела и значит путь к нему бесконечен. То есть, эта работа может так и не дойти до Галереи
Так дело в том, что хочется сделать что-то очень крутое, а не просто хорошее) А сам уже ничего найти не могу, потому что глаза замылились)
| 11.06.2017 |
W.I.P olalatopolya6 (нужно пояснить за рендер)
Цитата DoCentttt:
Кароч, шторы в верхнем окне нужно повесить. Не благодари.
точно, проблема именно в шторах)) кстати, они там есть)
| 11.06.2017 |
W.I.P olalatopolya6 (нужно пояснить за рендер)
Цитата DoCentttt:
А что нам за это будет? Мы бесплатно не работаем.
могу плюсик поставить, или даже 2)
| 11.06.2017 |
W.I.P olalatopolya6 (нужно пояснить за рендер)
Нужно снова срочно закритиковать =)
| 11.06.2017 |
W.I.P olalatopolya6 (нужно пояснить за рендер)
Цитата Makasharip:
p.s. И в целом - либо высветлил бы сцену под небо, либо небо бы приглушил, смотря чего хочется добиться
Наверно всё-таки высветлю сцену под небо=)
| 11.06.2017 |
W.I.P olalatopolya6 (нужно пояснить за рендер)
Цитата Makasharip:
Бамп сильно палится под углом, размывает кирпич на стене (над навесом слева).Если киприч нельзя геометрией забубенить, я бы в бампе снизил значение блур с единицы до минимума (0,01)
Там дисплейсмент) видимо заблюрился кирпич из-за постобработки в в ArionFx при добавлении аббераций)Но спасибо за ответ)
| 11.06.2017 |
Вопрос по ForestPack и маскам RenderID и MatID =)
Цитата ganibal:
форест не поддерживает ObjID, я так понимаю вы задаете каждому объекту свой ID.А если еще точнее сказать он не поддерживает это в вирее или наоборот вирей)))в короне все работает.
Придётся в короне рендерить походу)) Может быть знаете как в вирее такую штуку сделать?)
| 10.06.2017 |
Вопрос по ForestPack и маскам RenderID и MatID =)
Цитата Vasper:
https://www.itoosoft.com/tutorials/football-field?back=page%3D3%26tag%3Dfp
https://www.itoosoft.com/tensecondstips/choose-geometry-using-a-map?back=page%3D1%26tag%3Dfp
Это немного не то. На картинке маска ObjID. В белой области есть много кустов (3 вида). Нужно чтобы каждый вид куста на маске был РАЗНОГО цвета (то есть 3 цвета). Если ставить ObjID на объект ФП то маска будет одного цвета. А если ставить разные ObjID, то объект ФП черного цвета как показано на картинке.
| 10.06.2017 |
Вопрос по ForestPack и маскам RenderID и MatID =)
Подскажите, пожалуйста, можно ли в форест паке как-то сделать так чтобы на рендере были видны маски конкретных объектов В форесте (например три разных типа кустов разными цветами), а не всего объекта целиком(все три вида кустов одним цветом)?
| 10.06.2017 |
Товарищи! Подскажите, пожалуйста, как сделать так чтобы "волосы" оплетались именно вокруг объекта, а именно как вокруг горшка на референсе?) Если это вообще возможно в данном инструменте =)
Вот как на подвесных горшках тут:
| 09.06.2017 |
Кто что делает параллельно с работой?
Цитата DoCentttt:
Я стримы Мэддисона запускаю
после недавних событий особо не позапускаешь
| 22.05.2017 |