Сообщения | Дата |
---|
Заглючил зум на скролле. Есть варианты?
Добавляю подробности. Мерджнул сейчас все в новую сцену, проблема осталась. Но нашел нюанс. Изолировал поочередно несколько объектов и нормально их позумил в перспективе. Т.е. похоже какой-то объект "крашит" зум?
| 02.02.2018 |
Заглючил зум на скролле. Есть варианты?
Выделяю любой объект в сцене в окне перспективы.
Кручу колесо мыши для зума в любую сторону (увеличение/уменьшение). Происходит следующее. Ось координат на объекте визуально уменьшается в размерах. Вьюпорт полностью умирает - на действия мышкой не реагирует: нельзя ни выделить, ни подвигать что-либо, ни зумить. Причем это только в перспективе. В другом окне могу делать все, в том числе зумить и зум работает корректно. Чтобы возобновить жизнь в окне перспективы, нужно нажать на Z (центрирование) в любом другом окне на любом объекте и только тогда ось координат принимает первоначальный вид и доступны все операции. Но зум снова все фризит. Файл закрывал, открывал - все по прежнему. В другой сцене все работает нормально.
| 02.02.2018 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Привет. А кто еще является модератором моделей кроме EARLDK?
Ваши модели модерирую только я.
| 10.04.2017 |
Цитата larrs:
материал бэка я имел ввиду)))))
и еще совет если рулишь рефлект по карте
иор отрубай (999)
Во всех слотах рея одинаковый мат, только в directly visible в self illum поставил multiplier 1.
Второй мат бэка через короналайт:
По применению обоих матов разницы особой не заметил. Оба дают серое отражение на стене при включенном каст шедоус.
Кстати вот что заметил. Я поднимал значение intensity CoronaSky до 5, чтобы было светлее в интерьере. Так вот, если снизить значение до 1 и с фона снять каст шедоус, то фон слабо, но просматривается.
Между тем способ umkaseverniy работает.
| 16.07.2016 |
Цитата larrs:
как освещаещь.?
скрины материалов
что в окружении? и так далее
еше раз если все сделано правильно должно и будет работать без снятия галок
Освещение сан и скай. В сцене сейчас солнце "офф", потом буду делать вариант с "он". За окном портал - сделан с привязками по проему.
Материал стены
В отражении ч/б карта. На бампе тоже карта, но другая.
В том то и дело, что по идее все правильно и возможно и результат на рендере правильный? А я хочу получить то, что достигается фейковым способом - снятием тех же галок?
| 15.07.2016 |
Цитата larrs:
Цитата s-jack:
Стекла есть с галкой thin. Рейсвитч по хелпу с сайта короны сделал.
сделай бэк по первому варинту
через лайт мат ,стекла делит
галку верни на место
Фон через лайтмат я делал еще в самом начале, до рейсвитча, результат не впечатлил. Сейчас еще стекла убрал - вот:
Надо понять физику процесса. Когда убираю галку каст шедоус, стена отражает что? Свечение небесной сферы? А с галкой?
Стена как хочу, фон виден. Это удалены стекла и снята галка каст шедоус. Минус теперь в том, что фон не виден в отражениях)) Т.е. то, что стены дают серое отражение это реалистичная модель ? А то что я хочу получить - фейк?
| 15.07.2016 |
Стекла есть с галкой thin. Рейсвитч по хелпу с сайта короны сделал.
| 15.07.2016 |
Приветствую форумчан.
Вопрос также связан с фоном, но по другому нюансу. Фон делал через коронарейсвитч.
Вот что получается на рендере.
Обратите внимание на отражения стены.
Второй вариант рендера.
В этом варианте я убрал с плейна с фоном галку каст шедоус. Теперь изображение фона не просматривается.
Итак, в чем вопрос. Не нравится как выглядит стена в первом варианте, хотелось бы вид стены как на втором, а фон как на первом. Можно получить такой вид из рендера или нужны дополнительные телодвижения?
| 15.07.2016 |
Импорт кривой модели из 3ds с диким center of mass, как вылечить?
Цитата alexey1984:
Вот так это лечится.)
Вы не тот элемент взяли) У него были нормальные dimensions
Центрировать пивот я пробовал еще до создания темы. Смотрите что получается.
Элемент вообще куда-то унесло, а dimensions остались прежние.
| 25.05.2016 |
Импорт кривой модели из 3ds с диким center of mass, как вылечить?
Цитата Prog:
ResetXform
Для справки - не помогло.
Цитата alexey1984:
Так ведь на их сайте есть модели в формате max.
Там это называется: файл CHR (3D max)
Я заходил по ссылке "скачать" в шапке сайта, там в формате мах выдало ошибку при закачке. А на странице самой панели в загрузках нашел, спасибо)) Практически вопрос исчерпан, а вот теоретически было бы интересно узнать лечение)
| 25.05.2016 |
Импорт кривой модели из 3ds с диким center of mass, как вылечить?
Скачал с сайта производителя degesso модель 3д панели Dune. У нас на 3ддд ее, к сожалению, нету. Модель в 3дс формате. При импорте у некоторых элементов наблюдается нечто, указанное на скриншотах. Из-за этого невозможно ничего сделать, ни масштабировать, ни группировать. Как-то можно привести в чувство такие элементы?
Для сравнения скрин соседнего элемента.
| 25.05.2016 |
Подскажите как созлать подсветку для вывески
Цитата dimonty:
Ирмапу задирайте, поставьте -3 0 min и max rate, даже можно -3 1.
Это помогло спасибо!
| 19.03.2016 |
Подскажите как созлать подсветку для вывески
Цитата gosho84:
Кажется вы перемудрили. Просто Multi/Sub-Object Material с VrayLightMtl и VrayMtl и правильные настройки рендера.
Вот настроенная сцена. Все рендерится гладко.
Именно так я и делал Multi/Sub-Object Material с VrayLightMtl и VrayMtl в варианте 2. Файл ваш открыть не могу, у меня 2014 макс. Но что может быть не так в настройках рендера? Я уже полдня долблюсь, перепробовал кучу вариантов с настройками. Все одно и то же.
| 19.03.2016 |
Подскажите как созлать подсветку для вывески
Всем привет.
Тот же вопрос, что в первом посте.
Делал двумя способами.
1. Через mesh в vraylight. Получилось
2. Задним полигонам назначал vraylightmtl. Получилось
И даже попробовал приведенный тут выше вариант с vraymtlwrapper. Результат похож на вышеприведенные.
Везде свет распределяется неравномерно, клочьями. Как это можно вылечить?
| 19.03.2016 |
Многократные отражения в зеркале обесцвечиваются, как бороться?
Цитата DoCentttt:
Цитата s-jack:
max depth 20
Тю, так на сотку его лупи, чего мелочишся? Увеличивай а жпока не исчезнет черный цвет (ну или когда покажется что уже норм).
Ставил 200 - не помогло.
Цитата Medonozza:
Глобальный овер включи.
Сработало! Спасибо)
| 23.11.2015 |
Многократные отражения в зеркале обесцвечиваются, как бороться?
Цитата Archon-ua:
Поставь назад черный в дифуз. А 20-ку оставь.
| 23.11.2015 |
Многократные отражения в зеркале обесцвечиваются, как бороться?
Стены су зеркало по периметру. Первый рендер. У зеркала был черный диффуз и max depth 5
Второй рендер. Поменял диффуз на белый и max depth 20. Немного помогло, но не до конца.
Что сделать, чтобы цвет не выгорал в отражениях?
| 23.11.2015 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
Привет всем.
Собираю офисный комп для сборки сцен в максе и рендера. Создал тему на оверах, там мне что-то странное начали рекомендовать. Но обо всем по порядку.
Бюджет до 23к грн. или около $1к. За основу решил взять i7-4790к - показалось очень неплох по соотношению мощность/цена. Комплектующие выбирал на rozetka.ua.
1. Intel Core i7-4790K - 9 450
2. Матплата. Нужна без лишних наворотов, но с простой в два тыка возможностью разгона, можно в три тыка. Чтоб зайти в биос и нажать несколько кнопок или выбрать пресет без лишнего курева мануалов. Обычно под разгон делают платы с индексом Z. Выбрал одну из самых недорогих ASRock Z97 ANNIVERSARY (s1150, Intel Z97, PCI-Ex16) за 2233 грн.
На оверах один посоветовал MSI Z87-G43, хотя плат Z87 уже нет в продаже. А другой MSI B85-G41 PC Mate, которая дешевле, НО прогуглив чипсет В85, узнал, что он не предназначен для разгона. Что за советники.
Какую плату посоветуете, чем плоха ASRock? Пожалуйста, хотя бы в несколько слов аргументируйте свои советы.
3. Куллер Zalman CNPS10X Performa+ - 869
4. Память Kingston DDR3-1866 16384MB PC3-14900 (Kit of 2x8192) HyperX FURY Blue - 2656
5. SSD Kingston HyperX Fury 120GB 2.5" SATAIII MLC - 1436
6. Жесткий диск Western Digital Blue 1TB 7200rpm 64MB WD10EZEX - 1355
7. Видео Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 750 Ti 2048MB GDDR5 (128bit) (GV-N75TOC-1GI) - 3197
Может что-то менее дорогое, видяха все же менее критична для работы с обычным архвизом?
8. Блок питания Aerocool VP-650 650W (EN53747) - 1339
650 не избыточно?
9. Корпус думал Cooler Master CMP-350 за 999 грн, на розетке закончился. Посоветуйте, что-то практичное без понтов для офиса. Может Chieftec CQ-01B?
Итого вышло 23 534
| 29.10.2015 |
Помогите с IES-кой или с настройкой)
Нужно сделать как на образце. Поделитесь плз похожей иеской или можно что-то ручками наковырять?
| 15.09.2015 |
Цитата Lik_mishka:
этот бэк все у gus_ann сопрут?)смените не подходит по моему
Нашел в гугле вообще-то) чем не подходит? яркость можно настроить. а вид за окном похожий подбираю, если фото не дают.
| 29.07.2015 |
Выкладываю рендеры без поста. Диз не мой. Хотелось бы услышать мнения спецов по поводу того насколько все плохо, что есть все же хорошего, что можно улучшить на рендере и что постом.
upd. Спасибо за отзывы.
| 29.07.2015 |
Не могу вставить картинку в сообщение. Нажимаю кнопку "вставить изображение", в появившемся окне выбираю путь к файлу, жму кнопку "загрузить" - ничего не происходит. Картинка по требованиям проходит. Что не так?
| 29.07.2015 |
Привет. Просьба к модераторам присвоить аккаунту статус про , требования вроде выполнил. Спасибо.
| 23.03.2015 |
Качественное превью, что крутить?
Цитата GorillaZ:
не нужно ФШ т.к. это исказит реальную модель!
Да, я тоже так посчитал и экспериментирую со светом. Получается уже получше)
| 21.02.2015 |
Качественное превью, что крутить?
Пытаюсь сделать качественный виз люстры. Выкладываю изображения из инета и свои рендеры. Посоветуйте что и как подкрутить - мат стекла или свет или...?
Оригиналы
Рендер
| 20.02.2015 |
Цитата moreeasy:
@s-jack Bevel Profile Modifier
Да, бевел работает, я его раньше пробовал. Но все, что мы тут обсуждаем дает скругленные грани и плоскую поверхность. А не плоскую сделать не получается.
Кому интересно поковырять файл тут https://drive.google.com/file/d/0B4PLrXf-hfXJa0txU0d1Tjk5RW8/view?usp=sharing
| 12.02.2015 |
Цитата Dedora:
Разве это не оно??:
Нет, это не оно ) Если бы у меня была такая правильная сетка, я бы здесь и вопросы не задавал. Верхний полигон также как и нижний не имеют edges, я же писал выше. Посмотрите на скрин и найдите отличия со своим объектом.
| 12.02.2015 |
Цитата Dedora:
едит поли, выделяем грани нижние, говорим Crease до 1.0 в нюрмбсах.(поставил 0.29)
Этот способ не работает. У вашей модели есть поперечная сетка, при экструдировании из сплайна у верхнего и нижнего полигона этой сетки нет. Поэтому на crease модель просто не реагирует.
QuadifyMesh как раз разбивает на полигоны и что-то начинает получаться. Грани сгладить получилось, но сделать выпуклость в виде полусферы пока не выходит.
| 12.02.2015 |
Есть в наличии сплайн. Экструдом его выдавливаем и получаем плоский объект. Картинки ниже. Но нужен не плоский, а скругленный - выпуклый объект) Понятно, что можно погнать из бокса и мешсмузить. Но это время. Из сплайна преобразовать никак? В других прогах - может мадбокс? В общем как быстрее и проще сделать вензель по заданному сплайну?
| 12.02.2015 |