omnibus
Сообщения | Дата |
---|
Понимаю, что несвоевременно, но вдруг кому поможет: Если у вас нет во вьюпорте возможности выбрать VRay IPR нажмите кнопочку "Vray Menu Registration" на риббоне вирея (она предпоследняя справа). Это "костылики" вире. Без этого не всегда максовские менюшки знают о вирее. После нажатия у меня появился Vray IPR, который до этого загадочно пропадал. (Актуально для Vray 5)
| 22.06.2022 |
Самое смешное слово, которое вы знаете
мокрощелка
| 13.04.2022 |
Spline: почему иногда ручки у bezie Point упорно хотят быть равной длины
Цитата alexfmos:
Руками. Переводите в Bezier corner (почему angle?), тянете на глаз одну длину, возвращаете в Bezier
Спасибо за идею. Попробую. Но неужели Макс действительно считает, что по-умолчанию у точки безье должны быть обязательно равные ручки? Ведь это лишь частный случай. В иллюстраторе например наоборот фиг добьешься равенства длин ручек.
| 11.01.2022 |
Spline: почему иногда ручки у bezie Point упорно хотят быть равной длины
Добрый день!
Не подскажете, почему у меня на сплайне в некотором случае ручки у гладкой точки безьее могут быть разной длины, а иногда упорно желают быть равной между собою длины? Удлиняешь одну - прирастает другая. А иногда нет. Принцип я понять не могу. Да, я понимаю, что переведя точку в bezier corner (сначала ошибочно angle написал) я смогу независимо управлять ее ручками, но мне нужна именно гладкая точка безье, с соноправленными "ручками", но разной длины.
Может быть где-то какая-то "галка" стоит?Буду признателен за помощь.
| 11.01.2022 |
Странный глюк в Vray 5.2 (видна триангуляция форм)
Всем доброго дня! На свежей установке Vray 5.2 на Max 2022 наблюдаю странный эффект при рендере: тончайшими серыми линиями видны края треугольников (именно треугольники, а не края сетки) составляющие поверхность объекта. Причем не только созданных мною объетков, но и штатных (например штатный максовский тор (розовый). И материал тут ни при чем - на торе вообще никакой виреевский материал не применен. Установки вирея те что были по умолчанию. Ну может быть bucket сделал, но на progressive то же самое. И в интерактивном вьюпорте тоже видны. Никто не сталкивался с таким? Не знаете как лечить?
Буду признателен за совет.
[[link:image_uri:529042,]][[image:529042,sky_image_forum]][[/link]]
=================================================================
Вроде бы сам решил свою проблему:
=================================================================
Проанализировал лог Вирея, ничего подозрительного в нем не нашел кроме строки:
Scene bounding box is too large, possible raycast errors.
Не совсем понятно, но мой объект действительно стоял на очень большой plane. Т.е. bounding box действительно мог быть избыточно большим. Уменьшил plane до разумных размеров и ошибка прошла. Все рендерится гладко. Не знаю, с этим ли был связан глюк, но будем считать, что возможно с этим.
[[link:image_uri:529182,]][[image:529182,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.01.2022 |
Dynamo. Cloth dynamics plug-In for 3DS MAX
Скажите, а у кого какая версия Макса, с которой пошла и с которой не пошла?
| 16.12.2021 |
Dynamo. Cloth dynamics plug-In for 3DS MAX
А вот сам нашел что-то. Пока сам не разбирался. Но делюсь. https://drive.google.com/file/d/1f2fSgxyIFU4nhDQa0nvERlZ2uTB1BwOE/view?roistat_visit=7786499
| 16.12.2021 |
Keyshot 10: Как сделать ambient occlusion или подобие V-Ray Dirt?
Цитата Skorpionchik:
Цитата omnibus:
Чего-бы я не выбрал в качестве слоев при ренедеринге, все равно картинка рендерится целиком.
Посмотрите в папке, куда рендеры сохраняются.
[[link:image_uri:525389,]][[image:525389,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо, разобрался! И в фотошоповский файл слоистый тоже удобно получается.
| 16.12.2021 |
Dynamo. Cloth dynamics plug-In for 3DS MAX
А может быть кто-нибудь, из тех кто успел скачатьможет поделиться данным плагинчиком?
| 16.12.2021 |
Keyshot 10: Как сделать ambient occlusion или подобие V-Ray Dirt?
[[link:image_uri:525363,]][[/link]]
[[link:image_uri:525363,]][[/link]]
[[link:image_uri:525363,]][[/link]]
[[link:image_uri:525363,]][[/link]]
[[link:image_uri:525363,]][[/link]]
[[link:image_uri:525363,]][[/link]]
Всем большое спасибо за ответы. С режимом Image -> Photographic пока освоится не смог, как мне показалось, в нем Кишот теряет свою прелесть и превращается в Вирей, т.е. свет становится приближенным к реальности, из-за чего с ним видимо придется возиться гораздо дольше чтобы красиво настроить. А вот уменьшение количество баунсов Global Illumination c 16 (как у меня стояли) до 1 решило мою проблему. Свете перестал усиливаться в щелях и стал больше похож на реальность.С ренедром по слоям в кишоте я пока тоже не вкурил. Чего-бы я не выбрал в качестве слоев при ренедеринге, все равно картинка рендерится целиком.
[[link:image_uri:525364,]][[image:525364,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.12.2021 |
Keyshot 10: Как сделать ambient occlusion или подобие V-Ray Dirt?
Цитата mvision3d:
Можно отрендерить в максе ambient occlusion и скомпозить в фотошопе с рендером из Keyshot.
Спасибо за идею, но это прямо костыли и боль. К тому же я не достаточно хорошо владею Кишотом, чтобы попасть в масонский ракурс пиксел в пиксел. (Не уверен, что такой вообще возможно). Я думал есть какая-то настроечка материала или глобального освещения в Кихоте, которая не позволит свету создавать такие ложные иллюзии.
| 29.11.2021 |
Keyshot 10: Как сделать ambient occlusion или подобие V-Ray Dirt?
Коллеги, кто-нибудь знает, как сделать в Keyshot 10 ambient occlusion для матового материала или подобие V-Ray Dirt? Может быть я не так называю то, что мне нужно. Проблема в том, что свет как будто накапливается в мелких углублених или щелях на материале, вместо того, чтобы там появлялась естественная тень. Вот пример:
[[link:image_uri:520018,]][[image:520018,sky_image_forum]][[/link]]Обратите внимание, как "светится" углубление на передней панели прибора и как заиграл свет в углублении, где в корпус входит носик кувшина, хотя туда не попадает никакой специальный луч света. Не знаете как это поправить?
| 27.11.2021 |
Постоянно заканчивается место на диске
Расскажите, чем закончилась ситуация? Удалось побороть?
| 13.04.2021 |
Постоянно заканчивается место на диске
Цитата Катерина135:
видимо тоже надо посмотреть. не оч понимаю, как. но разберусь ) спасибо
В виндоусовой строке поиска (это там где лупа рядом с меню пуск) начинаете печатать "Task Manager" или "Диспетчер Задач" и винда сама его найдет и предложит открыть программу. Открываете.
В окошке программы внизу есть кружок "Подробнее". Кликаете на него, окошко меняет вид на таблицу. Первая закладка ав ней называется "процессы".
В таблице перечислены все процессы, активные в системе и подсчитано сколько ресурсов они потребляют (загрузка процессора, используемая память, использование диска, использование сети). Если компьютер в данный момент ничего не просчитывает, то все потребления будут либо нулевыми либо очень низкими. Вас будут интересовать использование диска и использование сети. Можно отсортировать процессы по потреблению ресурса, кликнув в заголовок соответствующего столбца. Если сортировка по убывающей, то вверху окажутся самые "прожорливые процессы". Если что-то пишет на диск, то вы увидите процесс, которые активно использует диск. Аналогично с сетью. Еще бывает так, что зловредный процесс активизируется только когда комп не активен (вы не двигаете мышкой, не щелкаете по клавишам), а как только вы используете комп, то он затихает. Но эта же программа Диспетчер Задач создает график использования ресурсов во времени. Перейдите в закладку Производительность и уже там кликните в Диск. И вы увидите как менялась нагрузка на диск в последние несколько секунд. Надо иметь в виду, что диск могут активно втихаря использовать несколько обычных процессов (например оптимизатор дискового пространства (дефрагментатор), антивирус, акронис, если установлен. В общем если видите как-то процесс который не опознаете как благонадежный, скопируйте название процесса и погуглите, что это за процесс. Если это вирус или зловред, то кто-нибудь с этим наверняка до вас сталкивался и написал про это.
| 27.03.2021 |
Постоянно заканчивается место на диске
У меня была такая ситуация. Страшно засирался диск без моего участия. С большой скоростью и даже когда я на нем не работал. В системной программе TaskManager (Диспетчер Задач) я увидел, что какой-то процессе все время что-то пишет на диск. А еще какой-то процесс что-то скачивал из сети и скорость скачивания и скорость записи совпадала. Никакие торренты и пр. в этот момент не работали. В общем я понял, что это некий вирус или зловред. Пришлось сносить систему и переустанавливать. Увы.
| 27.03.2021 |
Огромная коллекция бесшовных тканей.
Спасибо!
| 08.02.2021 |
Как побороться с тем что отраженный от пола свет сильно "подкрашивает" белый потолок и стены?
Цитата xenomdes:
Призываете к флейму? Для каждого пункта с кружочками создаете материал, настраиваете их и вуаля - сцена под контролем. Можете даже оставить перенос цвета, но не такой сильный. К тому же говоря про Override mtl я не призываю везде использовать его. Можно применить его только к полу, который самый большой по площади в комнате. Цель же была убрать излишний цвет на стенах и потолке. Быстрее всего и лучше контролируемо это именно с этим материалом. Особенно когда у вас конвейер и некогда заниматься художественными изысками.
Скажте, чтобы сделать отсвет от пола более нежным, нужно будет "более нежный" материал приделать в слот рефлект или ДжиАй?
| 22.01.2021 |
Как побороться с тем что отраженный от пола свет сильно "подкрашивает" белый потолок и стены?
Цитата xenomdes:
И, оказывается невнимательно я читал тему, ТС уже в курсе про override mtl.)
Спасибо огромное за любезное предложение. Я действительно нашел неплохой туториал по Оверрайду, так что суть понял. и суть претензий к нему уважаемого Мендоззы тоже понимаю. Сам стремлюсь в меру сил чтобы рендеринг был масксимально грамотным с позиции физики. Но буду иметь его в виду как запасной вариант, если больше ничего не помогает.
| 21.01.2021 |
Как побороться с тем что отраженный от пола свет сильно "подкрашивает" белый потолок и стены?
[[link:image_uri:435351,]][[image:435351,sky_image_forum]][[/link]]Ну или вот так если в фотошопе белую точку подтащить немножко:[[link:image_uri:435352,]][[image:435352,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.01.2021 |
Как побороться с тем что отраженный от пола свет сильно "подкрашивает" белый потолок и стены?
Цитата Roman_Zh:
Ошибка топикстартера, если он хочет всё по физике сделать, в том, что он солнце сделал не в натуральную величину.
Не подскажете примерные размеры солнца и расстояния до него от Земли в миллиметрах? ;) Шучу конечно.Солнце в это окно не заходит, поэтому думал обойтись виреевским софтобоксом за окном. Про VrayOverride Mtl почитал, понял принцип, крутая штука, но да, это не совсем по физике, "подыгрывание хвостом". Но попробую поэкспериментировать. И да, были правы те, кто сказал, что появление мебели во многом решит проблему. На самом деле ее практически решил уже один ковер нейтрального цвета ;)
| 21.01.2021 |
Как побороться с тем что отраженный от пола свет сильно "подкрашивает" белый потолок и стены?
[[link:image_uri:435243,]][[/link]]
[[link:image_uri:435243,]][[/link]]
[[link:image_uri:435243,]][[/link]]
Уменьшил яркость света за окном. Придал ему температуру 6800К. Камеру настроил на 6000К. В целом цветовое загрязнение существенно уменьшилось, но сцена стала темновата. При попытке изменить экспозицию камеры, снова появляется желтоватый оттенок. Мебель пока не ставил. По мере изменения буду дабавлять сюда апдейты [[link:image_uri:435243,]][[image:435243,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.01.2021 |
Как побороться с тем что отраженный от пола свет сильно "подкрашивает" белый потолок и стены?
Всем большое спасибо за советы. Начал пробовать.
Цитата zetserg86:
Неужели никто етого не знает? Пишете много разных буков.... а ведь правильный ответ уже прозвучал
В настройках вирея ( не фреймбуфера) поставьте Saturation не 1 а 0.5. чем ближе ето значение будет к 0, тем меньшее будет "цветовое загрязнение" как Вы выразились. На етапе прощета лайт кеш и ирмапы ефект не виден. Он проявляется только на финальном прощете
У меня в вирее (3.6) нет настройки Saturation. Я погуглил, вижу что вроде бы она должна быть в разделе GI но я ее там почему-то не нахожу. Может быть я чего-то не догоняю? Кстати, пользоваться в 2021 виреем 3.6 это анахронизм? Нужно ли переходить на более новый и если да, то на какой? Какой уже успел обкататься и хорошо себя зарекомендавать?
| 21.01.2021 |
Как побороться с тем что отраженный от пола свет сильно "подкрашивает" белый потолок и стены?
Подскажите, как уменьшит эффект такого "цветового загрязнения" всей сцены от пола. Уже даже отключил ему в Object Properties -> Visible to Relflections / Refractions. Потолок и стены, белые (светло серые), матовые (reflective glossiness: 0.3) Reflect: стоит черный, и все равно вот такая сильно окрашенная сцена. Извиняюсь если эта тема поднималась, не смог найти в форуме ответ. Vra 3.6 Max 2018Заранее признателен![[link:image_uri:435177,]][[image:435177,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.01.2021 |
Волшебная вещь для любителей булеан --SmoothBoolean for 3ds Max
Попробовал Smooth Bollean 2.02 под Max 2017. Даже самые простые вещи делает как-то криво. Жалуйтся что объект у меня слишком большой. Чамферы красивые вообще не получаются. Дело во мне или что-то не так с плагином / версией макса?
У кого-то стало получаться?
| 14.12.2020 |