PolarStar
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Добрый день. Можно ли как-то получить чеки на покупки?
| 11.12.2020 |
Цитата Jähman':
Цитата PolarStar:
Я при создании материала сразу цепляю контроллеры ко всем картам материала на тайлинг и Real World Map Size
Быстрее, наверное, из пользовательской библиотеки взять шаблон с уже преднастроенный материалом/картой с контроллерами и тп
Вы правы, но это вопрос оптимизации, которая сама-собой разумеется. На скриншоте материал для примера сделал, у меня есть своя база материалов с уже выставленными контроллерами, их хватает в 99% случаев. А создавая новые сложные материалы сложно предугадать заранее какие настройки и контроллеры понадобятся.
Но для новичков совет очень дельный - создать пресеты материалов которые можно быстро редактировать в случае необходимости.
| 13.05.2020 |
Цитата Jähman':
Цитата PolarStar:
Например возможность выделять в рамку группу материалов или выделять их цветом?
Абсолютно без шансов.
Но многое другое вполне можно автоматизировать.
Есть у кого-то какие идеи на этот счет?
Ну по поводу автоматизации, хотя бы частичной, я при создании материала сразу цепляю контроллеры ко всем картам материала на тайлинг и Real World Map Size, иногда помогает сэкономить пару секунд:
[[link:image_uri:374641,]][[image:374641,sky_image_forum]][[/link]]
Если нужно во всех картах или выделенных изменить/выключить какую-то карту, то пишу скриптик.
Других способов как-то оптимизировать работу с материалами не знаю, было бы интересно узнать как упрощают работу спецы)
| 13.05.2020 |
Добрый день!
Есть ли в природе скрипты, плагины, дополнения, улучшающие и упрощающие работу с материалами в Slate Material editor? Например возможность выделять в рамку группу материалов (как это можно сделать с нодами в Rhinoceros Grasshopper), или выделять их цветом? Возможно есть и другие полезные модификаторы для работы с материалами?
Поиск по форуму и яндексу ответов не дал, выдаёт только обучалки по работе со Slate Material editor.
| 13.05.2020 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
такого вы нигде не найдете в свободном доступе, обращайтесь в местные конторы, которые занимаются аэрофотосъемкой и покупайте у них, или же заказывайте съемку, а по этой съемке уже делайте фотоскан, или же заказывайте его в той же конторе, чтоб на выходе была 3д модель
Примерно это я и предполагал. Спасибо за оперативный ответ!
| 12.09.2019 |
Для оформления проекта необходима 3д модель города омска, хотя-бы центральной его части.
Или какой-нибудь ресурс, на котором можно найти карту высот, чтобы создать реалистичный рельеф.
Рельеф из Google Maps недостаточно точный, даже уклон реки не передаёт нормально.
| 12.09.2019 |
3d max Ribbon Populate генерация людей на неровном ландшафте
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата PolarStar:
Цитата GreatWhiteShark:
В Популэйте есть кнопка Create Ramp - если холмы не слишком крутые, то можно сделать. Увеличивайте угол наклона Ramp до тех пор. пока не начнёт подсвечиваться оранжевым - это значит что угол уже слишком крутой и симулировать движение людей по нему не получится.
Видел эту кнопку, но никак не удаётся её активировать
Я уже не помню нюансов, давно не пользовался Популейтом. Но вот в этом уроке https://youtu.be/i2ZGmIL2Qv8 товарищ точно использует Рампы и делает движение людей по наклонной поверхности, можете глянуть.
Большое спасибо! В гугле искал, а про YouTube забыл совсем)
| 13.12.2018 |
3d max Ribbon Populate генерация людей на неровном ландшафте
Цитата GreatWhiteShark:
В Популэйте есть кнопка Create Ramp - если холмы не слишком крутые, то можно сделать. Увеличивайте угол наклона Ramp до тех пор. пока не начнёт подсвечиваться оранжевым - это значит что угол уже слишком крутой и симулировать движение людей по нему не получится.
Видел эту кнопку, но никак не удаётся её активировать
[[link:image_uri:239820,]][[image:239820,sky_image_forum]][[/link]]
Да и холмы я указал образно, перепад высот очень плавный и составляет 2 метра
| 13.12.2018 |
3d max Ribbon Populate генерация людей на неровном ландшафте
Здравствуйте. Появилась задача создать в проекте движущихся персонажей для moution blur-a. С анимацией в максе работал не много, поэтому извините за возможную глупость вопроса.
После гугления выяснил, что в 3d max встроен отличный генератор толпы, который, вдобавок, её анимирует, но есть одно но, он не может расставить людей по холмистой местности. Объясните пожалуйста, может есть какой-то способ это исправить? Или может быть вы знаете какой-нибудь иной генератор толпы?
| 13.12.2018 |