pinkpistol
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Downpressor
Большое спасибо! Разобрался.
| 26.11.2012 |
Добрый день!
Может кому попадалась такая проблема. В какой-то момент в сцене ребра у объектов стали белыми (не все), словно они выделены. Файл создавал заново, экспортировал туда старую геометрию - вроде все ок, открыл его позже - опять то-же самое. Макс 2011. Вроде и не страшно, но моделить не удобно, да и не понятно, как-бы еще каким косяком не обернулось.
| 26.11.2012 |
У меня в сцене три этажа, интерьер музея, экспанаты, и экстерьер. И такого добра достаточно. Что-бы файл навернулся у меня такого еще не было.
Тут еще вопрос в том на сколько это влияет на рендер.
| 10.05.2012 |
Такой вопрос теоритическо-практический вопрос.
На сколько чревато пересечение объектов в сцене? Неоднократно слышал, что так лучше не делать. Понятно что могут вылезти косяки на рендере если объект прозрачный или же пересечение с источниками света.
Вот пример - это нечто вроде решетки, сплайны с Bevel Profile, они все пересекаются друг с другом. Если эту конструкцию перекинуть в mesh, а затем булеаном объединить, то получается сложная сетка, которая ощутимо грузит сцену.
| 10.05.2012 |
Alexei2002
Спасибо, любопытно. Только тоже не особо удобно. Интересно есть ли плагин какой, чтобы скопом все материалы так пересчитал. По идее на MaxScript такое должно быть возможно.
У меня просто сцена сложная которую решил перевести в 2.2
ага, вот нашел - 111_massGammaColor_v0.9 (http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html)
А вот CoolPicker - это гениальная штука, очень такого не хватало.
| 22.04.2012 |
Правильно ли я понимаю, что в гамме 2.2 определение точного цвета по RGB в Color Selector не возможно? Т. е. получается он работает не корректно. А с помощью VrayColor и "делением" выбеленного цвета гаммой 0.45 получаем вроде как нужный исходный цвет, но его числовое значение (RGB) теряет всякий смысл.
Как то это, мягко выражаясь, не чисто.
| 22.04.2012 |
renderman
Спасибо за совет!
Правда у меня так и не получилось присобачить ее к полотну pivot door, пришлось ее в mesh конвертнуть, и просто сместить pivot point полотна, ну а в меше с ручками все ясно.
| 18.06.2011 |
renderman
это работает если просто дверь двигать, тогда ручки не отваливаются.
но если дверь "открыть" (open ... ), то ручки остаются висеть в воздухе.
| 16.06.2011 |
Вопрос по максовским дверям.
Возможно ли приделать к двери ручку, чтобы при открытии двери, ручка осталась на своем месте?
| 15.06.2011 |