СообщенияДата

Точное моделирование под turbosmooth

Задачка странная, согласен. Хочу еще попробовать метод - extrude+boolean и шлифануть сверху retopology))
07.12.2023

Точное моделирование под turbosmooth

Так и думал, спасибо
07.12.2023

Точное моделирование под turbosmooth

Здравствуйте, намедни поставили задачу, сделать модель детали под дальнейшее сглаживание с применением модификатора turbosmooth. Сложность задачи заключается в том, чтобы радиусы отверстий после сглаживания соответствовали чертежам. Т.е. я делаю окружность диаметром 200мм и интерполяцией 1, после сглаживания в 2 итерации диаметр отверстия получается – 181,68мм. Подскажите, существует ли алгоритм или возможно другой принцип моделирования, чтобы учесть изменение размеров после сглаживания или все «на глазок»?
07.12.2023

Помощь по проблемам с железом.

Цитата xpp_nd_ruphus: Rheostat попробуйте просто не использовать 1й слот памяти у обоих процов, а начать заполнение со 2го слота, т.е. воткнуть планки в b1 и в e1, возможно получится таким образом решить проблему, ну и протрите у проблемного проца спиртом контактную площадку и подождите пока спирт испарится можно работать и когда вся память висит на 1 сокете, просто это даст просадку производительности (при загрузке/выгрузке, но в процессе рендера замедления быть по идее не должно, только при подгрузке текстур и прокси перед рендером), из-за того, что второй проц будет обращаться к памяти через посредников в виде межпроцессорной шины и проца в первом сокете Пробовал не использовать 1-й слот оперативки... При использовании "проблемного" камня, в прочих слотах оперативной памяти первого сокета, срабатывает спикер (1 длинный, 2 коротких). При использовании рабочего камня, прогружается bios без особых проблем. Площадку спиртом протер, ничего не изменилось. Полагаю, все ясно-понятно. Спасибо за внимание.
16.10.2019

Помощь по проблемам с железом.

Цитата xpp_nd_ruphus: Rheostat если в первом сокете и первый и второй проц будут видеть всю память, то стоит посмотреть не погнуты ли ножки во втором сокете, так же если ничего не погнуто, то стоит сокет продуть, если же второй проц в первом сокете так же глючит с памятью, то можно протереть изопропиловым спиртом контактную площадку проца, это может помочь Разобрал корпус, вытащил камень из 2-го сокета. С одним процом в в 1-м сокете и двумя планками - полет нормальный. Поменял камни, оставил 2 планки и тут сюрприз - postcode 45 и горит красный LED-индикатор под процом. Либо это ERR CPU, либо CATTERR... С одной планкой в слоте А1 ситуация сохраняется.  Машину удалось запустить при условии, когда "проблемный" проц в сокете 2, нормальный проц в сокете 1, 2 планки памяти в слотах А1 и B1. Система видит всю память и 2 камня. Для меня это загадка.... Я так понимаю, нужно искать замену раненому бойцу, вариантов спасения нет?
16.10.2019

Помощь по проблемам с железом.

Цитата xpp_nd_ruphus: Rheostat Возможно у второго проца отвалился один из каналов памяти по каким то причинам. Вы когда в однопроцном режиме запускали, то просто вытаскивали второй проц или же пробовали так же в однопроцном режиме запускать с процом, который стоял до этого во втором сокете, чтоб иключить проблему с каналом памяти попробуйте и тот и другой проц запустить с двумя планками памяти (оде планки надо ставить на первый сокет в этом случае) если один из процов в однопроцном режиме будет так же виснуть, то попробуйте планку воткнуть не в первый слот, а во второй, в теории это должно помочь если имеет место проблема с одним каналом. при старте системы никаких ошибок мать не выдает на тему памяти? ПС процам делали анлок турбобуста, или процы работают в штатном режиме с оригинальным биосом? перегрева не случалось? Ошибок при старте нет, анлок не делал. Грешу на перегрев т.к. рендерил анимацию 2 дня.
16.10.2019

Помощь по проблемам с железом.

Всем привет и прошу помощи! Несколько недель не могу никак решить проблему с стартом рабочей станции... Занимаюсь творчество на такой системе: 1) Материнская плата Asus Z10PE-D8WS, BIOS 3903, на другой плате 4001 2) 2 процессора Xeon e5-2695v3 3) OЗУ - 2 планки SAMSUNG DDR4 32Gb 2666MHz pc-21300 ECC, REG (M393A4K40CB2) 4) Asus GTX 1080Ti 5) SSD Samsung 850 EVO 500 Гб 6) HDD HGST HUS726T6TALE6L4 (6 ТБ, 7200 RPM, SATA-III) 7) БП - Be Quiet Dark Power Pro 11, 1200W  Как-то раз, возвращаюсь радостный домой в предвкушении ночного рендера... Подхожу к своему красавцу, а он не дышит! Жму на power - система зависает на логотипе Windows. Протанцевал с бубном до самого утра, так ничего и не сделал... В выходной день, засучив рукава, решил я пошаманить со всеми комплектующими. Странным для меня было то, что BIOS определяет все как надо, видит все HDD, 2 планки оперативки, жесткие диски, камушки... Почистив ластиком контакты на предмет возможной окиси, удалось выяснить, что система стартует только с одной планкой оперативки в слоте А1 (на тот момент было 2 планки Kingston 32Gb DDR4 2133MHz ECC Reg (KVR21R15D4/32)). Приятным моментом оказалось то, что с одной планкой памяти, 2 моих камушка замечательно работали, но как же быть со второй планкой? Комбинировал память по разному, заработала комбинация 1 камень и 2 планки. Подумал, что проблема с слотом памяти на материнке, сдал мать по гарантии. После диагностики сказали, что все с матерью хорошо, жива-здорова. Заменил себе оперативку с офисного компа (SAMSUNG DDR4 32Gb 2666MHz pc-21300 ECC) и взял на тест другой БП - ситуация не поменялась. Последним моим доводом было отключение SSD и установка чистенькой Windows на HDD, установил 2 планки, вставил загрузочный диск, скрестил пальцы, зажмурился... Даже установка Windows 10 и Windows 7 зависала на стартовых логотипах... Боюсь себе признаться, что проблема в камнях, но сегодня я отрендерил проект двумя процессорами без каких-либо проблем. Памяти только не хватает... В чем же может быть проблема??? Благодарю всех, кто не остался равнодушным!
16.10.2019

Проблемы с IBL (HDR) 3ds max 2017

Если у вас проблемы с Horiz. rotation в VrayHDRI, вы испытываете "лаги" при попытке повернуть hi-res HDR-ку. Решение проблемы заключается в необходимости указать длину вашей HDR-ки в display performance. [[image:25627,]]
08.11.2017

Проблемы с IBL (HDR) 3ds max 2017

Нет, всем лень адаптировать слишком большую базу моделей). Подозреваю, что проблема в нитросе или в новой, хитрой "галке".
27.06.2017

Проблемы с IBL (HDR) 3ds max 2017

Всем привет! К несчастью у нас на работе закупили партию максимок 17 года рождения. В 80% своих проектов использую  IBL (HDR) освещение. И на данный момент борюсь с СТРАШНЫМИ лагами при вращении hdri в вьюпорте!  Т.к. борьба моя затянулась, сил, времени и терпения больше нет, прошу у вас помощи в решении этой мозговыносящей проблемы! Если не оч. понятно, вращение лагает при изменении параметров в mat. edit. --> VRayHDRI --> Horiz. rotation. При простом вращение трудностей не испытываю... Ранее работал в 16-м максе и подобных проблем не было. Все SP и fix-ы поставил!
27.06.2017

3Ds MAX 2016

Цитата Uraken: Rheostat это когда такое?  Может не ставить галку, а камеру выровнять? Открыл сцену, поставил камеру, вкл автокей и пошел ракурсы искать... Эффект как на скриншоте получается, если вкл depth of field. В итоге у меня секвенция из 20 кадров, 1-й кадр рендерится норм, а последующие все завалены. Понятно, что можно ручками вертикали ровнять, просто лишний гемор... Особенно в условиях сжатых сроков и большого кол. кадров. 
05.06.2016

3Ds MAX 2016

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблем, заваливаются вертикали при использовании phsical camera 3ds max 2016. Мне необходимо анимировать камеру, во время настройки ракурсов происходит это -->  и ладно, можно закрыть глаза на данную проблему, но бесит страшно то, что во время рендера у 1-го кадра вертикали ровные, а у последующих все завалено страшным образом! П.С. Галку auto tilt correction конечно же ставлю.
05.06.2016

.exr+alpha

Цитата Alex95: Ну сколько камер столько и файлов. при рендере создается многослойный EXR файл О, спасиб мил человек! Проблема была как всегда в мелочи! 
02.05.2016

.exr+alpha

Цитата Alex95: Странно. И при батч рендере получается прописать необходимые настройки через кнопку setup как на скрине, и при обычном https://dl.dropboxusercontent.com/u/34833635/Little_Black_Coffin/01_05_2016__18_24_54.JPG  И сколько файлов получится если сохранить таким способом рендер с 5-ю элементами? И потом умножить это количество на 10 ракурсов... 
01.05.2016

.exr+alpha

Цитата Alex95: Сохранять EXR в RGB а не в RGBA не пробовали? Если сохранять через ...raw image... то по умолчанию rgba и менять нельзя, а если через separate render то получится многофайловый .exr. Если вопрос касался одного рендера, то проблем нет, а когда несколько...
01.05.2016

.exr+alpha

Всем здрасьте, люди добрые, помогите с терзающей меня проблемкой! Рендерю vray-ем однофайловый .exr с кучей элементов, при открытии в ps cs6 ext (с установленным ProEXR) получаю кучу слоев, вроде бы все ок! НО отсутствует background, который был прикручен к full dome и environment. На его месте теперь просто голая alpha. Если рендерить многофайловый .exr, то все нормально, но при секвенции в 10 кадров получается маленькая кучка... Поискав ответ на разных форумах понял, что все нормально если работаешь в cs2-cs4, все танцульки начинаются с cs5 и далее... Есть ли выход из подобной ситуёвины не привлекая Nuke?
01.05.2016

Еще одно полено в топку gamm-ы 2.2

Максимка 16, vray 3.3  Цитата olegwer: Цитата Rheostat: Понимаю, что я динозавр, но решил перейти на gamma 2.2 и устроить себе жесткий секс с настройками... Ты не динозавр. Процентов 80% спецов до сих пор не понимают, что цвета старых моделек нужно корректировать. Писал когда-то скрипт под это: http://3ddd.ru/forum/post/172467/show#172467
15.04.2016

Еще одно полено в топку gamm-ы 2.2

Цитата olegwer: Цитата Rheostat: Понимаю, что я динозавр, но решил перейти на gamma 2.2 и устроить себе жесткий секс с настройками... Ты не динозавр. Процентов 80% спецов до сих пор не понимают, что цвета старых моделек нужно корректировать. Писал когда-то скрипт под это: http://3ddd.ru/forum/post/172467/show#172467 Спасибо попробую)
15.04.2016

Еще одно полено в топку gamm-ы 2.2

Спасибо вам добрые люди!!!! Здоровья, счастья вам!Маленькое уточнение для собственного просвещения)) "Нода Colour Correction, значение 0,45" Это аналог vray color для диффуза или я что-то не понимаю?
15.04.2016

Еще одно полено в топку gamm-ы 2.2

Все привет! Понимаю, что я динозавр, но решил перейти на gamma 2.2 и устроить себе жесткий секс с настройками... Все прошло просто прекрасно, все настроил, изумительные тенюшки получаются, все просто замечательно! НО у меня куча старых, диффусных моделей без текстур, которые используются до сих пор... И я думаю вы уже догадываетесь о чем будет вопрос)) КАК всем моделям в сцене добавить в диффус vray color??? Не переделывать же каждый диффус модели....????
15.04.2016