pinkpistol

Репутация: 0
СообщенияДата

Ошибки 3ds max 2012

Downpressor Большое спасибо! Разобрался.
26.11.2012

Ошибки 3ds max 2012

Добрый день! Может кому попадалась такая проблема. В какой-то момент в сцене ребра у объектов стали белыми (не все), словно они выделены. Файл создавал заново, экспортировал туда старую геометрию - вроде все ок, открыл его позже - опять то-же самое. Макс 2011. Вроде и не страшно, но моделить не удобно, да и не понятно, как-бы еще каким косяком не обернулось.
26.11.2012

Пересечение геометрии

У меня в сцене три этажа, интерьер музея, экспанаты, и экстерьер. И такого добра достаточно. Что-бы файл навернулся у меня такого еще не было. Тут еще вопрос в том на сколько это влияет на рендер.
10.05.2012

Пересечение геометрии

Такой вопрос теоритическо-практический вопрос. На сколько чревато пересечение объектов в сцене? Неоднократно слышал, что так лучше не делать. Понятно что могут вылезти косяки на рендере если объект прозрачный или же пересечение с источниками света. Вот пример - это нечто вроде решетки, сплайны с Bevel Profile, они все пересекаются друг с другом. Если эту конструкцию перекинуть в mesh, а затем булеаном объединить, то получается сложная сетка, которая ощутимо грузит сцену.
10.05.2012

Vray Gamma 2.2

Alexei2002 Спасибо, любопытно. Только тоже не особо удобно. Интересно есть ли плагин какой, чтобы скопом все материалы так пересчитал. По идее на MaxScript такое должно быть возможно. У меня просто сцена сложная которую решил перевести в 2.2 ага, вот нашел - 111_massGammaColor_v0.9 (http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html) А вот CoolPicker - это гениальная штука, очень такого не хватало.
22.04.2012

Vray Gamma 2.2

Правильно ли я понимаю, что в гамме 2.2 определение точного цвета по RGB в Color Selector не возможно? Т. е. получается он работает не корректно. А с помощью VrayColor и "делением" выбеленного цвета гаммой 0.45 получаем вроде как нужный исходный цвет, но его числовое значение (RGB) теряет всякий смысл. Как то это, мягко выражаясь, не чисто.
22.04.2012

Новичкам! (3ds max)

renderman Спасибо за совет! Правда у меня так и не получилось присобачить ее к полотну pivot door, пришлось ее в mesh конвертнуть, и просто сместить pivot point полотна, ну а в меше с ручками все ясно.
18.06.2011

Новичкам! (3ds max)

renderman это работает если просто дверь двигать, тогда ручки не отваливаются. но если дверь "открыть" (open ... ), то ручки остаются висеть в воздухе.
16.06.2011

Новичкам! (3ds max)

Вопрос по максовским дверям. Возможно ли приделать к двери ручку, чтобы при открытии двери, ручка осталась на своем месте?
15.06.2011