Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли в 2014 максе настроить приоритет выделения светильников как в максе 2016. Что изначально при нажатии выделялись источники освещения а не геометрия. Спасибо.
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Камрады, недавно пересел на 2016. Подскажите, в работе со слоями имеются какие-то лайфхаки?Из того что больше всего напрягает - добавление выделенного объекта на другой слой (очень уж много действий)
и ещё нужно кликнуть по нужному слою!!! У меня прям ногти потеют от таких манипуляций.Получилось как крик души =)
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
снес 2016 макс чтобы вернуть 14, не могу установить просит диск "the feature you are trying to use is on a cd-rom or other removable disk that is not available" .Кто не будь сталкивался с таким ?
В ручную получается находить пути к сэтаповским файлам, ну это жесть..
Народ, у кого нибудь была такая проблема, что что при выборе объекта вьюпорт немного съезжает. Все сами объекты в сцене не двигаются и через секунду уже все нормально, но возникает ощущение как будто все объекты разом сдвинул, хотя на самом деле это не так. В работе не мешает особо, но бесит жутко.
Камрады, недавно пересел на 2016. Подскажите, в работе со слоями имеются какие-то лайфхаки?Из того что больше всего напрягает - добавление выделенного объекта на другой слой (очень уж много действий)
и ещё нужно кликнуть по нужному слою!!! У меня прям ногти потеют от таких манипуляций.Получилось как крик души =)
Чуваак ты еще много не знаешь про слои в 16 максе(это просто ад) =) Лучший лайфхак откат на 2014.
про слои в 16 максе(это просто ад) =) Лучший лайфхак откат на 2014.
все там ок, просто не умеете их готовить
кидаются одним кликом по белому крестику
а если крестику хоткей поставить... ммм
Нет не кидаются, так бывает, бывает пропадают объекты, в общем всякая странная фигня происходит. И чего вы мне показываете старый интерфейс. я тоже самое в 2014 вижу.
На сайте c 17.01.2014
Сообщений: 36
Dnipro - Grottammare
Greeench, чтобы отключить обводку, заходите в Customice, затем Preferens, вкладка Viewports и в окошке Selection/ Preview Highlights отключите галочки Outline.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблем, заваливаются вертикали при использовании phsical camera 3ds max 2016. Мне необходимо анимировать камеру, во время настройки ракурсов происходит это -->
и ладно, можно закрыть глаза на данную проблему, но бесит страшно то, что во время рендера у 1-го кадра вертикали ровные, а у последующих все завалено страшным образом!
П.С. Галку auto tilt correction конечно же ставлю.
Rheostat это когда такое? Может не ставить галку, а камеру выровнять?
Открыл сцену, поставил камеру, вкл автокей и пошел ракурсы искать... Эффект как на скриншоте получается, если вкл depth of field. В итоге у меня секвенция из 20 кадров, 1-й кадр рендерится норм, а последующие все завалены. Понятно, что можно ручками вертикали ровнять, просто лишний гемор... Особенно в условиях сжатых сроков и большого кол. кадров.
1. Если сколлапсить стек, сделать ресет хформ и потом экспортировать проблема останется?
2. Пробовали ли экспортировать, через разные файлы obj, fbx? Последний с разными настройками, в том числе и fbx ранних версий.
3. Системные единицы измерения одинаковые?
С последним пунктом раз в 15-20 моделей с 3ддд сталкиваюсь. У меня см, а у большинства мм, при мерже сетка на Вашу похожа.
если сколлапсить, то всё ок. Сцена в мм, я не экспортирую, а просто открываю в более старой версии программы... Проблема именно в одном уровне editable ploy, который не хочется потерять.