СообщенияДата

Исчезающие листья в UE4

Попробуй отключить Mipmaps для текстуры с альфой листьев.
23.04.2019

Corona render 1.7

Мне 1,7 в целом понравился, в двух рабочих сценах прирост в рабочих сценариях двукратный, но как всегда есть но. Два основных косяка по рефлекту и по лайтмиксу. По факту, благодаря адаптивности, чистовой рендер в некоторых случаях стал в разы дольше чем на 1,6. даже полутора кратное увеличение времени в 1,7 не дало сравнимый по качеству результат. Обратите внимание на блик в телевизоре и стену/кресло/столик под торшером. [[image:13753,sky_image_forum]] [[image:13762,sky_image_forum]] [[image:13758,sky_image_forum]]  Сылка на dropbox с дополнительными картинками для сравнения: https://www.dropbox.com/sh/be3fh5690qwly2p/AAC0F0YKKiOUX-p-XlgfCKFja?dl=0
06.10.2017

Xeon и Light Cache

Xeon 2695 v3 та же ситуация с Vray, очень интересует ответ.
18.08.2017

Ошибка в 3d max 2017

Типичная проблема с драйверами видеокарты, пробуйте обновить.
30.04.2017

360 панорама facebook КаК ?

Оставлю это тут, на всякий случай https://www.youtube.com/watch?v=8CaA9oxH41M
30.06.2016

Проблемы с UV в Autodesk Maya

Так и должно быть. Вам стоит разобраться с принципом работы инструмента Scale  в любом 3D редакторе.
26.06.2016

corona render 1.4

Помогите разобраться, corona может считать маски в отражениях и преломлениях? Уже гугль поломал, ответа не найду никак.
10.06.2016

Vray, бакет зависает на одном месте при рендере

Вообще не только, там в целом лайткеш лучше получается, более однородным, особенно в сложных местах, но по факту, самая острая проблема была в отражениях и матовых преломлениях (в частности плафоны и т.п.)
22.01.2016

Vray, бакет зависает на одном месте при рендере

До появления галки много разных комбинаций фильтров придумывали для борьбы с лайткеш семплами в глоссях, но это все больше из области шаманства, если баги проявляются, то реально спасает только галка, остальное либо медленно, либо ситуативно.
22.01.2016

Vray, бакет зависает на одном месте при рендере

Да, она дополнительно прорабатывает семплы лайткеша там где это требуется. Нюанс в том, что лайткеш используется при расчете глосси (собственно самые нерешаемые артефакты как раз там и проявлялись) и при включенной галке (насколько я понимаю) уточнения проходят на стадии как ирмапы так и финала а это получается не быстро. Итог: С галкой лучше - меньше артефактов, без галки - быстрее, порой в разы.
21.01.2016

Vray, бакет зависает на одном месте при рендере

В Light cache снимите галку Retrace и будет вам счастье, известная проблема.
21.01.2016

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

http://3ddd.ru/3dmodels/show/nastol_naia_lampa_sitsiliia_pod_solntsiem Камни взяты у меня http://3ddd.ru/3dmodels/show/kamien_33  чуть отмасштабированы, чуть сдвинуты с софтселектом некоторые точки (из-за чего появились растяжки), и на самый крупный испльзован Tesselate для изменения сетки.   Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.В следующий раз Вам будет  заблокирован доступ к сайту насовсем.С уважением, модератор
17.12.2015

Вопрос по поводу модерации моделей

http://3ddd.ru/3dmodels/show/kamien_19 Присвоили статус Free, что нужно исправить для PRO? при том что люди в каментах пишут что это явно не Free, за два дня 320 скачиваний говорит об актуальности модели.
21.10.2015