Stereo
Сообщения | Дата |
---|
Как убрать пятна с жалюзей? Срочно надо что-то придумать.
xpp_nd_ruphus
Да вот помогло, но частично. Настройки немного покрутил, но все равно, остались какие-то артифакты, может не докрутил, хотя стрался ).
А так на других сценах иногда помогало.
| 02.04.2013 |
Как убрать пятна с жалюзей? Срочно надо что-то придумать.
dja1979
Знаю.
В принципе так и приходилось иногда делать раньше (проблемные участки рендерить с более высокими настройками). Но в данном случае эти жалюзи по всему зданию, то есть вместе с запасом занимают почти всю картинку и разбивать на 2 раза уже теряет смысл.
| 01.04.2013 |
Как убрать пятна с жалюзей? Срочно надо что-то придумать.
dja1979
Я так понимаю дело несколько не в том, о чем написано в статье, если я правильно ее понял. Ну то есть пятна выглядят также. Но я так понял суть там - это поднять max rate до 0. Что я и делал. Да, пятна уменьшались, но все равно были, а главное время расчета сильно увеличивалось. А вот с fixed удалось даже на -2 получить почти чистые жалюзи.
| 01.04.2013 |
Как убрать пятна с жалюзей? Срочно надо что-то придумать.
Quote:
можно попробовать фильтр в LC поставить Fixed, и размер, как в хелпе пишется, в 2 - 6 раз больше чем размер семпла
Круто. Вроде сильно помогло. Спасибо. А какое теоретическое обоснование, почему именно так надо было?
by4ik
А что при этом лучше делать pre-filter, отключать или оставлять?
| 01.04.2013 |
Как убрать пятна с жалюзей? Срочно надо что-то придумать.
Спасибо. Попробую его, может что интересное выйдет )
| 01.04.2013 |
Как убрать пятна с жалюзей? Срочно надо что-то придумать.
Экстерьер. Просто стена. Из нее выходят очень глубокие жалюзи, около 80 см.
Когда ставлю настройки, неплохие, которые для других экстерьеров нормально проходят, то образуются пятна на них.
Двойных объектов точно нет, упрощал сцену, оставлял только стену и жалюзи, перепробовал много вариантов настроек, пробовал DE, -4 0 125 25 для IM и многое другое. Меньше, но все равно есть. Также семплы для LC то же улучшают, но от 5000 и выше. Хотя обычно так много не ставлю. Но все равно полностью не убирается. А главное время рендера уже приличное.
Вроде бы удается почти убрать если поставить brute force и не хуже чем -4 0. Но время рендера ну совсем большое, не укладываюсь отрендерить. Если ставить -4 -1 уже идут пятна.
Можно ли добиться хорошего качества, но с приемлемым временем?
Если жалюзи кстати уменьшить в 2-3 раза, то проблема пропадает. Дело все в том что они очень глубокие.
| 01.04.2013 |
SSD-диск. Невозможно работать во время рендера
OtVint
Как результаты?
И тормозило при рендере совершенно любой сцены?
| 25.03.2013 |
Я делаю через VrayDistanceTex, используя бордюры, они же все равно строятся
| 12.03.2013 |
xpp_nd_ruphus
Да... прилично зданий. А сколько же дней ушло на моделинг всего этого (самих зданий)?
| 11.03.2013 |
А сколько здесь примерно получилось всего зданий? Сколько из них уникальных?
| 11.03.2013 |
Подготовка текстур для MULTI TEXTURE MAP
Legion-236
с чем смешиваем?
| 07.03.2013 |
Подготовка текстур для MULTI TEXTURE MAP
Материал бай элемент как-то странно работает. При небольшом количестве текстур, нередко делает 2 одинаковые рядом, группы бывают. Менять сид не всегда помогает.
Если не для паркета, то есть скрипт, который может расставлять уникальные ID.
А в мульти текстура мэп можно рандомно менять оттенок, гамму, насыщенность, что штатным не сделаешь насколько я знаю. Хотя мне однажды пришлой переделывать под штатный из-за того, что собирался рендерить в другом месте, а там не было этого плагина.
| 06.03.2013 |
Отрендерить на среднем компьютере классику
-fis-
Сомневаюсь что это именно это. Но если при рендере с включенной low thread priority сама система как бы подвисает и реагирует с большой задержкой, то иногда может помочь сделать мердж после ресета, как бы просто это не звучало. Была такая ситуация, долгий рендер, дело было в каких-то глючных материалах видимо, после мерджа все встало гладко, хотя что только не было перепробовано до этого.
И кстати, тоже когда делался всем сермат, то рендерилось на порядок быстрее.
| 05.03.2013 |
Отрендерить на среднем компьютере классику
-fis-
Во время рендера, остальные программы в windows как бы не подвисают?
| 05.03.2013 |
Сколько вы получаете в месяц? Часть 2
Бяка
Ну не видите, так пройдите мимо ) Я так понимаю вы из самой последней строчки раз вам все известно, а может быть наоборот из первой и вам обидно. Почему-то некоторых так беспокоит этот опрос, как будто от него зависит зарплата. Будьте проще в этом плане. Я знаю только, что по- настоящему успешных людей это не цепляет.
Те люди которые попали в верхнюю часть списка только расстроится
Без опроса сложно понять где именно находится человек. Только приблизительно и то можно ошибиться.
а немногочисленные индивидуумы из нижней части все равно всех секретов не расскажут
А тут в опросе где-то спрашивается про секреты?
Да и нет их по большому то счету
Если все так просто, почему все не внизу списка?
Что в конечном итоге сказать то хотели.
Но, вообще, я тут не собирался в этой теме ничего обсуждать. Это просто опрос, просто картина текущей ситуации. Каждый сам решает интересно ему это или нет, а если интересно, то делает для себя какие-то выводы. Всё.
| 05.03.2013 |
Сколько вы получаете в месяц? Часть 2
shizgara
Но согласитесь, что заняться чем-то принципиально другим (вообще не дизайном и графикой) с нуля, на это скорее всего надо больше времени и сил. И не факт что еще пойдет. В любом случае это все визуализация. И же не говорю, что надо заниматься всем в визе. Кто как может или нравится, или прибыльнее.
| 04.03.2013 |
Сколько вы получаете в месяц? Часть 2
shizgara
В чем необъективность? "Виз и моделлинг может быть разный" - да, в каких-то пределах разный может быть, интерьеры, экстерьеры, другие области. Что не так то? Каждый визуализатор работает в той области визуализации, в которой больше умеет, либо интереснее, либо совмещает (таких много).
Заняться смежной областью визуализации проще, чем скажем перейти на дизайн, ремонты и т.п.
mgn
Ну вы и сравнили (про сколько раз), это явно разные вещи.
Предыдущие темы про зарплату были приличные, а эта вдруг стала неприличная.
Да здесь постоянно обсуждаются вопросы зарплаты, демпинга, кто-то ноет что зарплаты у визеров небольшие и вообще вымирает. То все хорошо, то работать невозможно из демпинга. Давайте посмотрим на реальное (ну насколько это может показать опрос) положение дел. Вот и вся задача. Очень просто.
Кто-то возможно увидит к чему можно стремиться.
P.S. А проблемы считаете нет никакой?
| 04.03.2013 |
Сколько вы получаете в месяц? Часть 2
shizgara
Да, я понимаю. Конкретно этот опрос не совсем про вас.
Теоретически можно было смешать еще дизайн и архитектуру, но тогда вообще каша бы получилась.
Слишком широкая область, к тому же по дизайну, можно еще приплести откаты за продажу мебели и
материалов (что может давать хорошие деньги) и сами ремонты, а по архитектуре тоже может быть широкий разброс.
С таким же успехом можно было бы задать на каком-то неспециализированном форуме, сколько вы получаете неприменительно к профессии. И это мало что дало.
Всё не охватить, либо надо делать несколько опросов. Хотя бы понять общую тенденцию, например, по визуализации. Ну и если кому-то неинтересно, то можно не читать, не участвовать.
| 04.03.2013 |
Сколько вы получаете в месяц? Часть 2
shizgara
В чем бред? В чем проблема то? Если вам неинтересна статистика, ну пускай так, можно не участвовать ведь в опросе.
но это же не диз-виз
что имелось в виду?
Не думали что могут быть сторонние приработки?
Причем здесь сторонние приработки? Мы же говорим только про визуализацию. Интересно понять уровень зарплат именно в этой сфере. Кто-то возможно сделает какие-то выводы или будет понимать к чему стремиться.
| 04.03.2013 |
Сколько вы получаете в месяц? Часть 2
DMed
Это понятно. Все же каждая профессия имеет свои примерные рамки по з/п для хороших специалистов (при условии что человек все же работает, а не дурака валяет). А для хороших специалистов не лишним будет понимать к чему можно стремиться на примере совсем успешных )
| 04.03.2013 |
Сколько вы получаете в месяц? Часть 2
Я так понимаю переголосовать уже нельзя.
| 04.03.2013 |
Сколько вы получаете в месяц? Часть 2
Решил создать еще один опрос по поводу зарплаты, так как предыдущий имел более широкие рамки, и по нему сложно было понять распределение. Я думаю многим хотелось бы узнать какая сейчас ситуация в этой сфере поточнее.
И рискну в опросе отделить Москву (чтобы не портила статистику), так как, несмотря на то, что многие работы могут делаться удаленно, но все же человек в Москве имеет больше возможностей из-за связей, личного общения и возможно более высоких зп. А также есть такой нюанс, за счет того, что в Москве жизнь дороже, то визуализатор не может демпинговать сильно, так как иначе ему не прожить на такие деньги. За одно будет видно имеет ли смысл кому-то работать в Москве, например
| 04.03.2013 |
Бирюкас
Я не верю, что кто-то может регулярно (именно регулярно) платить 20 тыс за обычное помещение сейчас. Есть примеры? Что-то более сложное - да, например, рекламные картинки кухни и др. Но там и времени больше чем 2 дня уходит.
Идея повысить цены до того момента, чтобы з/п в месяц была не ниже (а может и выше) чем с более низкими ценами - возможно и нормальная.
Но вот если делать заказчикам картинки по 3, а потом резко объявить 10. То по крайней мере эти заказчики уйдут.
| 03.03.2013 |
delete
| 03.03.2013 |
shizgara
Ну, неплохо, конечно. Правда не ясно что за помещение (сколько метров, стиль, есть ли сложный моделлинг)
Но я сомневаюсь, что такие заказы могут быть регулярно за обычные интерьеры.
| 03.03.2013 |
Quote:
договорились брать по 10 тыщ за одну картингу
это типа одно помещение, 2 ракурса - 20 тыс что ли?
| 03.03.2013 |
GodModeling
А основная часть идет с моделлинга?
| 02.03.2013 |
Quote:
раньше у меня выходило 25к в мес
теперь в 3 раза больше.
А по каким ценам работаешь?
И в чем считаешь причина успеха все же?
| 02.03.2013 |
Пришло веселое письмо с предложением работы.
alexfmos
А какая предыстория получения этого письма?
Вы откликнулись на вакансию или просто пришло письмо без всяких обсуждений и т.п.7
| 01.03.2013 |
Quote:
да смысла нет писать ссылок, все ссылки ранее уже озвучили и по поиску проекта на каждом странице фотографы озвучены)) только смысл в этих ссылках? это все не первоисточники, все копируют друг у друга новости, даже текст влом переписать.
Именно тут http://www.archdaily.com/127802/collector’s-loft-poteet-architects/ в отличии от других ссылок
Подписана каждая фотография, здесь уже не должно было возникнуть сомнений кто делал.
Да и качество фото выше, можно лучше рассмотреть
| 16.02.2013 |