RATAHATA
Сообщения | Дата |
---|
Попробуй сделать Flip всей модели.
| 19.12.2011 |
Ставь систему 64-битку, а то толку с твоих 8 гигов памяти ноль =)
"Установленная память: 8,00ГБ (3,49 доступно )"
| 11.08.2011 |
Помогите востановить файл 3d max!
Апнем темку.
У меня печаль вселенская - 5 дней потрачено на моделирование. Во время экспорта из другого окна макса завис комп. Видимо был автосейв во время зависания. (Драный автосейв!) Мергануть никак не получается. Неужели нет никакого метода вытянуть хоть что-то из файла?
Пишет: Eror loading ParamBloc2
| 27.07.2011 |
Слетают настройки вьюпорта макса
Попробуйте снять у все папки макса Read only в свойствах
| 30.05.2011 |
настройка preferences-viewports
Сформулируйте вопрос чётко. Зачем вам тут галочки ставить?
Для отображения текстур в максимально хорошем качестве - Match bitmap sizes as closely as posible и 1024 и 512
| 30.05.2011 |
Как сделать более реалистичный виз ванной?
Добавь отражающих способностей плитке, раковине. Коробочек каких-нибудь с надписями поставь (а то у тебя что-то стоит, но без надписей)
Вообще мелкие детали добавляют реалистичности.
И с гаммой поиграйся, уж очень сильно у тебя экспозиция ушла в белый.
| 25.05.2011 |
не вычетает subtraction в boolean
Вы нам покажите что от чего и как вы вычитаете булем.
| 25.05.2011 |
не видно модель "Line"
Можно ещё поставить галочку на Enable in Viewport чтоб видеть какой толщины будет линия. Да, и не перегните палку с интерполяцией линии, иначе ваш рендер увеличится в разы. =)
| 24.05.2011 |
Попробуйте всё-таки переделать стены в максе. Это же не очень долго?
Думаю, это именно из-за "кривой" геометрии. Может просто где-то полики не туда сориентированы и вот вылезла такая штука. Лучше изначально всё делать в одной программе, я считаю что так правильнее - не обнаружаться подводные камни в самый ответственный момент.
В разных программах разные параметрические данные экспортируются по разному. (К примеру, из илюстратора в корел вставить не всегда удачно получается сложный файл). Даже если программные продукты одного производителя могут всплывать бока (сплайны слетают, ориентация полигонов, размеры и т.п.).
Удачи =)
| 20.05.2011 |
Помогите плиз востановить меню.
Попробуйте сохранить ваши настройки в отдельную папочку (у меня они все лежат в инсталле на другом диске)
Конкретно за клавосочетания отвечает файл *.kbd (у меня MaxStartUI_1 monitor.kbd).
За остальное отвечают другие файлы с таким же именем, но с другим разрешением.
Когда поставите - загрузите всё по-новой и будет всё как прежде..
| 19.05.2011 |
У тебя линиями перегородочки сделаны? (то же и с лофтом, свипом и т.п.)
Если да - попробуй уменьшить интерполяцию. Не ставь "Optimize", а то свовсем ляжет макс. Присмотрись к мелким объектам, может там слишком уж много полигонов?
| 16.05.2011 |
Видимо, не хватает ресурсов системы для открытия файла
| 13.05.2011 |
Спасибо большое за подсказку! =)
| 12.05.2011 |
Иногда я делаю так:
Создаю нужные контуры сплайнами, конвертирую в поли, соединяю точки и уже после работаю. Но предпочитаю работать с низко полигональными моделями а потом применять сглаживание. Но я это применяю к плоским моделям. Объёмы я сразу моделю поликами. Это моя метода. Думаю, вы свою найдёте со временем.
| 11.05.2011 |
Ну вот и получается, poly - наше все =)
| 11.05.2011 |
Знаете, у меня бывало что при экструде полигоны экструдятся не туда куда хотелось бы. Я так понял что бевел берёт за основу локальную координату объекта и уже от неё работает. Попробуйте обнулить локальную координату относительно мира.
| 11.05.2011 |
Quote:
....вы пробовали свой метод???просто интересно
Не злитесь
Я такими методами моделю всё =) Из прямоугольника... и погнали вытягивать грани... =)
Вся сила в прямоугольничках =) Для примера:
https://picasaweb.google.com/perseus.ua/sqNGbE#[/url]
| 11.05.2011 |
Зайдите в свойства объекта (Object Properties ->Visibility) и отожмите обе кнопки «By Layer» в Display properties и Rendering Control. Иначе объект берёт свойства слоя, ну а свойства слоя можно настроить в свитке слоёв -> на слое правой кнопкой и отжимаете опять же галочки (действенно для всех объектов слоя)
Кстати, Alt+X работает только при отжатых кнопочках «By Layer»
| 11.05.2011 |
проблема с освещением во вьюпотре
... удалил сообщение, не туда написал
| 11.05.2011 |
Самое просто - полигональное моделирование. экструд эдж+кут
| 11.05.2011 |
На первой - сообщение об отсутствующих материалах.
Вы сцену сами делали (в таком случае соберите карты в папку с максовским) или вы просто за кем-то рендерите (хотя нормальный человек всё бы собрал, просто это правило хорошего тона)?
На второй - отсутствие плагина при помощи которого был сделаны в файле всякие телодвижения.
решение:
http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/#ColorCorrect
| 27.04.2011 |