Сообщения | Дата |
---|
Попробуй отключить Mipmaps для текстуры с альфой листьев.
| 23.04.2019 |
Мне 1,7 в целом понравился, в двух рабочих сценах прирост в рабочих сценариях двукратный, но как всегда есть но. Два основных косяка по рефлекту и по лайтмиксу. По факту, благодаря адаптивности, чистовой рендер в некоторых случаях стал в разы дольше чем на 1,6. даже полутора кратное увеличение времени в 1,7 не дало сравнимый по качеству результат. Обратите внимание на блик в телевизоре и стену/кресло/столик под торшером.
[[image:13753,sky_image_forum]]
[[image:13762,sky_image_forum]]
[[image:13758,sky_image_forum]]
Сылка на dropbox с дополнительными картинками для сравнения: https://www.dropbox.com/sh/be3fh5690qwly2p/AAC0F0YKKiOUX-p-XlgfCKFja?dl=0
| 06.10.2017 |
Xeon 2695 v3 та же ситуация с Vray, очень интересует ответ.
| 18.08.2017 |
Типичная проблема с драйверами видеокарты, пробуйте обновить.
| 30.04.2017 |
Оставлю это тут, на всякий случай
https://www.youtube.com/watch?v=8CaA9oxH41M
| 30.06.2016 |
Так и должно быть. Вам стоит разобраться с принципом работы инструмента Scale в любом 3D редакторе.
| 26.06.2016 |
Помогите разобраться, corona может считать маски в отражениях и преломлениях? Уже гугль поломал, ответа не найду никак.
| 10.06.2016 |
Vray, бакет зависает на одном месте при рендере
Вообще не только, там в целом лайткеш лучше получается, более однородным, особенно в сложных местах, но по факту, самая острая проблема была в отражениях и матовых преломлениях (в частности плафоны и т.п.)
| 22.01.2016 |
Vray, бакет зависает на одном месте при рендере
До появления галки много разных комбинаций фильтров придумывали для борьбы с лайткеш семплами в глоссях, но это все больше из области шаманства, если баги проявляются, то реально спасает только галка, остальное либо медленно, либо ситуативно.
| 22.01.2016 |
Vray, бакет зависает на одном месте при рендере
Да, она дополнительно прорабатывает семплы лайткеша там где это требуется. Нюанс в том, что лайткеш используется при расчете глосси (собственно самые нерешаемые артефакты как раз там и проявлялись) и при включенной галке (насколько я понимаю) уточнения проходят на стадии как ирмапы так и финала а это получается не быстро.
Итог: С галкой лучше - меньше артефактов, без галки - быстрее, порой в разы.
| 21.01.2016 |
Vray, бакет зависает на одном месте при рендере
В Light cache снимите галку Retrace и будет вам счастье, известная проблема.
| 21.01.2016 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
http://3ddd.ru/3dmodels/show/nastol_naia_lampa_sitsiliia_pod_solntsiem
Камни взяты у меня
http://3ddd.ru/3dmodels/show/kamien_33
чуть отмасштабированы, чуть сдвинуты с софтселектом некоторые точки (из-за чего появились растяжки), и на самый крупный испльзован Tesselate для изменения сетки.
Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.В следующий раз Вам будет заблокирован доступ к сайту насовсем.С уважением, модератор
| 17.12.2015 |
Вопрос по поводу модерации моделей
http://3ddd.ru/3dmodels/show/kamien_19
Присвоили статус Free, что нужно исправить для PRO? при том что люди в каментах пишут что это явно не Free, за два дня 320 скачиваний говорит об актуальности модели.
| 21.10.2015 |