PolarStar

Активность: 0
СообщенияДата

Вопросы по оплате и доступам

Добрый день. Можно ли как-то получить чеки на покупки?
11.12.2020

Material Editor, скрипты

Цитата Jähman': Цитата PolarStar: Я при создании материала сразу цепляю контроллеры ко всем картам материала на тайлинг и Real World Map Size Быстрее, наверное, из пользовательской библиотеки взять шаблон с уже преднастроенный материалом/картой с контроллерами и тп Вы правы, но это вопрос оптимизации, которая сама-собой разумеется. На скриншоте материал для примера сделал, у меня есть своя база материалов с уже выставленными контроллерами, их хватает в 99% случаев. А создавая новые сложные материалы сложно предугадать заранее какие настройки и контроллеры понадобятся. Но для новичков совет очень дельный - создать пресеты материалов которые можно быстро редактировать в случае необходимости.
13.05.2020

Material Editor, скрипты

Цитата Jähman': Цитата PolarStar: Например возможность выделять в рамку группу материалов или выделять их цветом? Абсолютно без шансов. Но многое другое вполне можно автоматизировать. Есть у кого-то какие идеи на этот счет? Ну по поводу автоматизации, хотя бы частичной, я при создании материала сразу цепляю контроллеры ко всем картам материала на тайлинг и Real World Map Size, иногда помогает сэкономить пару секунд: [[link:image_uri:374641,]][[image:374641,sky_image_forum]][[/link]] Если нужно во всех картах или выделенных изменить/выключить какую-то карту, то пишу скриптик. Других способов как-то оптимизировать работу с материалами не знаю, было бы интересно узнать как упрощают работу спецы)
13.05.2020

Material Editor, скрипты

Добрый день!  Есть ли в природе скрипты, плагины, дополнения, улучшающие и упрощающие работу с материалами в Slate Material editor? Например возможность выделять в рамку группу материалов (как это можно сделать с нодами в Rhinoceros Grasshopper), или выделять их цветом? Возможно есть и другие полезные модификаторы для работы с материалами?  Поиск по форуму и яндексу ответов не дал, выдаёт только обучалки по работе со Slate Material editor.
13.05.2020

3д модель города Омска

Цитата xpp_nd_ruphus: такого вы нигде не найдете в свободном доступе, обращайтесь в местные конторы, которые занимаются аэрофотосъемкой и покупайте у них, или же заказывайте съемку, а по этой съемке уже делайте фотоскан, или же заказывайте его в той же конторе, чтоб на выходе была 3д модель Примерно это я и предполагал. Спасибо за оперативный ответ! 
12.09.2019

3д модель города Омска

Для оформления проекта необходима 3д модель города омска, хотя-бы центральной его части. Или какой-нибудь ресурс, на котором можно найти карту высот, чтобы создать реалистичный рельеф.  Рельеф из Google Maps недостаточно точный, даже уклон реки не передаёт нормально.
12.09.2019

3d max Ribbon Populate генерация людей на неровном ландшафте

Цитата GreatWhiteShark: Цитата PolarStar: Цитата GreatWhiteShark: В Популэйте есть кнопка Create Ramp - если холмы не слишком крутые, то можно сделать. Увеличивайте угол наклона  Ramp до тех пор. пока не начнёт подсвечиваться оранжевым - это значит что угол уже слишком крутой и симулировать движение людей по нему не получится. Видел эту кнопку, но никак не удаётся её активировать Я уже не помню нюансов, давно не пользовался Популейтом. Но вот в этом уроке https://youtu.be/i2ZGmIL2Qv8  товарищ точно использует Рампы и делает движение людей по наклонной поверхности, можете глянуть. Большое спасибо! В гугле искал, а про YouTube забыл совсем) 
13.12.2018

3d max Ribbon Populate генерация людей на неровном ландшафте

Цитата GreatWhiteShark: В Популэйте есть кнопка Create Ramp - если холмы не слишком крутые, то можно сделать. Увеличивайте угол наклона  Ramp до тех пор. пока не начнёт подсвечиваться оранжевым - это значит что угол уже слишком крутой и симулировать движение людей по нему не получится. Видел эту кнопку, но никак не удаётся её активировать [[link:image_uri:239820,]][[image:239820,sky_image_forum]][[/link]] Да и холмы я указал образно, перепад высот очень плавный и составляет 2 метра 
13.12.2018

3d max Ribbon Populate генерация людей на неровном ландшафте

Здравствуйте. Появилась задача создать в проекте движущихся персонажей для moution blur-a. С анимацией в максе работал не много, поэтому извините за возможную глупость вопроса.  После гугления выяснил, что в 3d max встроен отличный генератор толпы, который, вдобавок, её анимирует, но есть одно но, он не может расставить людей по холмистой местности. Объясните пожалуйста, может есть какой-то способ это исправить? Или может быть вы знаете какой-нибудь иной генератор толпы? 
13.12.2018