СообщенияДата

corona render 1.4

Цитата Vizforge: Кто знает что это и как лечить? 1) Ignore similar messages - нажмите на эту надпись, чтобы не повторялось одно и то же послание (message). У Вас просто с каждой попыткой визуализации возникает одно и то же послание. 2) Само послание (message). Перевожу как могу (я не программист и не переводчик): "Вы, вероятно, задали предметам(?) setlocate() напрямую, вместо того, чтобы использовать wxlocate, и поэтому возник конфликт между С/С++ и Windows locate. Все идет к ломке (перевод очень приблизительный, подстрочник: "вещи хотят сломаться"), пожалуйста, просто поменяйте locate, создав объекты wxlocate, чтобы избежать этого."
10.06.2016

corona render 1.4

Цитата In-design: Угу, свет летит до первой преграды) Отличное понимание о физике света будет)) Это сказала не я.
10.06.2016

corona render 1.4

Цитата In-design: нафига вообще в 2016ом году вспоминать про сканлайн? У меня создается впечатление, что люди разучились читать. Привожу фразу из одного моего предыдущего сообщения. "Я же написала, что это чисто черновая работа, просто, чтобы еще раз проиллюстрировать, что не стоит критиковать программу, о которой не имеешь никакого понятия. Эта полемика вообще касалась Короны и "коронщиков", о которых кто-то (уже и не помню кто) высказался не вполне лицеприятно". Я привела в пример Scanline для того, чтобы напомнить о том, что когда-то не было ни Ментала, ни В-Рэя и т.д. и т.п., не говоря уже о Короне, а люди создавали очень хорошие вещи в "простом" Scanline, потому что очень хотели добиться успеха. Не знаю, представляете ли Вы себе, чего можно добиться только с помощью источников света. Надеюсь, что представляете. А про Scanline вспоминать надо, потому что освоив "простой" Scanline", будет гораздо проще понимать, как вообще распределяется свет. Но, впрочем, я ни на чем не настаиваю. Кстати говоря, я повторюсь, когда еще раз скажу, что очень уважаю MentalRay и VRay, но когда я попробовала Корону, я поняла, что она очень мне подходит - она очень теплая, "уютная".
10.06.2016

corona render 1.4

Цитата toxRq: Кровь из глаз пошла. Так что же такое "магингоф"?
09.06.2016

corona render 1.4

Цитата cw@true: Это очень здорово! Напишите пожалуйста "магингоф" или урок! Идеваетесь? Я же написала, что это чисто черновая работа, просто, чтобы еще раз проиллюстрировать, что не стоит критиковать программу, о которой не имеешь никакого понятия. Эта полемика вообще касалась Короны и "коронщиков", о которых кто-то (уже и не помню кто) высказался не вполне лицеприятно. А что такое "магингоф"? Но если Вы серьезно, то уроков я писать не умею, могу просто выслать сцену. Max2014. 
09.06.2016

Как избавится от шума и белых пикселей?

Цитата ЕС_Петров: И ещё, не слушайте тех, кто рассуждает о Mental, не понимая его. Успехов! Совершенно согласна, что параметр Sampling Radius лучше не включать. К этому добавлю. Я тоже посмотрела Ваши настройки. FG минимум Low, лучше Middle. Лично я делаю так: ставлю FG на Low и делаю Generate Final Gather Map File Now. Для это нажмите на кнопочку ..., которая стоит перед этими словами, и дайте имя будущему файлу FG. Когда карта сгенерируется, поставьте FG на Middle, а лучше на High (этот алгоритм сократит время просчета FG, это гораздо быстрее, чем сразу ставить на High, так как High будет просто "дописывать" Ваш Low). Потом уже жмите Render, конечно, предварительно настроив его. В Render советую reflection, refraction и max. trace depth ставить на 10. Если используете материалы Arh&Design, фильтр ставьте Mitchell, в разделе Shadows&Displacement ставьте Segment. Samples per Pixel надо ставить 1 и 16 - это минимум.  И конечно, сгенерированной картой FG можно пользоваться, если Вы меняете разрешение, если вы меняете ракурс камеры или рендерите из другой камеры. Нельзя ею пользоваться, если Вы меняете настройки ИС, материалов, экспозиции, т.е. все то, что меняет просчет фотонов в сцене.  В таком случае придется карту пересчитывать. 
09.06.2016

Unified волнит края

Цитата DoCentttt: Щас будет спам реклама монитора. Ни в коем случае. Просто я ошиблась, когда последний раз покупала монитор. Мой старенький монитор выпуска 2001 года не давал такой ступенчатости, как новенький 2014 года. Намеренно не даю наименований фирм-производителей. А что касается ступенчатости, то я обратила внимание, что если предмет, стоящий под углом более 15 градусов, попадает под прямые солнечные лучи, так всегда и получается, причем в любом визуализаторе. 
09.06.2016

corona render 1.4

Цитата Arthas_Sapphire: для анимации это идеальный вариант.!! Это и есть мультяшка. Теперь посылаю совсем не "хорошо" и совсем не "эталон". Совершенно черновая картинка. Сканлайн. Рендер 11 минут. Никакой постобработки. Чистый выход.
09.06.2016

corona render 1.4

Цитата dftd: Это типа хорошо? Да не "хорошо". Читайте внимательно. Картинка "навскидку" означает, что это одна из первых, которые попались, а время рендера 19 СЕКУНД  о чем-то все-таки говорит. И вообще это иллюстрация того, что не стоит ругать рендер, о котором кто-то только слышал, а работать не пытался. Кстати говоря, речь изначально шла о Короне, которая якобы "достала" многих. 
28.05.2016

corona render 1.4

Цитата In-design: эталонные картинки в сканлайне в студию) Покопайтесь в архивах. Отсылаю не эталон, а картинку "навскидку". Сканлайн, рендер 19 секунд, исх. размер 1000х750, рендерила только что. 
28.05.2016

corona render 1.4

Цитата strige: Ребятки, достали вы уже своей короной.... Наверное высказал мнение многих. А зачем вы вообще зашли на короновскую ветку? Вас просто раздражает слово "корона"? И кто такие "многие"? Я, например, долгое время пользовалась менталом, потом попробовала в-рей, потом попробовала корону. И вот что я вам скажу. На мой вкус, ментал вполне приличный виуализатор, но считаю его немного "холодноватым" и "тяжеловатым" в картинке. В-рей с АА справляется только путем длительной визуализации, да и то не очень. Корона же "теплая", с АА в Короне вполне можно справиться, поиграв с настройками фильтра во вкладке System, тем более что в Короне 1.4 добавился новый фильтр Parabolic, но  и с Tent вполне можно работать. И с мылом тоже вполне можно справиться, просто надо выработать определенный алгоритм работы одновременно с материалами и настройками рендерера, но это же относится к любому визуализатору, даже если возьмем обычный Scanline, в котором люди лет 10 назад делали такие картинки, которые до сих пор считаются эталоном.  
28.05.2016

Unified волнит края

ох ё... чёт с настройками бред, простите.. Абсолютно согласна! Настройки просто "космические". Кстати говоря, я убедилась в том, что в отношении АА очень важно иметь правильный монитор. Да, да, да! И не говорите, что дело просто "в ручках" или "в мозгах". Я раньше тоже так думала. 
22.05.2016

Corona Render 1.3

Я бы размытость поставила вообще на 0,5, все равно будет достаточно ярко. Мне кажется, дело в другом. Я бы даже проверила полигоны на flip.Я зарегистрировалась только сегодня. Картинка с 7-й страницы.Никакой это не некропост. Судя по последней его картинке, ничего он не решил. Вся окантовка выглядит неестественно. Надо или размывать или проверять полигоны!larrs  я про вот это....пробовал увеличивать и light samples mult,GI vs AA --- ничего не помогает...чем больше время рендера,тем больше их становится Здесь явная проблема с флипом.
08.05.2016

Corona Render 1.3

Цитата jjunny: larrs  я про вот это....пробовал увеличивать и light samples mult,GI vs AA --- ничего не помогает... чем больше время рендера,тем больше их становится Проверьте геометрию, где-то явно есть щели. Все должно быть впритирку, свет снаружи не должен проникать, у меня такое было и я долго не могла понять, в чем тут дело.
08.05.2016